Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контролер/Сотрудник Торгового Зала



Контролер/Сотрудник Торгового Зала
2012-01-06 14:57

Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности: 

  • контроль работы сотрудников
  • выполнение текущих работ

Требования:

  • женщина от 20 лет
  • без опыта работы
  • честность, стрессоустойчивость, адекватность

Условия:

  • график работы 5/2 с 9.30 до 17.30
  • возможны дежурства с 15.00 до 23.00
  • испытательный срок 1 месяц, заработная плата на испытательный срок 16000 руб
  • после прохождения испытательного срока фиксированный оклад 18000 руб


Менеджер продаж
2012-01-06 16:14
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Пушкино
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 70 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  • Высокий уровень обучения
  • Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока)
  • Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее
  • Развитая система поощрений за результаты деятельности
  • Оформление проводится по ТК РФ.
  • Офис метро Охотный ряд.  

Должностные обязанности:

  • Применение утвержденной технологии формирования клиентского портфеля,  
  • Ведение переговоров с клиентами компании;  
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;  
  • Прямые продажи услуг компании;  
  • Консультирование существующих клиентов;  
  • Работа с юридическими и физическими лицами;  
  • Заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий;  
  • Работа с агентской сетью;  
  • Администрирование договоров.  

Требования:

  • Образование: высшее/неоконченное высшее;
  • Опыт формирования клиентской базы на открытом рынке (приветствуется); подготовки и проведения выступлений (презентаций);
  • Опыт личных продаж, приоритет - продажи финансовых продуктов, услуг;
  • Умение налаживать контакты и проводить переговоры, умение работать в команде, способность принимать своевременные решения, нацеленность на результат;
  • Опыт создания обучения и управление агентской сетью (существующая агентская сеть приветствуется);
  • Сильные лидерские качества;
  • Высокая мотивация в развитии карьеры в активных продажах, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, активность
  • Клиентский портфель приветствуется.


Personal assistant to CEO
2012-01-06 22:33
Вакансия компании: OMNINET
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

OMNINET is the company behind the software product “OMNITRACKER”.

Our customers are mainly medium and large sized enterprises across Europe and CIS Countries. 

Some Russian references are: Rolf Group, Yandex Money, Sportmaster, ProBusinessBank, Bank Saint Petersburg, Alfastrahovanie, MICEX, Saint Gobain, Autospetscenter, Metrotelecom and many more.

 

The office of OOO “OMNINET” is located in Moscow at Smolensky Passage. OOO “OMNINET” covers the Russian and CIS market and distributes the OMNITRACKER software via an established Partner Channel of known system integrators.

 

To strengthen our Moscow-team, we are looking for a motivated Personal assistant to CEO.

OMNINET offer you a future perspective!

 

Job description:

  • Back office functions (70%):
    • Contract creations (new customers) & Maintenance renewals (existing customers);
    • Monthly invoicing (receivables & payables);
    • Credit & Collection;
    • Administration (post, bank, letters, etc.);
  • Sales functions (10%):
    • Call leads & arrange demo’s (need to understand our SW for this, this might be difficult);
    • Assistance in replying to tenders;
    • Create Quotations;
    • Assist in organizing fairs;
  • General functions (20%):
    • Booking flights, hotels, etc;
    • Expense follow;
    • Event organization;
    • General Assistance to the General Director
 

Profile:

  • You speak very good English
  • Precise;
  • Good administration, good overview, task list experienced;
  • Assertive;
  • Good knowledge of Word & Excel & Outlook;
  • Knowledge of “1C” is a plus
  • Strong interest for IT, specifically software oriented;
  • Proactive;
  • Intelligent & good memory & eager to learn;
 

Please submit us your application in English (CV with picture and Cover letter is required).


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное