Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 000
руб.
Обязанности:
Взаимодействие с учебными заведениями, специализированными изданиями с целью их привлечения к процессу подбора персонала.
Формирование и поддержание базы потенциальных кандидатов.
Организация встреч и координация встреч.
Телефонные коммуникации.
Ведение делопроизводства.
Организация деловых поездок работников и партнеров организации
Требования
От 20 до 35 лет.
Знание документооборота и делопроизводства являются преимуществом.
Хороший устный и письменный русский язык.
ПК - уверенный пользователь.
Четкая дикция.
Разговорный английский язык (желательно).
Ответственность, исполнительность.
Мы предлагаем Вам:
Работу в стабильной компании, которая успешно развивается на протяжении 17 лет, и является лидером рынка в области навигационных технологий. Наш успех обеспечивает команда профессионалов, работающая под руководством увлеченных и ответственных людей.
Возможность самореализации. Мы поддерживаем инициативных и талантливых людей, проводим обучение, создаем возможности для профессионального и личностного роста.
Стабильный доход. Для нас имеет большое значение уровень дохода наших сотрудников. Мы платим все взносы и налоги, поэтому вы можете быть уверены в ваших пенсионных накоплениях.
Комфортные условия работы и дружный коллектив. Для нас важно, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя комфортно и стремился к наилучшему результату. С этой целью мы помогаем адаптироваться, проводим выездные корпоративные мероприятия, во время которых мы отдыхаем и занимаемся спортом.
Заботу о вас и ваших близких. Мы индивидуально подходим к решению вопросов относительно каждого сотрудника. Для нас важно семейное благополучие, поэтому компания оказывает материальную поддержку молодым семьям и родителям.
Поддержка вашего здоровья. Большое внимание мы уделяем здоровью наших сотрудников. Ежегодно мы организуем вакцинацию для предупреждения и профилактики простудных заболеваний. Сотрудники имеют возможность посещать спортивный зал, принимать участие в общественных мероприятиях, организуемых нашей компанией, в выходные дни.
Личные качества: уверенность, честность, высокая концентрация внимания, хорошая память. трудолюбие, стрессоустойчивость, желание работать расти и развиваться.
Условия:
Работа в офисе
Полный рабочий день
Условия, которые Вам предложат, определятся после первого собеседования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 25 000
руб.
Компания «Одежда для работы» - поставщик европейской профессиональной одежды и обуви (рынок B2B), имеющий собственную производственную базу в России, приглашает на вакансию Менеджера офиса молодого специалиста.
Вакансия может быть закрыта с 1 по 6 февраля 2012г.
Обязанности:
Прием входящих звонков на мини-АТС и посетителей
Работа с документами и базами данных (если Вы не работали в 1С 8, научим)
Взаимодействие с курьерскими службами, поставщиками офиса, администрацией бизнес-центра по заданному алгоритму
Обеспечение порядка в приемной и шоу-рум
Выполнение разнообразных административных поручений сотрудников офиса
Идеальный кандидат на эту вакансию соответствует следующим пожеланиям:
Наличие высшего образования (рассматриваются студенты, получающие диплом о высшем образовании в феврале 2012г. и не планирующие продолжать образование - об этом следует написать в сопроводительном письме)
Положительный опыт административной работы от года в одной организации необходим для того, чтобы претендовать на заработную плату 25 000 рублей (для кандидатов без аналогичного опыта работы имеет значение качество полученного образования - кандидаты, получившие образование платно и заочно в негосударственных ВУЗах или в филиалах гос. ВУЗов рассматриваются в последнюю очередь )
Хороший русский язык (владение английским языком - преимущество, но не требование)
Владение ПК на уровне опытного пользователя MS Word&Excel
Без вредных привычек (извините, в нашем офисе не курят)
Активная и конструктивная жизненная позиция; самостоятельность, ответственность и работоспособность
Предлагаемые условия:
Оклад 25 000 рублей (молодые специалисты без опыта работы могут стартовать с 20 000 рублей netto)
Оформление в соответствии с ТК РФ
Режим работы с 9:00 до 17:30 по будням (без каких-либо переработок, но с ограниченной возможностью отпроситься в рабочее время, поэтому кандидаты, нуждающиеся в регулярных заменах, рассматриваться не будут)
Имеется возможность перехода на позицию ассистента отдела продаж и закупок