Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор подразделения



Координатор подразделения
2012-01-18 16:43

Вакансия компании: ОМС аутсорсинг партнер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Требования:


  • Высшее образование;
  • Возраст: 23-30 лет;
  • Опыт работы личным помощником, секретарем в крупной компании с филиальной сетью от 1 года;
  • Знание основ делопроизводства и архивирования документов;
  • Знание правил деловой переписки;
  • Знание делового этикета;
  • Знание принципов организационного планирования и управления временем;
  • Знание PC – MS Office (продвинутый пользователь);


Обязанности:


  • Ведение деловой переписки, ведение телефонных и факсимильных коммуникаций по поручению руководителя;
  • Ведение и актуализация операционных планов сотрудников подразделения, (регистрация и отслеживание состояния поставленных задач, распоряжений и поручений);
  • Архивация документов  и деловой переписки сотрудников подразделения;
  • Участие в развитии и оптимизации бизнес-процессов компании;
  • Составление отчетности по подразделению;
  • Организация командировок сотрудников подразделения;
  • Формирование авансовых отчетов по командировкам сотрудников;
  • Ведение табеля рабочего времени по подразделению;
  • Выполнение поручения руководителя;
     

Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата от 45.000 до 55.000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом);
  • Офис рядом с метро Дмитровская (шаговая доступность);


Бизнес-ассистент
2012-01-18 16:45
Вакансия компании: Единые решения
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка и участие в заседаниях и совещаниях, проводимых руководителем (сбор и подготовка необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня),
  • Протоколирование, осознанный контроль исполнения поручений;
  • Подготовка презентаций, в т.ч. на английском языке;
  • Взаимодействие с Заказчиками и Партнерами
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю предприятия
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
  • Составление различных отчетов для предоставления собственнику компании

Требования:

  • Опыт работы помощником у собственника компании
  • Опыт работы в строительной сфере

Условия:

  • Оформление согласно ТК
  • Конкурентный уровень дохода
  • Пятидневка,
  • Ненормированный рабочий день
  • Возможны командировки
  • Офис - м Чернышевская.


Менеджер-координатор по заказам
2012-01-18 16:48
Вакансия компании: Арлайн-Сервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 28 000  руб.

Обязанности

  • Внесение в базу данных заявок, договоров
  • Контроль готовности заказов, взаимодействие с производством
  • Информирование клиентов о состоянии из заказов
  • Распределение заказов по бригадам монтажников  
Требования:
  • Опыт работы с клиентами. 
  • Хорошее знание компьютера на уровне пользователя. 
  • Хорошие коммуникативные навыки. 
  • Аккуратность, внимательность,  коммуникабельность, организованность, стрессоустойчивость, доброжелательность. 
Условия:
  • График работы 5/2, с 9 -00 до 18-00. 
  • Частичная компенсация питания. 
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис в 8-ми минутах ходьбы от метро.


Секретарь на ресепшн
2012-01-18 17:22
Вакансия компании: SRK-consulting, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Представительство английской компании SRK Consulting (Russia) Ltd требуется секретарь на ресепшн.


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков и почты; встреча гостей в офисе, заказ такси,
  • Организация курьерской доставки,
  • Выполнение разовых поручений работников компании по написанию и отправки деловых бумаг.

Обязательные требования к кандидату:

  • Владение английским языком на уровне хорошего разговорного (умение общаться на языке по телефону и при встречах иностранных гостей).
  • Необходимы навыки работы на ПК и с оргтехникой.
  • Личные качества: пунктуальность, умение работать с большим объемом информации и ставить приоритеты в выполнении необходимых задач.

Условия:

  • Полный рабочий день 8ми часовой рабочий день, возможно рассмотреть график прихода в офис в 9.00 -18.00 утра.
  • Заработная плата от 35 000 рублей


Ассистент руководителя
2012-01-18 17:25
Вакансия компании: Метрополис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Крупная российская производственная компания приглашает Ассистента руководителя.


Обязанности:

  • прием корреспонденции, планирование встреч
  • оформление документов
  • прием гостей
  • заказ гостиниц, билетов


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от года
  • английский рабочий уровень
  • умение решать несколько задач одновременно
  • грамотная письменная и устная речь

Условия:

  • заработная плата  по результатам собеседования
  • работа в центре (м. Красные ворота)
  • График - 5/2 9-18


Офис-менеджер на ресепшн
2012-01-18 17:28
Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 500  руб.

Требования:

  • От 22 до 35 лет;
  • Образование высшее/среднее профессиональное;
  • Опыт работы секретарем от года;
  • Знание мини-АТС;
  • Навык деловых коммуникаций (письменных, устных);
  • Опыт ведения документооборота;
  • Уверенный пользователь Word, Eхсel, Outlook, Internet;
  • Презентабельный внешний вид, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.

Обязанности:

  • Ведение документооборота;
  • Ведение телефонных справочников;
  • Прием посетителей офиса;
  • Чай/кофе;
  • Бронирование переговорных комнат;
  • Заказ необходимых товаров.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы пятидневка с 10.00 до 19.00;
  • Заработная плата "белая", 23 000 рублей на испытательный срок,  далее 27 500 рублей;
  • Офис в шаговой доступности  от ст. м. Автозаводская;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный.


Персональный ассистент руководителя
2012-01-18 17:29
Вакансия компании: ЮТВ-Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя.
  • Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Курирование рабочих вопросов.
  • Информационная поддержка.
  • Введение деловой переписки.
  • Документооборот.
  • Визовая поддержка‚ бронирование гостиниц‚ авиа и железнодорожных  билетов.
  • Выполнение личных поручений.
  • Подготовка деловой документации, презентаций, встреч, совещаний, переговоров.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Обязателен высокий уровень английского языка (письменный/устный).
  • Высокая работоспособность.
  • Умение расставлять приоритеты.
  • Аналитический склад ума.
  • Презентабельная внешность.
  • Умение работать в условиях многозадачности.
  • Знание норм бизнес-этикета, коммуникабельность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2


Ассистент менеджера по корпоративной и дистрибьютерской политике
2012-01-18 17:29
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Крупная западная компания-производитель техники.

Должностные обязанности:

  • Обработка запросов партнеров на авторизацию розничных магазинов, использование материалов в маркетинговых целях и т.п.
  • Оформление заказов на изготовление и сборку оборудования для магазинов, Координирование доставки, контроль сроков исполнения
  • Мониторинг Internet на предмет нарушений политики продаж техники Kärcher
  • Ведение статистики нарушений
  • Ведение документооборота отдела
  • Деловая переписка с партнерами

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование (рассматриваются кандидаты последнего курса ведущих ВУЗов Москвы)
  • Рабочий уровень владения английским языком.
  • Опыт административной работы от 1года. 
  • Знание Word, Excel, PPt
  • Грамотный русский язык
  • Аналитический склад ума, внимательность, точность, обучаемость, готовность к работе над новыми проектами и профессиональному росту.

Условия:

  • Заработная плата от 40 000- 45 000р.gross
  • Соц. Пакет, компенсация питания, ДМС
  • Офис в шаговой доступности от м. Преображенская пл.или м. Семеновская
  • График работы- 5/2 с 9до 18.
  • Работа в стабильной, развивающейся компании, перспективы профессионального и карьерного развития.
     


Офис-менеджер
2012-01-18 17:31
Вакансия компании: Презент, ООО
Создана:
Регион: Пенза
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 15 000  руб.
Компании «Презент» требуется офис-менеджер

Обязанности:
∙ Ведение документооборота (договора, счета, акты и т.д.)
∙ Прием и обработка телефонных звонков, почты
∙ Сопровождение мелких заказов (печать визиток, открыток, сувенирной продукции)
∙ Обеспечение жизнедеятельности офиса (уход за оргтехникой, заказ канцтоваров, воды)

Важно! Офис-менеджер должен быть ответственным, трудолюбивым и приходить на работу раньше всех (за 15 мин. до начала рабочего дня). 


Требования:
∙ Девушка (возможно мужчина, при наличии таких качеств, как аккуратность, внимательности и усидчивость): возраст 20–27 лет
∙ Хорошая память и умение справляться с большим потоком мелких заданий, т.е. если вы склонны к размеренной работе над одним проектом, когда вы сосредоточенны и вас ни кто не отвлекает, то эта должность не для вас 

Важно! Эта должность для тех, кто может одновременно одной рукой мешать кашу на плите, другой записывать адрес нового магазина, который только что показали в рекламе по телевизору  и при этом еще диктовать по телефону подруге рецепт вкусного торта, вычитанный в журнале.


Условия:
∙ Дружный коллектив, выделенное рабочее место, возможность обучения и саморазвития с переходом на новую должность
∙ Заработная плата на испытательный срок 6 тыс. руб. (испытательный срок длится 2 месяца, при этом мы вас обучаем), после испытательного срока 8 тыс. руб. После 9 месяцев работы 10 тыс. руб. После 1 года работы 15 тыс. руб. и выше. Мы ценим лояльных и эффективных сотрудников
∙ 8-часовой рабочий день (с 9:00 до 18:00), пятидневная рабочая неделя, оформление по ТК РФ


Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. Выбор кандидата производится на конкурсной основе (нам важны профессиональные навыки, но в большей степени мы смотрим на личностные качества).


Помощник по подбору персонала
2012-01-18 17:35
Вакансия компании: Мэтр Роше
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности

·         размещение рекламы вакансий, рассылка информационных сообщений,

·         поиск и подбор соискателей,

·         координация мероприятий по обучению соискателей,

·         встреча, анкетирование  соискателей,

·         выполнение поручений руководителя,


Требования: 

·         гражданство РФ,

·         образование высшее

·         отличное знание ПК

·         коммуникативные навыки


Условия работы:

·          м. шоссе Энтузиастов,

·         оформление по ТК,

·         график работы: 5/2, с 09.00 до 18.00. 


Адрес:

Москва, м. Шоссе энтузиастов, Электродная улица, д.2, стр.13 (5 мин. от метро)




Бизнес ассистент
2012-01-18 17:40
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Участие в качестве переводчика на переговорах
  • Подготовка встреч
  • Протоколирование совещаний
  • Travel поддержка
  • Делопроизводство
  • Личные поручение
  • Командировки

Требования:

  • Свободный английский
  • Опыт работы в качестве бизнес ассистента не менее 2-х лет
  • Активная жизненная позиция

Условия:

  • Ст. м. Чеховская
  • ДМС
  • Компенсация питания
  • Компенсация мобильной связи
  • Перспективы развития


Координатор отдела (западная компания, B2B)
2012-01-18 17:47
Вакансия компании: AVRIO Group Consulting
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш Клиент, известная западная компания (промышленное оборудование, B2B), открывает вакансию «Координатор отдела».


Требования к успешному кандидату:


  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, опыт работы в SAP или другой ERP системе будет являться преимуществом
  • Опыт работы в области координирования процессов отдела, работы с клиентами – от 1 года (техническая сфера – как преимущество)
  • Владение английским языком на уровне не ниже, чем Intermediate (письменно, устно)
  • Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
  • Ответственность, внимательность,  умение работать как в команде, так и самостоятельно, высокая стрессоустойчивость, сильные коммуникативные навыки

Профессиональные обязанности:


  • Взаимодействие с клиентами по текущим вопросам
  • Ведение и контроль документооборота, работа с контрактами
  • Координация работы менеджеров отдела, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела
  • Ведение отчётности отдела

Условия работы:


  • Привлекательный уровень заработной платы
  • ДМС, включая стоматологию, компенсация питания, страхование жизни, компенсация занятий спортом
  • Возможность развития в крупной иностранной компании – лидере своей отрасли


Ассистент (Переводчик)
2012-01-18 18:47
Вакансия компании: Construction
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча и прием посетителей;
  • Приём и распределение телефонных звонков (мини АТС);
  • Учёт входящей, исходящей корреспонденции, документооборот;
  • Планирование  и организация встреч
  • Работа с оргтехникой.
  • Устный перевод с/на английский и французский языки (совещания, презентации)
  • Письменный перевод с/на английский и французский языки технической (строительной) документации

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским и французским языками
  • Навыки технического перевода, знание строительной лексики
  • Навыки работы с Word, Excel, PowerPoint

 

Условия:

  • Оплата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами
  • Срочный трудовой договор
  • График работы: Пн-Пт, 9.00-18.00
  • Офис: Ленинградский проспект, м. Сокол


Секретарь
2012-01-18 19:40
Вакансия компании: Текнопак, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.
Обязанности: ·        
- Принимает и распределяет телефонные звонки.

· Работает с факсом, обрабатывает входящие электронные сообщения, обеспечивает рассылку необходимых материалов.

· Организует проведение телефонных переговоров, деловых встреч, совещаний.

· Работает с ПК (офисные программы) и офисной техникой.

· Ведет документооборот, работает с почтовыми отправлениями (в том числе со службами экспресс-доставки).

·  Организует прием посетителей (чай, кофе).

·  Выполняет отдельные служебные поручения.

Требования:

·        Английский язык – средний уровень (для общения с иностранными поставщиками).

·        ПК - уверенный пользователь (офисные программы, Internet, Outlook).

·        Мини-АТС, оргтехника.

Условия:

·        График: 5/2 с 9 до 18.

·        Оплата: на испытательный срок 20000 руб. (до 3 месяцев)



Секретарь офис-менеджер
2012-01-18 19:42
Вакансия компании: ЦНИИ Проектирование
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 500  USD

В представительство московской проектно-строительной организации в г.Минске приглашаются на работу сотрудники


Требования: опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет, высшее профильное образование.


Условия: офис в районе м.Спортивная, график работы с 8.00 до 17.00, уровень з/п  по результатам собеседования.


Обязанности:∙ Прием, распределение входящих звонков.∙ Прием, учет входящей корреспонденции. ∙ Регистрация и отправка исходящей корреспонденции. ∙ Оперативный поиск, доставка документов, выдача оперативной информации по документам. ∙ Подготовка деловых писем и иных документов, направляемых сторонним организациям. ∙ Систематизация документации, обеспечение ее сохранности. ∙ Работа с оргтехникой: отправка-прием факсов, ксерокопия, сканирование документов. ∙ Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды и т.п. ∙ Чай/кофе руководству, гостям. Организация мероприятий на время приезда руководства,  возможен не нормированный рабочий день.


Требования: Девушка, не замужем, высокий рост, привлекательная внешность, опрятность, презентабельность , коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, быстрая обучаемость, хорошее владение ПК, знание оргтехники.

Резюме присылайте с фото в полный рост и портретное.



Помощник руководителя
2012-01-18 19:47
Вакансия компании: Интеллектсофт
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Intellectsoft приглашает активного и целеустремленного специалиста на должность помощника руководителя.
Требования к кандидату:
∙    Высшее (юридическое, экономическое) образование;
∙    Высокий уровень владения английским языком (устный – свободно, письменный – свободно);
∙    Отличные навыки работы с  ПК и офисными программами, знание оргтехники;
∙    Опыт ведения деловой переписки;
∙    Опыт организации встреч;
∙    Опыт закупок;
∙    Возраст: 25-30лет;
∙    Личные качества: активность, внимательность, высокая самоорганизация.
Обязанности:
∙    Ведение делопроизводства;
∙    Планирование рабочего дня руководителя (организация и координация встреч, совещаний);
∙    Подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
∙    Организация приема посетителей;
∙    Организация командировок;
∙    Сопровождение руководителя в деловых поездках, на встречах, специальных приемах.
Условия:
∙    Улучшенный социальный пакет (английский язык, фитнес);
∙    Комфортный современный офис;
∙    Работа в профессиональной команде.

Секретарь-делопроизводитель
2012-01-18 20:14
Вакансия компании: Be Ablе, Консалтинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • опыт работы в качестве секретаря, делопроизводителя, ассистента руководителя от 1,5 лет
  • навыки работы с объемным документооборотом, знание стандартов ведения делопроизводства
  • коммуникабельность, мобильность, готовность к динамичной работе, нацеленность на результат
  • опытный пользователь MS Office
  • приветствуется наличие вод. прав
  • желательно Женщина. 22-27 лет

Обязанности:

  • ведение документооборота отдела и ассистирование в работе руководителю отдела
  • контакты с поставщиками и подрядчиками компании по вопросам согласования и оформления документов по текущим проектам отдела
  • подготовка отчетности, поездки по заданию руководителя

Условия:

  • компания-разработчик и генподрядчик проектов по внедрению систем ресурсосбережения в промышленной сфере.
  • вакансия открыта в подразделении,  отвечающем за реализацию ряда проектов, отдел ведет до 10 проектов одновременно.
  • соблюдение ТК РФ, своевременная выплата заработной платы, оплачиваемый отпуск, 13-я Заработная плата. 
  • м. Алексеевская.


Помощник Генерального директора
2012-01-18 21:00
Вакансия компании: Управление Персоналом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • организация переговоров и встреч
  • контакты с партнерами, работа с документацией
  • поиск информации
  • контроль исполнения поручений


Требования:

  • коммуникабельность
  • широкий кругозор
  • интерес к современным тенденциям в бизнесе
  • доброжелательность
  • владение ПК, владение офисной техникой
  • грамотная устная и письменная речь, презентабельная внешность

Условия:

  • заработная плата обсуждается индивидуально
  • м. Третьяковская


Секретарь
2012-01-18 21:34
Вакансия компании: Холдинг Косметик +, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Работа с компьютером, оргтехникой.
  • Документооборот.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Личные поручения руководства.
  • Оформление - ведение договоров.
  • Работа с клиентами.
  • Контроль исполнения поручений руководства.
  • Решение административных вопросов, приём и встреча клиентов.
  • Готовность к командировкам.


Требования к кандидату:

  • Требования: Крупной, динамично развивающейся, компании на постоянную работу требуется девушка от 19 до 37 лет.
  • Образование не ниже средне-специальное
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Умение общаться.
  • Презентабельный внешний вид.


Условия работы:

  • Своевременную заработную плату (оклад ,фиксированная премия+ социальный пакет+бонусы).
  • Выплачивается заработная плата 1 раз в 2 недели.
  • Оплата мобильного и проезда.
  • Обучение за счет фирмы.
  • Карьерный рост.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Удобный график работы: строго 14:30 до 20:00  возможна так же работа 


Личный ассистент
2012-01-18 22:59
Вакансия компании: Атлант-Фінанс
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 4 000  грн

Обязанности: 

  • Прием и распределение звонков;
  • Прием и распределение корреспонденции;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация и координация деловых контактов руководителя;
  • Ведение деловой переписки (рус/англ);
  • Документооборот приемной руководителя;
  • Систематизация входящий информации;
  • Организация командировок (заявки, документы для оформления визы);
  • Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя, подготовка ответов авторам писем (прием, регистрация);
  • Подготовка презентаций (Power Point);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Работа с информационными ресурсами;
  • Поиск и систематизация информации;
  • Контроль сроков выполнения поручений руководителя подчиненными;
  • подбор персонала (первичные интервью).

Требования:
  • Женщина 20-30 лет;
  • Навыки организации и планирования рабочего времени руководителя;
  • Знание правил организации документооборота офиса и делопроизводства;
  • Навыки и опыт организации совещаний и конференц-сервиса;
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Windows: Office, Internet Explorer, Outlook, MS Project и др.);
  • Навыки работы с офисной техникой;
  • Быстрая ориентация в новой информации, деятельности;
  • Способность к самостоятельному мышлению и оперативному принятию решений в рамках своей компетенции;
  • Скорость набора текста от 200 зн./мин.;
  • Владение английским языком на уровне не ниже Upper Intermediate (знание второго иностранного языка приветствуется); 
  • Выполнение поручений директора руководства по финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • Знание законодательной базы;
  • Умение работать в стрессовых ситуациях.

Условия работы:
  • Компания предлагает официальное трудоустройство;
  • Конкурентная и стабильная заработная плата: по результатам собеседования;
  • Возможность дальнейшего карьерного роста;
  • Оплата мобильного телефона; 
  • График работы Пн.-Пт. 08:30-18:30;
  • Испытательный срок - 1 месяц.


Личные качества:

  • Стрессоустойчивость;
  • Внимательность;
  • Систематичность, последовательность, работоспособность;
  • Нацеленность на результат;
  • Способность работать в интенсивном режиме;
  • Обучаемость;
  • Внимательность;
  • Культура общения и грамотная речь;
  • Высокий уровень коммуникационных навыков;
  • Желание работать и зарабатывать.


ПРОСЬБА ОТПРАВЛЯТЬ РЕЗЮМЕ С ФОТО




52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное