Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент Главы Правления


Персональный ассистент Главы Правления
2011-01-10 12:11

Вакансия компании: СТБ, Телеканал
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Tелеканал  СТБ  объявляет об открытии вакансии                                            

«Персональный ассистент Главы Правления»:


Требования:

  • Женщина, 22-30 лет;
  • Образование - высшее;
  • Опыт работы персональным ассистентом от 2 лет;
  • Владение офисной оргтехникой;
  • Уровень английского языка (intermediate);
  • Высокая скорость печати;
  • Превосходное знание Excel и Word;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Умение вести  несколько дел одновременно;
  • Внимательность, быстрота реакции;
  • Грамотность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, легкообучаемость;
  • Исполнительность, инициативность, умение расставлять приоритеты;
  • Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Главы Правления;
  • Организация встреч, собраний, совещаний, переговоров, деловых поездок Главы Правления и\или  его заместителей;
  • Контроль исполнения приказов и поручений Главы Правления и\или  его заместителей;
  • Подготовка и проведение тендерных закупок услуг и основных средств;
  • Ведение протоколов совещаний с участием Главы Правления и\или  его заместителей;
  • Подготовка деловых материалов, писем, презентаций (на русском и английском языках);
  • Прием и обработка входящих/исходящих звонков;
  • Делопроизводство;
  • Административная поддержка.

Условия работы:

  • Оформление по КЗоТ Украины;
  • Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования);
  • Возможность профессиональной  самореализации.

Секретарь-администратор
2011-01-10 12:36

Вакансия компании: Маричевич Файн Арт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 300  до 1 600  USD

Компания ЗАО «Маричевич Файн Арт» нуждается в ответственном и исполнительном сотруднике должность которого предполагает сочетание различных обязанностей: секретаря и личного помощника руководителя, офис-менеджера и администратора. Сотрудник должен свободно владеть английским языком, а желательно и французским или другими европейскими языками, а также при необходимости уметь общаться с потенциальными клиентами, коммерческими контактами галереи и экспертами. Искусствоведческое образование не требуется, но любительский интерес к искусству и эстетическая тонкость желательны.


В качестве секретаря и личного помощника выполняются следующие обязанности:

  • Ведение офисного делопроизводства, прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, организация исходящих звонков и отправление необходимой документации
  • Организационная деятельность, связанная с планированием рабочего графика трех руководителей (учредителей) и генерального директора, ведение электронного календаря, оперативное исполнение поручений руководителей
  • Подготовка бизнес поездок для руководителей и сотрудников галереи (визы, билеты, гостиницы, такси)
  • Сканирование и архивирование материалов, имеющих отношение к активности компании
  • Периодический перевод материалов (русский, английский, французский), связанных с деятельностью компании

В функциональные обязанности офис-менеджера входит:

  • Заказ канцтоваров, составляющих для оргтехники и расходных материалов для обеспечения полноценной жизнедеятельности галереи
  • Своевременная оплата всех счетов, приходящих в адрес галереи (интернет, скайп, телефон, электричество и пр.) и их систематизация
  • Руководство уборщицей, постоянный контакт с системным администратором и представителем охраны
  • Поддержание порядка и чистоты в галерее, предложение угощений гостям

В качестве администратора предполагаются следующие обязанности:

  • Ведение клиентской, документационной и библиотечной базы галереи
  • Ведение инвентарных списков художественных произведений в наличии в галерее и каталогов отражающих фотографии, тексты, экспертные и другие документы на каждое из произведений, а также отражение всех необходимых данных в электронном виде и их регулярная проверка и обновление
  • Ведение базы данных по ввозу и вывозу картин, при необходимости получение документов для ввоза и вывоза картин, организация их перевозки и оформление таможенных и других формальностей; отслеживание изменений в законодательстве связанном с ввозом и вывозом культурных ценностей
  • Ведение базы материальных расходов и составление ежемесячных отчетов
  • Обеспечение необходимых документов и подержание рабочего контакта с бухгалтерами и юристами
  • Подготовка и ведение контрактов хранения, актов приема-передачи произведений искусства и расписок по получению денежных средств и документов на произведения искусства
  • Помощь директору в обновлении сайта галереи и профессиональных сайтов на которых размещена информация о галерее и реклама в интернете (Maricevicfineart, Artnet, Art investment и др.)
  • Активный поиск в интернет ресурсах необходимой информации, включая заказ различного рода предметной литературы для работы с произведениями искусства
  • Составление календаря аукционов русского искусства за рубежом и в России, регистрация на участие в аукционах, контакт с аукционными домами по оперативным вопросам
  • Участие в подготовке галереи к Антикварному Салону и других профильных мероприятиях

Офис менеджер
2011-01-10 14:27

Вакансия компании: Hydroserv Central Asia, ТОО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  KZT

Обязанности: Организация работы офиса, деловая переписка, встреча гостей и т.п.
Требования: Высшее образование, опыт работы на аналогичной должности, знание английского языка обязательно (свободный). Презентабельная внешность.
Условия:

Стандартный рабочий график


 

Помощник руководителя
2011-01-10 15:16

Вакансия компании: ЛИГА, Группа компаний
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 6 000  грн
Расположение офиса станция метро Печерская
Рабочий день с 09.00 до 19.00
 
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
   
          Внедрение системы электронного документооборота и ее адаптация к специфике компании.
          Построение системы документооборота (внешняя и внутренняя документация).
          Организация работы офиса.
          Деловая переписка.
          Планирование рабочего дня руководителя.
 
 НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:
          Опыт построения системы делопроизводства в компании «с нуля».
          Обязательно опыт работы с электронными системами документооборота и их внедрения в компании.
          Ведение архива документации.
          Грамотность (русский и украинский языки).
          Владение английским языком (общение, ведение переписки).
 
 ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
          Высшее образование (ТОЛЬКО документоведение).
          Возраст до 35 лет.

Опыт работы на должности с аналогичными функциями не менее 3-х лет.

Менеджер проектного отдела
2011-01-10 15:40

Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • планирование работы подразделений
  • анализ нарушений в работе подразделений
  • ведение документации

Требования:

  • женщина от 19 до 30 лет
  • активная жизненная позиция
  • высшее, неоконченное образование образование
  • желание стать руководителем
  • коммуникативные навыки, аналитический склад ума, активность, самостоятельность
  • способность решать задачи в сжатые сроки
  • умение вести переговоры и убеждать
  • мотивация на достижение цели

Условия:

  • испытательный срок 1 месяц
  • оформление по ТК РФ
  • режим работы с 9:30 до 17:30

Мы предлагаем:

  • интересную и творческую работу
  • дружный коллектив
  • возможность профессионального и карьерного роста
     

Курьер на личном автомобиле
2011-01-10 15:53

Вакансия компании: Amphora Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная ИТ-компания приглашает курьера на личном легковом автомобиле.

Обязанности:

  • выполнение различных поручений президента компании (2-3 поездки в день)

 

  • Требования:
  • Права категории В
  • Стаж вождения от 5 лет
  • Отличное знание Москвы и МО
  • Постоянная регистрация в М/МО СТРОГО
  • Усидчивость, способность четко и быстро выполнять поручения руководителя
  • стрессоустойчивость


Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • Оформление по ТК
  • Офис возле ст.м. Савеловская
  • График работы 5/2 с 10 до 19
Тип занятости
Полная занятость, полный день

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное