Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-переводчик



Секретарь-переводчик
2012-01-03 18:15

Вакансия компании: ЕВРО-ЭКСПЕРТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 300  до 1 800  EUR

Инжиниринговая компания по проектированию и строительству очистных сооружений.
Представительство компании в Королевстве Бахрейн.

На работу по контракту требуется секретарь-референт (английский язык - свободный)

Пожалуйста указывайте логин Skype для первичного интервью с руководителем.

Вылет на работу в Бахрейн 10 января 2012 г.


  • Ведение телефонных переговоров, PR-акции, подготовка деловых встреч, презентаций, оформление документов, взаимодействие с Подрядчиками других строительных компаний и соучредителями, обеспечение жизнедеятельности офиса.


Требования:

       Девушка 22-27 лет, гражданство РФ, незамужняя, готовая к командировкам по контракту на 2 года.

  • Опыт работы от 2 лет, свободное владение английским языком, уверенный пользователь ПК (WORD. Excel, PowerPoint), знание основ делопроизводства.
  • Строго без вредных привычек.


Условия:

             Сотрудники компании россияне. Офисное здание находится в Международном торговом центре. В стране  нет преступности, а также алкоголя и наркотиков. В стране работает много компаний из Австрии, Германии. Условия проживания на арендуемой компанией вилле, очень привлекательные, отдельная квартира со всеми удобствами и мебелью.

  • Перелет, оформление контракта, виза за счет компании, предоставление бесплатного жилья, оплата медицинской страховки, график работы согласно ТЗ, оплачиваемый отпуск, премирование по результатам работы.
  • Работа по контракту не менее 2 лет.


Помощник руководителя
2012-01-03 18:39
Вакансия компании: Компания Атриум
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства компании в полном объеме;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Оформление договоров (заполнение реквизитов, сбор необходимых документов с контрагентов, согласование внутри компании и с контрагентами, документооборот по договору)
  • Контроль исполнения поручений руководства, взаимодействие со всеми отделами компании, в т.ч. с удаленными;
  • Подготовка документов по поручению руководства;
  • Работа с офисной оргтехникой;
  • Организация бесперебойной работы офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, питьевой воды и т.п.)
 
Требования:
  • Высшее или не оконченное высшее юридическое образование 
  • Высокие коммуникативные навыки, аккуратность, пунктуальность 
 
Условия работы:
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплата труда: оклад + премия
  • Работа в офисе пн.-пт. 9:00-18:00. М. Ленинский проспект

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное