Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Будь-здоров!

[Будь-здоров! 2] Реклама фаст-фуда провоцирует ожирение у детей

[Будь-здоров! 2] Реклама фаст-фуда провоцирует ожирение у детей
приветствует Вас!
Новое исследование доказало, что реклама нездоровой пищи заставляет детей
есть больше. Группа учёных рассмотрела и проанализировала 22 исследования по
поводу влияния рекламы на уровень потребления пищевых продуктов. В каждом из
исследований дети и взрослые просматривали рекламу нездоровой пищи по
телевидению или в Интернете.
Затем учёные проверяли, сколько участники съели пищи после просмотра
рекламы, и сравнили с количеством пищи, которую употребили участники
эксперимента, не подвергшиеся воздействию рекламы. Учёные обнаружили, что
реклама не подняла уровень потребления пищи у взрослых, но значительно
повлияла на этот уровень у детей.

Руководитель исследования доктор Эмма Бойленд так прокомментировала
результаты: <Благодаря нашему анализу мы выяснили, что дети больше
подвержены воздействию рекламы нездоровой пищи, и это реальная проблема.
Дети видят рекламу ежедневно повсюду. Я считаю, именно из-за этого растёт
количество детей, страдающих от ожирения>.

Ещё одно исследование, проведённое в Швеции, доказало, что просмотр рекламы
газированных сладких напитков в течение дня повышает вероятность
употребления таких напитков среди детей на 50%.
Источник: 365news.biz

Вместо P.P.S.
Разговор двух блондинок. - Представляешь! Говорят, что этот Новый год
выпадет на пятницу! - Да-а! Только бы не на тринадцатое!

С наилучшими пожеланиями,
Збруч.

Ответить   Sun, 7 Feb 2016 14:21:37 +0200 (#3367516)