Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник Президента банка



Личный помощник Президента банка
2012-01-11 14:52

Вакансия компании: Национальный космический банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

Основные обязанности:

  • Ведение и контроль рабочего графика руководителя;
  • Планирование и составление расписания встреч, переговоров, совещаний как в офисе, так и за его пределами;
  • Организация деловых обедов и ужинов;
  • Подготовка необходимых документов, редактирование и печать деловой корреспонденции;
  • Прием и систематизация ежедневной корреспонденции;
  • Прием и осуществление телефонных переговоров и конференций;
  • Ведение личных дел руководителя, обеспечение выполнения личных поручений, отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них;
  • Прием документов на подпись руководителю, его визовая поддержка, заказ и бронирование билетов и гостиниц;
  • Организация приема гостей;
  • Организация и поддержка документооборота;
  • Ведение деловой переписки.


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет;
  • Пол женский, приятная внешность;
  • Возраст от 30 до 40 лет;
  • Высшее образование;
  • Владение английским языком – не ниже upper-intermediate,желательно fluent/advanced;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Прописка: Москва.


Условия:

  • Работа в соответствии с Тк, ненормированный рабочий день (понедельник-пятница);
  • Заработная плата от 80 000 рублей  в месяц и выше.


Специалист помощник бухгалтера
2012-01-11 14:55
Вакансия компании: Альта-Банк КБ,ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.
Обязанности: Выполнение поручений главного бухгалтера банка. Подготовка текстов документов. Подбор документов по заданной тематике. Ведение делопроизводства управления. Выборка данных из АБС. Требования: Высшее экономическое или математическое образование. Жен. до 30 лет. Знание ин. яз. приветствуется. Уверенный пользователь Word,Excel,Visio,Outlook,Internet,Гарант или Консультант+. Умение работать с большим объёмом информации, обучаемость, исполнительность. Условия: График работы: пнд -птн. 09:30-18:00. Оформление по ТК РФ (отпуск,больничные листы) Соцпакет, премии

Ассистент исполнительного директора
2012-01-11 14:57
Вакансия компании: Р.И.М. Русская Инновационная Медиагруппа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Пол: женский
  • Возраст: предпочтительно 18-22 года
  • Образование: предпочтительно техническое либо экономическое
  • Желание учиться новому
  • АККУРАТНОСТЬ и дисциплинированность, эмоциональная сдержанность
  • Уравновешенность и сообразительность
  • Хорошая память, быстрота реакции
  • АДЕКВАТНОСТЬ. Системное мышление, аналитический склад ума
  • Умение четко расставлять приоритеты и следовать им
  • Умение думать самостоятельно
  • Умение многое понимать без слов
  • Умение и ЖЕЛАНИЕ проявлять инициативу
  • Внимательность и сообразительность
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО грамотная устная и письменная речь
  • Понимание делового этикета
  • ПК на уровне продвинутого пользователя
  • Умение и готовность брать на себя ответственность

Содержание работы:

  • Помощь в выполнении различного рода задач руководителя
  • Участие в переговорах различной степени сложности
  • Административное и информационное обеспечение деятельности руководителя
  • Контроль над своевременным и корректным выполнением проектов компании
  • Подготовка различных финансовых, аналитических, отчетных документов
  • И др.

 

Важно:

  • На эту должность мы не ищем сотрудника, способного бездумно переадресовывать почту и приносить кофе, равно как и не ищем того, кто будем заниматься планированием дня руководителя
  • Нам нужен человек, способный увеличивать эффективность работы своего руководителя
  • Основная задача – избавление руководителя от нерациональной траты времени
  • Уровень оплаты растет пропорционально сложности решаемых задач и уровню ответственности
  • Если Вы не уверены, что Вам это надо или хоть немного сомневаетесь — не стоит и пробовать
  • Если есть желание работать и тщательно, результативно делать своё дело – тогда эта работа вероятно именно для Вас

Условия:

  • Работа только НА РЕЗУЛЬТАТ
  • Удалённо, из дома, самостоятельно и автономно
  • Рабочий день ненормированный. Необходимо быть на связи практически круглосуточно. Понятия "выходной день по календарю" или "государственный праздник" ОТСУТСТВУЮТ как факт. Выходные делаются в зависимости от срочности задач
  • Отпуск 2-3 раза в год


Помощник руководителя
2012-01-11 15:09
Вакансия компании: Ласерта
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Компания лидер рынка приглашает на работу помощника финансового директора:

 

Требования:

высшее образование,

опыт работы от 1 года (ведение управленческого учёта или помощник руководителя),

усидчивость, аналитические способности, ответственный подход,

отличное знание Excel (работа с формулами), желательно знание 1С,

 

Обязанности:

подготовка сводных отчётов, таблиц,

ввод данных в БД,

сбор документов, ведение реестров

 и т.д.

 

Условия:

работа во Фрунзенском районе,

молодой коллектив,

нормированный рабочий день с 9.30 до 18.00,

льготное питание в столовой компании (вкусные комплексные обеды),

официальное оформление

 

 



Специалист отдела по работе с персоналом
2012-01-11 15:20
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Специалист отдела по работе с персоналом


обособленного подразделения Сбербанка России, г. Москва



 


 Обязанности:



  • Ведение документооборота отдела
  • Администрирование и контроль сметы расходов на персонал
  • Подготовка учетно-кадровых документов по запросам
  • Контроль поручений, сроков выполнения работ
  • Подготовка статистических материалов, отчетов по направлению деятельности
  • Взаимодействие с профильными подразделениями
  • Работа в автоматизированных HR-программах, ведение баз данных
  • Участие в различных проектах отдела

 


Требования


  • Высшее образование
  • Ориентация в основных HR-процессах крупной компании
  • Умение работать с документами
  • Желателен опыт работы в кадровых службах, на административных должностях (секретарь, помощник руководителя)
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя

 


Личностные качества:


  • Развитые коммуникативные и организаторские навыки, инициативность
  • Умение  работать с большими объемами информации, совмещению разнородных функций
  • Позитивный настрой на сотрудничество, оптимизм


Офис-менеджер
2012-01-11 15:25
Вакансия компании: SHL
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 24 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в качестве офис-менеджера
  • Навыки работы с ПК на уровне опытного пользователя (1С, Microsoft Office, Outlook)
  • Коммуникабельность, внимательность, аккуратность, бесконфликтность, инициативность

Основные обязанности:

  • Обеспечение работы офиса (канцелярия, оргтехника)
  • Прием входящих звонков
  • Отправка факсимильных сообщений и прочей корреспонденции, организация почтовых и курьерских услуг
  • Работа с документацией офиса, организация документооборота и архивирования
  • Обеспечение командировок: бронирование авиа- и железнодорожных  билетов, бронирование гостиниц, выписка командировочных удостоверений
  • Подготовка печатных материалов для проектов

 

Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 24 000 рублей
  • График 5-дневная рабочая неделя
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Место работы: недалеко от м. Петроградская


Менеджер по работе с клиентами/Координатор отдела
2012-01-11 15:26
Вакансия компании: ФЛАВИР, электро-техническая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • исполнение распоряжений, связанных с функционированием Департамента:
    • оформление и рассылка распоряжений по Департаменту;
    • контроль за сроками исполнения регламентов сотрудниками Департамента и задач, поставленных перед менеджерами;
  • организация документооборота отдела
  • подготовка и своевременное предоставление отчетности


Требования:

  • навыки работы в 1С
  • отличные навыки работы в Excel
  • внимательность
  • ответственность
  • высокая активность и оперативность

Условия:

  • офис м. Перово (10 мин. пешком)
  • график работы пн-пт, с 9.00ч до 18.00ч.
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничного, оформление по ТК РФ
  • корпоративное обучение
  • возможность профессионального развития и карьерного роста
     


Личный помощник
2012-01-11 15:28
Вакансия компании: Millenium Properties
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и обеспечение деятельности вип-персоны
  • Организация деловых встреч, поездок и совещаний. Сопровождение вип-персоны в поездках по России и за рубежом. Полная административная поддержка во время поездок, консьерж сервис
  • Ведение делопроизводства во время поездок
  • Представление интересов вип-персоны в различных организациях как в России, так и за рубежом
  • Выполнение личных поручений


Требования:

  • Мужчина(строго) от 30 до 50 лет
  • Высшее образование
  • Свободное владение английского языка(устный и письменный)
  • Опыт работы не менее 3х лет
  • Возможность частых поездок по России и за рубежом
  • Наличие 1-2 загранпаспортов
  • Презентабельный внешний вид
  • Знание делового этикета
  • Высокие коммуникативные качества


Условия:

  • Заработная плата - высокая, по результатам собеседования


Помощник руководителя
2012-01-11 15:43
Вакансия компании: Интегра, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник руководителя (к экспату)


Обязанности:

  • Осуществление работы по организационному обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Подготовка презентаций в Power Point
  • Осуществление контроля за своевременным исполнением поручений руководителя
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
  • Организационное сопровождение всех мероприятий, проводимых руководителем
  • Протоколирование на совещаниях.

Требования:

  • Женщина, возраст от 25 до 35 лет
  • Обязательно свободное владение английским языком
  • Опыт работы в крупном производственном холдинге на аналогичной позиции от 3-х лет
  • Обучаемость, организованность, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню, инициативность и желание развиваться
  • Знание делопроизводства и умение вести протоколы
  • Уверенный пользователь MS Office (отличное знание Power Point и Excel)


Делопроизводитель отдела инфраструктуры
2012-01-11 15:46
Вакансия компании: МОРТОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление договоров аренды, поставки товаров и оказания услуг, согласования их в программе Инталев.
  • Заведение заявок на платеж аренды/субаренды, закупок ТМЦ, отслеживание их оплаты и сдача исполненных документов в бухгалтерию. 
  • Контроль исполнения обязательств по договорам аренды/субаренды, своевременная оплата по ним.
  • Ведение служебной переписки в компетенции отдела управления инфраструктурой, подготовка писем сторонним организациям.
  • Ведение табеля.


Требования:

  • Женщина, 21-30 лет.
  • Знание документооборота (бухгалтерского)
  • Оформление договоров,
  • Работа в программе 1С.


Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Офис  рядом с м. Электрозаводская (в ближайшее время переезд в бизнес-центр на ст.м. Преображенская Площадь, так же в шаговой доступности от метро).
  • Внутренне и внешнее обучение: тренинги, семинары, курсы, дистанционное обучение, специальные программы для адаптации новых сотрудников
  • Программа кадрового резерва
  • Заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста
  • Спортивные и развлекательные мероприятия
  • Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:   
  • Медицинское обслуживание сотрудников: ДМС
  • Льготные программы кредитования от банков-партнеров 


Помощник руководителя Компании
2012-01-11 15:49
Вакансия компании: Мечел, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная металлоторговая компания ООО "Мечел-Сервис" приглашает на работу

Помощника руководителя Компании

Функции:
  • Обеспечение полной административной поддержки руководителя Компании;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация встреч и совещаний;
  • Подготовка материалов к заседаниям;
  • Ведение деловой переписки с российскими партнерами;
  • Организация командировок (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, трансферов, визовая поддержка);
  • Помощь другим руководителям Компании, организация и контроль работы 2х специалистов (секретарь и офис-менеджер);
  • Контроль исполнения распоряжений руководящего состава Компании.
Требования:
  • Женщина, 25 - 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности помощника руководителя не менее 2-х лет;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Грамотная речь, тактичность, умение налаживать взаимоотношения, знание делового этикета.
Условия:
  • м. Динамо;
  • Полное соблюдение трудового законодательства;
  • Предоставляется мобильная связь, ДМС через год работы в компании;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.


Секретарь
2012-01-11 15:59
Вакансия компании: МГСН, Инвестиционная Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.
Требования:
  • Опыт работы секретарем руководителя.
  • Знание делового этикета, документооборота, делопроизводства.
  • Опыт организации поездок‚ совещаний, переговоров, мероприятий.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность‚ оптимизм, ответственность‚ исполнительность‚ аккуратность‚ презентабельная внешность. 
  • Проживание: г. Москва строго.
  • Законченное высшее образование.

Должностные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Документооборот‚ делопроизводство.
  • Прием посетителей.
  • Организация служебных мероприятий‚ поездок.
  • Поддержание порядка в приемной и кабинетах руководителя.
Условия:
  • Офис м. Курская, Чкаловская.
  • Оформление по ТК‚ льготное питание‚ карьерный рост.
  • График работы ненормированный (без вариантов)‚ суббота, воскресенье-выходной.

Желательно прикрепить к резюме фото.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное