Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний КРИСТАР, лидер на рынке продаж стоматологических материалов и инструментария, объявляет конкурс на вакансию ПОМОЩНИК (АССИСТЕНТ) РУКОВОДИТЕЛЯ.
Функциональные обязанности:
· контроль выполнения распоряжений руководителя должностными лицами компании
· участие в первичной подготовке документов (регистрация, перерегистрация, открытие счетов и пр.)
· поиск и систематизация необходимой информации
· организация встреч, переговоров, совещаний
Пожелания к кандидату:
женщина от 40 лет
· высшее образование
· знание ПК на уровне пользователя
· опыт работы на аналогичной должности
· грамотная устная и письменная речь
Личностные качества:
· внимательность, усидчивость
· исполнительность, аккуратность
· отсутствие избыточной амбициозности и ожиданий быстрого карьерного роста
Мы ищем сотрудника, который ценит стабильность компании и порядочность руководства, а также готов работать на этой должности не один год.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 65 000
руб.
В иностранном банке открыта вакансия
1.Временная работа сроком на 1 год, на период декретного отпуска постоянного сотрудника з. п. до 65 000 руб - по результатам собеседования.
Начало работы: середина-конец марта 2012.
2. Обязанности:
-полный документооборот
-организация работы офиса
-визовая поддержка иностранных граждан
-поиск персонала, работа с рекрутинговыми агенствами
3. Стаж работы на административных позициях от 1 года , английский язык – свободно , знание компьютера, опыт работы по предполагаемым должностным обязанностям.
4. Место работы – Москва Сити , м. Выставочная/Международная,
5. График работы – 5дней в неделю с 9 до 18, перерыв на обед 1 час
6. Жители Москвы и Подмосковья
7. Возраст до 35 лет, аккуратная, исполнительная, приятной внешности.
Вакансия компании: Управление транспортными активами, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 40 000
руб.
Юридическое лицо, входящее в состав холдинга, приглашает на работу Секретаря-делопроизводителя (в единственном лице). Сфера деятельности предприятия: организация транспортного обслуживания грузов в портах, морской и речной фрахт, агентирование и ряд других , общехозяйственная деятельность. Количество сотрудников в юридическом лице около 80 (включая 2 филиала и 2 обособленных подразделения), головной офис 20 человек.
Основные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков
Ведение делопроизводства, документооборота
Информационная координация
Прием посетителей
Организация встреч, совещаний, в том числе протоколирование совещаний
Контроль исполнения поручений и решений
Документационное обслуживание руководителя
Обеспечение жезнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и т.д.)
Travel-support сотрудников
Требования:
Наличие высшего образования
Опыт работы на должности секретаря-делопроизводителя/офис-менеджера/административного менеджера/помощника руководителя от 5 лет
Английский язык (знание основ - базовый уровень)
Знание основ делопроизводства, навыки деловой переписки и протоколирования
Уверенный пользователь ПК (MS Office), владение офисной техникой, мини-АТС
Грамотная устная и письменная речь, аккуратность, исполнительность, доброжелательность, способность к обучению, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность
Отсутствие вредных привычек
Условия:
Место работы: м. Добрынинская / Октябрьская,
Рабочее время: с 9 до 18, пятидневка,
Трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ