Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Обязанности:
· Ведение деловой переписки на немецком языке
· Перевод документации (договоров, соглашений, деловых писем и др.)
· Выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя
· Организация командировок сотрудников компании (планирование маршрутов, заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка сотрудников)
· Организация встреч с партнерами и клиентами компании (в том числе оформление приглашений, организация проживания)
· Организация приема посетителей, организация совещаний
· Обработка входящей и исходящей корреспонденции
Требования:
· Высшее образование
· Знание иностранных языков: немецкий – свободное владение, английский - Intermediate
· Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года
· Уверенный пользователь ПК
· Знание делопроизводства
· Грамотная речь
· Ответственность, исполнительность, высокая коммуникативная культура
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Условия:
Работа в диверсифицированном Холдинге, очень интересные направления деятельности; Перспективы профессионального и карьерного роста; Креативный творческий коллектив. Пятидневка, 8-часовой р/д; Соцпакет; Заработная плата обсуждается.
Должностные обязанности
Оказание существенной организационно административной помощи Генеральному директору холдинга; Управление работой офиса; Диспетчеризация информации; Поддержание зарубежных контактов; Планирование рабочего дня руководителя; Представительские функции.
Требования: От 25 лет. Высшее образование; Свободный английский (+ немецкий является преимуществом) Опыт работы секретарем -референтом или помощником руководителя от 2-х лет; административно - организационные способности; Приятная, представительная внешность; Амбиции в сфере расширения своего функционала и ответственности; Умение и желание быть в центре коммуникаций и процессов