Вакансия компании: Представительство иностранной компании (ТНП, сегмент "премиум")
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Представительство иностранной компании (ТНП, сегмент «премиум») приглашает на постоянную работу менеджера по развитию, руководителя направления региональных (франшиза) и корпоративных продаж
Обязанности:
Ведение проектов в сфере развития и расширения бизнеса
Развитие продаж по франчайзингу
Разработка и проведение обучающих мероприятий, тренингов
Обеспечение выполнения плана продаж, увеличение объемов и эффективности продаж
Разработка и внедрение мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов и стимулирование продаж, разработка и внедрение программ мотивации
Создание и управление базами данных клиентов
Требования
Образование высшее + тренинги\повышение квалификации
Опыт работы на позиции менеджера по продаже, руководителя проекта, менеджера по развитию в крупной компании от 3-х лет, желательно с продукцией сегмента Luxury, премиум-класса
Хороший опыт личных продаж и опыт продаж франшиз обязателен
Высокопрофессиональные навыки ведения переговоров
Хороший опыт публичных выступлений, ораторские способности, грамотная речь, знания основных форм и методов обучения
Готовность к командировкам
Коммуникативность, творческий потенциал, позитивный подход к жизни, инициативность, активность
Навыки работы с компьютером в объеме пользователя (Word, Excel, PowerPoint, Диспетчер контактов)
Условия
Высокий уровень оплаты (оклад+бонусы +% с продаж) по результатам собеседования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ООО «Рош Диагностика Рус», подразделение швейцарской фармацевтической компании «Ф.Хоффманн-Ля Рош», лидер в области производства медицинского оборудования.Современные средства диагностики, которые производит компания, спасают жизнь пациентам, значительно продлевают и улучшают качество их жизни.
Компания была основана в 1896 году в Базеле, Швейцария. На сегодняшний день компания имеет представительства в 150 странах мира, штат сотрудников – более 80 000 человек. В России компания оперирует с 1991 года.
Своим сотрудникам компанияпредлагает интересную и перспективную работу, обучение и совершенствование профессиональных навыков, возможности личностного и карьерного роста.
ООО "Рош Диагностика Рус" приглашает кандидатов на должность:
Персональный ассистент руководителя
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы персональным ассистентом первых лиц в иностранной компании;
Свободное владение английским языком;
Уверенное владение программным пакетом MS Office;
Отличные коммуникативные навыки;
Умение справляться с несколькими задачами одновременно и выполнять поставленные задачи в срок;
Способность действовать самостоятельно.
Обязанности:
Полная административная поддержка руководителя: координация расписания руководителя, координация работы с клиентами и партнерами, организация встреч и переговоров, организация поездок и виз и т.д.;
Координация документооборота;
Перевод документов, подготовка отчетов и информационных писем;
Выполнение различных поручений руководителя.
Условия:
Компенсационный пакет включает оклад, премии по результатам работы, ДМС и страхование жизни, компенсацию питания и проезда.