Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь / Ассистент учебного отдела (программы британского высшего образования)



Секретарь / Ассистент учебного отдела (программы британского высшего образования)
2012-01-27 18:15

Вакансия компании: Британская высшая школа дизайна
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Британская Высшая Школа Дизайна ищет секретаря/ассистента учебного отдела на программы британского высшего образования.
 

Обязанности:

  • эффективная ежедневная помощь координатору учебного процесса;
  • прием и распределение телефонных звонков, входящей корреспонденции;
  • оказание информационно-организационной поддержки студентам и потенциальным абитуриентам;
  • оказание информационно-организационной поддержки административному персоналу и преподавательскому составу Школы;
  • оформление и хранение документов;
  • помощь в организации внутришкольных мероприятий;
  • работа с оргтехникой;
  • выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой и т.д.). 
     

Требования:

  • желателен опыт работы секретарем / личным ассистентом / администратором;
  • знание английского языка на уровне advanced обязательно;
  • владение офисной техникой;
  • ПК – уверенный пользователь: Excel, Word, Outlook, Internet;
  • трудолюбие, высокая организованность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность, ответственность, умение эффективно справляться с несколькими заданиями одновременно, стрессоустойчивость, грамотность, проактивный подход к выполнению заданий;
  • презентабельная внешность, без вредных привычек. 

Мы предлагаем:

  • замечательную возможность присоединиться к высоко-профессиональному коллективу, работать в креативной атмосфере и развиваться вместе с нашей Школой;
  • график работы: понедельник - пятница;
  • компенсацию обедов;
  • оформление в соответствии с ТК РФ, гарантированный отпуск;
  • место работы: м. Курская.


Личный помощник светской персоны (женщина)
2012-01-27 18:24
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Продюссирование, производство кино


Обязанности:

Выполнение личных поручений.

Административная поддержка (документы, билеты, брони, визы и т.д.).

Покупки, взаимодействие со «звёздами».


Требования:

Строго молодой человек до 28 лет.

Разговорный английский язык.

Готовность к ненормированному рабочему дню.

Стрессоустойчивость, умение работать под давлением (взамен – приобщение к «миру звёзд и моды»).

Исполнительность, презентабельная внешность.


Условия:

Заработная плата: до 70 000 руб. gross.

Официальное оформление по ТК РФ, ДМС, оплата мобильного.

График работы: 24/7.

Место работы: центр.



Секретарь
2012-01-27 18:33
Вакансия компании: Апостол Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • стандартные обязанности секретаря/личного помощника руководителя

Требования:
  • опыт работы Секретарем / Личным помощником от 2 лет в крупной компании
  • стрессоустойчивость
  • сильные менеджерские качества
  • презентабельная внешность
  • знание делового этикета

Условия:
  • м. Пушкинская
  • заработная плата обсуждается
  • график работы ненормированный
  • перспективы развития
 
Фото - ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Офис-менеджер
2012-01-27 18:37
Вакансия компании: Брусбокс, ООО
Создана:
Регион: Брянск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  руб.

Обязанности:

  • контроль работы технического персонала, курьерской службы, организация встречи посетителей, совещаний и переговоров. Ответственность за прием и распределение телефонных звонков, а также обработка корреспонденции. Организация служебных поездок, командировок и корпоративных мероприятий, организация делопроизводства и формирование бюджет расходов на офисные нужды, заказ обеда для руководства, чай-кофе и т.д.

Требования:

  • девушка от 20 лет
  • высшее образование
  • навыки работы с оргтехникой
  • Знание и умение работать с офисными программами
  • английский язык - разговорный


Условия:

  • работа в крупной производственной компании
  • оформление согласно ТК
  • корпоративный телефон
  • пятидневная рабочая неделя
  • заработная плата по результатам собеседования


Секретарь-референт
2012-01-27 19:02
Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство, документооборот.
  • Прием и распределение звонков.
  • Подбор персонала.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Ведение деловой переписки и корреспонденции.

Требования:

  • 22-30 лет,
  • Высшее образование, успешный опыт работы, позитивный взгляд на жизнь, коммуникабельность, высокая работоспособность.

Условия:

  • Официальное оформление в штат.
  • Оплата : оклад + премии


Секретарь-переводчик
2012-01-27 19:08
Вакансия компании: Алмаз Технологии, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  - Делопроизводство (оформление документов, приказов, заявлений, доверенностей, вх/исх корреспонденция, регистрация);

  - Перевод деловой документации, писем, других документов на английский язык.

  - Координация работы курьера;

  - Контроль наличия расходных и прочих материалов, необходимых для функционирования офиса, заказ офисных принадлежностей (канцтовары, мебель и т.п.);

  - Прием посетителей (заказ пропусков, сопровождение посетителей, чай, кофе);

  - Организация поездок руководителя и сотрудников отделов (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, заказ такси);

  - Осуществление контроля исполнения приказов/распоряжений и поручений руководителя;

  - Прием и распределение телефонных звонков;

  - Помощь в подготовке документов (копирование, сканирование, брошюровка, факсы и иные операции с документами);

  - Кооперирование с администрацией БЦ, инженерами, клининговыми компаниями;

  - Выполнение других поручений руководителя и сотрудников.

  - Навыки последовательного перевода на аглийский приветствуются

 

Требования:

   - женщина, от 22 лет, прописка Москва или МО

   - знание ПК (на уровне уверенного пользователя), пакет программ Microsoft office

   - грамотная устная и письменная речь

   - свободное владение английским языком

   - опыт работы не менее года.

   - организованность, аккуратность, презентабельный внешний вид;


Условия:

   - заработная плата при полном соответствии - до 35000 р.

   - работа в команде молодых  и энергичных специалистов

   - офис 5 минут от метро Маяковская

   - работа с 9:00 до 19:00

   - полная занятость, 5/2



Секретарь/делопроизводитель
2012-01-27 19:40
Вакансия компании: Бахетле, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • встреча посетителей;
  • помощь в организации встреч, совещаний, переговоров;
  • ведение делопроизводства и деловой переписки;
  • оформление и ведение архива;
  • прием и распределение входящих, исходящих звонков и корреспонденции;
  • работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);
  • ведение базы данных контактов и поддержание его в актуальном состоянии;
  • бронирование гостиниц, заказ билетов;
  • выполнение личных поручений генерального директора;
  • координация работы персонального водителя генерального директора.

Требования:

  • высшее  образование;
  • опыт работы секретарем от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • развитые коммуникативные навыки,
  • грамотный устный и письменный русский язык;
  • уверенный пользователь ПК (MS Outlook, MS Office, MS Power Point);
  • знание делового этикета;
  • знание делопроизводства;
  • навыки ведения деловой переписки;
  • навыки работы с оргтехникой и мини-АТС;
  • презентабельная внешность.

Условия:

  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • оформление по ТК РФ;
  • полный соц.пакет;
  • бесплатное питание;
  • корпоративные скидки на продукцию.


Офис-менеджер
2012-01-27 19:50
Вакансия компании: Карготек РУС
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

 Западной компании  по срочному трудовому договору на 2 года требуется офис-менеджер

Требования к кандидату:

  • женщина от 30 лет;
  • образование высшее; знание английского языка;
  • опыт работы от 3-х лет

Должностные обязанности:

  • отвечает на звонки; работает с офисной техникой; ведет регистрацию входящей и исходящей документации, общехозяйственных договоров; заказывает/бронирует билеты, гостиницы, такси;
  • обеспечивает паспортно-визовую поддержку сотррудникам; отправляет и принимает курьерскую почту; выполняет переводы с английского на русский и обратно;
  • личный ассисент генерального директора (оформление документации: постановка на учет, получение разрешения на работу, рабочей визы, оформление документов для командировок и подготовка авансовых отчетов);
  • заказывает канцелярские, хозяйственные, продовольственные товары, мебель, оргтехнику; заваривает кофе.

Условия работы:

  • оформление по ТК, пятидневная рабочая неделя (выходные суббота, воскресенье), оплата ДМС, мобильной связи,
  • офис расположен в 5-ти минутах ходьбы от ст.метро "Балтийская"


Личный секретарь/помощник руководителя
2012-01-27 20:52
Вакансия компании: Комбинат Рубикон, ОАО
Создана:
Регион: Иваново (Ивановская область)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • поиск информации в интернете
  • маркетинг и реклама
  • составление презентаций
  • советник  руководителя
  • возможность ездить по командировкам

Требования:

  • девушка до 35 лет
  • к резюме прикладывать фотографию !!!
  • высшее образование
  • аналитический склад ума
  • способность и желание обучаться
  • свободное владение ПК
  • любовь к деньгам

Условия:

  • по результатам собеседования, минимальный оклад 20 тыс. + % по итогам года


Администратор фотостудии
2012-01-28 01:00
Вакансия компании: Студия дизайна и фотографии LOOKSTUDIO.RU
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 12 000  руб.

Обязанности:

  • прием звонков и заказов по телефону.
  • прием клиентов и посетителей.
  • ведение хозяйства студии.
  • помощь в организации съемок.
  • обеспечение сохранности оборудования фотостудии.
  • ведение графика занятости студии.
  • ведение отчетности.
  • анкетирование и проведение опросов.
  • выполнение поручений руководителей.


Требования:

  • законченное образование.
  • уверенный пользователь ПК, оргтехники,  Internet.
  • знание делопроизводства.
  • грамотный устный и письменный русский язык.
  • позитивная, приятная во всех отношениях девушка 23-30 лет.
  • пунктуальность, чувство ответственности, умение работать в команде, честность.
  • здоровое чувство юмора, любовь к людям.
  • резюме без фото не рассматриваются.


Условия:

  • ПН-ПТ с 10.00 до 19.00 (перерыв 1 час).
  • испытательный срок – 2 месяца.
  • заработная плата на испытательном сроке – 8000 руб.
  • заработная плата и бонусы после успешного прохождения испытательного срока – по результатам работы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное