Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшен



Секретарь на ресепшен
2012-01-17 17:44

Вакансия компании: Санрайз тур груп, туристическая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча клиентов компании
  •  Регистрация входящей корреспонденции;   поддержание работоспособности и обеспечение жизнедеятельности офиса - поиск необходимых товаров в интернете;
  •  Контроль и закупка хоз-, канцтоваров, воды, продуктов
  •  Выполнение различных поручений руководителя АХО, Генерального директора компании

Требования:

  • Дев., 19-25 лет,высшее или н/высшее образование.
  • Грамотная речь, приятная внешность, коммуникабельность, стрессоустйчивость, способность работать в режиме многозадачности
  • Опыт работы приветствуется
  •  Без вредных привычек
  •  Опыт работы приветствуется

 

Условия :

  • м. Павелецкая 5/2., график 2/2  с 09:00 до 21:00
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней), льготные выходные.
  •  Доход 18000 руб. (оклад 15000 +премия).
  • Перспективы карьерного роста.
  • Перспективы карьерного роста.


Персональный помощник руководителя компании
2012-01-17 17:48
Вакансия компании: Синергия, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания крупного российского производственно-торгового холдинга приглашает принять участие в открытом конкурсе на вакансию Персональный помощник руководителя холдинга.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя холдинга;
  • Организация и планирование рабочего графика руководителя холдинга;
  • Организационная помощь по оформлению командировок (билеты, гостиницы, визы и т.д.);
  • Организация проведения деловых встреч, совещаний;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Делопроизводство.

Требования:

  • Женщина от 22 до 33 лет;
  • Высшее  образование (предпочтительно филологическое/иностранный язык);
  • Обязателен опыт работы в качестве личного помощника первых лиц компании от 2-х лет;
  • Свободное владение английским языком (переговоры, переводы, деловая переписка);
  • Знание процедуры делопроизводства, деловой переписки, этикета;
  • Уверенное владение ПК;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, внимательность;
  • Приятная внешность.

Условия:

  • Уровень заработной платы с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;
  • Режим работы: 2/2 (суббота, воскресенье- выходной), интенсивный темп работы;
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ;
  • Место работы: офис компании (м.Калужская).


Секретарь на ресепшн
2012-01-17 17:51
Вакансия компании: Гелиос
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 550  USD

Обязанности:

  • приём и перераспределение телефонных звонков,
  • ведение журналов учёта,
  • работа с оргтехникой, построение графиков приёма граждан.


Требования:

  • наличие среднего специального или высшего образования,
  • умение разговаривать по телефону.

Условия:

  • постоянная работа, ставка, проценты,
  • фиксированный рабочий день, 2 выходных дня в неделю, праздничные, отпуск,
  • собственный соцпакет.
     


Секретарь в отдел продаж
2012-01-17 17:56
Вакансия компании: Парлан, Издательская группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ИД "ПАРЛАН" приглашает секретаря в отдел продаж

Требования:

  • девушка 22 - 30 лет, 
  • высшее образование,,
  • опыт работы от 0,5 года желателен,
  • ПК - отличный пользователь,
  • английский на уровне разговорного,
  • внимательность, ответственность. 

Обязанности:

  • прием звонков,
  • ведение документооборота,
  • бронирование гостиниц и авиабилетов,
  • учет работы водителей,
  • подготовка служебных записок,
  • заказ канцтоваров и т.д.

Условия:

  • м. Тульская, 10.00 - 19.00, ТК РФ,
  • возможность карьерного роста


Помощник директора
2012-01-17 18:06
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Основная обязанность - помощь руководителю в организации рабочего процесса
  • Координация и контроль работы сотрудников РЦ
  • Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись Директору регионального центра
  • Организация проведения телефонных переговоров Директора регионального центра, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности регионального отделения (телефон, факс и т. п.)
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых документов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
  • Организация приема посетителей
  • Повышение качества и культуры страхового обслуживания клиентов
  • Участие в организации различных мероприятий и реализации проектов

Требования:

  • Образование: высшее, незаконченное высшее или среднее - специальное, профильное
  • Умение пользоваться мини-АТС и офисной техникой
  • Знание правил печатания деловых писем с использованием типовых форм
  • Основы пользования компьютером (владение Windows, и его приложений Word и Excel)
  • Знание правил делового общения
  • Активность, творческий подход к выполняемой работе
  • Желание работать и развиваться

Условия:

  • Работа в стабильной и развивающейся компании
  • Соцпакет
  • Возможность карьерного роста


Администратор (офис-менеджер) бизнес-зоны
2012-01-17 18:12
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • Прием и распределение звонков;
  • Выполнение личных поручений руководителей;
  • Создание идеальных условий пребывания клиентов в офисе;
  • Встреча,сопровождение клиентов и гостей компании;
  • Подготовка совещаний (распечатка документов и формирование папок для участников советов и штабов);
  • Заказ и покупка билетов железнодорожных и авиа, бронирование гостиниц;
  • Подготовка информационных таблиц и несложной информации (например из Интернета по теме);
  • Работа с корпоративной электронной почтой;
  • Работа с корреспонденцией (получение, отправка и распределение почты).

  Требования:

  • Высшее,неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы не менее полугода;
  • Женщина, возраст от 22 до 26 лет;
  • Привлекательная внешность;
  • Пунктуальность, исполнительность, ответственность, внимание;
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (MS office, Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet.


 

 Условия:

  • Станция м. Речной Вокзал;
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00, пт с 10.00 до 18.00;
  • Трудоустройство по ТК РФ.


Секретарь
2012-01-17 18:38
Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.
Основные функциональные обязанности:
прием, учет, регистрация входящей/исходящей документации, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности;
прием и распределение телефонных звонков, прием факсимильных сообщений, почты;
отправка корреспонденции экспресс-почтой и курьерами;
встреча гостей и посетителей компании;
заказ и выдача пропусков сотрудникам и посетителям для прохода в офис;
сопровождение рабочих совещаний (чай-кофе, напоминание  участникам, заказ пропусков, протоколирование совещаний);
своевременное внесение данных в электронные базы;
организация командировок, в т.ч. со сложной логистикой, заказ билетов, бронирование гостиниц для сотрудников;
выполнение поручений руководителя.

 Требования к соискателям:
высшее образование;
возраст от 25 лет;
английский язык разговорный;
опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
навыки ведения документооборота;
навыки сбора, консолидации, анализа и архивирования информации в базах данных;
проактивность, самостоятельность в принятии решений, инициативность, ответственность;
презентабельная внешность, грамотная речь;
знание ПК, оргтехники (принтер, факс, копир).

Условия работы
график работы 5\2 с 9.00 до 18.00;
полная занятость, трудовой договор, испытательный срок 3 месяца;
заработная плата во время и после испытательного срока 40000руб./50000руб;
бесплатные обеды,  компенсация больничных, после испытательного срока ДМС;
работа в стабильной компании, дружный высокопрофессиональный коллектив, взаимовыручка. 


Ассистент Генерального директора
2012-01-17 18:47
Вакансия компании: Приват Трэйд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.
Опыт работы: обязателен в качестве Персонального Ассистента
Требования:
  • Свободное знание английского языка
  • Оптимистичность
  • Высокая исполнительность
  • Активность
  • Энергичность
  • Пунктуальность
  • Педантичность
  • Терпеливость
  • Высокая конфликтная компетентность
  • Аналитический склад ума.  
 
Обязанности:
  • Выполнение поручений генерального директора
  • Организация и планирование рабочего дня руководителя координации встреч, переговоров, коммуникаций с партнерами и коллегами
  • Организация встреч, видео/аудио конференций
  • Сбор материалов и информации‚ необходимых руководителю‚ подготовка аналитических‚ информационных‚ справочных и иных материалов
  • Организация командировок ГД и семьи (визовая поддержка, Заказ билетов, гостиниц, трансфер)
  • Подготовка авансовых отчетов, пополнение баланса по корпоративной карте руководителя
  • Подготовка и предоставление необходимой информации для СМИ, организация интервью и пр.
  • Взаимодействие с членами семьи руководителя, выполнение мелких поручений
  • Организация ежедневных обедов руководителя. Также организация обедов как в офисе так и вне его для гостей, ведущих поставщиков, Совещаний Инвесторов и пр.
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе
  • Обеспечение порядка в кабинетах TOP-менеджеров, обеспечение канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе
  • Обеспечение порядка в кабинетах TOP-менеджеров, обеспечение канцелярскими принадлежностям
 

Условия:

  • Офис: ст.м. Курская/Римская/Бауманская
  • Заработная плата "белая",  
  • График работы 2/2
  • Интересная работа в fashion индустрии в молодом и дружном коллективе
  • Соц. пакет (корпоративный транспорт, спорт, премирование на ДР, скидки на брендовый товар)

 


Office Manager / Administrator
2012-01-17 18:49
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
NetCracker Technology Corp., a large software development company and one of the world's most respected TOMS Solutions (Telecommunications Operations and Management Solutions) companies, has an opening for:

Office Manager / Administrator (maternity leave replacement)

Responsibilities:
  •  Manage office supplier and service relationships and contracts;
  •  Manage reception and cleaning services;
  •  Assist to Director, HR, Accountant, Travel Support and other departments ;
  •  Providing employees with necessary equipment, supplies and services;
  •  Sending and receiving business correspondence as needed;
  •  Translations of corporate documents.

Qualifications:
  •  3+ years of relevant professional experience, preferably in the US/European company;
  •  Experience in setting up office services, creating internal office procedures;
  •  Working experience with suppliers and contractors;
  •  Working knowledge of Ukrainian statutory documentation related to provision of services / purchasing function such as invoicing, VAT  declarations,bills of lading, acts of completed services, etc.;
  •  Good communication and interpersonal skills;
  •  English - Intermediate (ability to write/read in English is a must);
  •  PC literate (MS Office / Google Apps).

We offer:
  •  Opportunities for career development;
  •  Professional growth in the international business environment;
  •  Medical insurance for employees;
  •  Friendly atmosphere, sports activities and corporate events;
  •  Salary will be discussed individually with the successful candidate.


Помощник главы компании
2012-01-17 18:52
Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • планирование рабочего дня руководителя;

  • прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;

  • осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности;

  • осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;

  • обеспечение присутствия на VIP-мероприятиях (в т.ч. постоянный мониторинг проходящих в городе/мире мероприятий)

  • организация формальных и неформальных встреч (знание ресторанов, конференц-залов, клубов, выбор подходящего места, организация присутствия)

  • организация командировок в т.ч. со сложной логистикой, заказ билетов, бронирование гостиниц, яхт, машин, чартеров;

  • выполнение личных поручений, в т.ч. взаимодействие с семьей;

Требования:


  • Высшее образование;

  • Английский язык-разговорный;

  • Опыт работы ассистентом руководителя  от 1,5 лет;

  • Презентабельная внешность, наличие вкуса;
  • Отличная ориентация в Vip-мероприятиях (презентация сигар, выставки и т.д.), знание ресторанов и клубов Москвы 
  • Умение самостоятельно планировать свою деятельность и выделять приоритеты в работе, высокая работоспособность, коммуникабельность, аккуратность, ответственность.

    Пол: Женский

Условия работы:


  • Пятидневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день

  • Бесплатные обеды,

  • Компенсация мобильной связи

  • ДМС



Административный ассистент
2012-01-17 18:57
Вакансия компании: Примлайт, ООО
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  USD

Основные обязанности:

  • Прием и обработка информации согласно установленным правилам
  • Подготовка документации
  • Обработка корреспонденции
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Обеспечение необходимыми материалами
  • Организационная работа

Требования:

  • Опыт работы 1год
  • Знание ПК
  • Знание офисной техники
  • Мини АТС
  • Английский язык - свободно
  • Опыт работы с документацией
  • Коммуникабельность
  • Активность


Приветствуется:

  • Презентабельность
  • Организованность
  • Ответственность
  • Умение решать проблемные ситуации


Ассистент инвестиционного департамента
2012-01-17 19:00
Вакансия компании: Синергия, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания российского многопрофильного холдинга приглашает принять участие в открытом конкурсе на вакансию Ассистент инвестиционного департамента

Обязанности:

  • Оказание полной административной  поддержки руководителям департамента;

  • Ведение и  ежедневное отслеживание  календаря, выполнение поручений;

  • Администрирование и поддержка в проведении переговоров, конференций, совещаний;

  • Выполнение переводов,  поиск информации;

  • Общение (устно/письменно) с контрагентами и партнерами;

  • Подготовка аналитических материалов и презентаций;

  • Проверка и систематизация документов;

  • Взаимодействие с сотрудниками других подразделений.

Требования:

  • Возраст до 30 лет;
  • Высшее \ неполное высшее образование (экономика, финансы, филология);

  • Свободное владение английским языком;

  • Отличное знание пакета MS Office (Excel, Powerpoint);

  • Желателен опыт работы  в банковской, финансово-инвестиционной  сфере;

  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность;

  • Внимательность,  ответственность, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Уровень заработной платы с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;

  • Оформление по Трудовому кодексу РФ;

  • Место работы - офис компании (м.Калужская). 


Помощник руководителя
2012-01-17 23:03
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • анализ работ подразделений, работа с документацией(приказы, акты, отчеты),
  • проверка работы  персонала.

Требования:

  • женщина, 18-30 лет

Условия:

  • пн-пт с 9-30 до 17-30,
  • испытательный срок 1 месяц,
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата на испытательный срок 16000 руб., после прохождения испытательного срока от 18000 до 25000 руб.,
  • соц. пакет (полис ОМС, отпуск - 28 дн.),
  • молодой, дружный коллектив


Assistant - translator (English)
2012-01-17 23:08
Вакансия компании: Balashova Legal Consultants
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

At the moment our Company is looking for a qualified assistant - translator with the knowledge of the English language. Knowledge of German will also be appreciated. 


The candidate should be able to execute the functions of a secretary such as phone calls, filing of documentation, format and preparation of documents of different kind, arrangement of meetings and business trips as well as also the translation work (agreements, letters and other legal and general documentation).

 
Requirements:
 
  • Linguistic diploma (95% of clients are foreign);
  • Professional experience (preferable but not obligatory);
  • Eligibility to work with big volume of information, in limited time and under stress;
  • Target-orientedness;
  • Excellent knowledge of MS Word, Outlook, Excel, PowerPoint as well as office equipment;
  • Team-worker, able and wanting to learn, resposible, reliable, self-confident and friendly.
 
Working conditions:
  • Employment in accordance with labor code of the RF;
  • Friendly team atmosphere;
  • Various job responsibilities;
  • Central location (m. Teatralnaya or Kuznetsky Most);
  • Friendly atmosphere;
  • Salary will be discussed during interview with a successful candidate.  


Офис-менеджер
2012-01-17 23:17
Вакансия компании: Зодчий, АН
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 12 000  руб.

Обязанности:


∙Прием и распределение входящих звонков;
∙Помощь в организации рабочего процесса сотрудников;
∙Распределение документов организации;
∙Оформление первичных документов;
∙Делопроизводство;
∙Обеспечение жизнедеятельности офиса;
∙Выполнение поручений руководства.

 

Требования:


∙Женщина, возраст 24-30 лет;
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
∙Оконченное или неоконченное высшее образование;
∙Опытный пользователь MS Office;
∙Опыт работы с офисной техникой (факс, сканер);
∙Обязателен опыт работы секретарем или офис-менеджером;
∙Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, ответственность, презентабельный внешний вид.

 

Условия:


∙Заработная плата: оклад 12000 руб.;
∙Оформление ТК РФ, стандартный социальный пакет;
∙Шестидневная рабочая неделя, с 10 до 19;
∙Офис в центре ЗЖМ.



Офис-менеджер / администратор офиса
2012-01-17 23:17
Вакансия компании: Логитек
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  грн

Офис-менеджер, администратор офиса, секретарь


Обязанности: 

  • прием, распределение и переадресация входящих телефонных звонков, электронных писем;
  • телефонные консультации клиентов;
  • встреча и прием посетителей в офисе;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • выполнение поручений руководства;
  • работа с оргтехникой.

Требования:

  • возраст 19-40 лет;
  • опыт работы не обязательно;
  • опытный пользователь ПК, знание офисной техники;
  • коммуникабельность, исполнительность, ответственность;
  • грамотная речь.

Мы предлагаем:

  • интересную работу и стабильный доход;
  • официальное трудоустройство;
  • режим работы понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 (возможность корректировки графика работы)
  • возможность профессионального роста и развития в динамично развивающейся компании;
  • дружная команда профессионалов.


Ассистент по продажам
2012-01-18 03:47
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Хабаровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Работа с входящей, исходящей корреспонденцией;
Прием и распределение звонков;
Составление нормативной документации по запросу;
Встреча посетителей, консультирование;
Организация командировок: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиниц;
Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

Требования:
Высшее образование;
Опыт работы от двух лет;
Знание английского языка.

Условия:
Работа в крупной иностранной компании. Производитель горного оборудования, тяжелой техники.
Официальное трудоустройство.
Достойный уровень оплаты труда.
Компенсации.
Офис в центре города.

Помощник руководителя бизнес-проекта
2012-01-18 04:54
Вакансия компании: Ковшиков Е.В., ИП
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 500  до 25 000  руб.

 Обязанности:

  • ведение переговоров,
  • повышение качества работы персонала, координация работы сотрудников,рекрутинг,
  • планирование выполнения работ,
  • анализ, документооборот.

Требования:

  • ответственность,коммуникабельность,
  • умение грамотно давать информацию.
  • пользователь ПК

Условия:

  • график работы пн-пт 10-17ч.
  • возможность профессионального роста и увеличения своего дохода.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное