Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя, секретарь



Помощник руководителя, секретарь
2012-01-24 13:22

Вакансия компании: Отдел кадров
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

В новый офис многопрофильного холдинга требуется помощник/секретарь руководителя


Требования:
  • Женщина строго от 25! до 35
  • Прописка Москва или МО
  • Высшее образование (экономическое или юридическое)
  • Желателен опыт работы в юридической (гражданское право) или экономической сфере
  • Продвинутый пользователь ПК, Word, Exel, cronos
  • Знание английского/немецкого языка
  • Опыт работы от 3-х лет
  • Презентабельный внешний вид
  • Требуется активный, исполнительный и ответственный сотрудник 
Условия:
  • График:5/2- с 9.00 до 19.00 (редко возможна работа в выходные дни)
  • Стабильная заработная плата от 45 000+ премии и повышение заработной платы по истечению испытательного срока
  • Карьерный рост
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Оформление по ТК
  • Адрес: Бережковская набережная, 5 минут пешком от метро Киевская
Должностные обязанности:
  • Знание документооборота и организации делопроизводства (прием, обработка, учет, хранение вх/исх корреспонденции, кадровые работа)
  • Ведение деловой переписки
  • Техническая поддержка (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений)
  • Встреча бизнес-партнеров, посетителей, курьеров
  • Обеспечение переговорного процесса
  • Бронирование авиа/жд билетов, гостиниц, заказ такси
  • Решение административных вопросов 
 


Делопроизводитель
2012-01-24 13:29
Вакансия компании: Евросеть
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:

  • Знание основ делопроизводства.
  • Коммуникабельность, настойчивость. 

Требования:

  • Ведение делопроизводства
  • Прием, анализ и сдача документов
  • Взаимодействие с экспедиторами
  • Ведение учета и архивирования товарно- транспортных документов
  • Поиск и предоставление подтверждающих документов о доставке груза по запросам
  • Работа с поступившими в группу доставки инцидентами, связанными с доставкой товара по торговым точкам СЗФ
  • Исполнение поручений руководителя
  • Возраст от 18 до 25 лет.

Условия:

  • Оформление по ТКРФ
  • График работы 5/2 по 8 часов с 10.00-19.00 
  • Работа территориально находится на ст.м.Ломоносовская(развозка от метро, 15 минут)
  • Возможность карьерного роста.
  • Программа " Евродисконт"


Секретарь отдела продаж
2012-01-24 13:31
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:
- Высшее образование (законченное).
- Базовые знания англ.языка.
- Хорошие аналитические навыки, ответственное отношение к работе, цифрам, внимательность, умение работать в команде.
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Power Point).
Обязанности:
- Предоставление регулярных отчетов (неделя, месяц, квартал).
- Поиск необходимой информации.
- Подготовка прочих документов.
- Ведение документооборота (работа с первичными бухгалтерскими документами, SAP).
- Прием и координация звонков отдела продаж.

Работа на период декретного отпуска.

Компания гарантирует: Официальное трудоустройство, соц.пакет, возможности внутрикорпоративного обучения и карьерного роста.
Работа в центре города.



Оператор отдела продаж
2012-01-24 13:36
Вакансия компании: Интертекс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

В отдел продаж требуется Оператор.

ТРЕБОВАНИЯ:


  • Возраст от 23 до 26 лет;
  • Обязателен опыт работы Оператором ПК от 6 месяцев;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, 1C 8.1 Управление торговлей).


 ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:


  • Работа в 1С;
  • Обработка заявок;
  • Оформление договоров и первичной документации;
  • Запрос от клиентов и отправка актов сверок и др. документов;
  • Отправка документов и образцов продукции через курьерскую службу.


УСЛОВИЯ РАБОТЫ:


  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница - до 17.00;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративное обучение;
  • Выездные корпоративные мероприятия;
  • Офис компании находится в бизнес-центре (10 мин. пешком от станции м. Тульская).


Офис-менеджер / Референт генерального директора
2012-01-24 13:37
Вакансия компании: МастерТЕКС, Холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Информация о компании:


Холдинг МастерТЕКС – лидер на российском рынке стройматериалов, основан в 1991 году.

Компания "Невский крепеж" - входит в Холдинг МастерТЕКС и занимается оптовой продажей метизов, инженерной сантехники и дверной фурнитуры. Имеет свое производство (упаковка метизов, крепежа, инженерной сантехники и мебельной фурнитуры под своими брендами ), а так же свои складские комплексы. На рынке строительных материалов России, занимает одно из лидирующих мест среди компаний данного сегмента. 


Обязанности: 

  • Ведение деловой документации;
  • Организация работы и жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии итп);
  • Заказ авиа и ж/д билетов;
  • Бронирование гостиниц;
  • Работа с визовой документацией;
  • Отправка и получение корреспонденции;
  • Курьерские обязанности.

Требования:

  • Пол: женский;
  • Возраст: 21-28 лет;
  • Образование: высшее ;
  • Успешный опыт работы на данной позиции от 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Уверенное знание правил этикета, презентабельный вид;
  • Знание английского языка - преимущество;

Рассматриваются резюме с фотографией!!!



Условия:

  • Работа в крупной динамично развивающейся компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата 30000 рублей ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Офис рядом с м. Ладожская.




Персональный ассистент руководителя
2012-01-24 13:41
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и координация рабочего дня руководителя;
  • Подготовка и организация встреч, совещаний и поездок;
  • Проверка писем, сортировка бумаг входящих и «на подпись», ведение делопроизводства, архив;
  • Ведение деловой и личной переписки;
  • Организация и проведение деловых и частных встреч и переговоров;
  • Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера.

Требования:

  • Стрессоустойчивость, соблюдение полной конфиденциальности и неуклонное следование кодексу этики работодателя, лояльность, высокий интеллектуальный и культурный уровень, умение быстро ориентироваться в сложных рабочих ситуациях;
  • Высшее образование;
  • От 2-х лет практического опыта работы на административной должности;
  • Английский язык (письменный и устный);
  • Знание светского и бизнес-этикета, стандартов общения и переписки;
  • Опытный пользователь ПК (Excel, PowerPoint)
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Приятный внешний вид.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается.
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • Место работы  м. Фрунзенская


Ассистент отдела продаж
2012-01-24 13:43
Вакансия компании: Vigoda
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с договорами,
  • взаимодействие с курьерской службой,
  • ведение документооборота с CRM системе
  • взаимодействие с менеджерами по продажам,
  • взаимодействие с партнерами,
  • взаимодействие с финансовым отделом.
     

Требования:

  • высшее образование,
  • аккуратность, ответственность,
  • способность работать в режиме многозадачности,
  • нацеленность на результат,
  • желание расти и развиваться в проф. области
     

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • соц пакет,
  • заработная плата по итогам интервью


Ассистент руководителя
2012-01-24 13:44
Вакансия компании: Смайл Сервис
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания приглашает принять участие в конкурсе на вакансию "Ассистент руководителя компании"

Требования к кандидатам: Жен., 28-35 лет, высшее образование, английский - свободное общение,  опыт работы личным помощником руководителя крупной компании не менее 3-х лет (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ), опыт ведения переговоров, деловой переписки, грамотная устная и письменная речь.

Личные качества: ответственность, аккуратность, интеллигентность, коммуникабельность, пунктуальность, высокий уровень самоорганизации и контроля, хорошие организаторские способности, умение хранить служебную и коммерческую тайну. 

Обязанности: организация и планирование рабочего графика руководителя,  контроль выполнения поставленных  руководителем задач, информационное обслуживание руководителя, организация деловых встреч и переговоров, административная поддержка отдельных проектов компании, общение с иностранными партнерами компании, сотрудничество со сторонними организациями, государственными структурами, организация поездок и командировок, выполнение отдельных поручений, координация работы личного персонала руководителя.

Условия работы: официальное оформление, "белая зарплата", социальные гарантии согласно КЗоТ, мобильная связь. Уровень ЗП - определяется по результатам собеседования.

Развернутое резюме с фотографией просьба высылать по адресу: vtischenko@smileservice.com.ua с пометкой в теме письма название вакансии.  

 



Секретарь-референт
2012-01-24 13:48
Вакансия компании: ПЕТЕР-СЕРВИС
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Санкт-Петербургская компания «ПЕТЕР-СЕРВИС», ведущий разработчик программного обеспечения для телекоммуникаций, приглашает на работу в Екатеринбургский филиал секретаря-референта.
Требования:
1. Владение ПК и оргтехникой на уровне грамотного пользователя.
2. Знание делопроизводства.
3. Знание основ бухучета и кадровой работы.
4. Грамотная речь и письмо.
Высшее техническое образование приветствуется.
Рассматриваются резюме соискателей, не имеющих опыт работы, студентов.
 
Желательно:
1. Коммуникабельность, умение работать в коллективе.
2. Трудолюбие, аккуратность, ответственность.
3. Обучаемость.
Функции:
1. Ведение делопроизводства в Екатеринбургском филиале компании.
2. Информационно-справочное обслуживание филиала.
3. Оперативно-организационная помощь руководству.
 
Условия:
·         Работа в стабильной компании (на рынке с 1992 г.);
·         Возможность обучения;
·         З/п - в зависимости от квалификации и опыта работы;
·         Оплата проезда , добровольное медицинское страхование.
 
Резюме с указанием названия вакансии отправляйте по эл.почте.


Ассистент Генерального директора
2012-01-24 13:49
Вакансия компании: Т-Платформы
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Активно развивающаяся IT-компания «Т-Платформы» является ведущим российским разработчиком суперкомпьютеров и с 2002 года лидером среди отечественных компаний в данной отрасли.

Компания «Т-Платформы» — ведущий российский разработчик и производитель комплексных решений для высокопроизводительных вычислений и центров обработки данных. «Т-Платформы» является единственной отечественной компанией, собственные решения которой вошли в список самых мощных компьютеров мира Тор500.

Вакансия: Помощник руководителя

 

Требования:

  • опыт в  должности личного помощника или секретаря от 2 лет
  • высшее образование
  • грамотная устная/письменная речь
  • свободный английский язык
  • хорошие организаторские способности

Обязанности:

  • планирование рабочего дня
  • документационно-организационная поддержка руководителя
  • ведение деловой переписки, подготовка переводов (русский/английский) рассылка необходимых материалов
  • визовая поддержка, бронирование авиабилетов, гостиниц, в т.ч. за рубежом
  • подготовка заседаний и совещаний, организация деловых переговоров/встреч
  • выполнение личных поручений руководителя

Условия:

  • Трудоустройство по ТК, медстраховка
  • Возможность профессионального и карьерного роста, дружный, сплоченный коллектив
  • Расположение офиса: Юго-Западная + 10 минут пешком или 3 минуты на транспорте. От ст. м. Беляево, Калужская и Октябрьская ходят автобусы и маршрутки


Секретарь
2012-01-24 13:49
Вакансия компании: ВВК Инжениринг, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Динамично развивающаяся ведущая компания в отрасли проектирования‚ монтажа и сервисного обслуживания внутренних инженерных систем зданий и сооружений‚ в связи с ростом объема работ, приглашает сотрудника на должность секретаря.

Обязанности: 

  • Прием, обработка и распределение входящих звонков и корреспонденции, работа с Мини - АТС;
  • Заказ воды, канцтоваров;
  • Административная поддержка Руководителя;
  • Организация встреч и командировок;
  • Организация и контроль делопроизводства и документооборота;
  • Решение административно-хозяйственных вопросов.

Требования:

  • Опыт работы на должности секретаря-референта либо персонального помощника/ ассистента  от 2 лет;
  • Уверенное владение компьютером (опыт работы в программе 1С приветствуется);
  • Знание основ делопроизводства;
  • Исполнительность, ответственное отношение к работе, аккуратность, коммуникабельность;

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00  (в пт. с 9.00 до 17.00);
  • Место работы - м.Ботанический Сад;
  • Реальная возможность карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ.


Секретарь-референт
2012-01-24 13:49
Вакансия компании: ЕВРО-ЭКСПЕРТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 33 000  руб.

Требования:

  • женщина с приятной и грамотной речью, от 28 до 35 лет, приятная внешность.
  • с опытом работы от года,
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей‚ умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды;
  • Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией.

Обязанности:

  • Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением.
  • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
  • Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя. 

  • По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.
  •  Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  • Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений. 
  • Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
  • Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 
  • Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой. 
  • Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Условия:

Компания занимается арендой офисных помещений
Месторасположение - м. Тимирязевская (Огородный проезд, д.14)
График работы с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00,
Заработная плата - 33000 руб. (оклад) + ежегодная премия + оплата обедов


Старший администратор
2012-01-24 13:57
Вакансия компании: Bavaria Property Services (BPS)
Создана:
Регион: Химки
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 38 400  руб.

Требования:

  • Разговорный английский язык.
  • Опыт работ по бюджетированию.
  • Опыт работы с подрядными организациями.
  • Опыт работы с Арендаторами.
  • Опыт работы с городскими контролирующими органами.
  • Опыт работы  в аналогичной должности в крупных административных зданиях, офисах.
  • Организаторские способности, умение общаться с людьми, деловой этикет, грамотная речь, отсутствие вред.привычек.
  • Продвинутый пользователь ПК, знание оргтехники, мини АТС.
  • Проживание - Север Москвы/Московской области.

Обязанности:

  • Организация бесперебойной работы администраторов Бизнес Центра, контроль, удержание кадров. 
  • Работа с арендаторами.
  • Поиск подрядчиков, контроль выполнения работ.
  • Составление бюджета и контроль выполнения.

Условия:

  • Офис бизнес класса. г.Химки (метро Планерная, Речной вокзал).


Административный помощник
2012-01-24 13:58
Вакансия компании: Главстрой-менеджмент, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Оформление по срочному трудовому договору. Вакансия открыта на период нахождения основного сотрудника в декретном отпуске (ориентировочно до июня 2013 года). В дальнейшем возможен перевод на другую должность (по результатам работы).



Обязанности:

  • Планирование рабочего времени руководителя;
  • Организация командировок (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, заказ такси);
  • Ведение внутреннего документооборота;
  • Осуществление контроля исполнения приказов/распоряжений и поручений руководителя;
  • Организация переговоров;
  • Помощь финансовому департаменту в подготовке документов;
  • Протоколирование совещаний.


Требования:

  • Опыт работы административным помощником от 2 лет; 
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point,  Internet);
  • Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь, приятная внешность;
  • Без вредных привычек.


Условия:

  • График работы: пн-пт с 09.00 до 18.00;
  • Место работы: м. Кропоткинская;
  • Заработная плата: 40 000 руб.;
  • Дополнительный социальный пакет: ДМС, оплата питания, мобильная связь.


Секретарь руководителя
2012-01-24 13:58
Вакансия компании: Ортодонт Комплекс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Требуется секретарь руководителя группы компаний (недвижимость, медицина)

Обязанности: 

Выполнение поручений руководителя
Организация поездок (бронирование гостиниц, билетов...) 
Прием и распределение звонков; факс, ксерокс, сканер
Обеспечение работы офиса


Требования:

Возраст - от 23 лет
Английский - свободно
Продвинутый пользователь ПК, высокая скорость печати
Ответственность, внимательность, коммуникабельность




Администратор офиса
2012-01-24 13:58
Вакансия компании: Bavaria Property Services (BPS)
Создана:
Регион: Химки
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 24 700  руб.

Требования:

  • опыт работы секретарем, офис-менеджером или администратором от 3 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК , M Office; Word, Excel;
  • английский язык желателен;
  • деловой этикет;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • стрессоустойчивость,
  • умение предотвращать конфликтные ситуации.                                          

Обязанности:

  • организация жизнеобеспечения офиса;
  • руководство секретарями ресепции, обучение;
  • контроль работы  курьеров, уборщиц;
  • оформление пропусков на  проход в офис, на вьезд автотранспорта;
  • организация встреч любого уровня, совещаний;
  • подготовка писем, приказов, протоколов, положений, инструкций и т.д.;
  • выполнение личных распоряжений руководителя;
  • организация закупок канцтоваров, офисного оборудования;
  • организация подписной компании.

Условия работы:

  • пятидневная рабочая неделя;
  • питание, отпуск;
  • Бизнес Центр (м.Планерная корпоративный транспорт).






Секретарь в приемную руководителя.
2012-01-24 13:59
Вакансия компании: ВНИПИнефть, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.
Обязанности:
  • Прием входящих звонков;
  • Работа с офисной оргтехникой
  • Документооборот (входящая/исходящая корреспонденция)
  • Личная переписка
  • Выполнение поручений руководителя
  • Встреча, прием посетителей, обслуживание переговоров (чай/кофе)

Требования:
  • Образование высшее;
  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Продвинутый пользователь ПК (Word‚Ecxel);
  • Навыки делового общения
  • Грамотная устная и письменная речь
  • АНГЛИЙСКИЙ язык - средний уровень
  • Приятная внешность
  • Спокойный характер, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, быстрая.

Условия:
  • заработная плата обсуждается, "белая";
  • 100% соблюдение ТК РФ;
  • добровольное медицинское страхование;
  • детские лагеря;
  • санаторно-курортное лечение;
  • гибкий график работы;
  • дотация на питание;
  • обеспечение детей работников билетами на новогодние представления и подарками;
  • дополнительные оплачиваемые отпуска;
  • материальная помощь на различные нужды;
  • территориально - м. Бауманская (5 -7 минут пешком от метро).


Персональный ассистент (секретарь)
2012-01-24 14:03
Вакансия компании: Воентелеком, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителей Компании, располагающихся в главном офисе.
  • Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
  • Сбор, обработка и представление документов и другой информации по запросу Генерального директора.
  • Прием и распределение входящих звонков. Конференцсвязь.
  • Ведение графика встреч руководителей, работа с календарем.
  • Оповещение приглашенных лиц. Встреча и прием посетителей
  • Материально-техническая поддержка (заказ расходных материалов, воды и оборудования)


Требования:

  • Опыт работы от 2 лет.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Умение работать с оргтехникой, АТС.
  • Образование - высшее.


Условия:

  • м. Сокольники
  • пн-пт 9.00-18.00.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • ДМС.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное