Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Требования:
Петербургский офис компании остро нуждается в чутком женском внимании в вопросах организации следующих рабочих моментов:
Прием и обработка входящих звонков
Прием и обработка входящей корреспонденции
Подготовка и отправка исходящей корреспонденции, в том числе договоры, акты выполненных работ, и т.д.
Подготовка документации (брошюровка, подпись, проставление печатей) для клиентов - акты выполненных работ, договоры
Организация приема посетителей
Выполнение поручений руководителя
Поддержание порядка на кухне и офисе в целом (у нас коллектив, в основном состоящий из айтишников, которые часто забывают мыть чашки, выбрасывать фантики со стола и т.д.)
Контроль наличия и закупка продуктов питания для офисной кухни
Приготовление кофе и напитков для сотрудников (2 кофе-машины, ледогенератор)
Контроль наличия и закупка расходных материалов для оргтехники, канцелярии и т.п.
Бронирование авиа-жд и всех прочих билетов, гостиниц
Организация переговоров и встреч
Крайне желательно знание английского языка, в этом случае вопрос оклада рассматривается в несколько ином ключе
Крайне желательно наличие собственного автомобиля или прав и опыт вождения, т.к. некоторые поручения бывают связаны с перемещением по городу
По умолчанию - знание компьютера и всего сопутствующего на высоком уровне.
Создание благоприятной рабочей атмосферы. Офис - второй дом, очень хочется, чтобы в нем было не менее уютно и приятно находиться :)
Пожалуйста, в сопроводительном письме напишите, почему именно вы нам подходите :) Нам будет вдвойне приятно, если вы знаете, что такое хостинг и с чем его едят, чтобы быть на одной волне с остальными.
Условия:
Условием принятия на работу: является успешное прохождение собеседования, прохождение испытательного срока.
Размер компенсации может варьироваться, в зависимости от квалификации и профессиональных навыков. На период испытательного срока, необходимого для оценки ваших профессиональных качеств и вашего вхождения в процесс и коллектив, оклад будет обсуждаться индивидуально.
Со своей стороны:
Гарантируем адекватное руководство и коллег, удобный офис, вкусности и полезности, перспективы карьерного и личностного роста.
Про нас:
У нас круто и весело. Мы работаем не для того, чтобы прийти в офис к 10 и просидеть до 19, у нас вообще свободный график для тех, кто не работает по сменам :)
У нас нет дресс-кода и необходимости писать отчеты на каждый чих, участвовать в бесконечных планерках и выбивать не тормозящий комп из начальства.
Мы обеспечиваем своим коллегам те условия, в которым им комфортно и в которых они могут эффективно трудиться и получать от этого кайф :)
Мы ценим стремление сотрудника сделать лучше, ценим личное мнение каждого, умение его аргументировано доказывать. Для нас крайне важен именно ваш потенциал и ваши знания.
Мы предоставляем большую свободу, если человек готов сам добиваться поставленных целей и выдавать качественный результат.
Мы любим спонтанные и веселые корпоративы и можем собраться без повода, чтобы просто выпить пива и поговорить о политике, поиграть в бильярд и сходить в кино :)
Для нас важно взаимопонимание и взаимоуважение в коллективе, любой начальник может быть не прав, включая генерального директора :) Мы уважаем вашу возможность сказать об этом прямо.
Мы не любим - занудства, ИБД, маркетингового подхода к выполнению своих обязанностей, отрыва от коллектива.
Мы высоко ценим - личный вклад каждого (и не забываем его поощрять).
Банальщина: белая заработная плата, корпоративное такси, бесплатное место на охраняемой парковке у офиса, бесплатный кофе и прочие напитки, сладкое и горькое, кислое и вредное. Билеты в отпуска лучшим сотрудникам - за счет заведения.
Если "хостинг" для вас больше, чем скучное определение из Википедии - мы будем рады встретиться с вами как можно скорее!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 3 000
до 4 000
грн
Команда профессионалов «КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА «ПІВДЕНКОМБАНК» приглашает на работу специалиста на должность Персональный ассистент
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в сфере делопроизводства не менее 1,5-2 года на позиции помощник руководителя, секретарь-деловод, секретарь канцелярии желательно в банковской сфере;
Уверенный пользователь ПК, отличное знание Excel;
Личностные характеристики: способность общаться с большим количеством людей, высокая работоспособность, трудолюбие, усидчивость, аккуратность, коммуникабельность.
Презентабельная внешность, правильная речь;
Готовность к ненормированному рабочему дню (несколько раз в неделю до 20.00).
Обязанности:
Сопровождение рабочего дня руководителей (работа в приемной 2-х руководителей);
Обеспечение офиса канц.товарами, расходными материалами и т.д.;
Организация подготовки совещаний и заседаний (сбор необходимых материалов, оповещение о времени, месте, повестке), ведение и оформление протоколов совещания;
Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
Формирование и ведение личных дел сотрудников;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
Требования к кандидатам:
Жен, от 25 лет, в/о, опыт работы в аналогичной должности от года, ПК (MS Office) – уверенный пользователь.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 68 966
руб.
Представительство Акционерной компании с ограниченной ответственностью О1 Груп Оверсиз Лимитед в Москве, Россия приглашает на работу Персонального помощника руководителя
Обязанности:
Административная поддержка руководителя
Ведение документооборота
Прием и отправка корреспонденции
Контроль поручений руководителя
Организация командировок
Организация деловых встреч и мероприятий
Требования:
Пол: женский
Возраст: до 30 лет
Свободное владение английским
Высшее образование
Опыт работы в аналогичной позиции от 1 года
Презентабельная внешность
Условия:
∙график работы 5/2 (10.00 - 19.00);
∙офис м. Боровицкая;
∙оплата больничного;
∙добровольное медицинское страхование после испытательного срока;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В директорат крупной холдинговой компании требуется личный помощник Генерального директора и Членов Совета Директоров
Основные требования к соискателю:
Женщина от 25 до 40 лет;
Высшее образование;
Опыт работы персональным ассистентом, личным помощником (Генерального директора, Вице-президента, учредителей) в крупной российской или иностранной компании от 3- х лет;
Английский язык - уровень ответа на телефонные звонки, понимание входящих писем;
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet) и т.д.
Грамотная устная и письменная речь;
Знание основ делопроизводства;
Опыт руководства и постановки задач подчинённым;
Готовность к ненормированному рабочему дню;
Отличная память, умение работать в стрессовых ситуациях, знание делового этикета, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности;
Презентабельная внешность, деловой стиль в одежде.
Обязанности:
Планирование рабочего дня Генерального директора (ведение календаря встреч);
Подготовка и организация встреч и совещаний;
Выполнение личных поручений руководителей;
Организация работы офис-менеджера, водителей;
Ведение протоколов совещаний;
Доведение до исполнителей поручений Генерального директора и Членов Совета Директоров и контроль за ходом их исполнения;
Деловая переписка со структурными подразделениями компании и бизнес-партнёрами;
Ведение бюджета и представительских расходов секретариата;
Подготовка и обеспечение своевременного визирования документов.
Условия:
Заработная плата (оклад) - уровень дохода высокий (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом);
График работы: пятидневка с 09.30 до 18.30;
Место работы - ст.м. пр-кт Большевиков;
Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемые б/л и отпуска), ДМС;
Интересная работа в крупной и стабильной холдинговой компании;