Вакансия компании: Национальный космический банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 80 000
до 100 000
руб.
Основные обязанности:
Ведение и контроль рабочего графика руководителя;
Планирование и составление расписания встреч, переговоров, совещаний как в офисе, так и за его пределами;
Организация деловых обедов и ужинов;
Подготовка необходимых документов, редактирование и печать деловой корреспонденции;
Прием и систематизация ежедневной корреспонденции;
Прием и осуществление телефонных переговоров и конференций;
Ведение личных дел руководителя, обеспечение выполнения личных поручений, отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них;
Прием документов на подпись руководителю, его визовая поддержка, заказ и бронирование билетов и гостиниц;
Организация приема гостей;
Организация и поддержка документооборота;
Ведение деловой переписки.
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет;
Пол женский, приятная внешность;
Возраст от 30 до 40 лет;
Высшее образование;
Владение английским языком – не ниже upper-intermediate,желательно fluent/advanced;
Уверенный пользователь ПК;
Прописка: Москва.
Условия:
Работа в соответствии с Тк, ненормированный рабочий день (понедельник-пятница);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 28 000
руб.
Обязанности: Выполнение поручений главного бухгалтера банка. Подготовка текстов документов. Подбор документов по заданной тематике. Ведение делопроизводства управления. Выборка данных из АБС. Требования: Высшее экономическое или математическое образование. Жен. до 30 лет. Знание ин. яз. приветствуется. Уверенный пользователь Word,Excel,Visio,Outlook,Internet,Гарант или Консультант+. Умение работать с большим объёмом информации, обучаемость, исполнительность. Условия: График работы: пнд -птн. 09:30-18:00. Оформление по ТК РФ (отпуск,больничные листы) Соцпакет, премии
Вакансия компании: Р.И.М. Русская Инновационная Медиагруппа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 30 000
руб.
Требования:
Пол: женский
Возраст: предпочтительно 18-22 года
Образование: предпочтительно техническое либо экономическое
Желание учиться новому
АККУРАТНОСТЬ и дисциплинированность, эмоциональная сдержанность
Уравновешенность и сообразительность
Хорошая память, быстрота реакции
АДЕКВАТНОСТЬ. Системное мышление, аналитический склад ума
Умение четко расставлять приоритеты и следовать им
Умение думать самостоятельно
Умение многое понимать без слов
Умение и ЖЕЛАНИЕ проявлять инициативу
Внимательность и сообразительность
ОБЯЗАТЕЛЬНО грамотная устная и письменная речь
Понимание делового этикета
ПК на уровне продвинутого пользователя
Умение и готовность брать на себя ответственность
Содержание работы:
Помощь в выполнении различного рода задач руководителя
Участие в переговорах различной степени сложности
Административное и информационное обеспечение деятельности руководителя
Контроль над своевременным и корректным выполнением проектов компании
Подготовка различных финансовых, аналитических, отчетных документов
И др.
Важно:
На эту должность мы не ищем сотрудника, способного бездумно переадресовывать почту и приносить кофе, равно как и не ищем того, кто будем заниматься планированием дня руководителя
Нам нужен человек, способный увеличивать эффективность работы своего руководителя
Основная задача – избавление руководителя от нерациональной траты времени
Уровень оплаты растет пропорционально сложности решаемых задач и уровню ответственности
Если Вы не уверены, что Вам это надо или хоть немного сомневаетесь — не стоит и пробовать
Если есть желание работать и тщательно, результативно делать своё дело – тогда эта работа вероятно именно для Вас
Условия:
Работа только НА РЕЗУЛЬТАТ
Удалённо, из дома, самостоятельно и автономно
Рабочий день ненормированный. Необходимо быть на связи практически круглосуточно. Понятия "выходной день по календарю" или "государственный праздник" ОТСУТСТВУЮТ как факт. Выходные делаются в зависимости от срочности задач
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация и обеспечение деятельности вип-персоны
Организация деловых встреч, поездок и совещаний. Сопровождение вип-персоны в поездках по России и за рубежом. Полная административная поддержка во время поездок, консьерж сервис
Ведение делопроизводства во время поездок
Представление интересов вип-персоны в различных организациях как в России, так и за рубежом
Выполнение личных поручений
Требования:
Мужчина(строго) от 30 до 50 лет
Высшее образование
Свободное владение английского языка(устный и письменный)
Опыт работы не менее 3х лет
Возможность частых поездок по России и за рубежом
Наличие 1-2 загранпаспортов
Презентабельный внешний вид
Знание делового этикета
Высокие коммуникативные качества
Условия:
Заработная плата - высокая, по результатам собеседования