Умение работать с большим объемом информации и иногда очень в быстром темпе! Умение оперативно, точно и качественно выполнять поставленные задачи, а также самостоятельно принимать решения. Желание работать.
Отсутствие вредных привычек и зависимостей (строго некурящие)!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Административная поддержка руководителей Компании, располагающихся в главном офисе.
Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
Сбор, обработка и представление документов и другой информации по запросу Генерального директора. Прием и распределение входящих звонков. Конференцсвязь.
Ведение графика встреч руководителей, работа с календарем.
Оповещение приглашенных лиц. Встреча и прием посетителей
Оформление командировочных документов.
Составление отчетов по запросу руководителя
Материально-техническая поддержка (заказ расходных материалов, воды и оборудования)
Требования:
Опыт работы от 2 лет.
Знание основ делопроизводства.
Умение работать с оргтехникой, АТС.
Образование - высшее.
Условия:
График пятидневный с 9.00 до 18.00, сб, вс. - выходной.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 130 000
до 150 000
руб.
В крупный Российский холдинг на конкурсной основе требуется Персональный ассистент первого лица компании. Просьба высылать резюме с фотографией!
Требования:
Жен., от 25-30 лет, прописка Москва/МО, не замужем, детей нет, высшее образование, наличие действующего загранпаспорта.
Полнаяадминистративная поддержка Генеральногодиректора,
Английский язык – свободное владение, включая профессиональную и бизнес лексику, умение составлять документы на английском языке, осуществлять перевод при бизнес-встречах, опыт работы персональным помощником первого лица крупной компании от 2 лет,
Абсолютная грамотность, ответственность, оперативность, аккуратность, деловой этикет, готовность к командировкам (80% рабочего времени) / к ненормированному рабочему дню.
Презентабельные внешние данные.
Обязанности:
Организация и согласование деловых встреч, планирование рабочего дня руководителя,
Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения партнеров),
Ведение переговоров и деловой переписки, документации (англ.яз.),
Подготовка документов, отчетов, презентаций; составление и редактирование деловых писем для руководства,
Осуществление предварительной подготовки к проведению совещаний; организация корпоративных и представительских мероприятий,
Бронирование гостиниц ; заказ ж/д и авиа билетов, трансферов, доп.услуг,
Сопровождение Президента компании по РФ и за рубежом,
Координация и организация деловых встреч за рубежом; участие в деловых переговорах (на англ.языке),
Организация, контроль за исполнением поручений руководителя,
Координация деятельности и обеспечение взаимодействия служб, решение административных, организационных вопросов,
Организация совещаний, деловых встреч,
Взаимодействие с департаментами компании,
Координация работы личных водителей,
Выполнение личных поручений руководителя.
Условия:
График работы: ненормированная рабочая неделя, командировки по РФ и зарубежье - 80% раб.времени
Заработная плата от 130.000-150.000 руб. (обсуждается индивидуально при собеседовании),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 500
до 21 500
руб.
В гипермаркете реал,- на пр. Культуры открыта вакансия
АССИСТЕНТ ДИРЕКТОРА ГИПЕРМАРКЕТА.
Успешный кандидат соответствует следующим требованиям:
Девушка, от 22 лет, возможно студентка последнего курса ВУЗа.
Опытный пользователь PC (MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook), офисной техники.
Английский язык - intermediate (хороший устный и письменный уровень).
Практические навыки организации и ведения делопроизводства, знание правил деловой переписки.
Презентабельный внешний вид.
Доброжелательность, открытость новому и желание работать с людьми и для людей.
Функциональные обязанности:
Организация встреч и совещаний.
Заказ билетов, гостиниц, такси для всего персонала.
Ведение делопроизводства ( в части оформления командировок, приказов директора по магазину, работа с вход/исход. корреспонденцией, работа с книгой "Жалоб и Предложений"...)
Замещение бухгалтера (минимум функций)
Подготовка отчетов и презентаций.
Выполнение поручений директора и др. руководителей.
Чай/кофе.
Условия:
5-ти дневная рабочая неделя, 9.00-18.00.
Официальная ("белая") заработная плата от 20 500 руб., оплачиваемый отпуск и больничный лист.
Место работы: проспект Культуры (бесплатная развозка от ст.м. пр. Просвещения, Гражданский пр., пос. Бугры до гипермаркета)
Соц. пакет (страховка ОМС, ДМС через 6 мес., индексация заработной платы, скидки на покупку товаров, льготное питание, премии по результатам работы).
Полное соблюдение Трудового кодекса РФ.
Уважаемые Кандидаты! Ждем Ваших резюме с подробным описанием опыта работы, даже если он минимальный, а также Сопроводительное письмо на английском языке.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 55 000
до 68 000
руб.
Известной инвестиционной компании требуется Личный ассистент руководителя.
Обязанности:
Планирование дня
Организация, координация встреч
Ведение деловой переписки
Организация деловых поездок
Требования:
Высшее образование, опыт работы Личным ассистентом либо ассистентом отдела от 2-3 лет, свободное владение английским языком, грамотная речь, внимательность, высокая работоспособность, умение работать с большими информационными потоками, дружелюбность, энергичность.
Компания предлагает высокий уровень оплаты труда, расширенный социальный пакет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 60 000
руб.
Крупная Российская Компания, известный застройщик жилой недвижимости эконом-класса в г. Москва проводит конкурс на вакансию Ответственный Секретарь рабочих групп.
Требования:
Женщина от 25 до 30 лет, презентабельная внешность (деловой стиль)
Высшее образование + курсы по стенографии (желательно)
Высокая скорость печати
Опыт работы в должности секретаря/помощника руководителя не менее 2-х лет
Уверенное владение программами: MS Project (желательно), MS Office(обязательно)
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность за результат
Активность в работе, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации
Обязанности:
Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
В крупную западную компанию (производитель товаров народного потребления) требуетсяTravelCoordinator
Обязанности:
обеспечение поездок (деловых, рабочих, частных) для сотрудников компании, в том числе визовая поддержка (подготовка всех необходимых документов, подача документов в посольства или уполномоченные организации);