Вакансия компании: Форум, Холдинговая компания, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Выполнение и контроль поручений руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч, подготовка необходимой документации
Постановка задач менеджерам и контроль их исполнения
Оказывать содействие в личной переписке и личных вопросах
Протоколирование совещаний
Производить поиск информации, контактов по запросу руководителя для внешних контрагентов
Активная жизненная позиция, способность работать с большими объемами информации
Знание делового этикета, грамотная речь
Умение расставлять приоритеты
Стрессоустойчивость
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в холдинговой структуре
Знание СЭД Директум
Отличное знание делопроизводства
Умение оперативно решать поставленные задачи, хорошие организаторские способности, высокий рабочий темп, системность, организованность
Условия:
Наша компания осуществляет сдачу в аренду торговых помещений. на сегодняшний день это 400 объектов мелкорозничной торговли и введенный в эксплуатацию торговый комплекс.
Оформление по ТК РФ, график работы с 9 до 18, Заработная плата обсуждается на собеседовании.