Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор проектов по обучению


Координатор проектов по обучению
2011-01-18 17:02

Вакансия компании: Мэри Кэй
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Организация и поддержка мероприятий по обучению;
  • Коммуникация с Тренерами и сотрудниками по проектам отдела;
  • Подготовка мероприятий по обучению: подбор помещения, аренда оборудования, кейтеринг;
  • Работа с поставщиками: ведение переговоров, документооборот, ведение базы оплат;
  • Написание и перевод статей, сценариев для мероприятий по обучению;
  • Подготовка и проведение презентаций, обучающих выступлений;

Требования:


  • Высшее образование (желательно лингвистика, филология, психология, педагогика);
  • Знание английского языка от Intermediate и выше;
  • Уверенный пользователь ПК, умение работать с программами Word, Excel, Power Point;
  • Опыт проведения обучения или организации мероприятий по обучению от 2-х лет;
  • Навыки работы с аудиторией, умение убеждать;
  • Навыки работы с большим объемом текстовой и графической информации;
  • Навыки написания текстов, сценариев как плюс;
  • Умение работать в команде;
  • Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, уверенность.



Условия:

  • Стабильная заработная плата, социальный пакет;
  • Месторасположение: м.Речной вокзал.

Офис-менеджер с функциями бизнес-координатора в управляющую компанию (project-management)
2011-01-18 17:04

Вакансия компании: ТРИЗА EXCLUSIVE
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 120 000  руб.

Клиент Группы Поиска Персонала "ТРИЗА Exclusive"‚ Управляющая компания (инвестиции, проджект-менеджмент) объявляет о вакансии "Офис-менеджер с функциями бизнес-координатора  "
 

Требования:


  • женщина, 27-45 лет
  • высшее образование
  • опыт работы в административно-хозяйственной сфере  и/или опыт работы личным помощником топ-менеджера управляющей компании (предпочтительно в инвестиционной/проектной сфере)
  • продвинутое владение компьютером, высокая скорость печати, навыки составления презентаций, переговоров с партнерами, желательно наличие автомобиля
  • способность организовать персонал, партнеров, выстраивать бизнес-процессы
  • умение думать и способность принимать решения, высокая личная организованность, отличные коммуникационные навыки, инициативность, ответственность, дипломатичность

Характер выполняемой работы:

  • выстраивание бизнес-процессов
  • ведение переговоров и корреспонденции с иностранными/русскими партнерами и подрядчиками на английском/русском языках
  • контроль соблюдения сотрудниками инструкций, положений и политик компании и других локальных нормативных актов компании
  • организация и планирование хозяйственной деятельности
  • организация работы офиса
  • работа с поставщиками
  • административная поддержка руководителя
  • подготовка отчётов и презентаций
  • финансовая отчетность; участие в процессе составления бюджета расходов компании и контроль его выполнения

Условия:

  • Территориальный признак - центр города
  • Размер компенсации обсуждается индивидуально с успешным кандидатом

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное