Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
прием и распределение телефонных звонков;
прием гостей, организация встреч и переговоров с клиентами;
планирование рабочего дня руководителя;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
обеспечение порядка в офисе;
поиск и систематизация информации по запросу руководителей.
Требования:
опыт административной работы;
знание английского языка на уровне не ниже Intermediate: способность вести телефонные переговоры с иностранцами, вести деловую переписку;
владение основными программами MS Office (Word, Excel) на хорошем уровне;
знание делового этикета;
знание рынка luxury goods (желательно);
умение работать в команде;
высокая организованность, активность, пунктуальность, исполнительность, гиперответственность; способность работать с большими объемами информации; стрессоустойчивость, высокая способность к обучению.
Условия:
конкурентноспособная и стабильная заработная плата, динамично развивающийся молодой коллектив;
современные условия труда, возможности для роста и развития;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 5 000 000
бел.руб.
Крупная FMCG компания (ведущий дистрибьютор продуктов питания в Республике Беларусь) приглашает на постоянную работу ПОМОЩНИКА (АНАЛИТИКА) КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА.
Требования:
Высшее образование (маркетинг, экономика, математика)
Опыт работы персональным ассистентом, помощником руководителя (первого лица компании)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Условия работы и компенсации
* Оформление по ТК РФ
* Предоставляется соц.пакет
* Медицинское страхование*
Официальная заработная плата
Должностные обязанности:
Сбор информации от сотрудников
Заполнение отчетов,
Ведение документации
Возрастот 20 до 30 лет
ПолЖенский
Образование Высшее
Требования к квалификации
Знание ПК на уровне пользователяОпыт работы секретарем, офис менеджером и т.д.Внимательность, умение работать с большим объемом информации, обучаемость.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
до 65 000
руб.
Требования:
∙ Женщина от 25 лет ∙ Опыт работы от 2 лет ∙ Английский свободно ∙ Реальный опыт работы с договорами (составление, вычитка, правка, перевод, контроль бух документов) ∙ Excel – высокий уровень (опыт составления сложных расчётов по формулам, построение гистограмм, графиков, диаграмм) ∙ Опыт работы в западной компании желателен, но не обязателен. ∙ Желательно знакомство с продуктом MS Project
Обязанности:
∙ Подготовка отчётов для руководства по основным показателям деятельности отдела (15% рабочего времени) ∙ Внесение данных в MS Project (15% рабочего времени) ∙ Оформление и согласование запросов на закупки ПО и оборудования для потребностей отдела (15% рабочего времени) ∙ Координация запросов службы технической поддержки (10% рабочего времени) ∙ Заполнение листов рабочего времени и отпусков сотрудников (5% рабочего времени) ∙ Внесение изменений в нормативную документацию Банка, относящуюся к деятельности отдела (20% рабочего времени)
Условия:
∙ з/п обсуждаются индивидуально по итогам собеседования.
∙ место работы м. Речной Вокзал (работа на территории банка, ТОП 5)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы ищем человека, который готов помогать руководителю и менеджерам в решении самых разных задач, в том числе:
1. Отслеживание и копирование материалов;
2. Составление и редактирование каталогов контента, поиск аннотация к фильмам и т.п.
3. Сопровождение сделок ( в т.ч. документооборот, организация процесса получения и передачи материалов телеканалам, в том числе замены бракованных программ);
4. Руководство собственным курьером и работа с курьерскими компаниями;
5. Хозяйственные дела, в частности заказ канцтоваров и т.п.