Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
Требования:
Предпочтения к возрастному цензу: от 30 до 40 лет.
Практический опыт работы секретарем либо ассистентом: от 3 лет.
Отличное владение компьютерной и оргтехникой.
Знание делопроизводства.
Практика оформления и организации командировок по РФ, СНГ и в зарубежье.
Личные качества, влияющие на профессиональную компетентность: аккуратные, опрятные и ухоженные внешние данные; корректность; пунктуальность; организованность; ответственность; исполнительность.
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫСЫЛАЙТЕ РЕЗЮМЕ С ФОТОГРАФИЕЙ!!!
Обязанности:
Локальный спектр профессиональных обязанностей: подготовка (печать, сканирование, копирование) документов, приготовление чая и кофе, распределение курьерских поездок, подготовка Руководства к командировкам и поездкам, встреча и прием гостей офиса.
Своевременное, правильное и неукоснительное исполнение распоряжений Руководящих Лиц в рамках деловых интересов.
Условия:
Офис расположен в ЦАО Москвы.
График: 5 дней (с понедельника по пятницу включительно), с 10.00 до 19.00.
Финансовые условия: fix. 40 000 – 50000 руб. per net.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 50 000
руб.
Обязанности:
Полная административная и организаторская поддержка руководителя в бизнес задачах и личных делах (Планирование рабочего дня руководителя, организация командировок, переговоров, совещаний, визовая поддержка, управление контактами руководителя, работа с входящей и исходящей корреспонденцией);
Поиск, анализ, систематизация информации различного характера;
Взаимодействие с сотрудниками компании с целью отслеживания исполнения поручений руководителя и сроков;
Выполнение личных поручений руководителя;
Участие в переговорах с партнерами, активное участие в бизнес процессах компании;
Участие в разработке проектов по стратегическому развитию компании.
Требования:
Законченное высшее образование (преимущество кандидатам, имеющим диплом с отличием);
Женщина от 25 до 35 лет;
Опыт работы личным помощником первых лиц от 2 лет;
Свободное владение компьютером, знание офисных программ;
Знание английского языка;
Опыт самостоятельного ведения проектов;
Презентабельная внешность, высокие коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, аналитические способности;
Способность работать в быстро изменяющихся условиях и с большим объемом задач.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, MS Outlook);
Резюме без фотографий не рассматриваются!!!
Обязанности:
Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя;
Сопровождение руководителя в поездках;
Информационно-аналитическая поддержка руководителя (в любое время, в любом месте): поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов и презентаций;
Ведение деловой переписки;
Документооборот и сопровождение проектов и сделок;
Контроль исполнения распоряжений руководителя;
Координация встреч и переговоров;
Прием, сортировка и передача поступающей почтовой корреспонденции на имя руководителя, документов и личных заявлений на подпись;
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций;
Выполнение личных поручений руководителя.
Условия:
Офис находится в районе ст. м. Свиблово
Оформление по ТК РФ
Ненормированный рабочий день
Оплачиваемый отпуск и больничный
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом!