Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь / старший секретарь / помощник руководителя



Секретарь / старший секретарь / помощник руководителя
2012-01-27 11:24

Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

В крупную российскую инвестиционную компанию требуется секретарь / старший секретарь / помощник руководителя с функцией секретаря.

 

Требования:

  • Женщина, 24 – 30 лет;

  • Высшее или среднее специальное образование;

  • Опыт работы секретарем / старшим секретарем / помощником руководителя с функцией секретаря в крупной компании;

  • Знание ПК на уровне пользователя;

  • Умение обращаться с оргтехникой: ксерокс, принтер, факс, мини-АТС;

  • Знание  делопроизводства;

  • Активность, доброжелательность, коммуникабельность, ответственное отношение к работе!

Приветствуется:

  • Знание английского языка;

  • Опыт руководства секретариатом (2-5 чел.)

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;

  • Прием и регистрация входящей корреспонденции;

  • Выполнение поручений руководителя;

  • Встреча посетителей;

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;

  • Контроль работы секретарей на reception

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет;

  • Комфортные условия работы, доброжелательный коллектив, разнообразная корпоративная жизнь;

  • График работы: 5/2, с 9:30 – 18:30;

  • Заработная плата: 27 000 – 40 000 руб.;

  • Офис в районе м. «Улица 1905 года»



Секретарь
2012-01-27 11:27
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Ведение документооборота, делопроизводство
  • Прием посетителей, организация встреч, переговоров
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее, не полное высшее образование;
  • Опыт административной работы  от 1 года, знание делопроизводства и документооборота, навыки делового общения.
  • Личностные качества: исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, ответственность, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Официальная Заработная плата, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Оформление по ТК, социальный пакет, место работы -  ст.м. Партизанская,
  • График работы 5/2, с 9.00. до 18.00., выходные сб.-вск.(нормированный график).


Assistant for the international bank (Kyiv)
2012-01-27 11:49
Вакансия компании: Пиреус Банк МКБ
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • providing general administrative support
  • coordinating meetings and negotiations, taking minutes
  • providing oral and written translations
  • visitors welcoming, providing them with assistance if necessary
  • incoming/outcoming fax messages and correspondence management
  • drafting and editing documents

 Requirements:

  • fluent Greek IS A MUST
  • higher education
  • fluent English (oral and written)
  • excellent communication skills both in Russian and Ukrainian
  • experienced user of MS Word, Excel, Power Point, Outlook
  • strong organizational skills


Персональный ассистент
2012-01-27 11:54
Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зона ответственности:


  • Планирование рабочего дня руководителя - согласование и организация встреч/переговоров/совещаний; 
  • Подготовка, сопровождение, протоколирование совещаний, переговоров;
  • Организация поездок;
  • Ведение деловой переписки, телефонных переговоров с российскими и иностранными партнерами;
  • Работа с документами (подготовка писем, служебных записок, приказов, распоряжений);
  • Исполнение личных поручений руководителя.

Профиль кандидата:


  • Высшее образование;
  • Опыт работы персональным ассистентом, помощником от 2-х лет;
  • Свободное владение устным и письменным английским языком;
  • Знание делового этикета, знание делопроизводства;
  • Презентабельная внешность;
  • Высокий уровень ответственности, работоспособности,стрессоустойчивости, самоорганизации, пунктуальности;
  • Оперативность, способность переключаться и быстро ориентироваться в ситуации.

Условия:


  • Соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, ДМС, льготное кредитование и т.д.);
  • Офис ЦАО (м. Белорусская).


Помощник директора офиса управления проектами
2012-01-27 11:55
Вакансия компании: Электроника, ПСЦ, ООО
Создана:
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Требования:

  • Женщина, 25-35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной   должности не менее 2 лет
  • Высокая трудоспособность,   стрессоустойчивость, отлично развитые коммуникативные навыки, ориентация работы на   результат, ответственность
  • Уверенный пользователь ПК: знание   Excel, ПО СБИС++


Задачи:
  • Выполнение поручений руководителя, а   также контроль выполнения поручений руководителя другими сотрудниками компании.
  • Предоставление аналитических   документов (срезов) по текущим проектам (сопоставление контрольных точек, графиков проектов и журналов проектов).
  • Отслеживание актуальности   информации, отображенной в журналах проектов, предоставление отчетности руководителю.
  • Выполнение функций диспетчера   группы управления ресурсами: прием, обработка и контроль выполнения заявок на участвующих в проектах специалистов компании. Поддержка   актуальности/корректирование плана загрузки специалистов.
  • Фиксация контрольных точек по проекту в  ПО СБИС++. Отслеживание   своевременного закрытия задач по контрольным точкам. 
  • Организация и протоколирование   совещаний офиса управления проектами (старт/закрытие проектов и пр.)
  • Ведение личных расписаний   руководителей проектов в СБИС++.
  • Прием и обработка телефонных   звонков.
  • Ведение папок руководителя.
  • Координация работы отдела в   отсутствие  руководителя.


Условия:

  • график работы 9-18
  • полный соц.пакет


Администратор офиса
2012-01-27 12:07
Вакансия компании: Александрийская мебель
Создана:
Регион: Ульяновск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 17 000  руб.
Обязанности: 
- администрирование дизайн-проекта
- подбор персонала
- сопровождение работы отдела продаж

Требования:
- владение компьютером на уровне уверенного пользователя или программирования (Photoshop, графические редакторы, программы для черчения)
- муж/жен 
- общительность
- целеустремленность

Условия:
- офис в Левобережье (Новый город)
- оклад + премиальные по результатам работы (возможность зарабатывать 15-20 тыс в мес)
- выплаты и оформление по ТК РФ
- график работы: ПН-ПТ, 8:00-17:00, государственные праздники являются выходными днями

Дополнительно:
Возможно начало карьеры для выпускников и студентов последнего курса. Перспективы карьерного роста, возможность самореализации для соискателей. Организация офиса по европейским стандартам для сотрудников


Офис-менеджер
2012-01-27 12:12
Вакансия компании: Южная Многоотраслевая Корпорация, ОАО
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • распределение входящих звонков
  • прием-передача документов
  • составление реестров
  • работа с электронными документами
  • обработка электронной почты
  • информационно-справочное обслуживание
  • ведение записи на прием к руководителю

Требования:

  • от 19 до 30 лет
  • образование средне-специальное или высшее
  • опыт работы от 0,5 года
  • владение ПК - отличное знание Word, Excel, Outlook, высокая скорость набора текста
  • грамотность
  • хорошие навыки делового общения
  • знание основ этикета
  • грамотная речь
  • интеллигентность
  • высокие коммуникативные навыки
  • творческий подход к работе
  • приятная внешность, опрятность и аккуратность
  • наличие фото будет являться преимуществом

Условия:

  • график работы - с 9ч. до 18ч.
  • место работы (адрес) ул. Новороссийская (пересечение с ул.Симферопольская, район базы "Кормилица")
  • льготное питание


Ассистент со знанием английского языка
2012-01-27 12:19
Вакансия компании: СимбирСофт,ООО
Создана:
Регион: Ульяновск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.
Обязанности:

∙    Перевод коммерческих материалов
∙    Внесение информации в информационную систему
∙    Поиск информации маркетингового характера в интернете и ее систематизация
∙    Подготовка представительских документов

Требования:

∙    Уверенный пользователь ПК- отличное знание  программ Word и Excel
∙    Знание английского языка (уровень не ниже upper-intermediate)
∙    Умение быстро находить информацию в интернете
∙    Усидчивость и умение качественно выполнять рутинную работу

Условия:

Мы предлагаем своим сотрудникам:

∙    Интересную работу в молодой и дружной команде высококлассных специалистов
∙    Возможности для самореализации, творчества и карьерного роста
∙    Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом
∙    Стабильную оплату и социальные гарантии
∙    Гибкий график работы
∙    Профессиональное обучение и повышение квалификации за счет компании
∙    Удобное местоположение офиса

Помощник исполнительного директора
2012-01-27 12:29
Вакансия компании: Human Capital
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.
Обязанности: 

  • Ведение рабочего графика руководителя, подготовка встреч;
  • Координирование рабочих моментов;
  • Освобождение руководства от административной рутины;
  • Подготовка презентаций;
  • Подготовка и сортировка документов на подписание;
  • Организация ответных звонков с целью экономии времени руководителя, обеспечение подготовительных материалов для ответных звонков, ведение отчетов по звонкам;
  • При проведении заседаний руководства: подготовка повестки дня, организация встреч, ведение протоколов заседаний;
  • Организация деловых поездок руководства, составление отчетов о расходах после командировок; Ведение командировочного бюджета. Бронирование билетов, организация трансфера, визовая поддержка;
  • Деловая переписка. Перевод документации с/на английского(ий)/русского(ий);
  • Выполнение личных поручений руководителя, составление отчетов;
  • Обеспечение административной поддержки офиса.

Требования:

  • Женщина, 25-40 лет
  • высшее образование (лингвистика – желателен);
  • опыт работы – от 3-х лет;
  • владение устным и письменным (желательно юридическая лексика) английским языком;
  • умение работать с цифрами;
  • ПК - опытный пользователь (Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet‚ Power Point)

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя: пон. - пятн. (9.00-18.00), возможны переработки (нечасто);
  • продолжительность испытания – 3 месяца; может быть сокращено по результатам работы;
  • страховка ДМС после прохождения испытания;
  • потенциальная премия по результатам года;
ежегодная индексация заработной платы (не менее уровня инфляции). 


Секретарь-референт
2012-01-27 12:30
Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.
Требуемые  качества и умения:
  • высшее образование,
  • знание делопроизводства;
  • навыки работы с электронной почтой, Internet, оргтехникой. 
  •            

 

Должностные обязанности:

  • организация работы приемной руководителя:
    • делопроизводство;
    • прием и распределение входящих звонков;
    • встреча клиентов.


Менджер по складским операциям
2012-01-27 12:30
Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана:
Регион: Владивосток
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

В крупный интернет-магазин одежды «ВАЙЛДБЕРРИЗ»‚ в связи с открытием нового офиса требуется «кладовщик».

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 18 до 40 лет;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Образование не ниже среднего.

Обязанности:

  • Прием и выдача товара;
  • Ведение базы данных.

Условия работы:

  • Оплата оклад 15 000 руб . + бонусы + оплачиваемые переработки;
  • Скидки на приобретение одежды;
  • Официальное оформление‚ оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Собеседование проводится по адресу: г. Владивосток, ул. Океанский проспект д. 69 Бизнес центр « Капитал» офис 209-А.
  • График работы: 2\2 с 08.00 до 20.00


Legal secretary
2012-01-27 12:38
Вакансия компании: Salans
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Managing business schedules and travel itineraries
  • Assisting in co-ordinating meetings
  • Establishing and maintaining excellent communication with clients
  • Formatting documents
  • Answering the telephone and  taking messages, booking conference rooms, etc.
  • Billing / time reports

Requirements:

  • Higher education
  • Good command of English
  • Knowledge of German is a plus
  • PC proficiency (Word, Excel, Power Point)
  • Excellent administrative skills
  • Accuracy and reliability
  • Tact and diplomacy
  • Ability to handle multiple tasks
  • Ability to meet deadlines and work under pressure
  • Excellent communication skills
  • Previous experience in a Western environment is a plus

Conditions:

  • Social package (food allowance, medical insurance, life and disability insurance)
  • Competative salary
  • Friendly environment


Ассистент руководителя
2012-01-27 12:47
Вакансия компании: Гелиопарк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

В управляющую компанию российского холдинга требуется Ассистент Президента



Обязанности:

  • Полная административная и информационная поддержка руководителя;
  • Осуществление оперативной коммуникации руководителя: телефонные звонки, корпоративная почта, посетители - фильтрация и обработка поступающей информации, ведение единой базы контактов;
  • Планирование рабочего дня, деловых встреч, переговоров и совещаний;
  • Информационная поддержка участников запланированных мероприятий: бронирование переговорных, оповещение, подготовка материалов к совещаниям и встречам, контроль выполнения решений;
  • Подготовка писем, нормативных и распорядительных документов, работа с документами на подпись;
  • Ведение базы поздравлений руководителя, организация поздравлений;
  • Организация и контроль работы секретаря ресепшн, курьера, горничных;
  • Организация и координация деловых поездок: визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц.



Требования:

  • Высшее образование;
  • Зрелая профессиональная позиция в качестве персонального ассистента / помощника руководителя (опыт работы от 3-х лет);
  • Английский язык не ниже Upper Intermediate (устный и письменный;
  • Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point;
  • Умение работать в многозадачном режиме.



Условия:

  • Рабочий день с 10 до 19 (возможны задержки)
  • Оформление по ТК
  • Офис располагается ст. м. Добрынинская/Октябрьская


Cпециалист договорного отдела / ассистент руководителя
2012-01-27 12:50
Вакансия компании: Атомэнергомаш, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 63 000  руб.

Обязанности:

 

  • Обеспечение функционирования отдела модернизации и сервисного обслуживания ТЭС (тепловых электростанций). 
  • Организация работы руководителя (функции бизнес-ассистента).
  • Взаимодействие с российскими и зарубежными контрагентами, участие в переговорах, деловая переписка на английском языке.
  • Обработка входящих документов от Заказчика и организация работы по подготовке ответа.
  • Договорная работа по направлению модернизации и сервисного обслуживания ТЭС: учет реализации заключенных договоров; сверка взаиморасчетов по заключенным договорам и согласование ее с отделом  бухгалтерского учета; курирование договоров и т.д. 
  • Рассмотрение поступающих претензий и подготовка ответа на предъявленные иски совместно с юридическим управлением, а также в подготовка претензий Заказчикам при нарушении ими условий.
  • Подготовка регулярных и разовых справок и отчетов, в рамках  своей компетенции.
  • Разовые служебные поручения  руководителя.

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание английского языка не ниже upper intermediate. 
  • Аналогичный опыт работы обязателен.
  • Хорошее знание правил документооборота и деловой переписки на русском и английском языках. Уверенный пользователь ПК.

 

При собеседовании соискатели проходят тестирование на знание английского языка и наличие навыков деловой переписки. 


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС после испытательного срока, перспективы карьерного роста.  


Ассистент коммерческого отдела
2012-01-27 13:01
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Позиция открыта в ведущей западной фармацевтической компании.

Обязанности:
Обеспечение административной поддержки коммерческому директору и отделу.
Налаживание и поддержка эффективной коммуникации как внутри компании так и вовне.
Помощь в переводе документов с английского на русский и обратно.
Ведение необходимого документооборота отдела.
Работа с отчетностью и базами данных.

Требования:
Образование – высшее (желательно лингвистическое).
Опыт работы на аналогичной должности от полутора лет.
Свободное владение английским языком.
Отличное знание программ MS Office, MS Excel advanced.
Умение администрировать встречи и собрания.
Умение налаживать контакты внутри компании и вовне.
Доброжелательность, пунктуальность, самоорганизованность.

Условия:
Зарплата – 45 000 - 55000 рублей до вычетов налогов (в зависимости от продолжительности опыта работы и навыков).
Обеды оплачивает Компания.
После 3 месяцев работы – ДМС.
Страхование жизни.
Компенсация расходов на проезд общественным транспортом.


Business Development & Marketing Team Assistant (agro-chemical company)
2012-01-27 13:05
Вакансия компании: Edelweiss Management Consulting GmbH
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Large foreign agro-chemical company is expanding its business in Ukraine & looking for Business Development & Marketing Team Assistant.


Basic functional duties: Responsible for back office support of Business Development and Marketing activities of the company products with the objective of improving the company's participation on the UA crop protection products market.


Tasks:

  • Communicates and/or coordinates principal's instructions and desires with various individuals and/or departments.
  • Furnishes and obtains information from other principals or outside representatives.
  • Receives and screens telephone calls, letters, and/or visitors for the principal. Answers routine questions, obtains, and furnishes information to save supervisor's time.
  • Schedules appointments and arranges meetings, conferences, and travel.
  • Organizes and maintains principal's correspondence and records, following up on pending matters with limited direction.
  • Routes or answers routine correspondence not requiring supervisor's attention.
  • Drafts correspondence for principal's final approval.
  • Prepares special reports, gathering, summarizing, and analyzing information.
  • Organizes and prepares complex documents requiring the integration of multiple office technology and software applications.


Main requirements to the candidate:

  • University degree;
  • Operational experience: Personal/BD/Marketing assistant experience ideally on behalf of multinational company.
  • Language skills: English - upper-intermediate;
  • PC skills: MS Office SW is a must;
  • Personal qualities: Strong organizational and administrative skills, excellent analytical skills, ability to search and systematize relevant information, high level of self-organization. Sociable, enthusiastic, persuasive, attentive to details and careful in execution, friendly team-player. Diligent, hard-working, flexible, able to multi-task


The company offers:

  • Competitive salary level;
  • Challenging business environment;
  • New start-up position;
  • Motivated team + other benefits as per company's policy.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное