Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-помощник руководителя


Секретарь-помощник руководителя
2011-01-12 14:34

Вакансия компании: Профессионал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Женщина от 21 до 30 лет.
  • Опыт работы желательно.
  • Приятная внешность - обязательно, коммуникабельность, грамотная речь и письмо, знание делопроизводства.
  • Стрессоустойчивость. Организованность.
  • ПК, Интернет, офисная оргтехника – уверенный пользователь. Навыки быстрого набора текста.
  • Умение работать с большим объемом информации и иногда очень в быстром темпе! Умение оперативно, точно и качественно выполнять поставленные задачи, а также самостоятельно принимать решения. Желание работать.
  • Отсутствие вредных привычек и зависимостей (строго некурящие)!

Условия:

  • График работы: Пн-Пт с 9 до 18.
  • Офис - м. Арбатская.

Персональный ассистент
2011-01-12 18:00

Вакансия компании: Воентелеком, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителей Компании, располагающихся в главном офисе.
  • Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
  • Сбор, обработка и представление документов и другой информации по запросу Генерального директора. Прием и распределение входящих звонков. Конференцсвязь.
  • Ведение графика встреч руководителей, работа с календарем.
  • Оповещение приглашенных лиц. Встреча и прием посетителей
  • Оформление командировочных документов.
  • Составление отчетов по запросу руководителя
  • Материально-техническая поддержка (заказ расходных материалов, воды и оборудования)


Требования:

  • Опыт работы от 2 лет.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Умение работать с оргтехникой, АТС.
  • Образование - высшее.


Условия:

  • График пятидневный с 9.00 до 18.00, сб, вс. - выходной.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • ДМС.

Личный помощник генерального директора
2011-01-12 18:00

Вакансия компании: ЗЕФС, Группа компаний (Новоплат, Вест-телеком)
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный многопрофильный холдинг "Западно-Европейский Финансовый Союз" открывает конкурс на позицию личный помощник генерального директора холдинга.

Обязанности:

  • Планирование, координация и ведение рабочего дня генерального директора ( организация внешних и внутренних встреч, переговоров, совещаний
  • Учет и распределение всей поступающей информации
  • Сервисное сопровождение переговорных процессов
  • Делопроизводство
  • Подготовка и оперативное управление заседаний, совещаний ( сбор необходимой отчетности, формирование графиков, оповещение и информационная поддержка)
  • Участие во взаимодействии с партнерами, компаниями, административными ресурсами и органами власти
  • Делопроизводство
  • Организация поездок ( авиа, транспорт, гостиницы, VIP-терминалы)
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Девушка, возраст от 25 до 40 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичных позициях определенного уровня  не менее 2 лет
  • Безупречное владение русским языком, высокий уровень грамотности, письменной и устной речи
  • Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚доброжелательность‚ аккуратность, высокая степень ответственности
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • График работы 5/2
  • Заработная плата и уровень компенсационного пакета  обсуждается с каждым кандидатом по результатам собеседования
  • Оплата мобильной связи
  • Офис в центре города
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративный спорт, льготное питание, дружный коллектив, перспективы развития.

Персональный помощник первого лица
2011-01-12 18:16

Вакансия компании: Бизнес Трэвел Джоб
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 130 000  до 150 000  руб.

В крупный Российский холдинг на конкурсной основе требуется Персональный ассистент первого лица компании. Просьба высылать резюме с фотографией!

 Требования:

  • Жен., от 25-30 лет,  прописка Москва/МО, не замужем, детей нет, высшее образование, наличие действующего загранпаспорта. 
  • Полная административная поддержка Генерального директора,
  • Английский язык  – свободное владение, включая профессиональную и бизнес лексику, умение составлять документы на английском языке, осуществлять перевод при бизнес-встречах,  опыт работы персональным помощником первого лица крупной компании от 2 лет,  
  • Абсолютная грамотность, ответственность, оперативность, аккуратность, деловой этикет, готовность к командировкам (80% рабочего времени) / к ненормированному рабочему дню.
  • Презентабельные внешние данные.

Обязанности:

  • Организация и согласование деловых встреч, планирование рабочего дня руководителя,
  • Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения партнеров),
  • Ведение переговоров и деловой переписки, документации (англ.яз.),
  • Подготовка документов, отчетов, презентаций; составление и редактирование деловых писем для руководства,
  • Осуществление предварительной подготовки к проведению совещаний; организация корпоративных и представительских мероприятий,
  • Бронирование гостиниц ; заказ ж/д и авиа билетов, трансферов, доп.услуг,
  • Сопровождение Президента компании по РФ и за рубежом,
  • Координация и организация деловых встреч за рубежом; участие в деловых переговорах (на англ.языке),
  • Организация, контроль за исполнением поручений руководителя,
  • Координация деятельности и обеспечение взаимодействия служб, решение административных, организационных вопросов,
  • Организация совещаний, деловых встреч,
  • Взаимодействие с департаментами компании,
  • Координация работы личных водителей,
  • Выполнение личных поручений руководителя.

               

 Условия:  

  • График работы: ненормированная рабочая неделя, командировки по РФ и зарубежье - 80% раб.времени
  • Заработная плата  от 130.000-150.000 руб. (обсуждается индивидуально при собеседовании),
  • Подчинение - Президенту компании,
  • Оформление по ТК РФ.  

Персональный ассистент
2011-01-12 18:18

Вакансия компании: CTC Media
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя:
  • Планирование рабочего дня;
  • Ведение документооборота;
  • Ведение деловой переписки;
  • Протоколирование совещаний;
  • Организация командировок;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Опыт работы персональным ассистентом в крупной компании – от 2-х лет;
  • Свободное владение английским языком;
  • Опытный пользователь ПК: MS Office;
  • Самостоятельность, умение принимать решения, пунктуальность, ответственность.

Условия:

  • Конкурентоспособный уровень заработной платы;
  • Медицинская страховка после испытательного срока;
  • Офис в районе м. Белорусская / Савеловская.

Ассистент директора Гипермаркета
2011-01-12 18:25

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 500  до 21 500  руб.

В гипермаркете реал,- на пр. Культуры открыта вакансия

АССИСТЕНТ ДИРЕКТОРА ГИПЕРМАРКЕТА.

Успешный кандидат соответствует следующим требованиям:

  • Девушка, от 22 лет, возможно студентка последнего курса ВУЗа.
  • Опытный пользователь PC (MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook), офисной техники.
  • Английский язык - intermediate (хороший устный и письменный уровень).
  • Практические навыки организации и ведения делопроизводства, знание правил деловой переписки.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Доброжелательность, открытость новому и желание работать с людьми и для людей.

Функциональные обязанности:

  • Организация встреч и совещаний.
  • Заказ билетов, гостиниц, такси для всего персонала.
  • Ведение делопроизводства ( в части оформления командировок, приказов директора по магазину, работа с вход/исход. корреспонденцией, работа с книгой "Жалоб и Предложений"...)
  • Замещение бухгалтера (минимум функций)
  • Подготовка отчетов и презентаций.
  • Выполнение поручений директора и др. руководителей.
  • Чай/кофе.
  Условия:
  • 5-ти дневная рабочая неделя, 9.00-18.00.
  • Официальная ("белая") заработная плата от 20 500 руб., оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Место работы: проспект Культуры (бесплатная развозка от ст.м. пр. Просвещения, Гражданский пр., пос. Бугры до гипермаркета) 
  • Соц. пакет (страховка ОМС, ДМС через 6 мес., индексация заработной платы, скидки на покупку товаров, льготное питание, премии по результатам работы).
  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ.

Уважаемые Кандидаты! Ждем Ваших резюме с подробным описанием опыта работы, даже если он минимальный, а также Сопроводительное письмо на английском языке.

Специалист управления корпоративного страхования
2011-01-12 18:26

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

В КИТ Финанс Страхование (ОАО) открыта позиция специалиста управления корпоративного страхования:


Обязанности:

  • Сопровождение договоров страхования ВЗР.
  • Взаимодействие с различными подразделениями компании
  • Делопроизводство.
  • Подготовка отчетности руководителю.
 
Требования:
  • Базовое знание страховых продуктов
  • Внимательность, умение работать с большим объемом информации.
  • Опыт ведения переговоров по телефону.
  • Отличное знание ПК
 
Условия:
  • Полная занятость.

Личный ассистент
2011-01-12 18:29

Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 68 000  руб.

Известной инвестиционной компании требуется Личный ассистент руководителя.

Обязанности:

Планирование дня

Организация, координация встреч

Ведение деловой переписки

Организация деловых поездок

 

Требования:

Высшее образование, опыт работы Личным ассистентом либо ассистентом отдела от 2-3 лет, свободное владение английским языком, грамотная речь, внимательность, высокая работоспособность, умение работать с большими информационными потоками, дружелюбность, энергичность.

 

Компания предлагает высокий уровень оплаты труда, расширенный социальный пакет.

 

Секретарь-делопроизводитель
2011-01-12 18:38

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Крупная Российская Компания, известный застройщик жилой недвижимости эконом-класса в г. Москва проводит конкурс на вакансию Ответственный Секретарь рабочих групп.

Требования:

  • Женщина от 25 до 30 лет, презентабельная внешность (деловой стиль)
  • Высшее образование + курсы по стенографии (желательно)
  • Высокая скорость печати
  • Опыт работы в должности секретаря/помощника руководителя не менее 2-х лет
  • Уверенное владение программами: MS Project (желательно), MS Office(обязательно)
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность за результат
  • Активность в работе, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации

Обязанности:

  • Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
  • Формирование повестки дня
  • Написание протоколов совещания, заседания, формулирование зада
  • Стенографирование (синхронная запись устной речи) 
  • Осуществление контроля за исполнением поручений, задач.
  • Подготовка кратких протоколов совещаний, анализ и дальнейшая консолидация принятых решений на совещаниях
  • Сбор информации с исполнителей в удобном формате для отслеживания состояния задач
  • Сбор информации по проблемам (структурирование информации)
  • Детализация и структурирование задач по уровням
  • Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация

Условия:

  • Офис рядом с м. Полянка (БЦ класса А)
  • Заработная плата от 50 т.р. до  60  т.р.
  • Корпоративный социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи)

Офис-менеджер
2011-01-12 19:11

Вакансия компании: РОТО ФРАНК, ООО
Создана:
Регион: Московская область - Восток
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

 

Требования:

  • Высшее образование,
  • Свободное владение немецким языком (английский – как 2ой язык),
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office: Power Point, Word, Excel, Outlook),
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет,
  • Профессионализм и организованность (работа в немецкой организации),
  • Навыки делового общения,
  • Работоспособность, коммуникабельность, грамотная речь, позитивность, стрессоустойчивость, доброжелательность,
  • Возможность работать в  г. Ногинске (проживание – Ногинск, Электросталь, Балашиха и пр.),
  • Гражданство РФ.

 

Обязанности:

  • Оформление авансовых отчетов руководителей,
  • Перевод счетов, отчетов и др. документации на нем.язык и с нем.языка на русский, выполнение других переводов,
  • Прием гостей и  распределение звонков на ресепшн (по необходимости),
  • Своевременная подготовка рапортов, планов работы и других форм отчетности согласно требованиям начальника,
  • выполнение других поручений начальника.

 

Условия:

  • Работа в МО, Ногинский район, территория Ногинск-Технопарк, д. 20
  • Оклад от 30000 руб. по результатам собеседования,
  • Корпоративный транспорт из Фрязево, Электросталь, Ногинск,
  • Оплачиваемое питание,
  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ,
  • Оплачиваемый отпуск‚ больничный‚ ОМС, ДМС.

Travel coordinator
2011-01-12 19:31

Вакансия компании: Pentagramma Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

В крупную западную компанию (производитель товаров народного потребления) требуется Travel Coordinator

Обязанности:

  • обеспечение поездок (деловых, рабочих, частных) для сотрудников компании, в том числе визовая поддержка (подготовка всех необходимых документов, подача документов в посольства или уполномоченные организации);
  • организация получения виз,
  • бронирование гостиниц, билеты, аренда автомобильного транспорта;
  • координация процесса визовой поддержки для иностранных сотрудников (взаимодействие с российскими иммиграционными организациями и службами);
  • подготовка отчетов.

Требования

  • женщина 23-27 лет, высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года (желательно в западной, либо в крупной Российской компании);
  • английский язык –свободный;
  • ПК – уверенный пользователь.

Условия:

  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата 30.000-35.000 + социальный пакет;
  • оформление по ТК РФ.

 

Sales Assistant
2011-01-12 19:32

Вакансия компании: Pentagramma Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

В крупную западную компанию (производитель товаров народного потребления) требуется ассистент отдела продаж.

Обязанности:

  • Координация работы отдела продаж (прием телефонных звонков, факсовых сообщений, передача всей необходимой информации);
  • Сбор различной аналитической, статистической и другой информации по запросу;
  • Регистрация полученных счетов на оплату,  отсылка счетов;
  • Организация поездок сотрудников отдела (билеты,  гостиницы, аренда автомобильного транспорта;
  • Ведение базы данных;                
  • Ассистирование  в подготовке различных презентаций, таблиц и необходимых отчетов).

Требования:

  • Женщина 23-27 лет, высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года (желательно в западной, либо в крупной Российской компании);
  • Английский язык –свободный;
  • ПК – уверенный пользователь.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, м. «Павелецкая» (от метро 5-7 минут пешком);
  • Заработная плата от 40.000 + соц.пакет;
  • Оформление по ТК РФ.

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное