Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с клиентами



Специалист по работе с клиентами
2012-01-31 16:39

Вакансия компании: Унискан, ООО
Создана:
Регион: Брест
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000 000  до 3 000 000  бел.руб.

Обязанности:

Крупной компании-импортеру требуется специалист по работе с клиентами (офис-менеджер)


Требования:

- девушка 19-28 лет

- высшее, незаконченное высшее образование

- активная жизненная позиция, коммуникабельность, целеустремленность

- умение общаться по телефону

- знание ПК на уровне пользователя


Условия:

- полный социальный пакет

- заработная плата оклад 1 000 000 бел.руб + премии в зависимости от результата до 2 000 000 бел.руб

- достойные условия труда

- молодой дружный коллектив

- обучение

- возможность карьерного роста



Помощник руководителя / Корректор
2012-01-31 16:39
Вакансия компании: Терра Аури ,ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Ведение документооборота;
  • Осуществление считки и редактирования текстов служебных документов, устранение орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, соблюдение правил единообразия различных компонентов текста;
  • Проверка правильности оформления сносок, комплектности документов, порядковой нумерации страниц, разделов;
  • Обеспечение правильности написания и унификации терминов, символов, единиц измерения, условных сокращений, единообразия обозначений в тексте;
  • Тщательный просмотр документов после исправлений.


Требования:

  • Образование  высшее филологическое, педагогическое, журналистское;
  • Практический опыт работы, от 0,5;
  • Отличное знание грамматики и стилистики русского языка;
  • Хорошее знание пакета MS Office;
  • Английский язык.


Условия:

  • Офис ЦАО;
  • График работы: с 10:00 до 19:00 (понедельник – пятница);
  • Оформление по ТК РФ.


 



Помощник менеджера по сервису
2012-01-31 16:43
Вакансия компании: Кухонная студия Мария, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • Женщина, от 22-35 лет;
  • Образование среднее-специальное, высшее;
  • Опыт работы оператором БД, офис-менеджером от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С, интернет), знание оргтехники;
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Сбор и анализ информации по рекламациям;
  • Документооборот, сортировка почты;
  • Информационная поддержка сотрудников по вопросам сервиса.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Заработная плата от 25000 (на испытательный срок), далее по результатам прохождения испытательного срока;
  • Перспективы материального и профессионального роста;
  • Пятидневка (10:00-19:00), вакансия открыта в офисе м. Варшавская


Личный помощник руководителя/Персональный ассистент
2012-01-31 16:43
Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Ведение личного календаря руководителя
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Документооборот.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Контроль за исполнением поручений.
  • Деловая переписка.
  • Коммуникации со структурными подразделениями компании.
  • Выполнение оперативных заданий руководителя.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Обязателен опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет
  • Английский язык (переписка, звонки)
  • Продвинутый пользователь ПК: (Excel)
  • Навыки подготовки презентаций PowerPoint
  • Стрессоустойчивость
  • Исполнительность

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • График работы - 5/2, с 9.30 до 18.15.
  • Строгое соблюдение ТК РФ.
  • Мед. страховка.
  • Офис ст.м. Дмитровская


Офис-менеджер в банк
2012-01-31 16:51
Вакансия компании: ФОРУС Банк, ЗАО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Организация работы офиса.
  • Документооборот.
  • Трансферы.
  • Переводы.

Требования:

  • Высшее образование (лингвистическое) обязательно.
  • Английский язык свободно (обязательно).
  • Основы делопроизводства и документооборота.
  • Навыки работы с офисной оргтехникой.
  • Опыт организации трансферов.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оклад (обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании).


Специалист отдела по работе с банками
2012-01-31 16:51
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Документооборот:
    • Контроль правильности оформления и заполнения предоставляемых отчетов от партнера;
    • Согласование отчетов и своевременного закрытия отчетного периода;
    • Контроль сроков предоставления еженедельной и ежемесячной отчетности;
    • Контроль за выплатой комиссионного вознаграждения (банкам и агентам) в установленные сроки;
    • Приказы по тарифам (подготовка приказа, выставление на согласование, контроль процесса согласования);
    • Аккредитация Компании в Банке (сбор документов, контроль сбора информации, подпись документов у уполномоченных лиц, Передача собранного пакета в банк);
    • Оформление и подписание внутренней документации по программам мотивации для всех банков;
    • Активное участие в составлении и согласовании дополнительных Соглашений (формы документов, формат предоставляемых данных и т.п.) .
  • Андеррайтинг:
    • Выпуск нестандартных полисов (по запросу партнера, направление андеррайтерам документов (анкет) для расчета индивидуального тарифа (условий страхования));
    • Информирование партнера после принятия решения внутри компании.
  • Страховые выплаты:
    • Принятие уведомлений от банков/застрахованных
    • Отправка уведомлений о необходимых документах
    • Принятие документов
    • Отправка в отдел выплат
  • Контроль за сроками исполнения

Требования:

  • Пол - не имеет значения
  • Возраст - от 23 лет
  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Без опыта работы, либо –  от 6 мес/ 1 года
  • Проактивность, ответственность, самостоятельность, желание развиваться
  • Высокий уровень самомотивации и самоконтроля

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии
  • Заработная плата белая: от 30 000 до 35 000, дополнительные вознаграждения - по результатам работы
  • Офис метро Пролетарская/Павелецкая, Пн-пт, 9-00 - 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца




Личный помощник / Офис-менеджер
2012-01-31 17:04
Вакансия компании: СимРэйл, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Обязанности:
∙    Административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня; координация деловых встреч;  подготовка и возможное участие во встречах и  переговорах; заказ билетов и др.
∙    Документооборот руководителя: поиск информации, подготовка документов, контроль исполнения
∙    Выполнение оперативных поручений руководителя
∙    Контроль исполнения поручений сотрудниками
∙    Прием посетителей и иностранных делегаций, в том числе и в отсутствии руководителя
∙    Поддержание эффективной работы офиса в отсутствии руководителя
∙    Прием и распределение звонков;
∙    Обеспечение  документооборота  компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
∙    Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.

Требования:
∙    Важнейшие качества сотрудника: коммуникабельность, пунктуальность, хорошая память, умение распределять работу!
∙    Высшее/неполное высшее  образование
∙    Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, почтовые серверы);
∙    Навыки ведения телефонных и деловых переговоров, профессиональная этика, грамотная письменная и устная речь)
∙     Знание английского языка будет Вашим преимуществом
∙     Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами и клиентами
∙     Умение проявлять осмотрительность в конфиденциальных вопросах

Условия:
∙    Работа в наукоемкой, инновационной компании
∙    График работы с 10 до 19;
∙    ЗП  от 25000 рублей

Помощник генерального директора
2012-01-31 17:04
Вакансия компании: Петропласт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня генерального директора
  • Выполнение, контроль исполнения распоряжений и поручений ген. директора
  • Подготовка необходимой документации
  • Организация и подготовка встреч, конференций и переговоров руководителя
  • Перевод документации, устные переводы
  • Организация командировок, совещаний, презентаций, подготовка отчетности
  • Документооборот
  • Приём и анализ входящей и исходящей документации, входящих и исходящих звонков

Требования:

  • Опыт работы в качестве помощника(референта) не менее 2-х лет желательно в крупной производственной компании)
  • Знание делового этикета
  • Английский язык - от intermediate (на свободном уровне: перевод документации, деловая переписка, телефонные и личные переговоры, протоколы совещаний)
  • ПК опытный пользователь
  • Хорошее знание делопроизводства

Условия:

  • Оформление по ТК, соц. пакет.
  • Работа в районе ст. м. Ладожская
  • Рабочий день с 10.00 до 18.00.


Секретарь (ресепшен)
2012-01-31 17:07
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • входящие, исходящие звонки;
  • работа с электронными базами регистрации;
  • координация и контроль работы курьеров.

Требования:

  • опыт работы секретарем;
  • базовое  владение английским языком;
  • опытный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel);
  • высокая скорость печати;
  • знание оргтехники;
  • грамотная речь, активность.

Условия:

  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • офис в центре;
  • оформление по ТК РФ;
  • предоставляется форменная одежда.


Персональный ассистент
2012-01-31 17:07
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности: 

  • прием и распределение входящей корреспонденции;
  • планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч и деловых поездок ;
  • ведение делопроизводства и документооборота, составление отчетов, ведение базы данных;
  • ведение деловой переписки;
  • выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • девушка до 30 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности;
  • базовое владение английским языком;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • презентабельная внешность,знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь, мобильность, коммуникабельность, способность работать с большими объемами информации.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
  • офис - в Карачарово;
  • график работы: понедельник - пятница с 10.00 - 19.00.


Личный помощник Генерального директора
2012-01-31 17:10
Вакансия компании: Торал, холдинговая компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная торговая компания приглашает на работу Личного помощника Генерального директора

Должностные обязанности:


  • Ведение документооборота
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языках
  • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю
  • Взаимодействие с государственными инстанциями, оформление документов
  • Организация переговоров, командировок, личных поездок
  • Исполнение поручений руководителя


Требования к кандидату:


  • Высшее образование
  • Опыт работы помощником руководителя или секретарем в крупной Компании
  • Знание английского языка на уровне upper-intermediate
  • Знание делопроизводства
  • Пунктуальность, ответственность,коммуникабельность, умение планировать 


Условия работы:


  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в центре города
  • Молодой, дружный коллектив


Координатор по маркетингу
2012-01-31 17:34
Вакансия компании: Рош-Москва, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Рош» - ведущий производитель биотехнологических лекарственных препаратов в области онкологии, вирусологии, ревматологии и трансплантологии


                   ПРИГЛАШАЕТ СОИСКАТЕЛЕЙ НА ПОЗИЦИЮ:


                           КООРДИНАТОР ПО МАРКЕТИНГУ


Основные обязанности:

  • Помощь руководителю отдела в организации встреч, оформлении презентаций, осуществлении переводов документации, подготовке отчётов.
  • Помощь сотрудникам в организации и координации поездок по России и за рубеж.
  • Содействие в организации общественных мероприятий, встреч и совещаний.
  • Оформление авансовых отчётов, координация своевременной оплаты счетов, сбора закрывающих документов.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование.
  • Знание английского языка на уровне upper-intermediate.
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее года.
  • Навыки ведения деловой переписки, грамотная речь.
  • Знание ПК: Word, Excel, Power Point, MS Outlook, Internet Explorer.
  • Хорошие коммуникативные навыки, исполнительность, внимательность к деталям, доброжелательность, инициативность.

Условия работы и компенсации:

  • Работа в стабильной иностранной компании
  • Привлекательная заработная плата + бонус
  • Возможность обучения и карьерного роста
  • Привлекательный социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи и др.)
  • Офис в центре


Секретарь-референт, ассистент директора
2012-01-31 17:40
Вакансия компании: DEN BRAVEN
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Российский филиал международного холдинга "Den Braven"

ПРИГЛАШАЕТ НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ


СЕКРЕТАРЯ-РЕФЕРЕНТА, АССИСТЕНТА ДИРЕКТОРА


ОКЛАД  25 000 - 45 000 руб/месяц


ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ТРЕБУЕТСЯ !


Данная вакансия будет наиболее интересна для активных девушек, только начинающих карьеру, желающих приобрести опыт в различных областях функционирования фирм и заинтересованных в быстром карьерном росте в западной компании. Заинтересованных просим посетить наш сайт и заполнить анкету на странице с данной вакансией на нашем сайте.

Для тех кто свободно владеет разговорным английским языком мы предлагаем быструю карьеру, рост ЗП и активную языковую практику.


Внимание ! Просим обязательно прочитать данную вакансию до конца !


Перечень обязанностей:

  • прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции
  • ведение текущей переписки, телефонных переговоров
  • хозяйственное обеспечение офиса
  • работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, копир)
  • отправка и получение писем и документов
  • выполнение мелких поручений руководства
  • контроль за трудовой дисциплиной в офисе и исполнением поручений руководителя
     

Требования к кандидату (обязательные условия):

  • женщина 18-25 лет, без вредных привычек (НЕ КУРЯЩАЯ !)
  • желательно владение английским языком (просим обязательно указать степень владения - от этого зависит размер оклада !)
  • образование не ниже среднего
  • российское гражданство (место жительства - Москва или МО)
  • умение работать на ПК в стандартных офисных программах (Word, Excel), активно пользоваться Интернетом
  • грамотная речь, хорошая дикция
  • большое трудолюбие, дисциплинированность
  • активное стремление к карьерному росту

Внимание ! Кандидатуры студентов очных и вечерних отделений не рассматриваются


Условия:

  • работа в динамичном дружном коллективе российского филиала международного холдинга
  • для знающих английский язык - активная языковая практика
  • полная занятость (с 9 до 18 с понедельника по пятницу), выходные и праздники в соответствии с законами РФ
  • трудовой договор и оформление - в соответствии с законодательством РФ
  • ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 дней (2 раза в году по 14 дней)
  • стабильный оклад (без задержек)+ возможность дополнительного заработка
  • премии по итогам отчетных периодов
  • социальный пакет
  • возможности реального и быстрого карьерного роста
  • испытательный срок от 1 до 3 месяцев. Заключение долгосрочного контракта – после испытательного срока
  • офис расположен в р-не Кутузовского проспекта (станций м. Киевская / Студенческая) 5-7 минут от метро

Заинтересованных соискателей просим:

  • внимательно ознакомиться с нашим сайтом
  • прислать свое резюме и фотографию.
  • заполнить и прислать анкеты (анкету можно скачать с нашего сайта)


Помощник генерального директора
2012-01-31 17:50
Вакансия компании: Авалюкс Центр, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Группа компаний «АВАЛЮКС» (официальный дилер корейского концерна SsangYong и итальянского «Fiat») приглашает на работу помощника генерального директора.


Обязанности:

  • Полная административная и организационная поддержка  руководителя;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация и координация встреч, переговоров и совещаний;
  • Административная поддержка руководителя, прием и обработка входящей информации;
  • Travel-поддержка на высоком уровне (бронирование билетов, отелей, визы и т. д.);
  • Деловая переписка с партнерами (в том числе и на английском языке);
  • Составление и редактирование деловых писем, а также переговоры по телефону на русском/английском языке;
  • Регистрация заявок на платеж, учет и подписание внутренней документации;
  • Составление протоколов, приказов и писем;
  • Чай/кофе для руководителя и гостей.

Требования: 

  • ПРОСЬБА СОСТАВЛЯТЬ РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ;
  • Женщина 25-33 лет;
  • Опыт работы в должности с первыми лицами – от 1-го года в Москве ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • Отличное знание компьютера, высокая скорость печати;
  • Английский язык – свободный  разговорный и письменный;
  • Знание делового этикета, презентабельная внешность;
  • Готовность к переработкам;
  • Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ внимательность, аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность, стабильность, пунктуальность, инициативность, высокий уровень самоорганизации, умение правильно формулировать свои мысли;
  • ПРОСЬБА прикреплять к резюме свое ФОТО (без фото резюме рассматриваться не будут).

Условия:

  • Интересная, динамичная работа в крупной стабильной компании;
  • Рабочий день с 10:00ч-19:00ч, пятница до 18:00часов;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
  • Место работы офиса м.ВДНХ (10 минут на транспорте);
  • Заработная на испытательный срок 45.000 руб., далее 50.000 руб.


Помощник административного директора
2012-01-31 18:02
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение корпоративной политики внутри организации;
  • Система коммуникаций (внутренний документооборот);
  • Организация обучения сотрудников на предприятии.


Требования:

  • Возраст от 21 до 30;
  • Высшее, неполное высшее;
  • Личные качества: активность, общительность, исполнительность;
  • Желательно знание Photoshop.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: с 08:00 до 17:00 (пн-чт), до 16:00 (пт.);
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Перспективы карьерного и материального роста.


Персональный ассистент
2012-01-31 18:21
Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Ведение документооборота;
  • Прием и отправка корреспонденции;
  • Контроль поручений руководителя;
  • Организация командировок;
  • Организация деловых встреч и мероприятий.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в административной должности не менее 1 года;
  • Владение английским языком желательно на уровне не ниже upper-intermediate;
  • Ответственность, стрессоустойчивость, желание развиваться в административной и смежных отраслях, исполнительность, аккуратность;
  • Хорошее владение компьютером (MS Office, Outlook), грамотная речь. 

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Офис - м. Славянский бульвар, Беловежская, 4.


Помощник руководителя
2012-01-31 18:46
Вакансия компании: Аттракцион Экстрим
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000 000  до 3 500 000  бел.руб.

Обязанности: 

  • Коммуникации с деловыми партнерами  (продажи аттракционного оборудования и комплектующих):
  1. ведение деловых переговоров с поставщиками и покупателями; 
  2. поиск новых партнеров;        
  3. ведение БД поставщиков, покупателей в пределах компетенции.
  • Делопроизводство, в т.ч. кадровое.
  • Выполнение поручений директора, связанных с работой компании (поиск информации, подготовка запросов, писем и т.п.).     
  • Координация информационных потоков: анализ входящей корреспонденции, просмотр электронной почты. 
  • Обеспечение компании товарами для собственных нужд (канцтовары, чай, кофе, вода и др.).
  • Контроль за работой оргтехники офиса.

Требования:

  • возраст от 23 до 32 лет
  • высшее образование
  • знание английского языка на уровне не ниже upper intermediate 
  • опытный ПК-пользователь(Word, Excel, Internet, Outlook)
  • усидчивость, стрессоустойчивость, внимательность, обучаемость, исполнительсность
  • позитивность, уверенность в своих силах, неконфликтность.

Условия:

Полный рабочий день с 9.00 до 17.00

Зарплата: оклад 2.000.000 + процент от продаж



Персональный ассистент
2012-01-31 18:59
Вакансия компании: Газпром газэнергосеть, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация и координация деловых поездок и командировок
  • Организация переговоров, встреч, конференций, совещаний и составление протоколов
  • Ведение делопроизводства: прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов
  • Контроль документооборота
  • Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным ассистентом не менее 2-х лет
  • Знание ГОСТ Р 6.30-2003
  • Владение английским языком на уровне upper- intermediate
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), мини-АТС, факс, сканер, копир
  • Опыт работы с системами электронного документооборота , 1С
  • Высокая скорость печати
  • Знание делового этикета. Хорошие внешние данные

Условия:

  • Конкурентная оплата труда
  • Корпоративный пакет социальных льгот
  • Резюме рассматриваются только с фото


Координатор департамента
2012-01-31 19:03
Вакансия компании: Санрайз тур груп, туристическая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.
Обязанности:
  • Формирование операционной отчетности.
  •  Предоставление информации в розничную сеть.
  • Формирование информационных писем.
  •  Выполнение ситуационных задач офис- менеджера
  • Сканирование и отправка документов.
  •  Ведение протоколов совещаний Дирекции.
  • Оформление документов

Требования:
  • Жен, от 21-30 лет, высшее, высшее образование.
  • Опыт работы офис-менеджером, координатором от 1 года, опыт работы   с информацией, с аналитическими таблицами. 
  • Внимательность, исполнительность, коммуникативность, организованность.

Условия:
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, с.м Павелецкая, оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней), льготные выходные.
  •  З/п: 40 000 руб.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное