Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор IT проектов



Администратор IT проектов
2012-01-19 17:28

Вакансия компании: Энергодата
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Офисное делопроизводство
  • Организация и проведение встреч с заказчиком
  • Протоколирование встреч
  • Взаимодействие с подрядными организациями
  • Подготовка к проведению статус-совещаний (формирование сводного статус-отчета о проделанных работах, карточек рисков, актуализация плана-графика проекта)
  • Административная поддержка проектной команды

Требования:

  • Опыт работы от 2 лет
  • Образование высшее
  • Возраст от 24 до 35 лет
  • Пол женский
  • Умение вести переговоры
  • Грамотная русская речь, правописание
  • Желательно знание англ.яз. на уровне intermediate
  • Навыки работы с офисными приложениями (MS Word, Excel, Powerpoint, Outlook)
  • Желателен опыт работы с 1С

Условия:

  • Офис м. Павелецкая, рядом с метро
  • Оформление по ТК РФ;
  • Размер компенсации по итогам собеседования;
  • Возможность профессионального роста.


Секретарь
2012-01-19 17:28
Вакансия компании: Simple Communications, РА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 24 000  руб.

Основные обязанности:

  • контроль и учет получаемой и отправляемой корреспонденции;
  • работа с курьером, курьерскими службами: отправление корреспонденции и посылок;
  • организация приема посетителей, заказ пропусков;
  • своевременный заказ канцелярских принадлежностей;
  • взаимодействие с хозяйственными и IT службами;
  • печать и сканирование документов;
  • прием телефонных звонков;
  • отдельные поручения руководства и сотрудников по основной и административно-хозяйственной деятельности;
  • чай, кофе для посетителей.

Требования:

  • знание ПК, MS-office, оргтехники, excel;
  • грамотная речь, пунктуальность, ответственность, исполнительность;
  • позитивный настрой.


Personal Assistant
2012-01-19 17:34
Вакансия компании: Renaissance Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

MAIN RESPONSIBILITIES:

  • Handle telephone calls, mail and travel arrangements (flights, hotels, taxis, visas)
  • Manage calendars
  • Assume responsibility for planning, organizing, and executing day-to-day tasks
  • Produce accurate, properly formatted typed documents
  • Handle personal requests of the assigned individual with time permitting
  • Keep financials in order (AmEx and cash reports)

 

QUALIFICATIONS REQUIRED:

    

  • Computer proficiency (MS Office applications, Internet)
  • Professional typing speed
  • Business/Secretarial school and/or higher linguistic education preferable
  • Excellent speaking and writing skills both in English and Russian is a must. Working knowledge of other European languages is a plus
  • At least 3 years of practical experience in a similar position with Western company
  • Ability to work effectively, including recognizing and solving problems, without active supervision


Аналитик отдела продаж
2012-01-19 17:35
Вакансия компании: Парфюмбытхим, Группа компаний
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 250 000  до 6 250 000  бел.руб.

Представительство Henkel  приглашает на работу АНАЛИТИКА отдела продаж.

Требования:

  • владение английским языком ( upper-intermediate)
  • отличные знания MS Office: Word, Excel, Power Point
  • навыки аналитической обработки данных
  • хорошие организаторские способности

Основные обязанности:

  • ведение статистики баз данных региона, консолидация еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных отчетов региона
  • административная поддержка менеджеров отдела продаж региона
  • взаимодействие с поставщиками услуг по вопросам предоставления необходимых документов
  • прием, отправка, регистрация и распределение почты, прием и переадресация входящих звонков
  • ведение протоколов совещаний + контроль исполнения принятых решений
  • участие в организации совещаний, конференций, региональных мероприятий
  • создание необходимых  презентаций
  • заказ билетов, гостиниц, организация трансфера для сотрудников офиса
  • выполнение служебных распоряжений и заданий непосредственного руководителя

Условия:

  • работа в представительстве компании Henkel
  • офис по ул.: Одоевского 117
  • заработная плата фиксированная 6 250 000 руб.

Собеседование состоится после рассмотрения резюме.



Секретарь / офис-менеджер
2012-01-19 17:38
Вакансия компании: ФастВПС Лимитед, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:


Петербургский офис компании остро нуждается в чутком женском внимании в вопросах организации следующих рабочих моментов:


  • Прием и обработка входящих звонков
  • Прием и обработка входящей корреспонденции
  • Подготовка и отправка исходящей корреспонденции, в том числе договоры, акты выполненных работ, и т.д.
  • Подготовка документации (брошюровка, подпись, проставление печатей) для клиентов - акты выполненных работ, договоры
  • Организация приема посетителей
  • Выполнение поручений руководителя
  • Поддержание порядка на кухне и офисе в целом (у нас коллектив, в основном состоящий из айтишников, которые часто забывают мыть чашки, выбрасывать фантики со стола и т.д.)
  • Контроль наличия и закупка продуктов питания для офисной кухни
  • Приготовление кофе и напитков для сотрудников (2 кофе-машины, ледогенератор)
  • Контроль наличия и закупка расходных материалов для оргтехники, канцелярии и т.п.
  • Бронирование авиа-жд и всех прочих билетов, гостиниц
  • Организация переговоров и встреч
  • Крайне желательно знание английского языка, в этом случае вопрос оклада рассматривается в несколько ином ключе
  • Крайне желательно наличие собственного автомобиля или прав и опыт вождения, т.к. некоторые поручения бывают связаны с перемещением по городу
  • По умолчанию - знание компьютера и всего сопутствующего на высоком уровне. 
  • Создание благоприятной рабочей атмосферы. Офис - второй дом, очень хочется, чтобы в нем было не менее уютно и приятно находиться :) 

Пожалуйста, в сопроводительном письме напишите, почему именно вы нам подходите :) Нам будет вдвойне приятно, если вы знаете, что такое хостинг и с чем его едят, чтобы быть на одной волне с остальными.

Условия:

  • Условием принятия на работу: является успешное прохождение собеседования, прохождение испытательного срока.
  • Размер компенсации может варьироваться, в зависимости от квалификации и профессиональных навыков. На период испытательного срока, необходимого для оценки ваших профессиональных качеств и вашего вхождения в процесс и коллектив, оклад будет обсуждаться индивидуально.
  • Со своей стороны:
    • Гарантируем адекватное руководство и коллег, удобный офис, вкусности и полезности, перспективы карьерного и личностного роста.



Про нас:

  • У нас круто и весело. Мы работаем не для того, чтобы прийти в офис к 10 и просидеть до 19, у нас вообще свободный график для тех, кто не работает по сменам :)
  • У нас нет дресс-кода и необходимости писать отчеты на каждый чих, участвовать в бесконечных планерках и выбивать не тормозящий комп из начальства.
  • Мы обеспечиваем своим коллегам те условия, в которым им комфортно и в которых они могут эффективно трудиться и получать от этого кайф :) 
  • Мы ценим стремление сотрудника сделать лучше, ценим личное мнение каждого, умение его аргументировано доказывать. Для нас крайне важен именно ваш потенциал и ваши знания. 
  • Мы предоставляем большую свободу, если человек готов сам добиваться поставленных целей и выдавать качественный результат.
  • Мы любим спонтанные и веселые корпоративы и можем собраться без повода, чтобы просто выпить пива и поговорить о политике, поиграть в бильярд и сходить в кино :)
  • Для нас важно взаимопонимание и взаимоуважение в коллективе, любой начальник может быть не прав, включая генерального директора :)  Мы уважаем вашу возможность сказать об этом прямо.
  • Мы не любим - занудства, ИБД, маркетингового подхода к выполнению своих обязанностей, отрыва от коллектива.
  • Мы высоко ценим - личный вклад каждого (и не забываем его поощрять).
  • Банальщина: белая заработная плата, корпоративное такси, бесплатное место на охраняемой парковке у офиса, бесплатный кофе и прочие напитки, сладкое и горькое, кислое и вредное. Билеты в отпуска лучшим сотрудникам - за счет заведения. 

Если "хостинг" для вас  больше, чем скучное определение из Википедии - мы будем рады встретиться с вами как можно скорее!

Спасибо, что прочитали :) 



Главный специалист отдела управления делами
2012-01-19 17:48
Вакансия компании: КБ ПІВДЕНКОМБАНК, ПАТ
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 4 000  грн

Команда профессионалов «КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА «ПІВДЕНКОМБАНК» приглашает на работу специалиста на должность Персональный ассистент

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере делопроизводства не менее 1,5-2 года на позиции помощник руководителя, секретарь-деловод, секретарь канцелярии желательно в банковской сфере;
  • Уверенный пользователь ПК, отличное знание Excel;
  • Личностные характеристики: способность общаться с большим количеством людей, высокая работоспособность, трудолюбие, усидчивость, аккуратность, коммуникабельность.
  • Презентабельная внешность, правильная речь;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню (несколько раз в неделю до 20.00).

Обязанности:

  • Сопровождение рабочего дня руководителей (работа в приемной 2-х руководителей);
  • Составление внутренних документов Банка;
  • Прием, распределение, регистрация входящей/исходящей документации;
  • Утверждение документов у руководства, распределение документов после подписания;
  • Составление приказов на командировки сотрудников;
  • Ведение журналов регистрации документации;
  • Проверка документов на соответствие в системе документооборота Банка;
  • Организация встреч руководства;
  • Контроль работы курьерской службы;
  • Организация поездок и командировок руководства: заказ билетов, бронирование гостиниц;
  • Организация проведения встреч, совещаний, переговоров;
  • Выполнение поручений руководства;

Условия:

  • Место работы: м.Лукьяновская.


Офис – Менеджер
2012-01-19 17:58
Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана:
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Функциональные обязанности:

Прием и фильтрация телефонных звонков;

Ведение делопроизводства; систематизация, учет документации;

Обеспечение офиса канц.товарами, расходными материалами и т.д.;

Организация подготовки совещаний и заседаний (сбор необходимых материалов, оповещение о времени, месте, повестке), ведение и оформление протоколов совещания;

Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;

Формирование и ведение личных дел сотрудников;

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.

 

Требования к кандидатам:


Жен, от 25 лет, в/о, опыт работы в аналогичной должности от года, ПК (MS Office) – уверенный пользователь.

Ответственность, исполнительность, аккуратность.


З/п 10.000 рублей. Оформление по ТК РФ.

График работы: 5/2, 9.30 – 18.30 часов.



Персональный помощник руководителя
2012-01-19 17:59
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 68 966  руб.

Представительство Акционерной компании с ограниченной ответственностью О1 Груп Оверсиз Лимитед в Москве, Россия приглашает на работу Персонального помощника руководителя

 

Обязанности:

Административная поддержка руководителя

Ведение документооборота

Прием и отправка корреспонденции

Контроль поручений руководителя

Организация командировок

Организация деловых встреч и мероприятий


Требования:

Пол: женский

Возраст: до 30 лет

Свободное владение английским

Высшее образование

Опыт работы в аналогичной позиции от 1 года

Презентабельная внешность


Условия:

∙график работы 5/2 (10.00 - 19.00);

∙офис м. Боровицкая;

∙оплата больничного;

∙добровольное медицинское страхование после испытательного срока;

∙полное соблюдение ТК РФ.


 



Личный помощник (референт Генерального директора)
2012-01-19 18:05
Вакансия компании: Ниеншанц, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В директорат крупной холдинговой компании требуется личный помощник Генерального директора и Членов Совета Директоров

Основные требования к соискателю:

  • Женщина от 25 до 40 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы персональным ассистентом, личным помощником  (Генерального директора, Вице-президента, учредителей) в крупной российской или иностранной компании от 3- х лет;
  • Английский язык - уровень ответа на телефонные звонки, понимание входящих  писем;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet) и т.д.
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Опыт руководства и постановки задач подчинённым;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Отличная память, умение работать в стрессовых ситуациях, знание делового этикета, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности;
  • Презентабельная внешность, деловой стиль в одежде.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Генерального директора (ведение календаря встреч);
  • Подготовка и организация встреч и совещаний;
  • Выполнение личных поручений руководителей;
  • Организация работы офис-менеджера, водителей;
  • Ведение протоколов совещаний;
  • Доведение до исполнителей поручений Генерального директора и Членов Совета Директоров и контроль за ходом их исполнения;
  • Деловая переписка со структурными подразделениями компании и бизнес-партнёрами;
  • Ведение бюджета и представительских расходов секретариата;
  • Подготовка  и обеспечение своевременного визирования документов.

Условия:

  • Заработная плата (оклад) - уровень дохода высокий (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом);
  • График работы: пятидневка с 09.30 до 18.30;
  • Место работы - ст.м. пр-кт Большевиков;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемые б/л и отпуска),  ДМС;
  • Интересная работа в крупной и стабильной холдинговой компании;
  • Развитая корпоративная культура.


Personal Assistant to Partner
2012-01-19 18:06
Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Profile:

  • Managing business schedules and travel itineraries
  • Assisting a Partner in co-ordinating meetings, seminars, conferences
  • Organising and co-ordinating internal department events
  • Establishing and maintaining excellent communication with clients
  • Proof-reading and formatting documents
  • Answering the telephone and taking messages, booking conference rooms, etc
  • Maintaining filing
  • Participating in special projects

Candidate Profile:

  • Higher education
  • Good command of English
  • Good command of Russian
  • PC proficiency (Word, Excel, Power Point)
  • Excellent administrative skills
  • Typing skills (approx.200 characters p/min)
  • Accuracy and reliability
  • Tact and diplomacy
  • Flexibility and commitment
  • Ability to handle multiple tasks
  • Ability to meet deadlines and work under pressure
  • Excellent communication skills
  • Previous experience in a Western environment is a plus


Личный помощник
2012-01-19 18:10
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • сбор и анализ информации по компании,
  • ведение отчетности,
  • контроль выполнения поставленных задач,
  • выполнение личных поручений руководителя,
  • ведение деловой переписки,
  • взаимодействие с руководителями и сотрудниками компании,
  • заказ авиабилетов, виз, гостиниц.


Требования:

  • образование не ниже среднего,
  • опыт работы на аналогичной позиции от полугода, 
  • знание компьютера на уровне продвинутого пользователя,
  • умение работать с цифрами и хорошо писать тексты,
  • грамотная речь, знание основ делопроизводства, ответственность, внимательность, коммуникабельность. 


Условия:

  • размер заработной платы по результатам собеседования, в зависимости опыта работы;
  • оформление по ТК РФ + мед. страховка;
  • офис рядом со ст.м. Пролетарская, Крестьянская застава;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • возможность решать интересные разнообразные задачи;
  • дружный, молодой коллектив единомышленников;
  • возможность бесплатно заниматься спортом - спортивный зал, тренажерный зал.


Специалист по регистрации
2012-01-19 18:14
Вакансия компании: Евросеть
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 400  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка документов к регистрации и снятию с учета ККМ‚ замене ЭКЛЗ‚ подача док-ов в МИ ФНС.
  • Ведение учета и документооборота.
  • Командировки в ЛО‚ наличие личного автомобиля приветствуется


Требования:

  • Опыт работы в ЦТО.


Условия:

  • Оплата труда оклад+сделка.
  • Оплата проезда  (карта метрополитена).
  • Нужен общительный‚ ответственный‚ исполнительный человек‚ готовый к «разъездной» работе (поездки в МИ ФНС).

 
 



Секретарь в Приемную первого лица
2012-01-19 18:37
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков; 
Обработка входящей, исходящей корреспонденции (в том числе на английском языке);
Жизнеобеспечение приемной руководителя;
Организации поездок, командировок (бронирование и заказ авиа, ж/д и др. билетов);
Выполнение поручений руководителя;
 
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
Свободное владение английским языком.

Условия:
м. Китай-Город
Оклад 50000 т.р.
Оплата ДМС, мобильного телефона


Вечерний секретарь-референт
2012-01-19 18:43
Вакансия компании: Sovetnik Co., Ltd
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD

Обязанности:

  • координация деятельности офиса
  • прием/отправка корреспонденции
  • ведение переговоров и переписки на английском языке
  • подготовка и проведение встреч, переговоров, конференций
  • составление и перевод документов
  • ведение документооборота
  • работа с оргтехникой
  • booking 
  • административные вопросы

Требования: 
  • хорошее знание английского языка, свободное владение
  • приятные внешние данные
  • коммуникабельность
  • навыки международного делового общения, знание этикета
  • опыт работы на компьютере
  • умение пользоваться оргтехникой
  • образование:среднее, высшее
  • возраст: 20-30 лет, пол - женский
  • опыт работы в международных компаниях приветствуется
 
 
Условия:
  • направление бизнеса: ИТ-сфера, разработка программных продуктов (международая)
  • работа с 15.00 до 22.00
  • размер вознаграждения по итогам собеседования
  • просьба в резюме прилагать фото

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное