Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2012-01-25 14:22

Вакансия компании: Бизнес Кар
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.
Компания ООО "СП Бизнес Кар" - крупнейшая дилерская сеть центров Toyota и Lexus приглашает девушек на должность Ассистент руководителя.

Обязанности:

  • Обработка входящей/исходящей  корреспонденции.
  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Ведение деловой  переписки.
  • Организация переговоров, презентаций.
  • Документооборот.

Требования:
  • Женщина.
  • Возраст от 20 до 30 лет.
  • Образование: высшее/неполное высшее.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Грамотность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации.

Условия:
  • Заработная плата 30.000 рублей (весь доход "белый").
  • Премии по итогам года (13-ая зарплата).
  • Полугодовой бонус.
  • Комплексные обеды в корпоративной столовой.
  • Возможность карьерного роста.
  • Оформление в полном соответствии с трудовым законодательством РФ.
  • Рабочий график: 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Работа в головном офисе: Рублевское ш.74 (м.Крылатское).



Ассистент отдела
2012-01-25 14:31
Вакансия компании: СЖС Восток Лимитед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В западную компанию требуется Ассистент отдела по подбору и лизингу персонала.

 

Обязанности:

  • Административная поддержка отдела (заказ канцелярии, визиток, подарков, travel-поддерка по необходимости);;
  • Документооборот, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, архивирование, сканирование документов;
  • Работа с таблицами и базами данных, подготовка необходимых отчетов;
  • Работа с финансовыми документами (выставление счетов клиентам, оплата счетов поставщикам, отслеживание счетов, подготовка закрывающих документов, тесная взаимосвзяь с финансовым отделом);
  • Подготовка договоров, тендерной документации;
  • Письменные переводы;
  • Работа с сайтами, обработка запросов от клиентов.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на административной должности от 0,5 года;
  • Владение английским на уровне Intermediate;
  • Организованность, аккуратность, внимательность к деталям, возможность работать в режиме многозадачности.

  • Условия:
  • Возможность развития в крупнейшей западной компании; 
  • Конкурентная заработная плата; 
  • Бонусы за индивидуальные и корпоративные показатели; 
  • Медицинское страхование для сотрудников и членов семьи; 
  • Страхование жизни; 
  • Возможность изучать иностранный язык за счет компании; 
  • 3 дополнительных дня отдыха в год; 
  • Западная корпоративная культура. 


Помощник главного бухгалтера/руководителя
2012-01-25 14:48
Вакансия компании: Новый Интерьер, компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

∙ Обработка первичной документации;

∙ Работа в программе 1 С8 (ввод данных, формирование отчётов, актов сверок, сверка договоров);

∙ Выполнение поручений по организации документооборота в бухгалтерии;

∙ Выполнение поручений руководителя (заказ авиабилетов, гостиниц и т.д.);

∙ Частичное ведение кадровых вопросов (заявления на отпуск, мед. страхование).


Требования:

∙ законченное или незаконченное высшее образование;

∙ грамотная речь, исполнительность;

∙ уверенное владение компьтером (1С8, офисные приложения), владение офисным оборудованием;

∙ возраст от 18 лет, возможен студент (студентка) вечернего или заочного отделения


Условия:

∙ 5 дневная рабочая неделя;

∙ суббота/воскресенье - выходные дни;

∙ оплачиваемый отпуск;

∙ оформление по ТК;

∙ испытательный срок до 3-х месяцев.



Личный помощник руководителя
2012-01-25 14:49
Вакансия компании: Сити Инвест Банк, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

ЗАО "Сити Инвест Банк" приглашает на работу личного помощника руководителя:


Обязанности:

  • выполнение личных поручений руководителя: координация водителей, ремонтных служб; организация командировок, отпуска, заказ билетов; сведение различных отчетов, подготовка смет; решение различных бытовых вопросов.
  • прием и перераспределение всей входящей информации‚ корреспонденции, координация работы курьера. 
  • подготовка материалов к встречам, поиск различных данных, информационная поддержка руководителя по всем возникающим вопросам
  • набор текстов‚ взаимодействие с внешними контактами‚

Требования:

  • пол женский
  • от 25 до 32 лет;
  • законченное высшее образование;
  • опыт работы в административно-хозяйственной деятельности;
  • обязателен опыт работы личным помощником руководителя от 2-х лет;
  • системное мышление, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь,  коммуникативные навыки, ответственность
  • опыт работы с большим объёмом информации, навык  ведения различных таблиц, сведения данных; организационные навыки; 
  • английский язык уровня intermediate
  • презентабельная внешность. Обязательное наличие фотографии в резюме


Условия:

  • заработная плата  30 000 – 35 000 рублей
  • рабочий день с 10.00 до  19.00.
  • оформление в соответствии с ТК РФ.
  • работа в районе ст.м.Чернышевская


Персональный ассистент руководителя
2012-01-25 14:51
Вакансия компании: Joint
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 53 000  руб.
Представительство «Американский Еврейский Распределительный Комитет «Джойнт» в Москве приглашает персонального ассистента директора:
 
 
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
  • Опыт ведения проектов желателен.
  • Знание ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook; Internet) - уверенный пользователь.
  • Грамотный русский язык (устный и письменный).
  • Свободное владение английским языком (устно и письменно) обязательно. Знание иврита будет Вашим преимуществом.
  • Деловые качества: высокий уровень коммуникативных и организаторский способностей, самостоятельность, ответственность, креативность, инициативность. Знание делового этикета.
  • Преимущество кандидатом знакомым с благотворительной деятельностью и еврейской общиной, а также лояльным к еврейским традициям.
 
Обязанности:
  • Планирование и координация рабочего дня директора
  • Прием и обработка звонков, деловой корреспонденции, составление и редактирование деловых писем, запросов и т.п. (в т.ч. на английском языке).
  • Организация деловых встреч и совещаний (подготовка, согласование, координация, прием гостей, чай/кофе).
  • Контроль исполнения распоряжений и задач директора
  • Сбор и анализ информационно-аналитических материалов, подготовка презентаций.
  • Координация проектов
 
Условия:
  • Работа постоянная (трудовой договор на 1 год с пролонгацией)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата – до 53000 руб. (брутто) – по результатам собеседования
  • График работы 5/2, с 9.00-18.00 (пятница 9:00-15:30, перерывы на обед), отпуск 31 день.
  • Социальный пакет: предоставление добровольного медицинского страхования, горячие обеды в офисе и т.д.
  • Офис м. Тульская 7 минут пешком.


Секретарь-переводчик
2012-01-25 14:55
Вакансия компании: Русавтолак
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • приём звонков, встреча гостей
  • координация работы офисного водителя
  • переводы (устные, письменные)
  • организация деловых поездок руководителей
  • командировки в Европу в качестве переводчика
  • обеспечение встречи и приема, размещение гостей
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования:
  • высшее образование (профильное - иностранные языки - языковая пара - английский и немецкий)
  • знание английского (не ниже уровня Upper-intermediate) и немецкого (минимум базовый) желательно
  • опыт работы  секретарем, секретарем-переводчиком, помощником руководителя в коммерческой структуре желателен
  • уверенное знание ПК, офисной оргтехники, делового этикета
  • пол: женский, 24-35 лет, приятная внешность
  • наличие фото в резюме обязательно
  • наличие действующего загранпаспорта
Условия:
  • офис м. Волгоградский проспект (шаговая доступность)
  • график работы 9.30-18.00 (пн.-пт.)
  • кофе-паузы за счёт работодателя
  • официальное оформление в штат
  • перспектива профессионального роста


Секретарь руководителя
2012-01-25 14:58
Вакансия компании: Доза-Агро, ООО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 20 000  руб.
Требования:
  • Женщина, 23-30 лет
  • Высшее образование
  • Опыт в аналогичной должности - от 1 года
  • Презентабельный внешний вид
  • Отличное знание делового этикета
  • Аккуратность
  • Исполнительность
  • Стрессоустойчивость
  • Доброжелательность

Обязанности:
  • Осуществление приема телефонных звонков и перевод их на руководителя, с представлением звонящих

  • Фиксирование информации, полученной по телефону, адресованной руководителю в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения

  • Контроль наличия необходимых продуктов питания, расходных материалов, канцелярских принадлежностей, хоз.товаров

  • Контроль работы оргтехники

  • Участие в собраниях, организация и техническое обслуживание

  • Соблюдение правил доступа в офис незапланированных гостей

  • Прием посетителей/гостей, приготовление напитков

  • Выполнение поручений руководителя

Условия:
  • Работа в торговой компании
  • График работы: 5/2; время работы: с 8 до 17
  • З/п на исп.срок - 17 000 руб., после исп.срока - 20 000 руб.


Secretary
2012-01-25 15:04
Вакансия компании: AML STEEL LIMITED
Создана:
Регион: India
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 400  USD

A leading steel making company in India require position - Secretary.


Position - Secretary


Requirements:

  • Strong Communication skills (verbal, listening, writing)
  • Able to work alone and within a team Able to work flexible hours
  • Good level of English essential

Conditions:

  • Location - New Delhi, India
  • Salary - 1400 USD/month + air tickets, medical insurances, accommodation, transportation and other benefits
  • 18-25 years old (FEMALE)

If you have the right profile and interested in the above position, please email your application to us with the following:

  • Your CV ( only in English)
  • Photo
  • Phone number (country code, area code, phone number)



Office manager
2012-01-25 15:05
Вакансия компании: AML STEEL LIMITED
Создана:
Регион: India
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  грн

A leading steel making company in India require position - Office manager.

Position - Office manager

We offer:

  • Location - New Delhi, India Salary - 1400 USD/month + air tickets, medical insurances, accommodation, transportation and other benefits 

Requirements: 

  • Strong Communication skills (verbal, listening, writing) 
  • Able to work alone and within a team 
  • Able to work flexible hours 
  • Good level of English essential If you have the right profile and interested in the above position, please email your application to us with the following: 
  • Your CV ( only in English) 
  • Photo 
  • 18-25 years old (FEMALE)


Администратор ресепшн-зоны
2012-01-25 15:06
Вакансия компании: Линлайн, сеть клиник
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Обязанности

  • Прием и регистрация входящих телефонных звонков; продажа услуг клиники по телефону и он-лайн переговорах; запись пациентов на первичный и повторный прием; ведение кассового учета; обслуживание в зоне ресепшн (чай, кофе и т.п.), выполнение заданий и распоряжений управляющего.
Требования:
  • Возраст: от 21 до 30 лет.
  • Пол: женский Образование: высшее, желательно: тренинги по продажам, переговорам.
  • Опыт работы: не менее 1 года, желательно в сфере услуг.
  • Личные качества: быстрая обучаемость, высокая работоспособность,приятная   внешность, коммуникабельность, знание оргтехники, кассовой дисциплины, честность, открытость, пунктуальность, способность к работе в команде, умение вести эффективные переговоры, отсутствие вредных привычек

Условия:

  • Прием на работу:

- собеседование и тестирование с управляющим клиники

- собеседование и тестирование заместителем ген. директора сети

  • Испытательный срок: 2 месяца. Заключение ученического договора
  • График работы: 2 через 2 с 9 до 21.00
  • Совместительство: не допускается.
  • Оплата: на испытательный срок – 12 000 руб., далее: оклад + % от оказанных филиалом услуг.
  • Выплата производится 1раз в 2 недели.
  • Соц.пакет: ежегодный отпуск, оплата больничного листа, питание, униформа.
  • Обучение: Производится базовое обучение.


Секретарь
2012-01-25 15:09
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Международная компания, оказывающая услуги по комплексной эксплуатации недвижимости (уборка, техническое и административное обслуживание, комплексное обслуживание), объявляет конкурс на вакансию "Секретарь"


Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Знание английского языка (устный, письменный);
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Опытный пользователь ПК;


Обязанности: 

  • Прием/отправка корреспонденции;
  • Прием посетителей;
  • Прием телефонных звонков;
  • Работа с курьером;
  • Сканирование документов;
  • Ведение списка по заказу пропусков;

Условия:

  • График работы 5/2 (пн.-пт.), 8-30 - 17-30;
  • м. Маяковская;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Возможности карьерного роста.


Секретарь-референт со знанием английского языка
2012-01-25 15:09
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 54 000  руб.
В крупную страховую компанию к одному из первых лиц.
Обязанности:
Работа с корреспонденцией. 
Прием и распределение звонков. 
Планирование дня руководителя. 
Организация встреч, переговоров и совещаний руководителя. 
Подготовка документов, справочных и информационных материалов для руководителя. 
Выполнение поручений руководителя. 

Требования:
Женщина, 30-45 лет
Высшее образование 
Опыт работы секретарем от 2 лет 
Уверенный пользователь ПК 
Английский – разговорный средний уровень и переписка  
Презентабельная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность. 

Условия:
Стабильный оклад 40000 – 45000 + ежеквартальные премии 0,6 от оклада. 
Социальный пакет (ДМС, льготы на питание, фитнес) 
Оформление по ТК РФ  
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 
Центр



Администратор
2012-01-25 15:27
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·         Высшее образование

·         Опыт административной работы желателен

·         Знание английского языка на уровне не ниже intermediate

Обязанности:

·         Встреча клиентов в офисе банка

·         Прием/распределение звонков

·         Назначение встреч с клиентами

·         Обработка входящей/исходящей документации

·         Консультирование клиентов по вопросам обслуживания

 



Секретарь
2012-01-25 15:30
Вакансия компании: КРАСС, торговый дом
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и перераспределение входящих звонков
  • распределение входящей и отправка исходящей корреспонденции
  • распределение электронной почты
  • встреча посетителей, чай/кофе
  • ведение делопроизводства
  • помощь отделу таможенного оформления


Требования:

  • законченное образование
  • знание английского не ниже pre-intermediate
  • опыт работы от полугода
  • умение работать с офисной техникой (сканер, копир, факс)
  • ответственность, организованность, коммуникабельность, энергичность,
  • умение и желание работать с цифрами и большим объемом числовой информации



Условия: оклад, расположение около м. Лесная


 



Администратор департамента по работе с клиентами
2012-01-25 15:36
Вакансия компании: Инталев, Консультационно-внедренческая фирма
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Группа компаний ИНТАЛЕВ – международная консалтинговая компания, специализирующаяся на внедрении современных систем управления. Компания является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. ИНТАЛЕВ входит в TOP-100 консалтинговых компаний России.

ГК ИНТАЛЕВ создана в 1996 году. В настоящее время офисы ИНТАЛЕВ расположены во всех Федеральных округах России, а также в Украине и Казахстане, в компании работают более 250 человек.

ГК ИНТАЛЕВ объявляет о начале конкурса на замещение вакансии в Департаменте по работе с клиентами (г. Москва). Мы предлагаем нашим сотрудникам комфортные условия работы в конкурентных условиях! Если Вы уверены в себе и коммуникабельны, у Вас активная жизненная позиция, если Вы готовы развиваться в продажах программного обеспечения и консалтинговых услуг, и, самое главное - ориентированы на высокий результат в продажах, мы ждем Вас!


Требования:

  • Возраст 25-35 лет.
  • Опыт работы на аналогичных должностях от 2-х лет.
  • Высокая внимательность, усидчивость.
  • Тщательность при подготовке и проверке документов.
  • Высокая скорость выполнения задач, возможность делать 2-3 дела параллельно.
  • Хорошее знание MS Office и 1С, офисной техники.
  • Надежность и ответственность (работа на результат).
  • Внешний вид, хорошая речь, дружелюбное отношение к коллегам и сотрудникам.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.Обработка и подготовка данных для формирования отчетов.
  • Обработка обращений клиентов, поступающих в компанию (по телефону или e-mail).
  • Приглашение на мероприятия клиентов по заданию руководителя.
  • Поддержание внутреннего и внешнего документооборота.
  • Подготовка для клиентов документов, сопровождающих работу с клиентами по заданию руководителя.
  • Организация переговоров, деловых встреч.Выполнение бизнес-процедур, установленных в компании.Подготовка презентаций.Выполнение других поручений руководителя.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с кандидатами по результатам собеседования
  • Добровольное медицинское страхование
  • Оплата обучения
  • Оплата мобильной связи
  • Молодой дружный коллектив
  • Адрес: Москва, Ленинградский проспект


Секретарь делопроизводитель
2012-01-25 15:37
Вакансия компании: ЖилСтройСвязь, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.
В стабильную российскую компанию требуется секретарь-делопроизводитель со знанием кадрового делопроизводства. 

Обязанности: 
  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Встреча посетителей.
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров‚ воды).
  • Организация работы курьера.
  • Оформление приказов по основной деятельности организации.
Также секретарь-делопроизводитель занимается обеспечением кадрового делопроизводства организации:
  • Оформление приказов по личному составу организации (в 1С).
  • Оформление трудовых книжек‚ личных дел и Т-2.

Требования:

  • Мужчина/женщина в возрасте 23-30 лет.
  • Высшее образование (желательно гуманитарное).
  • Наличие дополнительного образования/курсов секретаря или ДОУ как преимущество.
  • Опыт работы секретарем/делопроизводителем/офис-менеджером от 1 года.  
  • Знание ПК‚ офисных программ  и оргтехники.
  • Знание Lotus Notes или подобных программ как преимущество(но не обязательно).
  • Знание 1С:Кадровый учет или 1С:Зарплата и кадры(без расчета заработной платы),(как преимущество,но возможно обучение).
  • Знание ТК РФ.
  • Знание правил оформления трудовых книжек‚ личных дел и карточек Т-2.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Коммуникабельность‚вежливость.
  • Умение выполнять несколько поручений одновременно.
  • Пунктуальность.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя‚ с 09.00 до 18.00(без задержек)
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемые обеды.
  • Развитая корпоративная культура.
  • Дружный коллектив.
  • Офис в пяти минутах ходьбы от м.Площадь Ильича/Римская.


Убедительная просьба присылать резюме с фотографией.


Секретарь
2012-01-25 15:39
Вакансия компании: Сочинский филиал НПО Мостовик
Создана:
Регион: Сочи
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя
  • делопроизводство
  • отправка корреспонденции

 

Требования:

    • опыт работы в аналогичной должности
    • знание делопроизводства, делового этикета
    • граммотная речь
    • высшее образование

 

      Условия:
       офис недалеко от Адлерского ж/д вокзала;
       по Адлер.р-ну доставка служебным транспортом


      Секретарь-референт
      2012-01-25 15:46
      Вакансия компании: Proplex
      Создана:
      Регион: Подольск
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

      Крупная производственная компания приглашает офис-менеджера

      Обязанности: 

      • Прием и распределение входящих звонков.
      • регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
      • Организация взаимодействия между структурными подразделениями.
      • Прием гостей.
      • Ведение документооборота.
      • Составление отчетности.

      Требования:

      • Женщина,  от 23 до 30 лет.
      • Опыт работы от года в крупной компании, знание документооборота.
      • Грамотная письменная и устная речь.
      • Знание ПК и оргтехники на отличном уровне, высокая скорость печати
      • Умение работать с большим объемом информации, порядочность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
      • Образование высшее.

      Условия:  

      • Место работы г. Подольск.
      • Доставка  корпоративным транспортом от жд.ст. Силикатная (Курское направление - удобно добираться от Царицино, Бутово, Текстильщики).
      • График работы с 8.30 – до 17.00 , пятидневная раб.неделя, оформление по ТК РФ.
      • Оплачиваемый отпуск/больничный. 

      Мы ждем Вас в нашем дружном и сплоченном коллективе!!!



      Помощник руководителя
      2012-01-25 15:46
      Вакансия компании: Consort Consulting Group
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
      Крупный Российский нефтехимический холдинг приглашает на работу "Помощника руководителя"!

      Обязанности:
      • Полная административная поддержка руководителя;
      • Прием входящих/исходящих звонков;
      • Ведение деловой переписки;
      • Документооборот;
      • Протоколирование совещаний;
      • Организация встреч руководителей;
      • Travel поддержка

      Требования:
      • Высшее образование;
      • Аналогичный опыт работы от 2 лет;
      • Английский язык - intermediate;
      • Презентабельная внешность;
      • Активная жизненная позиция, инициативность, хорошие коммуникативные навыки, ответственность, организованность.

      Условия:
      • М. Профсоюзная
      • Соц. пакет
      • ТК РФ
      • Заработная плата по результатам собеседования, полугодовые и годовые бонусы

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное