Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2012-01-01 07:28

Вакансия компании: EVYAP International Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Информация о компании: Компания «Evyap» — преуспевающая турецкая компания, история которой насчитывает более 80 лет. В настоящее время является одной из самых крупных в мире компаний по производству мыла и косметики, которые пользуются устойчивым спросом уже более чем в 100 странах.

Обязанности:

  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
  • Распределение входящих/исходящих телефонных звонков
  • Работа с почтовыми отправлениями
  • Поддержка системы контроля  выполнения поручений руководителя (ведение базы данных, постоянный контроль и проверка статуса поручений, сбор комментариев о текущем состоянии дел по конкретному поручению)
  • Планирование и ведение рабочего графика руководителя
  • Помощь в организации деловых поездок (заказ билетов, такси, бронирование гостиниц)
  • Планирование и подготовка мероприятий, организация встреч, совещаний 
  • Ведение документооборота
  • Распределение материальных активов на поддержание жизнедеятельности офиса.
  • Поиск и систематизация необходимой информации

Требования:

  • Женщина 23-35 лет
  • Высшее образование
  • Знание английского языка (устный, письменный)
  • Опыт работы не менее 1 года на аналогичной позиции
  • Уверенный пользователь Microsoft Office
  • Владение оргтехникой (факс, сканер, копир)
  • Грамотная речь
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Самоорганизованность и ответственность
  • Умение работать в условиях многозадачности и быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях

Условия работы:

  • График работы – 5/2. Полный рабочий день с 09.30 – 18.00. Ст.м.Павелецкая (5 минут от метро)
  • Компенсация питания и транспорта
  • Заработная плата – оклад (по результатам собеседования)

 



Помощник руководителя отдела по управлению персоналом
2012-01-01 07:28
Вакансия компании: НАВИКОМ, компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Размещение вакансий, проведение первичного отбора резюме.
  • Проведение собеседований с кандидатами.
  • Взаимодействие с учебными заведениями, специализированными изданиями с целью их привлечения к процессу подбора персонала. 
  • Формирование и поддержание базы потенциальных кандидатов.
  • Организация встреч и координация встреч.
  • Телефонные коммуникации.
  • Ведение делопроизводства.

Требования

  • От 24 до 35 лет.
  • Высшее образование.
  • Знание документооборота и делопроизводства являются преимуществом.
  • Хороший устный и письменный русский язык.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Четкая дикция.
  • Разговорный английский язык (желательно).
  • Ответственность, исполнительность.

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в стабильной компании, которая успешно развивается на протяжении 17 лет, и является лидером рынка в области навигационных технологий. Наш успех обеспечивает команда профессионалов, работающая под руководством увлеченных и ответственных людей.
  • Возможность самореализации. Мы поддерживаем  инициативных и талантливых людей, проводим обучение, создаем возможности для профессионального и личностного роста.
  • Стабильный доход. Для нас имеет большое значение уровень дохода наших сотрудников. Мы платим все взносы и налоги, поэтому вы можете быть уверены в ваших пенсионных накоплениях.
  • Комфортные условия работы и дружный коллектив. Для нас важно, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя комфортно и стремился к наилучшему результату. С этой целью мы помогаем адаптироваться, проводим выездные корпоративные мероприятия, во время которых мы отдыхаем и занимаемся спортом.
  • Заботу о вас и ваших близких. Мы индивидуально подходим к решению вопросов относительно каждого сотрудника. Для нас важно семейное благополучие, поэтому компания оказывает материальную поддержку молодым семьям и родителям.
  • Поддержка вашего здоровья. Большое внимание мы уделяем здоровью наших сотрудников. Ежегодно мы организуем вакцинацию для предупреждения и профилактики простудных заболеваний. Сотрудники имеют возможность посещать спортивный зал, принимать участие в общественных мероприятиях, организуемых нашей компанией, в выходные дни.


Помощник руководителя
2012-01-01 07:28
Вакансия компании: Вестерн Технолоджиз
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 400  USD

Обязанности:

  • обработка поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции ,
  • ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов,
  • подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя , 
  • прием и передача сообщений по каналам связи, организация и координация встреч руководителя,
  • разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; организация приема посетителей,
  • содействие   оперативности рассмотрения просьб и предложений работников,  исполнение личных поручений  

Требования:

  • девушка 21-31
  • свободное владение компьютерной техникой 
  • обязательно свободное владение английским языком (перевод устный+письменный, коммуникация с иностранными партнерами)
  • презентабельная внешноcть


Также рассмотрим резюме студентов выпускного курса Минского Государственного Лингвистического Университета, имеющих большое желание работать в стабильной компании


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное