Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела поддержки продаж



Специалист отдела поддержки продаж
2012-01-26 18:13

Вакансия компании: Diasoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление документооборота: согласование и оформление (подписание) договоров.
  • Сбор анкет по сопровождению.
  • Своевременное обновление информации в карточке клиента  в 1С.
  • Формирование заявок на финансовые документы в 1С.
  • Подготовка черновиков КП.
  • Подготовка и сдача отчетности (еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная).
  • Контроль наличия необходимых виз на финансовых документах.
  • Контроль прикрепленных электронных версий договора (Word-файлов) к  финансовым документам в 1С.
  • Возврат закрывающих документов.


Требования:

  • Девушка, 20-25 лет
  • Высшее или неполное высшее образование.
  • Знание компьютера и офисных приложений на уровне пользователя (Word, Excel, Outlook,1C - желательно).
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость,  внимательность, самостоятельность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • "Белая" заработная плата (оклад+премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Корпоративные спортивные программы
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская/Марьина Роща (ул. Полковая)
     


Координатор Отдела по работе с ключевыми клиентами
2012-01-26 18:29
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент – одна из крупнейших компаний-производителей продуктов питания, более 100 лет на рынке


Обязанности:

  • работа в отделе key account;
  • консолидация отчетности по продажам;
  • анализ данных;
  • составление рекомендаций;
  • проверка правильности и логичности данных от региональных отделов;
  • поддержка key account менеджеров;
  • ассистирование руководителю отдела продаж.


Требования:

  • высшее образование;
  • английский язык не ниже upper-intermediate;
  • опыт работы ассистентом отдела продаж\маркетинга в FMCG компании;
  • хорошее знание Excel.

Условия:

  • штат крупной западной компании-производителя;
  • конкурентоспособный уровень заработной платы;
  • привлекательный соцпакет (ДМС, компенсация питания);
  • перспектива профессионального развития и карьерного роста.


Помощник руководителя
2012-01-26 19:03
Вакансия компании: Ваш Мир, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

 

- приём звонков, работа с АТС

- прием и отправка кореспонденции

- документооборот и деловая переписка

- обеспечение жизнедеятельности офиса

- планирование и координация рабочего дня руководителя

- пропуска и встреча посетителей

- организация встреч и переговоров.

- протоколирование совещаний

- контроль сроков исполнения протоколов, заданий и поручений руководителя

- подбор персонала (размещение вакансий, отбор, проведение собеседований, сбор рекомендаций и тестирование кандидатов, организация собеседований с руководством, обеспечение закрытия вакансий в срок, планирование набора сотрудников)

- кадровое делопроизводство

- подготовка писем, запросов, договоров и других документов по поручению руководителя;

- оперативный поиск требуемой информации

- подготовка аналитических, финансовых отчетов требуемых руководителю

- учет рабочего времени сотрудников

- бронирование авиабилетов, гостиниц, оформление командировок, авансовых отчетов

- выполнение всех поручений руководителя

 

Требования:

 

- умение работать с большим массивом информации

- успешный опыт аналогичной работы (рекомендации)

- образование в области психологии желательно

- презентабельная внешность

 


Условия:

- оклад - от 30тыс.руб + премии по результатам работы

испытательный срок по ТК.



Офис-менеджер / ассистент отдела маркетинга
2012-01-26 19:24
Вакансия компании: Русьимпорт, торговый дом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства: подготовка и контроль исполнения приказов и распоряжений
  • Прием и распределение звонков и входящей корреспонденции
  • Деловая переписка
  • Организация командировок (бронирование авиа-, ж/д-билетов и гостиниц), визовая поддержка
  • Подготовка и участие в проведении мероприятий, презентаций
  • Заказ и учет расходных материалов
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя


Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 1 года!
  • Уверенный пользователь ПК, знание английского языка на разговорном уровне
  • Грамотная письменная и устная речь, умение вести деловые переговоры
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, организованность


Условия:

  • Работа в крупнейшей алкогольной компании, перспективы карьерного роста
  • Место работы: м. Алтуфьево
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничных листов и отпуска,
  • ДМС, скидки на приобретение продукции компании


Секретарь-делопроизводитель/ ассистент руководителя
2012-01-26 19:24
Вакансия компании: Русьимпорт, торговый дом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства: подготовка распорядительных документов; контроль исполнения приказов  и распоряжений
  • Прием и распределение звонков и входящей корреспонденции
  • Ведение деловой переписки
  • Организация командировок (бронирование авиа-, ж/д-билетов и гостиниц)
  • Встреча посетителей, чай/кофе
  • Заказ и учет расходных материалов
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя


Требования:

  • Навыки работы с корпоративным документооборотом
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная письменная и устная речь, умение вести деловые переговоры
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, организованность


Условия:

  • Работа в крупнейшей алкогольной компании, перспективы профессионального развития и карьерного роста
  • Место работы: м.Алтуфьево
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничных листов и отпуска, ДМС, скидки на приобретение алкогольной продукции


Помощник менеджера по продажам
2012-01-26 19:29
Вакансия компании: Спутник-Авто
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Описание:

Требуется помощник менеджеру по продажам.

Оформление документов, общение с клиентами, ответы на звонки, организация встреч.


Требования:

Отличный грамотный русский (устный и письменный)

Навыки работы на компьютере (MS Office/ Email)

Умение и желание общаться с людьми

Коммуникабельность

Энтузиазм, оптимизм и желание расти в личном и профессиональном плане

Отсутствие вредных привычек


3 месяца испытательный срок

По результатам испытательного срока - перспективы карьерного роста и/или повышения зарплаты.


Стандартная рабочая неделя (C 9 до 6 с понедельника по пятницу).

Предоставляется корпоративный телефон.

Офис в 7 минутах пешком от м.Сокол .   



Помощник руководителя
2012-01-26 19:43
Вакансия компании: РЕТРО, ООО
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Полное самостоятельное управление офисом по нескольким направлениям параллельно.
  • Звонки.Переписка.Работа с клиентами и партнерами.
  • Помощь гл.бухгалтеру  при необходимости.

Требования:

  • Уверенный пользователь основных офисных/ворд+эксель/ программ/ +желательно 1:С/;правил переписки,оргтехники,делопроизводства
  • Понимание правильных приоритетов и способность к их выполнению!!
  • Умение понимать ситуацию и корректно работать с клиентами и партнерами!!
  • Умение быстро переключаться с одной работы на другую;
  • Личные качества:вдумчивая активность,результативность,гибкость,уравновешенность,опрятность.

Условия:

  • Работа в офисе в центре города/5.5дней/,соцпакет .


Личный ассистент руководителя
2012-01-26 22:16
Вакансия компании: Quick Feet, Консьерж служба
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 3 000  USD
Требуется ассистент генерального директора.

Требования:
1. девушка 25-35 лет (лица мужского пола не рассматриваются);
2. знание английского В СОВЕРШЕНСТВЕ (знание языка будет проверяться на предварительной встрече);
3. презентабельная внешность, будут рассматриваться ТОЛЬКО резюме с фотографиями;
4. высшее образование (предпочтительно ин.яз.);
5. готовность к командировкам (в том числе за пределы РК);
6. опыт работы на аналогичной должности.

Обязанности:
- выполнение поручений руководителя;
- встречи с партнерами;
- перевод с/на англ. яз. во время встреч;
- организация рабочего дня руководителя.

Заработная плата оговаривается по итогам собеседования.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное