Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник Директора



Личный помощник Директора
2012-01-16 18:09

Вакансия компании: Carl's Junior
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:  

  • Планирование  рабочего дня руководителя. Обработка входящей и исходящей документации;
  • Выполнение различных поручений руководителя, чаще всего: быстро доставить или проверить ту или иную информацию в районе города;
  • Ведение   деловой  переписки на английском языке, выполнение устного и письменного перевода;
  • Организация приема посетителей. Управление системой документационного оборота;
  • Подготовка  аналитических, информационных, справочных материалов;
  • Организация работы персонала по определенному руководителем направлению;
  • Заказ виз, транспорта, билетов, ресторанов, гостиниц;
  • Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, служебных командировках;
  • Ведение протоколов совещаний и иных документов;
  • Решение  вопросов по взаимодействию с различными компаниями, административными органами;
  • Согласование  указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения;
  • Подготовка проектов организационно-правовых и распорядительных документов;

  Требования:


  • Опыт работы личным помощником, персональным  ассистентом, секретарем-референтом  руководителя в крупной компании приветствуется;
  • Опыт приема иностранных партнеров;
  • Свободное владение английским  обязательно;
  • Опыт вождения автомобиля не менее 2 лет обязательно;
  • Работа с орг. техникой (принтер, сканер, факс.) Продвинутый пользователь ПК: офисный пакет, Интернет, программы для презентаций;
  • Навык работы с электронным документооборотом;
  • Активная жизненная позиция, организованность, стрессоустойчивость;
  • Презентабельная внешность;
  • Умение работать с большим объемом информации.


Условия:


  • Дружный профессиональный коллектив;
  • Оформление по ТК  РФ, мобильная связь;
  • Офис м.пл.Ленина;
  • Ненормированный рабочий день;
  • Возможна выдача корпоративного автомобиля; 
  • Работа в динамично развивающейся компании.


Агент по недвижимости
2012-01-16 18:29
Вакансия компании: Luxury Estate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 300 000  руб.

Обязанности:

  • ведение деловых переговоров
  • показы объектов элитной недвижимости 
  • переговоры, встречи с клиентами и партнерами
  • фотографирование  объектов
  • реклама объектов, мониторинг
  • сопровождение и заключение сделок
  • отчетность


Требования:

  • мужчина / женщина 18-30 лет
  • высшее образование, неполное высшее
  • опыт работы в сфере недвижимости - приветствуется
  • опыт работы с VIP клиентами - приветствуется
  • презентабельный внешний вид
  • работа на результат
  • высокая степень мотивации
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, мобильность
  • хорошая ориентированность по Москве - приветствуется


Условия:

  • оплата:  сдельная,  высокий %
  • карьерный рост
  • система бонусов
  • профессиональное обучение и тренинги
  • юридическая  и рекламная поддержка
  • реализация собственных проектов

Вакансия конкурсная!  График 5/2, полный рабочий день,  10.00-19.00. Офис в центре.



Помощник руководителя
2012-01-16 18:51
Вакансия компании: Декорум, ООО
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

 Обязанности:

  • работа с арендаторами ТЦ

  • проведение переговоров с потенциальными партнерами и клиентами

  • решение вопросов функционирования ТЦ

  • оптимизация рабочего времени руководителя (сортировка корреспонденции, входящих звонков и т.п.)

  • выполнение поручений руководителя


Требования:

  • девушка 20-30 лет

  • знание ПК - уверенный пользователь

  • личные качества : коммуникабельность, исполнительность, обучаемость, ответственность, высокая трудоспособность

  • привлекательная внешность

  • грамотная устная и письменная речь


Условия:

  • 8-часовой рабочий день

  • 5-дневная рабочая неделя

  • корпоративная мобильная связь

  • корпоративное питание


 





Помощник руководителя
2012-01-16 18:54
Вакансия компании: Кристар
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний КРИСТАР, лидер на рынке продаж стоматологических материалов и инструментария, объявляет конкурс на вакансию ПОМОЩНИК (АССИСТЕНТ) РУКОВОДИТЕЛЯ.


Функциональные обязанности:

·         контроль выполнения распоряжений руководителя должностными лицами компании

·         участие в первичной подготовке документов (регистрация, перерегистрация, открытие счетов и пр.)

·         поиск и систематизация  необходимой информации

·         организация встреч, переговоров, совещаний


Пожелания к кандидату:

  • женщина от 40 лет

·         высшее образование

·         знание ПК на уровне пользователя

·         опыт работы на аналогичной должности

·         грамотная устная и письменная речь


Личностные качества:

·         внимательность, усидчивость

·         исполнительность, аккуратность

·         отсутствие избыточной амбициозности и ожиданий быстрого карьерного роста


Мы ищем сотрудника, который ценит стабильность компании и порядочность руководства, а также готов работать на этой должности не один год.



Ждем ваши резюме: hr@kristar.ua


Контактный телефон – 463-63-37,

контактное лицо: отдел персонала

сайт компании www.kristar.ua



Personal Assistant /Личный помощник президента холдинга
2012-01-16 18:55
Вакансия компании: Progression, BrandNew, Target, 7 - Группа компаний по маркетинговым услугам (BTL)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Крупный рекламный холдинг приглашает на работу Личного помощника Президента холдинга.


Обязанности:

  • планирование рабочего дня Руководителей, организация встреч
  • деловая переписка, отслеживание, что на все письма даны ответы
  • организация деловых и личных поездок Руководителя, тревел поддержка
  • подготовка выступлений, презентаций
  • подготовка отчетности о расходах, понесенных Руководителем
  • исполнение задач, поступающих от Вице-президента холдинга (50 % от общего объема работы)
  • выполнение личных поручений

Требования:

  • высшее филологическое или лингвистическое образование;
  • обязателен опыт работы с тревел поддержкой; приветствуется опыт работы в тревел бизнесе, туристическом агентстве, туризме
  • свободный английский язык, уровень не ниже Advanced (устный и письменный)
  • PC – уверенный пользователь (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
  • умение грамотно и лаконично писать деловые письма
  • готовность к ненормированному рабочему графику
  • ответственность, исполнительность, энергичность, высокая организованность, быстрота реакции при выполнении поручений

Условия и возможности:

  • возможность сделать карьеру в маркетинге и рекламе
  • офис рядом с метро Таганская/Марксистская


СПЕЦИАЛИСТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ДЕПАРТАМЕНТА со свободным английским
2012-01-16 19:05
Вакансия компании: ГОСТ-Юнивер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 65 000  руб.

В иностранном банке открыта вакансия

1.     Временная работа сроком на 1 год, на период декретного отпуска постоянного сотрудника  з. п. до 65 000 руб  - по результатам собеседования.

 Начало работы: середина-конец марта 2012.

 2. Обязанности:

             -     полный документооборот

 -          организация работы офиса

 -          визовая поддержка иностранных граждан

 -          поиск персонала, работа с рекрутинговыми агенствами

 3. Стаж работы на административных позициях от 1 года , английский язык – свободно , знание компьютера, опыт работы по предполагаемым должностным обязанностям. 

 4. Место работы – Москва Сити , м. Выставочная/Международная,

  5. График работы – 5  дней в неделю с 9 до 18  , перерыв на обед 1 час

 6. Жители Москвы и Подмосковья

 7. Возраст до 35 лет, аккуратная, исполнительная, приятной внешности.



 



Секретарь-делопроизводитель
2012-01-16 19:20
Вакансия компании: Управление транспортными активами, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Юридическое лицо, входящее в состав холдинга, приглашает на работу Секретаря-делопроизводителя (в единственном лице).  Сфера деятельности предприятия: организация транспортного обслуживания грузов в портах,  морской и речной фрахт, агентирование и ряд других , общехозяйственная деятельность. Количество сотрудников в юридическом лице около 80 (включая 2 филиала и 2 обособленных подразделения), головной офис 20 человек.


Основные обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Ведение делопроизводства, документооборота
  • Информационная координация
  • Прием посетителей
  • Организация встреч, совещаний, в том числе протоколирование совещаний
  • Контроль исполнения поручений и решений
  • Документационное обслуживание руководителя
  • Обеспечение жезнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и т.д.)
  • Travel-support сотрудников

Требования:

  • Наличие высшего образования
  • Опыт работы на должности секретаря-делопроизводителя/офис-менеджера/административного менеджера/помощника руководителя от 5 лет
  • Английский язык (знание основ - базовый уровень)
  • Знание основ делопроизводства, навыки деловой переписки и протоколирования
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), владение офисной техникой, мини-АТС
  • Грамотная устная и письменная речь, аккуратность, исполнительность, доброжелательность, способность к обучению, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность
  • Отсутствие вредных привычек

Условия:

  • Место работы: м. Добрынинская / Октябрьская,
  • Рабочее время: с 9 до 18, пятидневка,
  • Трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ
  • Официальная заработная плата


Ассистент генерального директора
2012-01-16 20:07
Вакансия компании: ТД Альфа-Трейд, ООО
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полный спектр административной поддержки руководителя.
  • Организация деловых поездок по России и за рубеж (визы, бронирование отелей, авиабилетов и т.д.)
  • Организация, координация деловых встреч и совещаний.
  • Анализ и обработка служебной корреспонденции.
  • Ведение деловой переписки, осуществление переводов.
  • Ведение документооборота.

Требования:

  • Опыт работы в качестве ассистента от 2-х лет.
  • Девушка модельной внешности.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Отличное владение английским языком (разговорный, письменный)
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Отличное владение компьютером.
  • Доброжелательность, отзывчивость, способность вести несколько дел одновременно, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Стабильная, крупная компания.
  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
  • Место работы – БЦ «Гвардейский».
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами.

 


В конкурс включаются резюме с ФОТОГРАФИЕЙ



Менеджер по продаже автомобилей
2012-01-16 20:08
Вакансия компании: Первое решение
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 1 200  USD

Транспортная организация приглашает на работу менеджера по продаже авто (парень - девушка)

От вас : знание пк,ответственность,коммуникабельность

Обязанности: консультирование клиентов,заключение договоров,входящие-исходящие звонки,ксерокс,принтер

График работы : полная занятость.работа в офисе.

з/п оклад + %. рассмотрм все варианты!!!



Ассистент менеджера по подбору персонала
2012-01-16 22:51
Вакансия компании: МОБИЛ - ИНТЕРНЕТ, ПП
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 500  до 4 000  грн

Условия работы и компенсации:

  • официальное оформление, возможен карьерный рост.

Требования:

  • наличие средств связи (моб. и дом. телефон, интернет), 
  • пользователь ПК,
  • высшее, средне-специальное образование (возможно незаконченное).

 Обязанности:

  • составление отчетов,
  • первичный отбор кандидатов,
  • адаптация новых сотрудников.
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное