Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Российская компания – эксклюзивный дистрибьютор модной и спортивной одежды торговых марок GANT, Le Coq Sportif - объявляет конкурс на вакансию Секретарь.
Основные обязанности:
прием и распределение звонков‚ корреспонденции
организация командировок
ведение делопроизводства
работа с оргтехникой
Наши пожелания к кандидатам:
женщина., возраст от 19 лет
желательно опыт работы в аналогичной должности от полугода.
уверенный пользователь ПК‚ MS Office: Word
желательно знание английского языка
необходимые личные качества: Отличные коммуникативные навыки‚ внимательность‚ аккуратность‚ ответственность
Условия:
оформление в соответствии с ТК РФ
заработная плата по результатам собеседования.
оклад + бонусы
оплачиваемый отпуск‚ больничный
скидка на продукцию компании‚ бесплатные обеды в офисе
график работы: пн.- пт. 9.30 - 18.00
место работы - Центральный офис компании‚ м. Юго-Западная
Вакансия компании: Московский бизнес инкубатор, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Полная административная и информационная поддержка генерального директора Компании.
Осуществление оперативной коммуникации руководителя: телефонные звонки, корпоративнаяпочта, посетители - фильтрация и обработка поступающей информации, ведение единой базы контактов
Планирование рабочего дня, деловых встреч, переговоров и совещаний
Информационная поддержка участников запланированных мероприятий: бронирование переговорных, оповещение, подготовка материалов к совещаниям и встречам, контроль выполнения решений
Работа в электронной системе документооборота: подготовка писем, нормативных и распорядительных документов, работа с документами на подпись
Организация и координация деловых поездок: визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц
Ведение базы поздравлений руководителя, организация поздравлений
Организация и контроль работы секретарей, водителей, курьеров
Требования:
Высшее образование
Зрелая профессиональная позиция в качестве персонального ассистента / помощника руководителя (опыт работы от 3-х лет)
Английский язык не ниже Upper Intermediate (устный и письменный)
Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point
Умение работать с большими объемами документов и информации
Условия:
Рабочий день с 9 до 18
Оформление по ТК, ДМС
Офис располагается ст. м. Коломенская
Заработная плата: оклад + премия (15% от оклада ежемесячно по результатам работы) по итогам собеседования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
до 50 000
руб.
В управляющую компанию российского холдинга требуется Ассистент Президента
Обязанности:
Полная административная и информационная поддержка руководителя;
Осуществление оперативной коммуникации руководителя: телефонные звонки, корпоративная почта, посетители - фильтрация и обработка поступающей информации, ведение единой базы контактов;
Планирование рабочего дня, деловых встреч, переговоров и совещаний;
Информационная поддержка участников запланированных мероприятий: бронирование переговорных, оповещение, подготовка материалов к совещаниям и встречам, контроль выполнения решений;
Подготовка писем, нормативных и распорядительных документов, работа с документами на подпись;
Ведение базы поздравлений руководителя, организация поздравлений;
Организация и контроль работы секретаря ресепшн, курьера, горничных;
Организация и координация деловых поездок: визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц.
Требования:
Высшее образование;
Зрелая профессиональная позиция в качестве персонального ассистента / помощника руководителя (опыт работы от 3-х лет);
Английский язык не ниже Upper Intermediate (устный и письменный;
Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point;
Умение работать в многозадачном режиме.
Условия:
Рабочий день с 10 до 19 (возможны задержки)
Оформление по ТК
Офис располагается ст. м. Добрынинская/Октябрьская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вакансия открыта в итальянской строительно-инжиниринговой компании международного масштаба
Обязанности:
Оформление разрешительных документов для иностранных сотрудников Регистрации иностранных сотрудников Организация ознакомительного тура, переезда, поиска квартиры и т.д. Заключение договоров аренды жилья Поддержка иностранных сотрудников во время их работы в РФ Подготовка необходимых документов для отправки сотрудников за рубеж
Требования: Свободный английский Опыт работы на аналогичном участке от года+опыт административной поддержки первых лиц компании Отличные коммуникативные навыки Стрессоустойчивость
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 35 000
руб.
Обязанности:
∙ Прием/выдача внутренней документации; ∙ Регистрация входящих документов; ∙ Отправка почтовой корреспонденции; ∙ Оформление почтовых реестров.
Требования:
∙ Высшее или средне-специальное образование; ∙ Опыт работы на аналогичной должности от 1 года; ∙ Опыт работы с базами данных; ∙ Желательно знание программ по делопроизводству; ∙ Английский язык на уровне Elementary.
Условия:
∙ Место работы: м. Полянка; ∙ График работы: 5/2 с 9:00до 18:00; ∙ Заработная плата 35 000 руб. gross; ∙ Оформление по договору подряда с перспективой оформления в штат; ∙ В перспективе: работа в офисе на м. Динамо с аналогичными обязанностями.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
до 60 000
руб.
Обязанности:
Обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя организации:
планирование рабочего дня руководителя (составление графика встреч, командировок, деловых переговоров);
прием и распределение поступающей корреспонденции, ведение делопроизводства, деловая переписка;
контроль за своевременным исполнением поручений руководителя;
организация проведения совещаний, заседаний и переговоров;
организация приема посетителей;
содействие оперативного рассмотрения вопросов деятельности организации;
организация командировок (бронирование билетов и гостиниц);
координация персональных водителей.
Требования:
Возраст от 30 до 45 лет
Образование высшее
ПК - уверенный пользователь Microsoft Office, Word, Excel, Internet, желательно Lotus Notes
Высокая работоспосоность и эмоциональная уравновешенность, умение работать с большим объемом информации в условиях решения разноплановых задач, хорошая память, сильные коммуникативные и аналитические способности, грамотная устная и письменная речь, ответственность;
ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ ЛИЧНЫМ ПОМОЩНИКОМ РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ.