Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 24 000
руб.
Обязанности:
ведение делопроизводства
прием и распределение звонков
написание и оформление отчетов
составление заявок
организация работы курьеров
встреча гостей и партнеров компании
выполнение личных поручений Руководства
организация чая, кофе
работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)
подготовка кабинетов Руководства к рабочему дню
Требования:
женщина/ 25-35 лет
высшее/неполное высшее образование (с возможностью работать полный день)
опыт работы секретарем / офис-менеджером от 1 года
хорошее знание ПК (MS Office, Internet, e-mail)
навыки работы с оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС)
знание основ организации и ведения делопроизводства
знание делового этикета
грамотная речь, письменная грамотность
желательно знание английского языка
вежливость, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты и быстро ориентироваться в условиях повышенной нагрузки, презентабельный внешний вид
ВНИМАНИЕ! Резюме без фото НЕ рассматриваются.
Условия:
заработная плата по результатам собеседования
офис М.о. г. Юбилейный (15-20 мин от м.ВДНХ)
корпоративный транспорт для сотрудников от и до м. ВДНХ
график работы: 2/1 (с 9 до 21), суббота-воскресенье выходные
бесплатное питание в собственной столовой
обучение в группах английского языка
занятия спортом (волейбол, футбол, рукопашный бой)
регулярные корпоративные мероприятия для сотрудников
РАБОТА в НАШЕЙ КОМАНДЕ - ЭТО: стабильность и конкурентоспособная заработная плата, профессиональный и карьерный рост, занятия иностранным языком и спортивные секции, увлекательная работа и активный отдых в ярком коллективе профессионалов
Опыт работы помощником руководителя (персональным ассистентом), опыт работы в проектных; организациях, желателен опыт работы в IT/телекоммуникационных компаниях;
Грамотная речь: устная, письменная;
Умение работать с большими объемами информации;
Уверенное владение английским языком;
Личные качества: высокий уровень собственной организации и умение организовать других; быстрота реакции; оптимизм; позитивный настрой; адекватное чувство юмора.
Условия:
Оформление согласно по ТК РФ;
Испытательный срок 3 мес;
Рабочий день ненормированный, основное время с 9 до 18;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "Консультант (страховой агент)"
Обязанности:
Работа с юридическими и физическими лицами;
Ведение переговоров с первыми лицами компаний
Работа по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и созданию профессиональных пенсионных систем в организациях;
Консультирование существующих клиентов;
Продвижение услуг Фонда
Требования:
Коммуникабельность, целеустремленность, активность, настойчивость, гибкость в обучении.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 40 000
руб.
Фолимпекс - молодая динамично развивающаяся компания специализирующаяся на производстве и реализации товаров хозяйственно-бытового назначения для предприятий торговли и питания - аксессуаров для приготовления и хранения продуктов:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
Скандинавский концерн CRAMO объявляет об открытии вакансии "Офис-менеджер".
Компания Cramo - финско-шведская компания, 100% иностранный капитал. Основная сфера деятельности - аренда строительного оборудования, техники и инструмента (BtoB). В Европе Cramo работает с 1953 года. Офис в Москве открыт в 2008 году.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 35 000
руб.
Подчинение напрямую Вице-президенту компании.
Обязанности: ∙ Помощь в организации и управлении бизнес-процессами; ∙ Организация поездок, мероприятий; ∙ Выполнение личных поручений руководителя ;
Требования: ∙ Организаторские, администраторские и аналитические способности; ∙ Английский язык – upper intermediate; ∙ Опытный пользователь ПК. Знание MS Office, Internet, Excel; ∙ Возраст <30 лет, презентабельная внешность.
Мы предлагаем:
работу в лидирующей российской интернет-компании
возможность карьерного роста и профессионального развития
оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
дополнительное медицинское страхование
кандидатам из других городов компания обеспечивает помощь в переезде
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Отличное знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint). Обязательно знание программных продуктов по управлению проектами (MS Project) на уровне профессионального пользователя.
Знание методологии и принципов управления проектами.
Знание основ делопроизводства.
Обязанности: Администратор проекта содействует Руководителю Проекта (РП) в выполнении текущих каждодневных задач по проекту:
ввод в действие и поддержка стандартов и процедур проектного управления;
помощь РП в координации работ, мониторинге сроков и результатов работ по проекту;
организация и ведение Библиотеки проектных документов, и ее поддержание в актуальном состоянии;
размещение и контроль всей полученной документации в Библиотеке проекта;
организация совещаний рабочей группы проекта, подготовка, согласование протоколов совещаний;
обеспечение внешнего и внутреннего документооборота по проекту в соответствии с регламентированными процедурами, установленными в рамках проектов;
подготовка деловых и сопроводительных писем по проекту;
ведение плана-графика работ проекта, контроль хода и исполнения задач проектов;
регистрация проблем проекта в журнале открытых вопросов и проблем, ведение журнала, поддержание журнала в актуальном состоянии;
отслеживание запросов на изменения и предоставления информации;
подготовка отчетной документации по проекту;
координация взаимодействий с администраторами других проектов и членов проектной команды со стороны Заказчика и Субподрядчиков;
организация работы проектного офиса (подготовка и отслеживание заявок на обеспечение условий работы сотрудников проекта и проектного офиса, снабжения проектного офиса бумагой, водой и др., оформление заявок и служебных писем на пропуска);
участие в иных работах по указанию РП.
Условия:
Офис - ст.м. "Юго-Западная" (бизнес-центр «Румянцево», 10 мин от метро транспортом);
Достойный уровень оплаты труда (оклад + премии), соц.пакет; оформление в соответствии с ТК РФ;
Возможность расти профессионально на масштабных проектах в сфере нефтегаза