Вакансия компании: Британская высшая школа дизайна
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Британская Высшая Школа Дизайна ищет секретаря/ассистента учебного отдела на программы британского высшего образования.
Обязанности:
эффективная ежедневная помощь координатору учебного процесса;
прием и распределение телефонных звонков, входящей корреспонденции;
оказание информационно-организационной поддержки студентам и потенциальным абитуриентам;
оказание информационно-организационной поддержки административному персоналу и преподавательскому составу Школы;
оформление и хранение документов;
помощь в организации внутришкольных мероприятий;
работа с оргтехникой;
выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой и т.д.).
Требования:
желателен опыт работы секретарем / личным ассистентом / администратором;
знание английского языка на уровне advanced обязательно;
владение офисной техникой;
ПК – уверенный пользователь: Excel, Word, Outlook, Internet;
трудолюбие, высокая организованность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность, ответственность, умение эффективно справляться с несколькими заданиями одновременно, стрессоустойчивость, грамотность, проактивный подход к выполнению заданий;
презентабельная внешность, без вредных привычек.
Мы предлагаем:
замечательную возможность присоединиться к высоко-профессиональному коллективу, работать в креативной атмосфере и развиваться вместе с нашей Школой;
график работы: понедельник - пятница;
компенсацию обедов;
оформление в соответствии с ТК РФ, гарантированный отпуск;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 14 000
руб.
Обязанности:
контроль работы технического персонала, курьерской службы, организация встречи посетителей, совещаний и переговоров. Ответственность за прием и распределение телефонных звонков, а также обработка корреспонденции. Организация служебных поездок, командировок и корпоративных мероприятий, организация делопроизводства и формирование бюджет расходов на офисные нужды, заказ обеда для руководства, чай-кофе и т.д.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Западной компании по срочному трудовому договору на 2 года требуется офис-менеджер
Требования к кандидату:
женщина от 30 лет;
образование высшее; знание английского языка;
опыт работы от 3-х лет
Должностные обязанности:
отвечает на звонки; работает с офисной техникой; ведет регистрацию входящей и исходящей документации, общехозяйственных договоров; заказывает/бронирует билеты, гостиницы, такси;
обеспечивает паспортно-визовую поддержку сотррудникам; отправляет и принимает курьерскую почту; выполняет переводы с английского на русский и обратно;
личный ассисент генерального директора (оформление документации: постановка на учет, получение разрешения на работу, рабочей визы, оформление документов для командировок и подготовка авансовых отчетов);