Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2012-01-12 11:33

Вакансия компании: Quintessentially Ukraine
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • прием гостей, организация встреч и переговоров с клиентами;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • обеспечение порядка в офисе;
  • поиск и систематизация информации по запросу руководителей.

Требования:

  • опыт административной работы;
  • знание английского языка на уровне не ниже Intermediate: способность вести телефонные переговоры с иностранцами, вести деловую переписку;
  • владение основными программами MS Office (Word, Excel) на хорошем уровне;
  • знание делового этикета;
  • знание рынка luxury goods (желательно);
  • умение работать в команде;
  • высокая организованность, активность, пунктуальность, исполнительность, гиперответственность; способность работать с большими объемами информации; стрессоустойчивость, высокая способность к обучению.

Условия:

  • конкурентноспособная и стабильная заработная плата, динамично развивающийся молодой коллектив;
  • современные условия труда, возможности для роста и развития;
  • офис в центре.
     

 





Помощник руководителя со знанием английского языка
2012-01-12 13:27
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 500  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя на основе имеющейся информации относительно его предстоящих встреч, переговоров, мероприятий, поездок и т.п.;
  • Контроль исполнения плана рабочего дня руководителя;
  • Обеспечение оперативной связи руководителя со структурными подразделениями компании и сторонними организациями (в т.ч. зарубежными);
  • Подготовка необходимых документов и информационно-справочных материалов по запросу руководителя;
  • Осуществление протокольно-представительского обеспечения руководителя;
  • Бронирование гостиниц и заказ авиабилетов для руководителя;
  • Координация работы водителя руководителя касательно организации исполнения плана рабочего дня руководителя.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности помощника руководителя не менее 1 (одного) года;
  • Знание английского языка на хорошем разговорном уровне - обязательно;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь;
  • Знание делового этикета и готовность его соблюдать (в т.ч. и в части одежды);
  • Презентабельный внешний вид. Наличие фотографии в резюме является обязательным требованием.

 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата «белая»: оклад + ИСН до 50000 рублей net;
  • Соц. пакет (ДМС, оплачиваемый отпуск, больничный лист, регулярное повышение квалификации на базе учебных заведений за счет компании и др.);
  • Офис в САО рядом с метро;
  • График работы: 5/2, ненормированный рабочий день.


Координатор административного отдела
2012-01-12 15:34
Вакансия компании: JTI
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 43 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и оформление документов визовой поддержки для иностранных специалистов;
  • Организация иностранных командировок для сотрудников фабрики;
  • Обеспечение размещения иностранных сотрудников;
  • Подготовка пакета документов и контроль сроков действия договоров с поставщиками, контроль и осуществление периодической оплаты;
  • Организация культурных программ для иностранных делегаций;
  • Содействие иностранным специалистам и их семьям в решении вопросов, поиске информации;
  • Поддержка отношений и взаимодействие с соответствующими органами (паспортно-визовая служба и др.);
  • Решение других вопросов и задач в рамках функций отдела.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Excel, MS Word, Power Point);
  • Опыт работы на аналогичной позиции в международной компании от одного года;
  • Английский язык свободный;
  • Высокая стрессоустойчивость, энергичность, коммуникабельность, позитивный настрой;
  • Умение работать в условиях многозадачности, с большими объемами различных данных.


Условия:

  • Работа в крупной международной компании
  • Возможность развития
  • Привлекательный социальный пакет (ДМС, компенсация питания и другое)
  • Местоположение – Петергофское шоссе, развозка для сотрудников от ст.м. «Московская», «пр.Ветеранов», «Ленинский пр.»

  •  



    Помощник Коммерческого директора
    2012-01-12 16:12
    Вакансия компании: НП-Сервис, ОДО
    Создана:
    Регион: Минск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000 000  бел.руб.

    Крупная FMCG компания (ведущий дистрибьютор продуктов питания в Республике Беларусь) приглашает на постоянную работу ПОМОЩНИКА (АНАЛИТИКА) КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА.


    Требования:

    • Высшее образование (маркетинг, экономика, математика)
    • Опыт работы персональным ассистентом, помощником руководителя (первого лица компании)
    • Презентабельная внешность, субординированность, грамотная речь, отличные коммуникативные навыки
    • Высокий уровень самоорганизации, ответственность, исполнительность
    • Отличное владение стандартным офисным и программным обеспечением (высокий уровень знания Excel, желательно 1С:8.1,2
    • Владение английским языком - приветствуется.

    Обязанности:

    • Административная поддержка Коммерческого директора:
      • Планирование рабочего дня руководителя
      • Организация совещаний  и бизнес - тренингов для сотрудников отдела продаж Минского офиса и филиалов
      • Подготовка/ассистирование на деловых переговорах, совещаниях
      • Организация встреч и командировок
      • Координация текущих вопросов внутри компании; ведение деловой переписки с поставщиками и клиентами
      • Выполнение и контроль текущих распоряжений руководителя: помощь и сопровождение руководителя по всем коммерческим вопросам
    •  Помощь в поиске и подборе  новых сотрудников в отдел продаж (Минский офис, филиалы компании по РБ).
    • Аналитика, отчетность торгового отдела:
      • Ведение и поддержка в актуальном состоянии структуры торговых отделов в программе 1С:8.2 2. 
      • Обработка,  сведение  аналитических данных больших объемов (работа в Excel –сводные таблицы, графики, базы данных, макросы)
      • Подготовка аналитики в сфереценообразования,активности  текущих продаж и выполнению планов по всем торговым отделам компании
      • Ведение отчетности для поставщиков



    Условия найма:

    • Официальное оформление
    • Стабильность по заработной плате
    • Возможность получения бесценного опыта в крупной компании
    • Профессиональный/карьерный рост
    • Уровень заработной платы оговаривается на собеседовании (учитывается профессиональный уровень и подготовка кандидата)
    • Головной офис компании располагается вблизи ст.м.Пушкинская


    Ждем Ваши резюме!



    Ассистент директора центрального филиала
    2012-01-12 16:30
    Вакансия компании: Спортмастер
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 38 000  руб.

    Компания "Спортмастер" объявляет конкурсный отбор на вакансию Ассистент Директора Центрального Филиала.


    Требования, предъявляемые к соискателям:

    • Возраст от 19 лет.
    • Образование высшее или неполное высшее.
    • Уверенное знание ПК (MS Office).
    • Ответственность, внимательность.

     

    Функциональные обязанности:

    • Ведение внутреннего и внешнего документооборота.
    • Обеспечение оплаты текущих заявок магазинов.
    • Оформление командировок сотрудникам филиала.

     

    Условия работы:

    • Работа в стабильной развивающийся компании
    • Оформление по ТК РФ
    • Офис м. Аэропорт
    • Корпоративная скидка на продукцию компании


    Аналитик
    2012-01-12 16:37
    Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
    Создана:
    Регион: Краснодар
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Условия работы и компенсации

    * Оформление по ТК РФ

    * Предоставляется соц.пакет

    * Медицинское страхование*

    Официальная заработная плата 

     

    Должностные обязанности:

    Сбор информации от сотрудников

    Заполнение отчетов,

    Ведение документации

     

    Возрастот 20 до 30 лет

    ПолЖенский

    Образование Высшее 

    Требования к квалификации

    Знание ПК на уровне пользователяОпыт работы секретарем, офис менеджером и т.д.Внимательность, умение работать с большим объемом информации, обучаемость.



    Координатор проектов
    2012-01-12 16:49
    Вакансия компании: Bell Integrator
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 65 000  руб.

    Требования:


    ∙ Женщина от 25 лет
    ∙ Опыт работы от 2 лет
    ∙ Английский свободно
    ∙ Реальный опыт работы с договорами (составление, вычитка, правка, перевод, контроль бух документов)
    ∙ Excel – высокий уровень (опыт составления сложных расчётов по формулам, построение гистограмм, графиков, диаграмм)
    ∙ Опыт работы в западной компании желателен, но не обязателен.
    ∙ Желательно знакомство с продуктом MS Project


    Обязанности:


    ∙ Подготовка отчётов для руководства по основным показателям деятельности отдела (15% рабочего времени)
    ∙ Внесение данных в MS Project (15% рабочего времени)
    ∙ Оформление и согласование запросов на закупки ПО и оборудования для потребностей отдела (15% рабочего времени)
    ∙ Координация запросов службы технической поддержки (10% рабочего времени)
    ∙ Заполнение листов рабочего времени и отпусков сотрудников (5% рабочего времени)
    ∙ Внесение изменений в нормативную документацию Банка, относящуюся к деятельности отдела (20% рабочего времени)


    Условия:


    ∙             з/п  обсуждаются индивидуально по итогам собеседования.

    ∙             место работы м. Речной Вокзал (работа на территории банка, ТОП 5)

    ∙             оформление в соответствии с ТК РФ     

    ∙             график работы с 9.00 до 18.00



    Младший менеджер
    2012-01-12 16:59
    Вакансия компании: Контентика, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Мы ищем человека, который готов помогать руководителю и менеджерам в решении самых разных задач, в том числе:

    1. Отслеживание и копирование материалов;

    2. Составление и редактирование каталогов контента, поиск аннотация к фильмам и т.п.

    3. Сопровождение сделок ( в т.ч. документооборот, организация процесса получения и передачи материалов телеканалам, в том числе замены бракованных программ);

    4. Руководство собственным курьером и работа с курьерскими компаниями;

    5. Хозяйственные дела, в частности заказ канцтоваров и т.п.


    Требования к кандидату:
    1. Огромное желание работать;
    2. Высшее образование.
    3. Опыт от 1 года желателен.
    4. Знание английского языка это большой плюс.

    Условия: по результату собеседования.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное