Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по обеспечению документооборота



Специалист по обеспечению документооборота
2012-01-24 11:59

Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Обязанности:

  • Печать и оформление писем, отправка по электронной почте
  • Регистрация документов в базе данных
  • Хранение архивов исходящих писем


Требования:

  • Высшее или средне специальное образование
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Скорость машинописи - не менее 150 ударов/мин

Условия:

  • Заработная плата от 28000 (до вычета НДФЛ)
  • Квартальные премии - по результатам работы
  • Социальный пакет: индексация зарплаты, льготное питание, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • Рабочий день с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
  • Офис на ст.м. Академическая


Офис-менеджер
2012-01-24 12:00
Вакансия компании: s2b
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  USD

Обязанности:

·         Осуществление работы по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя.

·         Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов, распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 

 ·         Ответы на входящие звонки и передача вызовов на внутренние номера.      

 ·         По поручению руководителя ведение и регистрация деловой корреспонденции    

 ·         Прием, передача запросов заказчиков, а также предложений по назначению.          

 ·         Поддержание контакта со службами арендодателя, контроль за своевременным предоставлением  счетов на оплату аренды помещения и технических услуг.      

·         Подготовка в случае производственной необходимости переводов корреспонденции и других документов.               

 ·         Организация работы офиса, доставки расходных материалов и товаров для хозяйственных нужд. 

·         Заказ и организация доставки билетов для сотрудников компании, клиентов предприятия работодателя.

 ·         Организация размещения в гостиницах сотрудников, клиентов предприятия работодателя, прибывающих в Москву для ведения деловых переговоров.

 ·         Оформление разрешительных документов на въезд автотранспорта сотрудников и посетителей предприятия на территорию предприятия.

·         Копирование и сканирование документов по поручению администрации.

·         Организация нотариального заверения  документов   


 Требования:

  •      Уверенный английский  (разговорный и  письменный, умение вести деловую переписку на                      языке)-обязательное условие
  •      Опыт ведения делопроизводства
  •      Владение навыками делового этикета
  •      Ответственный подход к работе.
  •      Инициативность, самостоятельность.
  •      Презентабельная внешность.
  •      Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение выходить из  конфликтных ситуаций.
  •      Рассматриваются молодые специалисты с небольшим опытом работы, но с хорошим потенциалом.

Условия:

Работа в иностранной компании ( Австрия),

Оформление согласно ТК РФ,

з/п  от 30000 руб. (обсуждается окончательно с финальным кандидатом),

Хорошие условия для профессионального и карьерного роста для молодых специалистов.



Офис-менеджер
2012-01-24 12:02
Вакансия компании: Куриное Царство Брянск, ООО
Создана:
Регион: Брянск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 200  до 23 325  руб.

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности исполнительного директора Компании.
  • Работа с корреспонденцией, документами и личными заявлениями на подпись исполнительного директора.
  • Делопроизводство (русский и англ. языки).  
  • Организация и  проведение телефонных переговоров исполнительного директора (телефакс, телекс и т.п.),
  • Осуществление контроля над исполнением работниками Компании изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
  • Обеспечивание рабочего место исполнительного директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. 
  • Прием посетителей.
  • Архив. 
  • Хозяйственно-бытовые вопросы офисе, поддержание установленного порядка и чистоты. 
  • Регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы от 1-3 лет.
  • Хорошие знания англ. языка.
  • Уверенный ПК, знание 1С. "Документооборот Проф"

Условия:

  • Работа в офисе, 5-дневная рабочая неделя.
  • Зарплата (оклад + премия до 50%)


Cекретарь
2012-01-24 12:05
Вакансия компании: Группа Полипластик
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков
  • делопроизводство, документооборот
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • женщина 20-30 лет
  • образование высшее или средне-специальное
  • ПК опытный пользователь MS Office
  • грамотный русский язык (устный и письменный)
  • ответственность, пунктуальность, организованность

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • официальная оплата заработной платы
  • льготное питание
  • корпоративный транспорт от/до м. Проспект Вернадского, Кунцевская


Персональный ассистент генерального директора
2012-01-24 12:08
Вакансия компании: Промтекстиль
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, подготовка и организация встреч и совещаний
  • протоколирование совещаний, переговоров
  • контроль исполнения распоряжений руководителя по срокам и содержанию
  • прием/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции
  • организация документооборота: ведение деловой переписки, формирование и текущее хранение дел
  • сбор информации(включая англоязычный интернет)
  • предварительный анализ информации, в том числе экономических данных

Требования:

  • знание бизнес-этикета
  • делопроизводство: знание всех регламентирующих правил, общих принципов организации документооборота
  • желателен опыт работы в компании с развитой орг структурой от года
  • вдумчивый подход к работе, коммуникабельность, соблюдение конфиденциальности, организационные способности
  • умение вести переговоры на уровне «первых» лиц компании

Условия:

  • возможности профессионального развития и карьерного роста
  • официальное трудоустройство


Личный помощник
2012-01-24 12:11
Вакансия компании: Золотая мануфактура, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная отечественная производственно-торговая компания приглашает личного помощника к первому лицу компании.


Обязанности:

  • административная и организационная поддержка руководителя,
  • планирование рабочего дня,
  • ведение и протоколирование совещаний,
  • контроль за исполнением поручений руководителя,
  • организация командировок, визовая поддержка,
  • подготовка материалов к совещаниям‚ встречам,
  • подготовка аналитических, информационных, справочных материалов по запросу руководителя,
  • ведение внутренней документации,
  • визовая, travel-поддержка.

Требования:

  • девушка от 25 лет,
  • высшее образование,
  • опыт ведения делопроизводства,
  • опытный пользователь ПК
  • опыт работы личным помощником (у первого лица),
  • умение работать с большим объемом информации,
  • свободный английский язык

Условия:

  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • территориально – Огородный проезд,  с января  2012 – ул. Авиаконструктора Микояна;
  • оформление по ТК РФ, заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • стабильная работа в известной компании
  • регулярное обучение в компании


Ассистент генерального директора с английским языком
2012-01-24 12:12
Вакансия компании: Золотая мануфактура, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Самая динамично развивающаяся алкогольная компания федерального уровня, открывает вакансию ассистента генерального директора.


Требования:

  • Опыт работы у первых лиц от 3 лет.
  • Свободный английский.
  • Высшее очное образование
  • Презентабельная внешность;
  • Возраст от 27 до 35 лет;
  • Знание делового этикета и дипломатичность;
  • Исполнительность и ответственность;
  • Доброжелательность;
  • Способность работать в быстро изменяющихся условиях и с большим объемом задач.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, MS Outlook);

Обязанности:

  • Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя;
  • Информационно-аналитическая поддержка руководителя (в любое время, в любом месте): поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов и презентаций;
  • Ведение деловой переписки;
  • Документооборот и сопровождение проектов, подготовка презентаций;
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Координация встреч и переговоров;
  • Прием, сортировка и передача поступающей почтовой корреспонденции на имя руководителя, документов и личных заявлений на подпись;
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Условия и компенсации:

  • График работы 5/2, с 9-00, условно не нормированный;
  • Территориально – Огородный проезд,  с ноября 2011 – ул. Авиаконструктора Микояна;
  • Оформление по ТК РФ, заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Стабильная работа в известной компании
  • Молодой, демократичный коллектив и руководитель
  • Регулярное обучение в компании

Уважаемые соискатели, резюме с фотографией будут рассмотрены в первую очередь.



Секретарь
2012-01-24 12:14
Вакансия компании: НПЦ Редуктор, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Работа с документацией, оргтехникой
  • Встреча гостей
  • Чай, кофе, мелкие поручения руководителей

Требования:

  • Приятная славянская внешность
  • Опыт работы от года
  • Высшее образование
  • Коммуникабельность, обязательность
  • Грамотная русская речь, умение доступно передать имеющуюся информацию
  • Умение взаимодействовать с разными типами людей, стрессоустойчивость, бесконфликтность
  • Знание оргтехники (ПК - уверенный пользователь, ксерокс, сканер, факс, мини АТС)
  • Знание английского языка на бытовом уровне приветствуется

Условия:

  • С 9 до 18:00, выходные суббота и воскресенье
  • Место работы - метро Проспект Мира


Секретарь
2012-01-24 12:14
Вакансия компании: Актион-Медиа, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Филиалу города Санкт-Петербург медиагруппы Актион требуется Секретарь

Обязанности:

  • Прием и распределение информационных потоков (входящие звонки, прием и подготовка почты к отправке, встреча клиентов и т.п.);
  • Подготовка документов на подпись генеральному директору;
  • Заказ авиа- и железнодорожных билетов, аренды автомобилей, а также номеров в гостиницах, оформление виз и т.д.;
  • Выполнение поручений генерального директора.


Требования:

  • Женщина 24-30 лет;
  • Законченное высшее или средне специальное образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Активная жизненная позиция;
  • Презентабельная внешность, ответственность;
  • Желательно проживание в районе метро Фрунзенская, Московские ворота, Электросила;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.


Условия:

  • м. Московские ворота, 10 мин. пешком;
  • График работы с 9-00 до 18-00;
  • Заработная плата 20 000 рублей;
  • Оформление по ТК РФ, ДМС;


Руководитель агентской группы
2012-01-24 12:18
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

 Обязанности:


 ∙ Консультирование по вопросам пенсионной реформы

 ∙ Формирование агентской группы

 ∙ Проведение переговоров

 ∙ Проведение обучения сотрудников (консультантов)

 ∙ Заключение договоров


 Требования:


 ∙ Граждане РФ

 ∙ Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами

 ∙ Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний

 ∙ Клиентский портфель

 ∙ Желание зарабатывать и развиваться

 ∙ Опыт работы в пенсионном страховании от 1 года или страховании жизни 


 Условия:


 ∙ В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "руководитель агентской группы"

 ∙ Возможность работать в крупной компании

 ∙ Работа в команде профессионалов

 ∙ Высокий уровень обучения

 ∙ Обучение за счет компании



Секретарь
2012-01-24 12:20
Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Прием и распределение звонков, информирование сотрудников;
  • Работа с документацией:предварительный просмотр, организация движения документов, регистрация, систематизация.
  • Обслуживание переговорных комнат;
  • Обеспечение необходимых бланков;
  • Выполнение заданий руководителей компании и отдела;
  • Оказание помощи сотрудникам компании в решении производственных задач.
  • Работа с курьерами.

Требования:
  • Образование не ниже средне-специального, высшее-филологическое-желательно;
  • Опыт подобной работы;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Хороший русский язык (устный и письменный)

Условия: Оформление по ТК;
Оклад+бонус,
ДМС.

Секретарь (вечерний)
2012-01-24 12:21
Вакансия компании: Polar-sofit
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 3 500  грн

Требования:

  • знание ПК, офисной оргтехники,
  • опыт работы приветствуется,

Личные качества:

  • аккуратность, внимательность, доброжелательность, приветливость;
  • грамотная разговорная речь, приятная внешность,  дресс-код обязателен, желание работать.

Условия работы:

  • коммерческое стимулирование работников;
  • оплата труда по белой ведомости;
  • оплата труда и график обсуждается на интервью;
  • официальное оформление.

Обязанности:

  • регистрация почты (входящая/исходящая), отправка почты,
  • работа с курьерскими службами;
  • прием телефонных звонков, переадресация на сотрудников,
  • встреча гостей, приготовление чай/кофе,
  • работа с офисной техникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, мини-АТС),
  • выполнение других поручений.


Помощник руководителя
2012-01-24 12:28
Вакансия компании: Группа компаний Жилищный капитал, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 39 000  руб.


Требования:

 

  • высшее образование
  • опыт работы помощником руководителя от 1-го года
  • знание основ делопроизводства, правил делового этикета
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • исполнительность, ответственность, внимательность, готовность работать в режиме многозадачности

 

Обязанности:

 

  • административная поддержка руководителя
  • ведение документооборота департамента проектного управления
  • контроль выполнения сотрудниками поручений руководителя
  • ведение деловой переписки


Условия:

 

·         офис расположен рядом с м.Новокузнецкая

·         соц.пакет в соответствии с ТК РФ

·         перспективы профессионального и карьерного роста в департаменте проектного управления



Ассистент-переводчик
2012-01-24 12:37
Вакансия компании: RENAULT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

 

  • Синхронный и последовательный перевод собраний дирекции завода, Директора, обучений;
  • Письменный перевод документации;
  • Административная поддержка сотрудников департамента;


Требования:

 

  • Образование высшее лингвистическое
  • Владение английским и французским-продвинутый уровень 
  • Умение и опыт в области синхронного перевода (с использованием специального оборудования);
  • Умение и опыт в области письменного перевода.

Условия:

 

  • Оформление согласно ТК
  • График 5/2 с 8 до 16:45
  • м. Текстильщики
  • ДМС
  • Льготное питание
  • Достойный оклад


Personal Assistant to Deputy General Manager
2012-01-24 12:41
Вакансия компании: Lotte Hotel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Requirements:

  • Minimum 2 years as a personal assistant in Hotel business as a plus
  • University degree
  • Fluent English
  • Fluent Korean is a plus
  • Strong organizational skills
  • Excellent communication skills and ability to work under pressure is a must

Responsibilities:

  • Full informational and administrative support to DGM (expatriate)
  • Distribution of correspondence
  • Sorting of incoming mail
  • Phone coverage
  • Arranging meetings and conferences
  • Taking minutes
  • Assistance in preparation of various documents, reports
  • Travel support - booking of hotels and tickets, visas

Conditions:

  • Competitive salary
  • Vacation, sick/personal and holiday pay
  • Medical, dental, life and accidental insurance
  • Complimentary employee meals
  • Career opportunities


Помощник менеджера
2012-01-24 12:46
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 25 000  руб.

Обязанности.

  • сбор и анализ текущей информации по проекту;
  • разработка вариантов по устранению выявленных текущих проблем по проекту;
  • предоставление устной и письменной отчетности по разработанным вариантам по проекту.

Требование.

  • возраст: 20 – 30 лет;
  • пол: женский;
  • образование: неоконченное высшее, среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • инициативность;
  • активность;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность;
  • стремление стать руководителем.

Условия.

  • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
  • заработная плата: 18 000 – 25 000 руб.
  • испытательный срок: 1 месяц;
  • заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб;
  • бесплатное обучение;
  • оформление по ТК РФ;
  • льготное питание;
  • карьерный рост.
  • адрес: СПб, Косыгина (ст.м. «Ладожская»)


Менеджер аналитического отдела
2012-01-24 12:58
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Выявление и анализ нарушений в работе курируемых подразделений компании;
  • Планирование, контроль исполнения, контроль качества работы подразделений;
  • Ведение документации, составление отчетов.


Требования:

  • Возраст : от 20 до 30 лет;
  • Пол: женский;
  • Образование: высшее, неполное высшее образование, среднее специальное образование;
  • Профессиональные качества:
    • Аналитический склад ума,
    • Хорошие коммуникативные навыки,
    • Инициативность,
    • Активность,                                               
    • Умение применить творческий подход к выполнению работы,
    • Стремление к лидерству,                                           
    • Высокий уровень ответственности;                                                                                            

                                                                                            
Условия:

  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Заработная плата на испытательный срок 16000 руб, далее от 18000 до 25000 руб.
  • Возможность карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: пн-пт с 9.30 до 17.30;
  • Офис компании находится по адресу пр. Косыгина (ст. метро Ладожская).


Секретарь руководителя
2012-01-24 13:02
Вакансия компании: РариТЭК
Создана:
Регион: Набережные Челны
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя
  • разбор корреспонденции
  • организация телефонных переговоров и личных встреч руководителя
  • выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы

Условия:

  • возможность карьерного роста
  • возможность обучения за счет предприятия
  • ненормированный рабочий день


Секретарь (помощник руководителя, офис-менеджер)
2012-01-24 13:04
Вакансия компании: Studio oneTOUCH
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • прием звонков входящих/исходящих
  • курирование мероприятий по поддержанию офиса в чистоте
  • встреча, прием посетителей


Требования:

  • опыт работы секретарем, офис-менеджером от 1 года
  • ПК - продвинутый пользователь
  • знание делового этикета
  • грамотная речь
  • презентабельная внешность
  • ответственность
  • коммуникабельность

Условия:

  • работа в офисе м. Аэропорт (1 минуты от метро пешком)
  • график работы с 10.00 до 19.00
  • заработная плата белая
  • оплачиваются больничные, отпуск, мобильный телефон
  • молодой дружный коллектив

Резюме без фото не рассматриваем. У нас не курят!



Специалист по работе с клиентами в автосалон Toyota
2012-01-24 13:04
Вакансия компании: Ника Моторс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Требования:

  • девушка 21 до 25 лет, гражданство РФ;
  • презентабельная славянская внешность;
  • образование высшее (можно неполное высшее);
  • опыт взаимодействия с людьми не менее года;
  • ПК-уверенный пользователь.

Обязанности

  • встреча клиентов автосалона, координация с нужными специалистами;
  • консультирование клиентов по вопросам перечня предоставляемых услуг Компании.

Условия:

  • работа в автосалоне Toyota (м.Коломенская или м.Отрадное)
  • график работы 2/2/3 (с 9.00 до 21.00);
  • заработная плата от 24.000 рублей на руки (белая);
  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемые отпуск и больничный;
  • льготное питание;
  • скидки на технич.обслуживание личного автомобиля, бесплатная мойка.


Помощник руководителя, секретарь
2012-01-24 13:22
Вакансия компании: Отдел кадров
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

В новый офис многопрофильного холдинга требуется помощник/секретарь руководителя


Требования:
  • Женщина строго от 25! до 35
  • Прописка Москва или МО
  • Высшее образование (экономическое или юридическое)
  • Желателен опыт работы в юридической (гражданское право) или экономической сфере
  • Продвинутый пользователь ПК, Word, Exel, cronos
  • Знание английского/немецкого языка
  • Опыт работы от 3-х лет
  • Презентабельный внешний вид
  • Требуется активный, исполнительный и ответственный сотрудник 
Условия:
  • График:5/2- с 9.00 до 19.00 (редко возможна работа в выходные дни)
  • Стабильная заработная плата от 45 000+ премии и повышение заработной платы по истечению испытательного срока
  • Карьерный рост
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Оформление по ТК
  • Адрес: Бережковская набережная, 5 минут пешком от метро Киевская
Должностные обязанности:
  • Знание документооборота и организации делопроизводства (прием, обработка, учет, хранение вх/исх корреспонденции, кадровые работа)
  • Ведение деловой переписки
  • Техническая поддержка (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений)
  • Встреча бизнес-партнеров, посетителей, курьеров
  • Обеспечение переговорного процесса
  • Бронирование авиа/жд билетов, гостиниц, заказ такси
  • Решение административных вопросов 
 


Делопроизводитель
2012-01-24 13:29
Вакансия компании: Евросеть
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:

  • Знание основ делопроизводства.
  • Коммуникабельность, настойчивость. 

Требования:

  • Ведение делопроизводства
  • Прием, анализ и сдача документов
  • Взаимодействие с экспедиторами
  • Ведение учета и архивирования товарно- транспортных документов
  • Поиск и предоставление подтверждающих документов о доставке груза по запросам
  • Работа с поступившими в группу доставки инцидентами, связанными с доставкой товара по торговым точкам СЗФ
  • Исполнение поручений руководителя
  • Возраст от 18 до 25 лет.

Условия:

  • Оформление по ТКРФ
  • График работы 5/2 по 8 часов с 10.00-19.00 
  • Работа территориально находится на ст.м.Ломоносовская(развозка от метро, 15 минут)
  • Возможность карьерного роста.
  • Программа " Евродисконт"


Секретарь отдела продаж
2012-01-24 13:31
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:
- Высшее образование (законченное).
- Базовые знания англ.языка.
- Хорошие аналитические навыки, ответственное отношение к работе, цифрам, внимательность, умение работать в команде.
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Power Point).
Обязанности:
- Предоставление регулярных отчетов (неделя, месяц, квартал).
- Поиск необходимой информации.
- Подготовка прочих документов.
- Ведение документооборота (работа с первичными бухгалтерскими документами, SAP).
- Прием и координация звонков отдела продаж.

Работа на период декретного отпуска.

Компания гарантирует: Официальное трудоустройство, соц.пакет, возможности внутрикорпоративного обучения и карьерного роста.
Работа в центре города.



Оператор отдела продаж
2012-01-24 13:36
Вакансия компании: Интертекс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

В отдел продаж требуется Оператор.

ТРЕБОВАНИЯ:


  • Возраст от 23 до 26 лет;
  • Обязателен опыт работы Оператором ПК от 6 месяцев;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, 1C 8.1 Управление торговлей).


 ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:


  • Работа в 1С;
  • Обработка заявок;
  • Оформление договоров и первичной документации;
  • Запрос от клиентов и отправка актов сверок и др. документов;
  • Отправка документов и образцов продукции через курьерскую службу.


УСЛОВИЯ РАБОТЫ:


  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница - до 17.00;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративное обучение;
  • Выездные корпоративные мероприятия;
  • Офис компании находится в бизнес-центре (10 мин. пешком от станции м. Тульская).


Офис-менеджер / Референт генерального директора
2012-01-24 13:37
Вакансия компании: МастерТЕКС, Холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Информация о компании:


Холдинг МастерТЕКС – лидер на российском рынке стройматериалов, основан в 1991 году.

Компания "Невский крепеж" - входит в Холдинг МастерТЕКС и занимается оптовой продажей метизов, инженерной сантехники и дверной фурнитуры. Имеет свое производство (упаковка метизов, крепежа, инженерной сантехники и мебельной фурнитуры под своими брендами ), а так же свои складские комплексы. На рынке строительных материалов России, занимает одно из лидирующих мест среди компаний данного сегмента. 


Обязанности: 

  • Ведение деловой документации;
  • Организация работы и жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии итп);
  • Заказ авиа и ж/д билетов;
  • Бронирование гостиниц;
  • Работа с визовой документацией;
  • Отправка и получение корреспонденции;
  • Курьерские обязанности.

Требования:

  • Пол: женский;
  • Возраст: 21-28 лет;
  • Образование: высшее ;
  • Успешный опыт работы на данной позиции от 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Уверенное знание правил этикета, презентабельный вид;
  • Знание английского языка - преимущество;

Рассматриваются резюме с фотографией!!!



Условия:

  • Работа в крупной динамично развивающейся компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата 30000 рублей ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Офис рядом с м. Ладожская.




Персональный ассистент руководителя
2012-01-24 13:41
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и координация рабочего дня руководителя;
  • Подготовка и организация встреч, совещаний и поездок;
  • Проверка писем, сортировка бумаг входящих и «на подпись», ведение делопроизводства, архив;
  • Ведение деловой и личной переписки;
  • Организация и проведение деловых и частных встреч и переговоров;
  • Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера.

Требования:

  • Стрессоустойчивость, соблюдение полной конфиденциальности и неуклонное следование кодексу этики работодателя, лояльность, высокий интеллектуальный и культурный уровень, умение быстро ориентироваться в сложных рабочих ситуациях;
  • Высшее образование;
  • От 2-х лет практического опыта работы на административной должности;
  • Английский язык (письменный и устный);
  • Знание светского и бизнес-этикета, стандартов общения и переписки;
  • Опытный пользователь ПК (Excel, PowerPoint)
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Приятный внешний вид.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается.
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • Место работы  м. Фрунзенская


Ассистент отдела продаж
2012-01-24 13:43
Вакансия компании: Vigoda
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с договорами,
  • взаимодействие с курьерской службой,
  • ведение документооборота с CRM системе
  • взаимодействие с менеджерами по продажам,
  • взаимодействие с партнерами,
  • взаимодействие с финансовым отделом.
     

Требования:

  • высшее образование,
  • аккуратность, ответственность,
  • способность работать в режиме многозадачности,
  • нацеленность на результат,
  • желание расти и развиваться в проф. области
     

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • соц пакет,
  • заработная плата по итогам интервью


Ассистент руководителя
2012-01-24 13:44
Вакансия компании: Смайл Сервис
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания приглашает принять участие в конкурсе на вакансию "Ассистент руководителя компании"

Требования к кандидатам: Жен., 28-35 лет, высшее образование, английский - свободное общение,  опыт работы личным помощником руководителя крупной компании не менее 3-х лет (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ), опыт ведения переговоров, деловой переписки, грамотная устная и письменная речь.

Личные качества: ответственность, аккуратность, интеллигентность, коммуникабельность, пунктуальность, высокий уровень самоорганизации и контроля, хорошие организаторские способности, умение хранить служебную и коммерческую тайну. 

Обязанности: организация и планирование рабочего графика руководителя,  контроль выполнения поставленных  руководителем задач, информационное обслуживание руководителя, организация деловых встреч и переговоров, административная поддержка отдельных проектов компании, общение с иностранными партнерами компании, сотрудничество со сторонними организациями, государственными структурами, организация поездок и командировок, выполнение отдельных поручений, координация работы личного персонала руководителя.

Условия работы: официальное оформление, "белая зарплата", социальные гарантии согласно КЗоТ, мобильная связь. Уровень ЗП - определяется по результатам собеседования.

Развернутое резюме с фотографией просьба высылать по адресу: vtischenko@smileservice.com.ua с пометкой в теме письма название вакансии.  

 



Секретарь-референт
2012-01-24 13:48
Вакансия компании: ПЕТЕР-СЕРВИС
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Санкт-Петербургская компания «ПЕТЕР-СЕРВИС», ведущий разработчик программного обеспечения для телекоммуникаций, приглашает на работу в Екатеринбургский филиал секретаря-референта.
Требования:
1. Владение ПК и оргтехникой на уровне грамотного пользователя.
2. Знание делопроизводства.
3. Знание основ бухучета и кадровой работы.
4. Грамотная речь и письмо.
Высшее техническое образование приветствуется.
Рассматриваются резюме соискателей, не имеющих опыт работы, студентов.
 
Желательно:
1. Коммуникабельность, умение работать в коллективе.
2. Трудолюбие, аккуратность, ответственность.
3. Обучаемость.
Функции:
1. Ведение делопроизводства в Екатеринбургском филиале компании.
2. Информационно-справочное обслуживание филиала.
3. Оперативно-организационная помощь руководству.
 
Условия:
·         Работа в стабильной компании (на рынке с 1992 г.);
·         Возможность обучения;
·         З/п - в зависимости от квалификации и опыта работы;
·         Оплата проезда , добровольное медицинское страхование.
 
Резюме с указанием названия вакансии отправляйте по эл.почте.


Ассистент Генерального директора
2012-01-24 13:49
Вакансия компании: Т-Платформы
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Активно развивающаяся IT-компания «Т-Платформы» является ведущим российским разработчиком суперкомпьютеров и с 2002 года лидером среди отечественных компаний в данной отрасли.

Компания «Т-Платформы» — ведущий российский разработчик и производитель комплексных решений для высокопроизводительных вычислений и центров обработки данных. «Т-Платформы» является единственной отечественной компанией, собственные решения которой вошли в список самых мощных компьютеров мира Тор500.

Вакансия: Помощник руководителя

 

Требования:

  • опыт в  должности личного помощника или секретаря от 2 лет
  • высшее образование
  • грамотная устная/письменная речь
  • свободный английский язык
  • хорошие организаторские способности

Обязанности:

  • планирование рабочего дня
  • документационно-организационная поддержка руководителя
  • ведение деловой переписки, подготовка переводов (русский/английский) рассылка необходимых материалов
  • визовая поддержка, бронирование авиабилетов, гостиниц, в т.ч. за рубежом
  • подготовка заседаний и совещаний, организация деловых переговоров/встреч
  • выполнение личных поручений руководителя

Условия:

  • Трудоустройство по ТК, медстраховка
  • Возможность профессионального и карьерного роста, дружный, сплоченный коллектив
  • Расположение офиса: Юго-Западная + 10 минут пешком или 3 минуты на транспорте. От ст. м. Беляево, Калужская и Октябрьская ходят автобусы и маршрутки


Секретарь
2012-01-24 13:49
Вакансия компании: ВВК Инжениринг, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Динамично развивающаяся ведущая компания в отрасли проектирования‚ монтажа и сервисного обслуживания внутренних инженерных систем зданий и сооружений‚ в связи с ростом объема работ, приглашает сотрудника на должность секретаря.

Обязанности: 

  • Прием, обработка и распределение входящих звонков и корреспонденции, работа с Мини - АТС;
  • Заказ воды, канцтоваров;
  • Административная поддержка Руководителя;
  • Организация встреч и командировок;
  • Организация и контроль делопроизводства и документооборота;
  • Решение административно-хозяйственных вопросов.

Требования:

  • Опыт работы на должности секретаря-референта либо персонального помощника/ ассистента  от 2 лет;
  • Уверенное владение компьютером (опыт работы в программе 1С приветствуется);
  • Знание основ делопроизводства;
  • Исполнительность, ответственное отношение к работе, аккуратность, коммуникабельность;

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00  (в пт. с 9.00 до 17.00);
  • Место работы - м.Ботанический Сад;
  • Реальная возможность карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ.


Секретарь-референт
2012-01-24 13:49
Вакансия компании: ЕВРО-ЭКСПЕРТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 33 000  руб.

Требования:

  • женщина с приятной и грамотной речью, от 28 до 35 лет, приятная внешность.
  • с опытом работы от года,
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей‚ умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды;
  • Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией.

Обязанности:

  • Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением.
  • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
  • Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя. 

  • По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.
  •  Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  • Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений. 
  • Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
  • Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 
  • Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой. 
  • Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Условия:

Компания занимается арендой офисных помещений
Месторасположение - м. Тимирязевская (Огородный проезд, д.14)
График работы с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00,
Заработная плата - 33000 руб. (оклад) + ежегодная премия + оплата обедов


Старший администратор
2012-01-24 13:57
Вакансия компании: Bavaria Property Services (BPS)
Создана:
Регион: Химки
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 38 400  руб.

Требования:

  • Разговорный английский язык.
  • Опыт работ по бюджетированию.
  • Опыт работы с подрядными организациями.
  • Опыт работы с Арендаторами.
  • Опыт работы с городскими контролирующими органами.
  • Опыт работы  в аналогичной должности в крупных административных зданиях, офисах.
  • Организаторские способности, умение общаться с людьми, деловой этикет, грамотная речь, отсутствие вред.привычек.
  • Продвинутый пользователь ПК, знание оргтехники, мини АТС.
  • Проживание - Север Москвы/Московской области.

Обязанности:

  • Организация бесперебойной работы администраторов Бизнес Центра, контроль, удержание кадров. 
  • Работа с арендаторами.
  • Поиск подрядчиков, контроль выполнения работ.
  • Составление бюджета и контроль выполнения.

Условия:

  • Офис бизнес класса. г.Химки (метро Планерная, Речной вокзал).


Административный помощник
2012-01-24 13:58
Вакансия компании: Главстрой-менеджмент, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Оформление по срочному трудовому договору. Вакансия открыта на период нахождения основного сотрудника в декретном отпуске (ориентировочно до июня 2013 года). В дальнейшем возможен перевод на другую должность (по результатам работы).



Обязанности:

  • Планирование рабочего времени руководителя;
  • Организация командировок (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, заказ такси);
  • Ведение внутреннего документооборота;
  • Осуществление контроля исполнения приказов/распоряжений и поручений руководителя;
  • Организация переговоров;
  • Помощь финансовому департаменту в подготовке документов;
  • Протоколирование совещаний.


Требования:

  • Опыт работы административным помощником от 2 лет; 
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point,  Internet);
  • Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь, приятная внешность;
  • Без вредных привычек.


Условия:

  • График работы: пн-пт с 09.00 до 18.00;
  • Место работы: м. Кропоткинская;
  • Заработная плата: 40 000 руб.;
  • Дополнительный социальный пакет: ДМС, оплата питания, мобильная связь.


Секретарь руководителя
2012-01-24 13:58
Вакансия компании: Ортодонт Комплекс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Требуется секретарь руководителя группы компаний (недвижимость, медицина)

Обязанности: 

Выполнение поручений руководителя
Организация поездок (бронирование гостиниц, билетов...) 
Прием и распределение звонков; факс, ксерокс, сканер
Обеспечение работы офиса


Требования:

Возраст - от 23 лет
Английский - свободно
Продвинутый пользователь ПК, высокая скорость печати
Ответственность, внимательность, коммуникабельность




Администратор офиса
2012-01-24 13:58
Вакансия компании: Bavaria Property Services (BPS)
Создана:
Регион: Химки
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 24 700  руб.

Требования:

  • опыт работы секретарем, офис-менеджером или администратором от 3 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК , M Office; Word, Excel;
  • английский язык желателен;
  • деловой этикет;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • стрессоустойчивость,
  • умение предотвращать конфликтные ситуации.                                          

Обязанности:

  • организация жизнеобеспечения офиса;
  • руководство секретарями ресепции, обучение;
  • контроль работы  курьеров, уборщиц;
  • оформление пропусков на  проход в офис, на вьезд автотранспорта;
  • организация встреч любого уровня, совещаний;
  • подготовка писем, приказов, протоколов, положений, инструкций и т.д.;
  • выполнение личных распоряжений руководителя;
  • организация закупок канцтоваров, офисного оборудования;
  • организация подписной компании.

Условия работы:

  • пятидневная рабочая неделя;
  • питание, отпуск;
  • Бизнес Центр (м.Планерная корпоративный транспорт).






Секретарь в приемную руководителя.
2012-01-24 13:59
Вакансия компании: ВНИПИнефть, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.
Обязанности:
  • Прием входящих звонков;
  • Работа с офисной оргтехникой
  • Документооборот (входящая/исходящая корреспонденция)
  • Личная переписка
  • Выполнение поручений руководителя
  • Встреча, прием посетителей, обслуживание переговоров (чай/кофе)

Требования:
  • Образование высшее;
  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Продвинутый пользователь ПК (Word‚Ecxel);
  • Навыки делового общения
  • Грамотная устная и письменная речь
  • АНГЛИЙСКИЙ язык - средний уровень
  • Приятная внешность
  • Спокойный характер, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, быстрая.

Условия:
  • заработная плата обсуждается, "белая";
  • 100% соблюдение ТК РФ;
  • добровольное медицинское страхование;
  • детские лагеря;
  • санаторно-курортное лечение;
  • гибкий график работы;
  • дотация на питание;
  • обеспечение детей работников билетами на новогодние представления и подарками;
  • дополнительные оплачиваемые отпуска;
  • материальная помощь на различные нужды;
  • территориально - м. Бауманская (5 -7 минут пешком от метро).


Персональный ассистент (секретарь)
2012-01-24 14:03
Вакансия компании: Воентелеком, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителей Компании, располагающихся в главном офисе.
  • Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
  • Сбор, обработка и представление документов и другой информации по запросу Генерального директора.
  • Прием и распределение входящих звонков. Конференцсвязь.
  • Ведение графика встреч руководителей, работа с календарем.
  • Оповещение приглашенных лиц. Встреча и прием посетителей
  • Материально-техническая поддержка (заказ расходных материалов, воды и оборудования)


Требования:

  • Опыт работы от 2 лет.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Умение работать с оргтехникой, АТС.
  • Образование - высшее.


Условия:

  • м. Сокольники
  • пн-пт 9.00-18.00.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • ДМС.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное