Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя


Помощник руководителя
2011-01-12 09:11

Вакансия компании: Иркут, Корпорация
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч и совещаний
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языке
  • Сопровождение руководителя на деловых встречах и в поездках
  • Участие в деловых переговорах, встречах и приемах, их документационное оформление
  • Взаимодействие со структурными подразделениями, контроль исполнения распоряжений
  • Делопроизводство, документооборот
  • Информационное обеспечение деятельности руководителя
  • Организация командировок руководителя

Требования:

  • Высшее (авиационное) образование
  • Свободный уровень владения английским языком (как письменным, так и устным)
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet) и офисной техники
  • Высокая скорость печати
  • Знание делового этикета, дипломатичность, презентабельность
  • Внимательность, ответственность, самостоятельность, активность, коммуникабельность
  • Опыт работы на позиции помощника

Условия:

  • Режим работы: с 9-00 до 18-00
  • Ст. метро Аэропорт

Секретарь-делопроизводитель
2011-01-12 09:22

Вакансия компании: Акрон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • женщина до 35 лет,
  • высшее образование,
  • правила ведения документооборота, работа с миниАТС,
  • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.

Основные обязанности:

  • прием и распределение звонков,
  • прием и регистрация документов, почты,
  • регистрация и хранение договоров, приказов и распоряжений,
  • организация документооборота компании,
  • выполнение отдельных поручений руководства.

Условия:

  • офис: м. Парк Культуры,
  • оформление по ТК РФ,
  • ДМС.

Помощник руководителя
2011-01-12 09:22

Вакансия компании: Акрон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Требования:

  • женщина до 35 лет,
  • высшее образование,
  • опыт аналогичной работы от 3-х лет,
  • опыт написания статей, аналитических справок,
  • английский язык - базовый уровень,
  • личностная зрелость, стрессоустойчивость, четкость, целеустремленность, ответственность.

Основные обязанности:

  • административная поддержка,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • подготовка информационных материалов,
  • деловая переписка, документооборот,
  • организация и обеспечение деловых поездок и встреч.

Условия:

  • оформление по ТК,
  • ДМС, оплата фитнеса,
  • офис в центре.

Личный помощник руководителя
2011-01-12 09:25

Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная Международная Автомобильная Компания


Личный помощник руководителя

Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя;
  • выполнение поручений руководителя (подготовка информационных материалов);
  • ведение календаря руководителя и организация встреч;
  • организация командировок, визовая поддержка руководителя;
  • контроль за внутренними распоряжениями;
  • делопроизводство.

 Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы ассистентом отдела или личным ассистентом от 2 лет;
  • свободный французский, разговорный английский.

Компания предлагает:

  • привлекательный компенсационный пакет и возможности для карьерного и профессионального развития.


 

Секретарь-референт
2011-01-12 09:46

Вакансия компании: БЛАГОСОСТОЯНИЕ, Негосударственный пенсионный фонд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация совещаний, рабочих встреч;
  • Ведение и оформление протоколов;
  • Ведение делопроизводства, прием поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации;
  • Работа с электронным документооборотом.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в качестве секретаря-референта/личного помощника первых лиц не менее 2-х лет;
  • Отличное знание ПК, офисной техники;
  • Знание делового этикета;
  • Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Место работы: м. Пушкинская, Чеховская, Тверская;
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет;
  • Оформление по ТК РФ.

Руководитель направления региональных (франшиза) и корпоративных продаж, менеджер по развитию
2011-01-12 09:54

Вакансия компании: Представительство иностранной компании (ТНП, сегмент "премиум")
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Представительство иностранной компании (ТНП, сегмент «премиум») приглашает на постоянную работу менеджера по развитию, руководителя направления региональных (франшиза) и корпоративных продаж

 

Обязанности:

 

  • Ведение проектов в сфере развития и расширения бизнеса
  • Развитие продаж по франчайзингу
  • Разработка и проведение обучающих мероприятий, тренингов
  • Обеспечение выполнения плана продаж, увеличение объемов и эффективности продаж
  • Разработка и внедрение мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов и стимулирование продаж, разработка и внедрение программ мотивации
  • Создание и управление базами данных клиентов

 

Требования

 

  • Образование высшее + тренинги\повышение квалификации
  • Опыт работы   на позиции менеджера по продаже, руководителя проекта,  менеджера по развитию в крупной компании от 3-х лет, желательно с продукцией сегмента Luxury, премиум-класса
  • Хороший опыт личных продаж и опыт продаж франшиз обязателен
  • Высокопрофессиональные навыки ведения переговоров
  • Хороший опыт публичных выступлений, ораторские способности, грамотная речь, знания основных форм и методов обучения
  • Готовность к командировкам
  • Коммуникативность, творческий потенциал, позитивный подход к жизни, инициативность, активность
  • Навыки работы с компьютером в объеме пользователя (Word, Excel, PowerPoint, Диспетчер контактов)

 

 

Условия

  • Высокий уровень оплаты (оклад+бонусы +% с продаж) по результатам собеседования
  • Испытательный срок 3 месяца
  • График работы 5\2, командировки
  • Полная занятость

 

Персональный ассистент руководителя
2011-01-12 10:03

Вакансия компании: Рош-Диагностика
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Рош Диагностика Рус», подразделение швейцарской фармацевтической компании «Ф.Хоффманн-Ля Рош», лидер в области производства медицинского оборудования. Современные средства диагностики, которые производит компания, спасают жизнь пациентам, значительно продлевают и улучшают качество их жизни.

Компания была основана в 1896 году в Базеле, Швейцария. На сегодняшний день компания имеет представительства в 150 странах мира, штат сотрудников – более 80 000 человек. В России компания оперирует с 1991 года.

Своим сотрудникам компания  предлагает интересную и перспективную работу, обучение и совершенствование профессиональных навыков, возможности личностного и карьерного роста.

ООО "Рош Диагностика Рус" приглашает кандидатов на должность:

Персональный ассистент руководителя

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы персональным ассистентом первых лиц в иностранной компании;
  • Свободное владение английским языком;
  • Уверенное владение программным пакетом MS Office;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Умение справляться с несколькими задачами одновременно и выполнять поставленные задачи в  срок;
  • Способность действовать самостоятельно.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя: координация расписания руководителя,  координация работы с клиентами и партнерами, организация встреч и переговоров, организация поездок и виз и т.д.;
  • Координация документооборота;
  • Перевод документов, подготовка отчетов и информационных писем;
  • Выполнение различных поручений руководителя.

Условия:

  • Компенсационный пакет включает оклад, премии по результатам работы, ДМС и страхование жизни, компенсацию питания и проезда.  

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное