Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2012-01-23 15:27

Вакансия компании: Ассоциация Гольфа России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 90 000  руб.

Обязанности: 

  • Полная административная поддержка руководителя
 
Требования:
  • Опыт работы помощником руководителя от 2 лет
  • Высшее экономическое образование, английский свободно, французский желательно
 
Условия: 
  • График работы на испытательный срок (2 месяца) 5/2,  после испытательного возможен 2/2
 


Помощник менеджера
2012-01-23 15:28
Вакансия компании: Indima
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500  до 2 800  грн

Требования:

  • Нужен человек для отправки факсов и приема звонков.
  • Знание офисной техники и ПК.
  • Возраст желательно от 18 до 40 лет.
  • Возможно студент.

Условия:

  • Проводится обучение - время обучения оплачивается компанией
  • График работы: с 09:00 до 18:00. Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 (возможна работа на вторую половину для ).
  • Карьерный рост


Помощник генерального директора
2012-01-23 15:34
Вакансия компании: НИПОМ, ОАО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Телефонные переговоры
  • Делопроизводство

Требования:

  • Женщина
  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем/помощником руководителя высшего звена от 3 лет
  • Возраст 25 -45 лет
  • Разговорный английский
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Желательно наличие личного а/м 

Условия:

  • Работа в г. Дзержинск


Оператор на телефоне/ Call-центра
2012-01-23 15:36
Вакансия компании: М.Видео
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 700  до 25 300  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков от клиентов компании
  • Консультирование по товарам и услугам, подбор товара



Требования:

  • Мужчина / женщина, 18-40 лет
  • Гражданство РФ
  • Коммуникабельность
  • Ответственность, дисциплинированность
  • Грамотная речь, хорошая дикция
  • Обучаемость
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Опыт работы на телефоне/с клиентами приветствуется


Условия:

  • Работа в Центре Обслуживания клиентов компании М. ВИДЕО
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный)
  • Гибкий график, обсуждается на собеседовании
  • Возможность полной/частичной занятости
  • Бесплатное обучение
  • Современный офис рядом с метро. Есть комнаты отдыха и приема пищи
  • Дружный и молодой коллектив


 


Ассистент руководителя Программ проектов
2012-01-23 15:44
Вакансия компании: R-Style Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

Основные требования:

·         Высшее, техническое (предпочтительно)

·         Приветствуется опыт работы в ИТ-компаниях

·         Опытный пользователь MS Office (вкл. Power Point, Visio);

·         Владение MS Project или аналогичными средствами планирования;

·         Навыки стенографирования (желательно)

·         Английский (желательно)

 

Обязанности:

·         Ведение документации проекта в соответствии с корпоративной  методологией управления проектами

·         Протоколирование встреч

·         Контроль исполнения поручений по результатам встреч.

 

Условия:

·        заработная плата 35000 руб

·        полный рабочий день (9.00-18.00)

·         соблюдение ТК РФ

·         профессиональное обучение и развитие (карьерный рост до администратора проектного офиса,  руководитель проектов)

·         курсы английского языка

·         льготные программы кредитования, страхования

·         месторасположение - СВАО (м. Бибирево)

 



Секретарь
2012-01-23 15:46
Вакансия компании: S.F. Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская компания – эксклюзивный дистрибьютор модной и спортивной одежды торговых марок GANT, Le Coq Sportif - объявляет конкурс на вакансию Секретарь.


Основные обязанности:

  • прием и распределение звонков‚ корреспонденции
  • организация командировок
  • ведение делопроизводства
  • работа с оргтехникой


Наши пожелания к кандидатам: 

  • женщина., возраст от 19 лет
  • желательно опыт работы в аналогичной должности от полугода.
  • уверенный пользователь ПК‚ MS Office: Word
  • желательно знание английского языка
  • необходимые личные качества: Отличные коммуникативные навыки‚ внимательность‚ аккуратность‚ ответственность


Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • заработная плата  по результатам собеседования.
  • оклад + бонусы
  • оплачиваемый отпуск‚ больничный
  • скидка на продукцию компании‚ бесплатные обеды в офисе
  • график работы: пн.- пт. 9.30 - 18.00
  • место работы - Центральный офис компании‚ м. Юго-Западная


 



Администратор департамента мерчендайзинга
2012-01-23 15:47
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.


Должностные обязанности:

  • Административная поддержка департамента
  • Организация документооборота, подготовка отчетов, запросов и прочих документов
  • Организация учета и хранения образцов продукции


Требования к квалификации:

  • Высшее образование
  • Приветствуется опыт работы офис-менеджером
  • Организаторские и аналитические способности
  • Приветствуется знание английского языка
  • Уверенное владение Microsoft office, Excel, навыки работы с офисной техникой
  • Готовность к ненормированному рабочему дню

Условия работы и компенсации:

  • Полный социальный пакет
  • Профессиональный и карьерный рост


Ассистент менеджера
2012-01-23 15:51
Вакансия компании: R-Style Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • возраст - 22-40 лет
  • высшее или незаконченное высшее образование ( желательно техническое)
  • знание компьютерной и офисной техники
  • опыт работы  с клиентами в ИТ компании от года
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet)
  • активная жизненная позиция, ответственность, инициативность, внимательность

Обязанности:

  • документарная поддержка отдела продаж
  • взаимодействие с существующими клиентами
  • ведение документооборота с клиентами
  • ведение отчётной документации
  • общение с филиалами, клиентами и поставщиками товаров по Эл. Почте, по телефону
  • взаимодействие со всеми подразделениями компании

Условия работы:

  • оформление согласно ТК РФ
  • испытательный срок 2 месяца
  • график работы пн.-пт. с 9.00-18.00 или 10.00-19.00
  • заработная плата - по результатам собеседования
  • м. Бибирево


Персональный ассистент генерального директора
2012-01-23 15:53
Вакансия компании: Московский бизнес инкубатор, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная и информационная поддержка генерального директора Компании.
  • Осуществление оперативной коммуникации руководителя: телефонные звонки, корпоративная  почта, посетители - фильтрация и обработка поступающей информации, ведение единой базы контактов
  • Планирование рабочего дня, деловых встреч, переговоров и совещаний
  • Информационная поддержка участников запланированных мероприятий: бронирование переговорных, оповещение, подготовка материалов к совещаниям и встречам, контроль выполнения решений
  • Работа в электронной системе документооборота: подготовка писем, нормативных и распорядительных документов, работа с документами на подпись
  • Организация и координация деловых поездок: визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц
  • Ведение базы поздравлений руководителя, организация поздравлений
  • Организация и контроль работы секретарей, водителей, курьеров

 Требования:

  • Высшее образование
  • Зрелая профессиональная позиция в качестве персонального ассистента / помощника руководителя (опыт работы от 3-х  лет)
  • Английский язык не ниже Upper Intermediate (устный и письменный)
  • Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point
  • Умение работать с большими объемами документов и информации

 Условия: 

  • Рабочий день с 9 до 18
  • Оформление по ТК, ДМС
  • Офис располагается ст. м. Коломенская
  • Заработная плата: оклад + премия (15% от оклада ежемесячно по результатам работы) по итогам собеседования

 



Cекретарь-референт
2012-01-23 15:53
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Сочи
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Документационное и информационно-справочное сопровождение дел;
  • Организационно-техническое обеспечение деятельности офиса;
  • Организация внутренних и внешних коммуникаций;
  • Оперативное сопровождение и координация действий по обеспечению исполнения поручений Руководителя;
  • Организация мероприятий с участием Руководителя  и служебных командировок Руководителя;
  • Формирование и постоянное сопровождение баз данных и архива.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Системность, ответственность, нацеленность на результат.
  • Умение работать в команде, инициативность, сдержанность.


Условия:

  • Гарантии и льготы, предусмотренные законодательством РФ, ДМС.
  • 3 оплачиваемых дополнительных дня к отпуску.


Ассистент руководителя
2012-01-23 15:56
Вакансия компании: Гелиопарк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.
В управляющую компанию российского холдинга требуется Ассистент Президента

Обязанности:
  • Полная административная и информационная поддержка руководителя;
  • Осуществление оперативной коммуникации руководителя: телефонные звонки, корпоративная почта, посетители - фильтрация и обработка поступающей информации, ведение единой базы контактов;
  • Планирование рабочего дня, деловых встреч, переговоров и совещаний;
  • Информационная поддержка участников запланированных мероприятий: бронирование переговорных, оповещение, подготовка материалов к совещаниям и встречам, контроль выполнения решений;
  • Подготовка писем, нормативных и распорядительных документов, работа с документами на подпись;
  • Ведение базы поздравлений руководителя, организация поздравлений;
  • Организация и контроль работы секретаря ресепшн, курьера, горничных;
  • Организация и координация деловых поездок: визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц.


Требования:
  • Высшее образование;
  • Зрелая профессиональная позиция в качестве персонального ассистента / помощника руководителя (опыт работы от 3-х лет);
  • Английский язык не ниже Upper Intermediate (устный и письменный;
  • Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point;
  • Умение работать в многозадачном режиме.


Условия:
  • Рабочий день с 10 до 19 (возможны задержки)
  • Оформление по ТК
  • Офис располагается ст. м. Добрынинская/Октябрьская


Экспат-координатор
2012-01-23 15:59
Вакансия компании: Swift Worldwide Resources
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в итальянской строительно-инжиниринговой компании международного масштаба


Обязанности:

Оформление разрешительных документов для иностранных сотрудников
Регистрации иностранных сотрудников
Организация ознакомительного тура, переезда, поиска квартиры и т.д.
Заключение договоров аренды жилья
Поддержка иностранных сотрудников во время их работы в РФ 
Подготовка необходимых документов для отправки сотрудников за рубеж

Требования:
Свободный английский  
Опыт работы на аналогичном участке от года+опыт административной поддержки первых лиц компании
Отличные коммуникативные навыки
Стрессоустойчивость


Условия:


Оплата труда обсуждается

Специалист по делопроизводству
2012-01-23 15:59
Вакансия компании: Трансаэро, Авиакомпания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

∙ Прием/выдача внутренней документации;
∙ Регистрация входящих документов;
∙ Отправка почтовой корреспонденции;
∙ Оформление почтовых реестров.


Требования:

∙ Высшее или средне-специальное образование;
∙ Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
∙ Опыт работы с базами данных;
∙ Желательно знание программ по делопроизводству;
∙ Английский язык на уровне Elementary.


Условия:

∙ Место работы: м. Полянка;
∙ График работы: 5/2 с 9:00до 18:00;
∙ Заработная плата 35 000 руб. gross;
∙ Оформление по договору подряда с перспективой оформления в штат;
∙ В перспективе: работа в офисе на м. Динамо с аналогичными обязанностями.



Координатор проектов
2012-01-23 16:03
Вакансия компании: Институт Тренинга - АРБ Про, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и координация программ бизнес обучения для корпоративных Клиентов
  • Координация и контроль проектов до полного выполнения
  • Проведение  переговоров с Клиентом по организации проектов
  • Контроль выполнения взаимных обязательств, выполнения стандартов Компании
  • Подготовка материалов для программ
  • Подготовка документов внутреннего пользования для исполнителей проекта
  • Планирование и распределение по проектам материально-технических    средств, контроль наличия материалов
  • Управление базами данных Компании
  • Организация встреч и переговоров с Клиентами и Партнерами Компании вне офиса Компании
  • Прием и распределение телефонных обращений (совместно с Коллегами)


Требования

  • Девушка, от 24 лет
  • Умение вести устные переговоры и деловую переписку
  • Опыт ведения одновременно нескольких проектов, задач
  • Умение добиваться поставленных целей, быстро принимать верные решения
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, Project

Условия

  • Полная занятость, 5 дн.рабочая неделя с 10 до 19 час.
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Бесплатное питание
  • Офис в 15 мин. от м.Чернышевская


Личный помощник руководителя организации
2012-01-23 16:03
Вакансия компании: БестЛайн, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя организации:
    • планирование рабочего дня руководителя (составление графика встреч, командировок, деловых переговоров);
    • прием и распределение поступающей корреспонденции, ведение делопроизводства, деловая переписка;
    • контроль за своевременным исполнением поручений руководителя;
    • организация проведения совещаний, заседаний и переговоров;
    • организация приема посетителей;
    • содействие оперативного рассмотрения вопросов деятельности организации;
    • организация командировок (бронирование билетов и гостиниц);
    • координация персональных водителей.

Требования:

  • Возраст от 30 до 45 лет
  • Образование высшее
  • ПК - уверенный пользователь Microsoft Office, Word, Excel, Internet, желательно Lotus Notes
  • Высокая работоспосоность и эмоциональная уравновешенность, умение работать с большим объемом информации в условиях решения разноплановых задач, хорошая память, сильные коммуникативные и аналитические способности, грамотная устная и письменная речь, ответственность;
  • ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ ЛИЧНЫМ ПОМОЩНИКОМ РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ.

Условия:

  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ
  • Возможен ненормированный рабочий день

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное