Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 25 000
руб.
Компания «Одежда для работы» - поставщик европейской профессиональной одежды и обуви, имеющий производство одежды в России, приглашает на вакансию Ассистента отдела корпоративных продаж и закупок молодого специалиста.
Вакансия открыта с целью подготовки менеджера отдела.
Обязанности:
∙Поиск и предварительный анализ коммерческой информации ∙Работа с документами и базами в 1С 8 (научим работать в программе) ∙Участие в подготовке тендеров и в профильных выставках ∙Работа с корпоративными клиентами (поддержание связи)
Идеальный кандидат на эту вакансию соответствует следующим пожеланиям:
∙ Законченное высшее образование, диплом государственного ВУЗа, дневная бюджетная форма обучения, хорошая успеваемость во время учебы (рассматриваются студенты, получающие диплом магистра или специалиста в феврале 2012г. - об этом следует написать в сопроводительном письме) ∙ Положительный опыт работы или положительные характеристики с производственной практики - преимущество ∙ Хороший русский язык (устный и письменный), коммуникативные способности ∙ Владение ПК на уровне опытного пользователя MS Word&Excel ∙ Без вредных привычек (извините, в нашем офисе не курят) ∙ Активная и конструктивная жизненная позиция, ответственность и работоспособность
Предлагаемые условия:
∙Оклад 25000руб. (молодой специалист без опыта работы будет стартовать с 20000руб netto) ∙Оформление в соответствии с ТК РФ ∙Режим работы с 9:00 до 17:30 (без каких-либо переработок, но с ограниченной возможностью отпроситься в рабочее время, поэтому кандидаты, нуждающиеся в гибком графике и регулярных подменах рассматриваться не могут) ∙Офис расположен рядом со ст.м.Новочеркасская ∙Работа в команде профессионалов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Creative Mind Bureau в связи с расширением штата ищет надежного и талантливого в свою команду! Если Вы хотите работать в компании с европейским подходом к проектам, участвовать в мозговых штурмах, работать с крупными клиентами и высоконагруженными проектами и стремитесь к развитию! То мы ждем Ваши резюме!
Обязанности:
прием и распределение звонков;
организация рабочего процесса;
прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
планирование рабочего дня (составление плана работ на неделю, составление общего плана работ на неделю);
работа с документами;
оформление новых сотрудников;
поиск новых кадров;
выполнение личных поручений руководителя;
контроль и координация работы курьера;
взаимодействие с другими компаниями по текущим вопросам;
жизнеобеспечение офиса(заказ канцтоваров, продуктов, воды, мебели);
прием клиентов;
планирование рабочего дня руководителя;
подготовка документов для семинаров, тренингов и конкурсов;