Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя отдела по управлению персоналом



Помощник руководителя отдела по управлению персоналом
2012-01-28 07:41

Вакансия компании: НАВИКОМ, компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с учебными заведениями, специализированными изданиями с целью их привлечения к процессу подбора персонала. 
  • Формирование и поддержание базы потенциальных кандидатов.
  • Организация встреч и координация встреч.
  • Телефонные коммуникации.
  • Ведение делопроизводства.
  • Организация деловых поездок работников и партнеров организации

Требования

  • От 20 до 35 лет.
  • Знание документооборота и делопроизводства являются преимуществом.
  • Хороший устный и письменный русский язык.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Четкая дикция.
  • Разговорный английский язык (желательно).
  • Ответственность, исполнительность.

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в стабильной компании, которая успешно развивается на протяжении 17 лет, и является лидером рынка в области навигационных технологий. Наш успех обеспечивает команда профессионалов, работающая под руководством увлеченных и ответственных людей.
  • Возможность самореализации. Мы поддерживаем  инициативных и талантливых людей, проводим обучение, создаем возможности для профессионального и личностного роста.
  • Стабильный доход. Для нас имеет большое значение уровень дохода наших сотрудников. Мы платим все взносы и налоги, поэтому вы можете быть уверены в ваших пенсионных накоплениях.
  • Комфортные условия работы и дружный коллектив. Для нас важно, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя комфортно и стремился к наилучшему результату. С этой целью мы помогаем адаптироваться, проводим выездные корпоративные мероприятия, во время которых мы отдыхаем и занимаемся спортом.
  • Заботу о вас и ваших близких. Мы индивидуально подходим к решению вопросов относительно каждого сотрудника. Для нас важно семейное благополучие, поэтому компания оказывает материальную поддержку молодым семьям и родителям.
  • Поддержка вашего здоровья. Большое внимание мы уделяем здоровью наших сотрудников. Ежегодно мы организуем вакцинацию для предупреждения и профилактики простудных заболеваний. Сотрудники имеют возможность посещать спортивный зал, принимать участие в общественных мероприятиях, организуемых нашей компанией, в выходные дни.


Personal assistant (PA) to Partner
2012-01-28 07:41
Вакансия компании: Trinity Russian Retail Partnership
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 500  USD

Position Summary:

The role is set up mainly to providing support to the Partner of a Real Estate Development Group. 


Reporting Lines:

        The PA is directly reporting to the Partner, supervised by COO


Responsibilities:

  • Managing Partner’s diary
  • Organising travel and accommodation
  • Arranging meetings
  • Providing general administrative support (including drafting letters/emails)
  • Arranging staff 1:1s and team meetings
  • Liaising with Heads of Departments, organising  Meetings,  and taking minutes
  • Creating and maintaining database of different contacts of the company 
  • Maintaines and creates Partner’s files
  • Deals with petty cash and processing expenses
  • Managing subscriptions to magazines, publications and online services
  • Carrying out other duties that are within the scope and spirit of the PA to Partner role.

Requirements:

  • English is a must, experience either in real estate or a similar role for at least 3 years.Very good communicaion skills an a pro active attitude.


Ассистент руководителя
2012-01-28 07:41
Вакансия компании: ISG Russia , ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности: 

  • ведение документооборота (подготовка писем, реестров)
  • взаимодействие с клиентами и компаниями аутсорсерами
  • помощь в работе с текущими проектами руководителя
  • выполнение поручений руководителя
  • переписка с иностранными клиентами/компаниями (англ.язык)

Требования:

  • девушка от 22 до 26 лет
  • высшее образование, ин.яз.
  • исполнительность, аккуратность, внимание к деталям, ответственность
  • английский язык (свободно)
  • опыт работы от 1 года
  • ПК - уверенный пользователь

Условия:

  • испытательный срок - 3 месяца
  • офис м. Арбатская, м. Охотный ряд
  • рабочий день с 10,00 до 19,00 /9,00 до 18,00
  • возможный карьерный рост


Помощник руководителя/Офис-менеджер
2012-01-28 07:41
Вакансия компании: НЕОКОН-Стратегии
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение графика, планирование и организация встреч и совещаний руководителя
  • Информационная поддержка руководителя
  • Контроль  исполнения распоряжений руководителя
  • Телефонные переговоры и деловая переписка
  • Ведение текущего документооборота руководителя
  • Обеспечение жизнедеятельности всего офиса (работа в команде помощников)
  • Организация мероприятий
  • Общение с клиентами компании
  • Прием и распределение звонков
  • Прием посетителей
  • Чай / кофе
  • Организация командировок сотрудникам (заказ билетов, бронирование гостиниц)
  • Взаимодействие с транспортной, курьерской и др. службами
  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • Девушка от 22 лет
  • Опыт работы персональным ассистентом, офис-менеджером или секретарем, опыт работы в продажах - как преимущество
  • Word, Exсel, Outlook, Power Point
  • Активный пользователь разнообразных интернет-ресурсов
  • Свободное обращение с современной оргтехникой и персональными электронными средствами     коммуникации
  • Интеллигентная внешность, грамотная речь, пунктуальность, ответственность, исполнительность, аккуратность
  • Позитивность, стрессоустойчивость, уравновешенность характера
  • Высшее образование
  • Знание делового этикета
  • Английский язык - как преимущество

Условия:

  • Рабочий график: 10.00-19.00 с перерывом на обед
  • Оклад от 25 000 рублей (на испытательный срок), далее - по результатам собеседования
  • Возможна премия по результатам работы
  • Офис: ст. м. Бауманская


Помощник руководителя (офис менеджер)
2012-01-28 07:41
Вакансия компании: Natura
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 500  до 25 000  руб.

Динамично развивающейся компании, работающей с производствами женской одежды в ЮВА требуется помощник руководителя

Обязанности:

  • Функции офис менеджера
  • Ведение деловой переписки (в т.ч. на английском языке)
  • Координация работы по таможенной очистке
  • Контроль за логистикой    
  • Ведению базы данных клиентов
  • Заказ рекламных материалов

Требования:

  • Исполнительность и самоорганизация
  • Высокий уровень знаний английского языка
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приветствуется знание программ: Corel Draw, Photoshop
  • Опыт работы на аналогичной позиции приветствуется
  • Личные качества: уверенность, честность, высокая концентрация внимания, хорошая память. трудолюбие, стрессоустойчивость, желание работать расти и развиваться.

Условия:

  • Работа в офисе
  • Полный рабочий день
  • Условия, которые Вам предложат, определятся после первого собеседования


 



Помощник руководителя / администратор / ресепшн
2012-01-28 07:42
Вакансия компании: ILM Advisors
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Помощник руководителя + администратор + функции ресепшн


ILM - команда молодых профессионалов, состоящая из выпускников лучших вузов страны предоставляет возможность для профессионального и карьерного роста.


Требования к кандидату:

  • законченное высшее образование (очное);
  • опыт работы в коммерческой организации на любой позиции не менее 1 года;
  • английский язык upper intermediate, опыт использования в бизнес-среде;
  • опытный пользователь PC (MS Office, PowerPoint, Internet);
  • остальному  научим!

Три группы обязанностей:

1.Функции ассистента руководителя – 50% времени:
  • контроль выполнения распоряжений руководителя;
  • организация  / совещаний / конференц-звонков;
  • письменный перевод коммерческой и деловой документации.

2.Административные функции – 40% времени:

  • офис-менеджмент;
  • ведение учета договоров  и первичной бухгалтерской документации.

2.Ресепшн - 10% времени:

  • прием звонков (10 звонков в день);
  • встреча гостей.

Условия:

  • достойная заработная плата – по результатам собеседования;
  • полный рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • расположение офиса: Москва Сити.


Офис-менеджер
2012-01-28 07:42
Вакансия компании: Одежда для работы
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.
Компания «Одежда для работы» - поставщик европейской профессиональной одежды и обуви (рынок B2B), имеющий собственную производственную базу в России, приглашает на вакансию Менеджера офиса молодого специалиста.
 
Вакансия может быть закрыта с 1 по 6 февраля 2012г.
 
Обязанности:
  • Прием входящих звонков на мини-АТС и посетителей
  • Работа с документами и базами данных (если Вы не работали в 1С 8, научим)
  • Взаимодействие с курьерскими службами, поставщиками офиса, администрацией бизнес-центра по заданному алгоритму
  • Обеспечение порядка в приемной и шоу-рум
  • Выполнение разнообразных административных поручений сотрудников офиса
 
Идеальный кандидат на эту вакансию соответствует следующим пожеланиям:
  • Наличие высшего образования (рассматриваются студенты, получающие диплом о высшем образовании в феврале 2012г. и не планирующие продолжать образование - об этом следует написать в сопроводительном письме)
  • Положительный опыт административной работы от года в одной организации необходим для того, чтобы претендовать на заработную плату 25 000 рублей (для кандидатов без аналогичного опыта работы имеет значение качество полученного образования - кандидаты, получившие образование платно и заочно в негосударственных ВУЗах или в филиалах гос. ВУЗов рассматриваются в последнюю очередь )
  • Хороший русский язык (владение английским языком - преимущество, но не требование)
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя MS Word&Excel
  • Без вредных привычек (извините, в нашем офисе не курят)
  • Активная и конструктивная жизненная позиция; самостоятельность, ответственность и работоспособность
 
Предлагаемые условия:
  • Оклад 25 000 рублей (молодые специалисты без опыта работы могут стартовать с 20 000 рублей netto)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Режим работы с 9:00 до 17:30 по будням (без каких-либо переработок, но с ограниченной возможностью отпроситься в рабочее время, поэтому кандидаты, нуждающиеся в регулярных заменах, рассматриваться не будут)
  • Имеется возможность перехода на позицию ассистента отдела продаж и закупок

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное