Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Executive Assistant to General Director



Executive Assistant to General Director
2012-01-27 17:07

Вакансия компании: ConsulTeam
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Executive Assistant to General Director

Our client, well-known  FMCG  Company invites candidates for the position of  Executive   Assistant to General Director

 

Responsibilities:

  • Provide assistance to GD on a daily basis (maintain calendar, handle selected documentation; incoming requests);
  • Handling business correspondence
  • Telephone negotiations with foreign and domestic partners
  • Planning and organizing business trips, Providing administrative and travel support
  • Establishing and maintaining excellent communication with business partners
  • Preparing reports
  • Making presentations
  • Assisting at management committees
  • Interpreting, taking minutes of the business meetings
  • Assisting family;

Requirements:

  • Female,  22-28
  • No less then 1  years experience of working as  Assistant
  • Fluent English
  • Complete Higher education
  • Excellent organization skills
  • Attention to details and ability to set priorities
  • Advanced PC skills

Conditions:

  • Competitive social package + annual bonus
  • Medical and life insurance
  • Mobile phone compensation


Помощник руководителя
2012-01-27 17:10
Вакансия компании: Белтехноойл
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • работа с документацией и оргтехникой
  • участие в комиссии при проведении инвентаризации склада
  • ведение отчетности
  • работа с транспортными компаниями, заказ транспорта
  • оформление текущей документации
  • контроль работы сотрудников компании
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • наличие водительского удостоверения, и личного автомобиля
  • стаж вождения авто не менее 5 лет
  • уверенный ПК-пользователь
  • обучаемость, внимательность, исполнительность, ответственность
  • мужчина от 25 лет
     

Условия:

  • официальное оформление,
  • заработная плата от 2 000 000 (на испытательный срок),
  • перспектива роста
  • компенсация затрат на автомобильное топливо и амортизацию


Executive Assistant
2012-01-27 17:15
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Billing procedures
  • Verbal and written communication with clients on administrative matters
  • Wide array of administrative matters

Requirements:

  • Higher education
  • Fluent English, orthographic Ukrainian, Russian
  • Excellent interpersonal skills
  • Work experience as Executive Assistant in professional services company is a plus
  • Good computer skills (MS Word, Excel)
  • Personal qualities:
    • Strong communication, presentation skills
    • Initiative, attentive, organized and flexible
    • Ability to work under pressure and handle multiple tasks
    • Ability to work in a team and learn quickly

Conditions:

  • Ernst & Young offers a dynamic work environment, competitive salary and comprehensive benefits package.


Секретарь
2012-01-27 17:16
Вакансия компании: ООО «Omni Consulting Group»
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Требования:
  • Девушка, 22 - 25 лет, законченное образование или учеба без отрыва на сессии;
  • Опыт работы секретарем более года с большим потоком входящих звонков;
  • Хорошее знание ПК;
  • Высокие коммуникативные навыки, приятная и грамотная речь, пунктуальность, исполнительность, быстрая сообразительность;
  • Презентабельная внешность, деловой стиль в одежде.

Обязанности:
  • Прием и распределение звонков;
  • Обработка и регистрация входящей и исходящей документации;
  • Первичная работа с посетителями компании, контроль доступа в офис, встреча клиентов;
  • Ведение расписания переговорных комнат;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Заказ гостиниц, авиабилетов для сотрудников компании;
  • Заказ канцтоваров;
  • Поддержание жизнедеятельности офиса.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 ( 09.00 до 18.00);
  • Заработная плата: 25.000 рублей + оплата обедов;
  • Территориально м. Московские ворота  (2 минут пешком от метро);


Офис-менеджер/ секретарь
2012-01-27 17:20
Вакансия компании: Информ-мобил, ООО
Создана:
Регион: Королев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства
  • прием и распределение звонков
  • написание и оформление отчетов
  • составление заявок
  • организация работы курьеров
  • встреча гостей и партнеров компании
  • выполнение личных поручений Руководства
  • организация чая, кофе
  • работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)
  • подготовка кабинетов Руководства к рабочему дню
 

Требования:

  • женщина/ 25-35 лет
  • высшее/неполное высшее образование (с возможностью работать полный день)
  • опыт работы секретарем / офис-менеджером от 1 года
  • хорошее знание ПК (MS Office, Internet, e-mail)
  • навыки работы с оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС)
  • знание основ организации и ведения делопроизводства
  • знание делового этикета
  • грамотная речь, письменная грамотность
  • желательно знание английского языка
  • вежливость, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты и быстро ориентироваться  в условиях повышенной нагрузки, презентабельный внешний вид

ВНИМАНИЕ! Резюме без фото НЕ рассматриваются.


Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • офис М.о. г. Юбилейный (15-20 мин от м.ВДНХ)
  • корпоративный транспорт для сотрудников от и до м. ВДНХ
  • график работы: 2/1 (с 9 до 21), суббота-воскресенье выходные
  • бесплатное питание в собственной столовой
  • обучение в группах английского языка
  • занятия спортом (волейбол, футбол, рукопашный бой)
  • регулярные корпоративные мероприятия для сотрудников

РАБОТА в НАШЕЙ КОМАНДЕ - ЭТО:  стабильность и конкурентоспособная заработная плата, профессиональный и карьерный рост, занятия иностранным языком и спортивные секции, увлекательная работа и активный отдых в ярком коллективе профессионалов


Ассистент руководителя
2012-01-27 17:28
Вакансия компании: НИС, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "НИС" Федеральный сетевой оператор объявляет об открытии вакансии Ассистента руководителя.

Должностные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Подготовка внешних коммуникаций;
  • Делопроизводство (входящая/исходящая документация);
  • Подготовка встреч, совещаний, поездок руководителя;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Участие в составлении планов реализации проектов;
  • Учет выполнения планов реализации проектов;
  • Подготовка презентаций (Power Point) поиск информационных материалов, иллюстраций, оформительская работа.

Требования:

  • Женщина от 24 до 35 лет;
  • Опыт работы помощником руководителя (персональным ассистентом), опыт работы в проектных; организациях, желателен опыт работы в IT/телекоммуникационных компаниях;
  • Грамотная речь: устная, письменная;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Уверенное владение английским языком;
  • Личные качества: высокий уровень собственной организации и умение организовать других; быстрота реакции; оптимизм; позитивный настрой; адекватное чувство юмора.

Условия:

  • Оформление согласно по ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 мес;
  • Рабочий день ненормированный, основное время с 9 до 18;
  • Офис в шаговой доступности от м. Динамо;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • ДМС через 6 мес. работы в Компании.


Личный помощник президента компании
2012-01-27 17:34
Вакансия компании: Моне
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы помощником руководителя или бизнес-ассистентом от 3-х лет.
  • Опыт в планировании проектов, систематизации документооборота, протоколировании встреч и пр.
  • Свободное владение компьютером и офисными приложениями.
  • Опыт работы в многозадачном режиме с высоким уровнем личной ответственности.
  • Английский язык: не ниже разговорного.

Обязанности:

  • Включенность в бизнес-процессы компании.
  • Документационное обеспечение деятельности  и информационная поддержка руководителя.
  • Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя.
  • Планирование и координация встреч, составление программы командировок, участие в переговорах, встречах.
  • Визовая поддержка, заказ билетов, гостиничных номеров.
  • Выполнение личных поручений.

Условия:

  • Подчинение Президенту компании
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 20.00.
  • Оформление по ТК, белая заработная плата
  • Офис: м. Белорусская


Консультант по страхованию
2012-01-27 17:40
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Люберцы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "Консультант (страховой агент)"



Обязанности:

  •  Работа с юридическими и физическими лицами;
  •  Ведение переговоров с первыми лицами компаний
  •  Работа по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и созданию профессиональных пенсионных систем в организациях;
  •  Консультирование существующих клиентов;
  •  Продвижение услуг Фонда


Требования:

  •  Коммуникабельность, целеустремленность, активность, настойчивость, гибкость в обучении.
  •  Умение работать в коллективе
  •  Желание развиваться


 Условия:

  •  Возможность работать в крупной компании
  •  Работа в команде профессионалов
  •  Высокий уровень обучение за счет компании.




Помощник руководителя
2012-01-27 17:46
Вакансия компании: Фолимпекс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Фолимпекс - молодая динамично развивающаяся компания специализирующаяся на производстве и реализации товаров хозяйственно-бытового назначения для предприятий торговли и питания - аксессуаров для приготовления и хранения продуктов:


Требования:
  • Девушка с приятными внешними данными 25-35лет
  • Высшее или неполное высшее образование 
  • Опыт работы с бухгалтерией
  • ПК - уверенный пользователь, 1С
  • Клиентоориентированность, организованность, хорошие коммуникативные навыки, внимательность
  • Хорошая грамотная речь
  • Готовность к нечастым командировкам
  • Иностранный язык (приветствуется)

Обязанности:
  • Ведение первичной бухгалтерской документации
  • Ведение клиентской базы
  • Поиск клиентов и поставщиков
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
  • Мониторинг рынка
  • Работа с первичными документами
  • Оформление заказов
  • Ведение переписки с поставщиками и заказчиками
  • Подготовка документов
  • Организация встреч партнеров и клиентов
  • Ведение переговоров
  • Командировки
  • Выполнение прочих поручений (визы, сопровождение и т.д.)


Офис-менеджер (Ассистент HR)
2012-01-27 17:48
Вакансия компании: CRAMO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Скандинавский концерн CRAMO объявляет об открытии вакансии "Офис-менеджер".

Компания Cramo - финско-шведская компания, 100% иностранный капитал. Основная сфера деятельности - аренда строительного оборудования, техники и инструмента (BtoB). В Европе Cramo работает с 1953 года. Офис в Москве открыт в 2008 году.

Обязанности:  

  • Прием входящих телефонных звонков, факсов и пр.;
  • Отправка и прием корреспонденции. 
  • Поддержание жизнеобеспечения офиса: благоустройство офиса, заказ материалов, канцелярии;
  • Бронирование авиа/жд билетов, гостиниц, заказ такси;
  • Встреча гостей, чай/кофе;
  • Письменные переводы, подготовка презентаций (англ.язык)
  • Решение организационных вопросов
  • Оформление приказов по предприятию, доверенностей
  • Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, документация по персоналу)
  • Оформление командировок
  • Помощь менеджеру по персоналу в различных проектах
  • Организация корпоративных мероприятий

Требования:

  • Женщина,  23-35, опыт секретарем/офис-менеджером от 1 года;
  • Высшее образование
  • Английский язык не ниже Intermediate;
  • Отличное владение ПК (outlook, word, excel, powerpoint - обязательно) ;
  • Умение работать с офисной оргтехникой: принтер, ксерокс, факс, мини АТС;
  • Грамотная речь, знание/соблюдение делового этикета, опрятный внешний вид;
  • Ответственность, исполнительность, сообразительность
  • Высокая стрессоустойчивость
  • Желание развиваться в область HR

Условия:

  • Работа в иностранной компании
  • Офис МО, Мытищинский р-он, Волковское ш.  (15 мин на транспорте от метро Медведково,Бабушкинская)
  • График работы - пн-пт.,  с 9:00-18:00;
  • «Белая» зарплата
  • Медицинская страховка ДМС со стоматологией
  • Оплата мобильной связи
  • Молодой коллектив


Персональный ассистент
2012-01-27 17:51
Вакансия компании: Mail.Ru Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.
Подчинение напрямую Вице-президенту компании.

Обязанности:

∙    Помощь в организации и управлении бизнес-процессами;
∙    Организация поездок, мероприятий;
∙    Выполнение личных поручений руководителя ;

Требования:
∙    Организаторские, администраторские и аналитические способности;
∙    Английский язык – upper intermediate;
∙    Опытный пользователь ПК. Знание MS Office, Internet, Excel;
∙    Возраст <30 лет, презентабельная внешность.

Мы предлагаем:
  •    работу в лидирующей российской интернет-компании
  •    возможность карьерного роста и профессионального развития
  •    оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  •    дополнительное медицинское страхование
  •    кандидатам из других городов компания обеспечивает помощь в переезде


Администратор проекта
2012-01-27 17:57
Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Отличное знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint). Обязательно знание программных продуктов по управлению проектами (MS Project) на уровне профессионального пользователя.
  • Знание методологии и принципов управления проектами.
  • Знание основ делопроизводства.

Обязанности:
Администратор проекта содействует Руководителю Проекта (РП) в выполнении текущих каждодневных задач по проекту:
  • ввод в действие и поддержка стандартов и процедур проектного управления;
  • помощь РП в координации работ, мониторинге сроков и результатов работ по проекту;
  • организация и ведение Библиотеки проектных документов, и ее поддержание в актуальном состоянии;
  • размещение и контроль всей полученной документации в Библиотеке проекта;
  • организация совещаний рабочей группы проекта, подготовка, согласование протоколов совещаний;
  • обеспечение внешнего и внутреннего документооборота по проекту в соответствии с регламентированными процедурами, установленными в рамках проектов;
  • подготовка деловых и сопроводительных писем по проекту;
  • ведение плана-графика работ проекта, контроль хода и исполнения задач проектов;
  • регистрация проблем проекта в журнале открытых вопросов и проблем, ведение журнала, поддержание журнала в актуальном состоянии;
  • отслеживание запросов на изменения и предоставления информации;
  • подготовка отчетной документации по проекту;
  • координация взаимодействий с администраторами других проектов и членов проектной команды со стороны Заказчика и Субподрядчиков;
  • организация работы проектного офиса (подготовка и отслеживание заявок на обеспечение условий работы сотрудников проекта и проектного офиса, снабжения проектного офиса бумагой, водой и др., оформление заявок и служебных писем на пропуска);
  • участие в иных работах по указанию РП.

Условия:
  • Офис - ст.м. "Юго-Западная" (бизнес-центр «Румянцево», 10 мин от метро транспортом);
  • Достойный уровень оплаты труда (оклад + премии), соц.пакет; оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Возможность расти профессионально на масштабных проектах в сфере нефтегаза


Секретарь на ресепшен
2012-01-27 17:59
Вакансия компании: Санрайз тур груп, туристическая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча клиентов компании
  •  Регистрация входящей корреспонденции;   поддержание работоспособности и обеспечение жизнедеятельности офиса - поиск необходимых товаров в интернете;
  •  Контроль и закупка хоз-, канцтоваров, воды, продуктов
  •  Выполнение различных поручений руководителя АХО, Генерального директора компании

Требования:

  • Девушка, 19-25 лет, высшее или неполное высшее образование.
  • Грамотная речь, приятная внешность, коммуникабельность, стрессоустйчивость, способность работать в режиме многозадачности
  • Опыт работы приветствуется
  • Без вредных привычек
  • Опыт работы приветствуется

Условия :

  • м. Павелецкая 5/2., график 2/2  с 09:00 до 21:00
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней), льготные выходные.
  • Доход 18000 руб. (оклад 15000 +премия).
  • Перспективы карьерного роста.
  • Перспективы карьерного роста.


Секретарь руководства (помощник)
2012-01-27 18:03
Вакансия компании: Управление транспортными активами, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

 Основные обязанности:

  • Управление приемной руководителей (3 директора)
  • Полная административная поддержка
  • Прием и распределение звонков, корреспонденции
  • Составление писем, запросов (в т.ч. на англ яз)
  • Организация телефонных переговоров
  • Организация командировок,
  • Контроль исполнения поручений и решений,
  • Информационная поддержка руководителей
  • Прием посетителей
  • Организация встреч, совещаний
  • Выполнение поручений руководителей
  • Чай/кофе
  • Паспортно-визовая поддержка руководителей
  • Желателен опыт работы у первых лиц компании

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на должности секретаря/офис-менеджера/помощника руководителя
  • Знание основ делопроизводства, навыки деловой переписки;
  • Знание английского языка в совершенстве
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), владение офисной техникой, мини-АТС, навыки работы с документами
  • Грамотная устная и письменная речь, аккуратность, исполнительность, доброжелательность, способность к обучению, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, добросовестность, честность

Условия:

  • Место работы: м. Добрынинская / Октябрьская.
  • Работа в паре, рабочее время посменно с 9 до 18 и 12 до 21, пятидневка.
  • Зарплата официальная.
  • Трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ.


Персональный ассистент руководителя
2012-01-27 18:04
Вакансия компании: Санкт-Петербургский государственный университет, Высшая школа менеджмента
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществляет планирование рабочего дня руководителя,
  • принимает поступающую на рассмотрение корреспонденцию,
  • передает ее в соответствии с принятым решением,
  • следит за своевременным рассмотрением поступающих документов,
  • ведет делопроизводство и регистрацию документов,
  • выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем.

Требования:

  • английский язык – свободно (проводится тестирование!), 
  • опыт ведения делопроизводства,
  • уверенный пользователь ПК,
  • опыт работы на аналогичной позиции.

Условия:

  • оформление в соответствии  с ТК РФ, 
  • конкурентоспособная заработная плата,
  • возможность повышения квалификации в сфере своей профессиональной компетенции. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное