Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2012-01-10 20:13

Вакансия компании: Компания IT-IN
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Назначение встреч с потенциальными клиентами,
  • Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС);
  • Встреча посетителей‚ сопровождение встреч в офисе;
  • Организация документооборота: (регистрация‚ контроль и распределение документов‚
  • Подготовка документов к передаче на архивное хранение‚ ксерокопирование материалов и документов‚ прием и отправка писем почтой);
  • Оформление документации, в т.ч. оформление приказов;
  • Формирование почтовой корреспонденции;
  • Набор документов на компьютере,  в т.ч. оформление приказов;
  • Помощь в организации работы офиса (хозяйственное обеспечение: заказ воды‚ чая‚ кофе‚ канцелярии и пр.);
  • Управление работой курьерской службы EMS;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Выставление счетов и актов через 1С;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Опыт работы от 1-го года обязателен;
  • Знания компьютерной техники, офисного программного обеспечения;
  • Желание работать и получать за это достойную заработную плату;
  • Умение работать в команде;
  • Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высокая личная мотивация.

Условия:

  • Работа в молодой дружной команде профессионалов, корпоративное обучение;
  • Перспективы карьерного и финансового роста;
  • Место работы: Бизнес-центр "HI-TEC HOUSE";
  • Время работы: с 10-00 до 19-00;
  • Форма оплаты: оклад;
  • Испытательный срок 3 месяца.


Менеджер по контекстной рекламе
2012-01-10 22:55
Вакансия компании: Агентство Интернет-рекламы ZEDZIMA ADS
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200  до 500  USD
Нужен Специалист по Контекстной Рекламе
Создание и ведение рекламных кампаний на разных языках
Обучаем. (по результату сотрудничества возможна полная занятость)
 
 
Требования:
  • Основы контекстной рекламы (AdWords, Direct) или основы SEO, 
  • English в совершенстве (2 иностранный язык приветствуется), 
  • Excel, 
  • Internet.
 

Обязанности: 

  • Оценка бюджета рекламной кампании, 
  • Составление плана р/к, 
  • Создание и ведение р/к, 
  • Общение с клиентами.

Условия:
  • Самообучение, 
  • Самоорганизация, 
  • На постоянной основе, 
  • Оплата договорная. 


Ассистент руководителя (офис-менеджер)
2012-01-11 00:36
Вакансия компании: Промышленные силовые машины
Создана:
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • планирование командировок сотрудников (приобретение билетов, бронирование гостиниц, проверка командировочных отчетов и другое)
  • обеспечение потребностей офиса (приобретение канцелярии, офисной мебели, хозяйственных товаров и другое)
  • работа с почтовыми отправлениями (обычная и экпресс-почта)
  • кадровая работа (участие в процессе поиска кадров, помощь в обустройстве новым сотрудникам)
  • организация процесса обучение персонала
  • подготовка отчетов, презентаций и других материалов для руководителя
  • организация встреч, собраний и корпоративных мероприятий
  • табулирование рабочего времени сотрудников
  • взаимодействие с учебными заведениями
  • создание системы электронного документооборота
  • администрирование корпоративного портала

Требования:

  • высшее образование государственного ВУЗа
  • возраст до 33 лет
  • знание английского языка (уровень не ниже Intermediate)
  • компьютерная грамотность (желательно знание Microsoft PowerPoint)
  • оперативность и обучаемость
  • инициативность и коммуникабельность

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • работа в молодой динамично-развивающийся компании
  • социальный пакет (обучение английскому языку и др.)
  • возможность карьерного роста
     


Секретарь-референт
2012-01-11 17:01
Вакансия компании: ФАУБЕХА
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

·         Ведение деловой переписки на немецком языке

·         Перевод документации (договоров, соглашений, деловых писем и др.)

·         Выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя

·         Организация командировок сотрудников компании (планирование маршрутов, заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка сотрудников)


·         Организация встреч с партнерами и клиентами компании (в том числе оформление приглашений, организация проживания)

·         Организация приема посетителей, организация совещаний

·         Обработка входящей и исходящей корреспонденции


Требования:

 

·         Высшее образование

·         Знание иностранных языков: немецкий – свободное владение, английский - Intermediate

·         Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года

·         Уверенный пользователь ПК

·         Знание делопроизводства

·         Грамотная речь

·         Ответственность, исполнительность, высокая коммуникативная культура


Условия:

 

·         Работа в крупной стабильной компании

·         Оформление согласно ТК РФ

·         Заработная плата: оклад  + ежемесячная премия

·         Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00

·         Возможность профессионального роста

·         Бесплатное питание,  ДМС

·         Компенсация мобильной связи

·         Развозка от м. Просвещения  

 



Ассистент менеджера по продажам
2012-01-11 17:07
Вакансия компании: INPAS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 30 250  руб.

Компания INPAS -  крупнейший поставщик технологических решений на российском рынке эквайринга, открывает вакансию «Ассистента менеджера по продажам».


Обязанности:

  • работа с существующими клиентами
  • взаимодействие с региональными партнерами
  • сопровождение деятельности менеджера по работе с ключевыми клиентами
  • оформление договоров и бухгалтерских документов по продажам

Требования:

  • образование неполное высшее, высшее
  • опыт работы в продажах от полугода
  • знание документооборота в сфере продаж
  • ПК на уровне пользователя

Условия:

  • заработная плата от 27 000 руб (испытательный срок)
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет (медицинская страховка‚ ежегодный оплачиваемый отпуск, 4 дополнительных выходных дня в год, 100% оплачиваемые отпуска и больничные)
  • график работы понедельник-четверг с 10.00 до 18.00, пятница с 10.00 до 17.00
  • благоустроенный офис в районе м. Дмитровская


Помощник генерального директора
2012-01-11 17:09
Вакансия компании: ФТФ холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

 Условия:

Работа в диверсифицированном Холдинге, очень интересные направления деятельности;
Перспективы профессионального и карьерного роста;
Креативный творческий коллектив.
Пятидневка, 8-часовой р/д;
Соцпакет;
Заработная плата обсуждается.

Должностные обязанности

Оказание существенной организационно административной помощи Генеральному директору холдинга;
Управление работой офиса;
Диспетчеризация информации;
Поддержание зарубежных контактов;
Планирование рабочего дня руководителя;
Представительские функции.


Требования:

  От 25 лет.
Высшее образование;
Свободный английский (+ немецкий является преимуществом)
Опыт работы секретарем -референтом или помощником руководителя от 2-х лет;
административно - организационные способности;
Приятная, представительная внешность;
Амбиции в сфере расширения своего функционала и ответственности;
Умение и желание быть в центре коммуникаций и процессов


 



Секретарь
2012-01-11 17:10
Вакансия компании: М.Видео
Создана:
Регион: Волгоград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • опыт административной работы желателен;
  • знание программ MS Office, офисной техники;
  • организованность, коммуникабельность, исполнительность.

Обязанности:

  • общение с клиентами, предоставление полной информации о товарах и услугах магазина;
  • распределение входящей информации;
  • ведение первичного документооборота;
  • выполнение поручений руководителя;
  • выбор и работа с поставщиками офисных принадлежностей.

Условия:

  • место работы - около Волгоградского Государственного Университета (Советский район)
  • график работы: пять дней в неделю;
  • оформление по трудовой книжке в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • оплачиваемый отпуск, больничный лист.


Административный ассистент / Personal Assistant / Administrative Assistant
2012-01-11 17:13
Вакансия компании: СЖС Восток Лимитед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.

Наш клиент - крупная западная нефтяная компания.

 

Обязанности:

  • Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы Руководителя отдела;
  • Доведение до сведения Руководителя необходимой информации, организация телефонных  переговоров и совещаний;
  • Получение от подразделений или исполнителей необходимой Руководителю информации, организация заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов;
  • Обеспечение рабочего места Руководителя всем необходимым;
  • Подготовка презентаций и других материалов;
  • Выполнение всей необходимой работы по делопроизводству, отслеживание сроков выполнения поручений Руководителя.
  • Выступать в качестве переводчика во время встреч и телефонных переговоров, а также делать письменные переводы по указанию Руководителя;
  • Ведение графиков поездок и встреч Руководителя, обеспечение заказа билетов и гостиниц для Руководителя, а также сотрудников его департамента.
  • Выполнение иных поручений Руководителя.


Требования:·        

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет;
  • Свободное владение письменным и устным английским и русским языками;
  • Отличное знание компьютерных программ: Word, Excel, PowerPoint, Visio, SharePoint;
  • Ответственность, аккуратность, педантичность в работе с документами;
  • Высокий уровень навыков личного общения и этикета;
  • Хорошие навыки общения по телефону;
  • Профессиональный внешний вид и отношение к работе, аккуратность;
  • Активный подход к работе и способность взаимодействовать с персоналом различных департаментов.


Условия:

  • Официальная конкурентоспособная заработная плата;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оплата 100% 5 дней больничного в год;
  • Медицинская страховка;
  • Обеды в офисе;
  • Частичная оплата спорта;
  • Офис в центре Москвы.


 



Помощник руководителя
2012-01-11 17:16
Вакансия компании: Юг-Авто
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Функции:

  • планирование и координация рабочего дня руководителя;
  • ведение делопроизводства;
  • организация работы приемной;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса(заказ канцелярских товаров);
  • ведение деловой переписки (составление документов);
  • подготовка заседаний, совещаний, ведение и оформление протоколов;

  • организация командировок руководителя/сотрудников: бронирование авиабилетов, гостиниц, оформление командировочных удостоверений 

Требования:

  • женщина от 23 до 30 лет;
  • презентабельная внешность;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК, знание 1С (желательно);
  • грамотная письменная и устная речь, хорошая дикция;
  • ответственность, исполнительность;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • опыт работы от 1 года в аналогичной должности;
  • знание английского языка (разговорный, письменный) - желательно 

 Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • предоставление соц. пакета;
  • территориально: п. Яблоновский, Автомобильная деревня Юг-Авто,  ДЦ "Шкода"


Офис-менеджер
2012-01-11 17:17
Вакансия компании: Симпл Санкт-Петербург
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 24 000  руб.

Обязанности:

Делопроизводство

Административные функции по жизнеобеспечению офиса.

Составление писем, приказов, распоряжений.

Встреча гостей.

Прием, регистрация, распределение входящей (исходящей) информации

Регистрация и контроль движения внутренних документов

Требования:

  • Девушка,  от 19 лет
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).
  • Навыки работы с оргтехникой.
  • Грамотная речь и письмо.

Условия:

  • Оформление по ТК, бесплатное питание.
  • ДМС.
  • График: пятидневка с 10-00 до 19-00.
  • Ближайшие ст. м. Спортивная


Персональный ассистент
2012-01-11 17:28
Вакансия компании: Manpower
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Представительство крупной иностранной компании приглашает на работу персонального ассистента:

 

Обязанности:

  • Полная административная поддержка деятельности руководителя.
  • Ведение деловой  переписки
  • Телефонные переговоры с иностранными партнерами;
  • Подготовка документов для получения виз;
  • Координация внутренних и внешних информационных потоков.
  • Перевод деловой корреспонденции.
  • Выполнение личных поручений. 


Требования:

  • Мужчина/женщина, 25 - 35 лет.
  • Высшее образование.
  • Обязателен опыт работы в крупной иностранной компании от 2 лет.
  • Уровень английского языка - advanced.
  • Грамотная речь, знание делового этикета
  • Пунктуальность, аккуратность, исполнительность;
  • Умение работать в режиме многозадачности.


Условия:

  • График работы - пятидневная рабочая неделя, 9.00 - 18.00,
  • Официальное оформление и зарплата, социальные гарантии.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально.


Администратор (менеджер проекта)
2012-01-11 17:46
Вакансия компании: Музыкальная школа на дому
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  руб.

В Музыкальную школу «Виртуозы» требуется администратор.


Три принципа, которые мы свято чтим и которым должен соответствовать кандидат:
  • Отношение к клиентам и партнерам должно быть таким, какого вы хотели бы для себя: достойное, уважительное, без заносчивости.
  • Выполняйте взятые на себя обязательства качественно и в срок. Либо не берите на себя эти обязательства.
  • Стремитесь всегда быть лучшим в своей работе. Если вам неинтересно выполнять эту работу и постоянно учиться – наша компания не для вас.

Пишите сопроводительное письмо так, чтобы нам очень хотелось вам позвонить.
 
 
Должностные обязанности:
  • Прием звонков.
  • Общение с клиентами, заключение договоров на обучение.
  • Составление расписания.
  • Секретарские функции.
  • Работа с клиентской базой.
  • Работа с сайтом.
  • Административно-хозяйственная часть.
  • Постоянное участие в жизни школы.
 
Требования к кандидату:
  • Возраст: до 30 лет.
  • Исключительная коммуникабельность, умение работать с людьми, вникать в их проблемы, чтобы с вами хотелось общаться.
  • ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!
  • Пунктуальность.
  • Порядочность, честность и еще важнее устойчивость к стрессам, так как работа с людьми.
  • Желание учиться + быстрая обучаемость.
  • Отсутствие вредных привычек.
 
Профессиональные требования:
  • Высшее образование или студент вуза РФ.
  • Знание Microsoft Office, Internet.
  • Знания в музыке не обязательны, но приветствуются.
 
Условия:
  • 2 недели – оплачиваемый испытательный срок.
  • Далее – трудоустройство.
  • График:  Частичная занятость, работать только по выходным (суббота и воскресенье), с 10.00-22.00.
  • Место: Санкт-Петербург, Каменноостровский пр-т, 3 мин. от ст.м. Петроградская.
  • Оплата после успешного окончания испытательного срока: 1000 руб./рабочий день.
  • Существуют перспективы роста. 
 
Мы ищем таланты! С нами интересно!



Помощник генерального директора
2012-01-11 17:57
Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана:
Регион: Томск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы на позиции помощника руководителя от 3 лет;
  • опыт работы в крупной компании;
  • знание английского языка - не ниже разговорного (обязательно);
  • знание П/О и MS Office и прочее;
  • предпочтительный возраст от 25 - 35 лет.
  • личностные качества: (обязательно)
    • проактивность,
    • целеустремленность,
    • умение брать на себя ответственность,
    • умение четко и грамотно формулировать мысли,
    • организаторские способности.

Условия:

  • оформление по ТК


Ассистент руководителя энергетического отдела
2012-01-11 18:49
Вакансия компании: Гринпис России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности

Темы/направления: вопросы, относящиеся энергетике (в т.ч. генерации электроэнергетики, субсидирования энергетики, ВИЭ, энергосбережение и др.)

·        поиск технической информации

·        составление, оформление писем

·        помощь в подготовке и отслеживании выполнения оперативных планов сотрудников отдела

·        помощь в отслеживании выполнения бюджетов

·        оформление договоров и отслеживание выполнения договорных работ

Требования и навыки

·        образование или опыт работы – желательно в области энергетики

·        высокая скорость в усвоении информации

·        умение вести деловую переписку

·        умение накапливать контакты

·        готовность выполнять техническую работу в т.ч. курьерскую

·        Внимательность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность

·        Знание английского языка, уровень не ниже Intermediate

·        Разделение принципов Гринпис

·        Умение работать в команде

 

Условия

·     5ти- дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день

·    Оформление по ТК РФ, ДМС

·        Заработная плата: 30.000,00 руб. (после вычета налогов)



Секретарь (помощник руководителя)
2012-01-11 19:15
Вакансия компании: Концерн Авиационное Оборудование
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности: 

  • ответы на телефонные звонки (мини-АТС);
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
  • протоколирование совещаний;
  • встреча и размещение партнеров Компании ( в т.ч. иностранных);
  • заказ авиа\жд билетов, отелей по РФ и за границей;
  • контроль исполнения поручений руководителя.

Требования:
  • пол: женский
  • возраст:  25-35 лет
  • образование: высшее гуманитарное;
  • английский язык - разговорный;
  • знание других языков  - приветствуется;
  • опыт работы секретарем (помощником руководителя) в крупной компании - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Условия:
  • офис в ВАО;
  • рабочее время: пн-пт с 9.00 до 18.00
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • соц пакет - стандарт
  • премии
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное