Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2012-01-19 21:10

Вакансия компании: Пойдём!, КБ, ОАО, Самарская дирекция
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности банка (3 офиса в Самарской дирекции): своевременное заведение документов на оплату аренды, коммунальных платежей, воды, канцтоваров и пр.;
  • учет рабочего времени сотрудников: ведение табеля;
  • подбор контрагентов, первичные переговоры с ними, первичная выверка договоров, заведение договоров и документов в электронные базы на согласование, и в дальнейшем - на оплату;
  • кадровая работа: оформление отпусков, командировок, увольнений, размещение объявлений о подборе сотрудников, их обзвон и приглашение на собеседование;
  • взаимодействие с контрагентами: сбор закрывающих документов, сканирование и пересылка в сервисную компанию;
  • обработка и систематизация входящей и исходящей корреспонденции;
  • работа в программе электронного документооборота Lotus;
  • постоянное взаимодействие с работниками сервисной компании (Москва, Новосибирск);
  • обеспечение работы руководителя;


Условия:

  • график 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ:

          на первые 3 мес. - по договору возмездного оказания услуг;

          далее, сразу в штат + полис ОМС + оплачиваемый отпуск 28 дней;

  • оклад с первого дня = 15000 рублей. В дальнейшем (с 2013г.) возможно повышение дохода, увязанное напрямую с качеством выполнения работы.


Требования:

  • главное требование - вся работа должна быть выполнена своевременно и с надлежащим качеством;
  • необходимы глубокие знания и опыт работы на компьютере, в особенности, с Excel (при приеме проверяем навыки работы). Навыки работы в LOTUS - являются преимуществом.

 

Обещание:

  • Мы ищем сотрудника для работы на постоянной основе. Нам нужен человек, который будет разделать ценности нашей компании и Группы в целом;
  • Можем уверенно обещать, что в самом начале будет непросто: большой объем новой информации, и постоянное самообучение во взаимодействии со специалистами сервисной компании и коллегами в других регионах. Поэтому Вы, также, должны уметь эффективно управлять своим рабочим временем;
  • В дальнейшем, когда все процессы будут изучены, сложностей возникать будет значительно меньше. Придет легкость в работе и радость от приобретения новых навыков.  Наша компания позволяет всем сотрудникам самосовершенствоваться нон-стоп практически в любых областях личностного развития (существует масса web-курсов).
  • Смелых и жаждущих само-развития ждем на собеседование!

 

Откликайтесь на вакансию. Если исходя из информации, указанной в Вашем резюме, стандарты нашей компании Вам подходят, Мы обязательно Вам перезвоним!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное