Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор проектов (IT)



Администратор проектов (IT)
2012-01-23 21:19

Вакансия компании: Проектная ПРАКТИКА, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

Помощь руководителям проектов при решении административных задач и задач по управлению проектом:

  • Ведение проектного документооборота, подготовка и оформление документов;  
  • Подготовка и администрирование совещаний (в т.ч. подготовка повесток и протоколов совещаний, рассылка оповещений и т.п.);
  • Контроль за регулярной отчетностью проектной команды по трудозатратам;
  • Актуализация планов и бюджета проекта, подготовка регулярной отчетности по проекту;
  • Администрирование проектных папок, проектного портала;
  • Подготовка презентационных материалов;
  • Контроль прохождения обязательных событий, контроль «календаря» проектов;
  • Участие в рабочих процессах проекта, участие в предметных работах.
 
Требования:
  • Высшее техническое/экономическое образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Project, Word, Excel, Visio, PowerPoint, Outlook;
  • Умение четко излагать свои мысли в форме презентаций, схем, таблиц, письменной и устной речи, хорошее знание русского языка;
  • Пунктуальность, ответственность, аккуратность, добросовестный подход к работе, самостоятельность и инициативность;
  • Приветствуется опыт работы с MS SharePoint в качестве пользователя или администратора;
  • Приветствуются знания в области управления ИТ-проектами, знание ГОСТов.
 
Условия:
  • Работа в ведущей консалтинговой компании;
  • Офис м. Шаболовка (1 мин.);
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Корпоративное обучение, сертификация;
  • Медицинская страховка (после 6 мес. работы);
  • Полное соблюдение ТК РФ.


Personal Assistant to the General Manager
2012-01-23 21:27
Вакансия компании: Nestle Ukraine
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Nestle Ukraine, worldwide leader in Food and Beverage industry, successfully working and developing in Ukraine, is announcing an opening for the Personal Assistant to the General Manager position in Kiev.


 

Main responsibilities:

  • Work with incoming correspondence and documents for the General Manager;
  • Track all incoming calls and contacts;
  • Prepare documents and necessary materials for the General Manager;
  • Create, arrange and update professional calendar on a daily basis;
  • Set up and coordinate meetings and conferences;
  • Organize conference calls;
  • Organize business trips in Ukraine and abroad (travel arrangements, hotel bookings, visas).


 

Main requirements:

  • University Degree;
  • 2+ years on the position of the Personal assistant withing an international organization;
  • Strong written and verbal communication skills;
  • Excellent planning and organizational skills;
  • Have the highest integrity and be completely trustworthy;
  • Ability to multi-task, meet deadlines and work under time pressure;
  • Superior interpersonal skills;
  • Advanced PC (MS Office) and office equipment user;
  • Fluent in Russian, Ukrainian and English (written and verbal).


Ассистент отдела по работе с регионами
2012-01-23 21:50
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания СКБ Контур, федеральный разработчик программного обеспечения, приглашает на работу ассистента отдела по работе с регионами.


Задачи:
  • ведение деловой переписки с контролирующими органами и  партнерами
  • прием заявок от потенциальных партнеров, предварительная проверка, обратная связь
  • подготовка официальных документов,  сбор аналитической информации
  • работа с входящими обращениями партнеров, обработка и помощь в разрешении проблем
  • согласование и контроль получения  договоров партнерами 
 
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:
  • умеете и любите работать с людьми и документами
  • продвинутый пользователь ПК (MS Office (Excel знаете на отлично), Internet Explorer)
  • умеете эффективно работать с  большим объемом информации, быстро учитесь, обладаете аналитическим складом ума
  • ответственны, внимательны, самоорганизованны, спокойно и ясно выражаете свои мысли в любой ситуации 
 
Мы предлагаем:
  • интересные и разноплановые задачи- возможность развиваться в профессиональном и личностном плане (профессиональные конференции, литература, семинары)
  • достойная оплата труда (рассматриваем ожидания кандидатов, просьба указать в резюме)
  • работу в дружном, энергичном и очень трудолюбивом коллективе
  • оформление по ТК РФ, компенсация обедов, занятий спортом, английским языком, плюшки, фрукты, чай, кофе и много другого. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное