Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2012-01-21 07:33

Вакансия компании: Промако, маркетинговое агентство
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 500  руб.

Требования:

  • Мы ждем, что ты:
  • Владеешь английским языком на уровне, достаточном для поддержания деловой переписки и телефонных разговоров
  • Знаешь принципы делопроизводства
  • Имеешь опыт работы с корпоративными мини-АТС
  • Знаешь ПК на уровне опытного пользователя, виртуозно владеешь офисными приложениями
  • Можешь найти в себе силы организовать и поддерживать порядок в документах и электронных файлах
  • Обладаешь такими качествами, как: грамотность, аккуратность пунктуальность, ответственность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, контактность, обязательность, высокая работоспособность

Обязанности:

  • Тебя ожидает:
  • Высокое звание «голоса» компании Promaco
  • Примем звонков и сообщений
  • Прием и передача факсимильных сообщений
  • Оперативный поиск информации
  • Набор текстов
  • Перевод текстов с английского на русский и обратно
  • Ведение важной деловой переписки
  • Сохранение и передача входящей информации всем отделам агентства
  • Документооборот
  • Работа с курьерскими фирмами
  • Оформление подписки на периодические издания
  • Ведение графиков рабочего времени сотрудников


Secretary (Office-manager)
2012-01-21 07:33
Вакансия компании: Astapov Lawyers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Major requirements:

  • Higher education;
  • 1+ years of relevant experience (within international firm is a plus)
  • Fluent Ukrainian/Russian/English.
  • Experience in office maintenance
  • Advanced PC user (MS Office)
  • Excellent communication skills (oral/written)
  • Attractive appearence
  • Knowledge of dress code and business etiquette


 

Main responsibilities:

  •  Welcoming Company visitors
  •  Handling internal/external telephone calls
  •  Ensuring timely and accurate circulation of documents and information
  •  Coordinating conference rooms
  •  Managing the mailing system (internal/external) and the courier services
  •  Assisting in tickets booking and hotel reservation
  •  Ordering and monitoring office supplies
  •  Assisting Associates in day-to-day issues (scanning, photocopying, translating, ect.)

  

Please, do not forget to attach your photo



Помощник генерального директора/административный руководитель
2012-01-21 07:33
Вакансия компании: Азовская кондитерская фабрика
Создана:
Регион: Азов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Делопроизводство,
  • Отслеживание дебиторской задолженности,
  • Отслеживание выполнения планов по каждому ОП и в целом по отделу,
  • Деловая переписка,
  • Отчётность руководству,
  • Своевременное, полное и безошибочное доведение до сведения руководителя всей информации, поступающей от клиентов ,ОП, и др.подразделений компании
  • Трансляция и контроль исполнения заданий Генерального директора подразделениями компании по всем отделам,

Требования:

  • Оконченное высшее экономическое(или математическое) образование,
  • Отличные знания Excel (формулы),
  • Опыт продаж,
  • Навык ведения телефонных переговоров,
  • Коммуникабельность,
  • Стрессоустойчивость,
  • Исполнительность,
  • Базовые знания и навыки в логистике (управление складами и  транспортными потоками),базовые знания и навыки Финансового анализа.


Условия работы:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ,
  • Достойный уровень оплаты труда.

 

 

 



Помощник руководителя
2012-01-21 07:33
Вакансия компании: КРАФТ ИНВЕСТ ГРУПП
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в переговорах с иностранными партнерами в    качестве переводчика
  • Письменный перевод документации
  • Координация работы с иностранными партнерами по  совместным проектам
  • Организация приема делегаций
  • Представление интересов руководителя во внешних кругах
  • Организация и сопровождение руководителя в зарубежных    поездках

Требования к соискателю:

  • Возраст:          от 27 до 35 лет
  • Пол:                женский
  • Образование:  высшее
  • Язык:             
    • Немецкий
    • Чешский

Требования к квалификации:

  • Свободное владение немецким и чешским языком, опыт языковой практики с носителями языка, опыт устного перевода на переговорах на уровне руководства.
  • Готовность к командировкам по РФ и заграницу (Обязательное наличие загранпаспорта).        

Условия:  

  • Рабочий день с 9.00 до 18.00 (пт. и предпраздничные до 17.00)   
  • Оформление согласно ТК РФ, полный соц. пакет, оплата       мобильной связи     
  • Уровень дохода - по договоренности  

       



Помощник руководителя
2012-01-21 07:33
Вакансия компании: ИП Смок Травел ЛТД
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Туристическая компания "СМОК ТРАВЕЛ лтд" приглашает помощника руководителя (с минимальным выполнением секретарских функций).


Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя (совещания, рабочие встречи), 
  • ведение деловой переписки и телефонных переговоров,
  • ведение переговоров - с иностранными партнерами и клиентами на английском языке,
  • ведение юридических вопросов,
  • выполнение поручений руководителя. 

Требования:

  • опыт помощника / ассистента первого лица компании от 2-3 лет,
  • высшее законченное юридическое образование дневной формы обучения,
  • безупречная память,
  • отличное знание английского языка на базе МГЛУ,
  • знание оргтехники, внимательность, высокая степень организованности,
  •  возраст кандидата - от 27 до 40 лет.

Условия:

  • предлагаем работу в крупной стабильной компании (существуем более 18 лет),
  • новый комфортный офис в центре (2 ост. от ст.м площадь Победы),
  • активное использование английского языка,
  • дружелюбный молодой коллектив, 
  • оплата труда оговаривается на собеседовании. 


Экскурсовод - администратор
2012-01-21 08:13
Вакансия компании: Ярославский дельфинарий, ООО
Создана:
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Экскурсовод - администратор в "Бабочкин домик""


Работа на выставке живых тропических бабочек


Обязанности:

  • проведение экскурсий,
  • поддержание чистоты и эстетичности экспозиции,
  • кормление бабочек,
  • ведение отчетов,
  • продажа "Живых открыток", "Букетов", "Салютов",
  • а так же реализация сувенирной продукции.

Требования:

  • требуется творческая девушка, очень аккуратная, пунктуальная,
  • без вредных привычек, с приятной внешностью и голосом,
  • без дефектов речи.  

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя(выходной понедельник, вторник) с 10:00 до 19:00 часов.
  • испытательный срок 2 месяца, оплата дороги от автовокзала, получение процента с продаж,
  • премия при выполнении плана.


Секретарь генерального директора
2012-01-21 09:35
Вакансия компании: Сеть ресторанов ТРЦ Гринвич
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 28 000  руб.

В сети ресторанов ТРЦ "Гринвич" открывается конкурс на замещение вакансии личного секретаря генерального директора.

 

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков и документации
  • отправка корреспонденции
  • организация и ведение документооборота
  • работа с документами (проверка и согласование всех документов, поступающих на подпись руководителю)
  • поиск персонала (по распоряжению руководителя)
  • выполнение распоряжений генерального директора: поиск информации, составление отчетов, оплата счетов, организация встреч и т.п.
  • помощь руководителю в ведении его личных дел
  • организация командировок (заказ авиа- и жд-билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера)
  • организация участия в мастер-классах и семинарах
  • заказ канцелярских товаров для офиса и ресторанов

Требования:

  • пол - женский
  • возраст - от 24 лет, приятная внешность
  • законченное высшее образование
  • опыт работы помощником или личным секретарем руководителя от 1 года
  • грамотная устная и письменная речь, деловая этика
  • свободное владение компьютером
  • ответственность, пунктуальность, организованность
  • оперативность и результативность в решении поставленных задач 
  • готовность к большому объему работы и не совсем нормированному рабочему дню (необходимо всегда быть на связи)

Условия:

  • официальное трудоустройство
  • пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 18:00
  • льготное питание на предприятии
  • офис в центре города
  • зарплата: от 18 000 до 28 000 руб., в зависимости от объема выполняемой работы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное