Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела корпоративных продаж и закупок (b2b)



Ассистент отдела корпоративных продаж и закупок (b2b)
2012-01-26 23:14

Вакансия компании: Одежда для работы
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.
Компания «Одежда для работы» - поставщик европейской профессиональной одежды и обуви, имеющий производство одежды в России, приглашает на вакансию Ассистента отдела корпоративных продаж и закупок молодого специалиста.

Вакансия открыта с целью подготовки менеджера отдела.

Обязанности:

∙Поиск и предварительный анализ коммерческой информации
∙Работа с документами и базами в 1С 8 (научим работать в программе)
∙Участие в подготовке тендеров и в профильных выставках
∙Работа с корпоративными клиентами (поддержание связи)

 
Идеальный кандидат на эту вакансию соответствует следующим пожеланиям:

∙ Законченное высшее образование, диплом государственного ВУЗа, дневная бюджетная форма обучения, хорошая успеваемость во время учебы (рассматриваются студенты, получающие диплом магистра или специалиста в феврале 2012г. - об этом следует написать в сопроводительном письме)
∙ Положительный опыт работы или положительные характеристики с производственной практики - преимущество
∙ Хороший русский язык (устный и письменный), коммуникативные способности
∙ Владение ПК на уровне опытного пользователя MS Word&Excel
∙ Без вредных привычек (извините, в нашем офисе не курят)
∙ Активная и конструктивная жизненная позиция, ответственность и работоспособность

 
Предлагаемые условия:

∙Оклад 25000руб. (молодой специалист без опыта работы будет стартовать с 20000руб netto)
∙Оформление в соответствии с ТК РФ
∙Режим работы  с 9:00 до 17:30 (без каких-либо переработок, но с ограниченной возможностью отпроситься в рабочее время, поэтому кандидаты, нуждающиеся в гибком графике и регулярных подменах рассматриваться не могут)
∙Офис расположен рядом со ст.м.Новочеркасская
∙Работа в команде профессионалов


Ассистент руководителя
2012-01-27 00:58
Вакансия компании: Си-майнд
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Creative Mind Bureau  в связи с расширением штата ищет надежного и талантливого в свою команду! Если Вы хотите работать в компании с европейским подходом к проектам, участвовать в мозговых штурмах, работать с крупными клиентами и высоконагруженными проектами и стремитесь к развитию! То мы ждем Ваши резюме! 


Обязанности: 

прием и распределение звонков;

организация рабочего процесса;

прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

планирование рабочего дня (составление плана работ на неделю, составление общего плана работ на неделю);

работа с документами;

оформление новых сотрудников;

поиск новых кадров;

выполнение личных поручений руководителя;

контроль и координация работы курьера;

взаимодействие с другими компаниями по текущим вопросам;

жизнеобеспечение офиса(заказ канцтоваров, продуктов, воды, мебели);

прием клиентов;

планирование рабочего дня руководителя;

подготовка документов для семинаров, тренингов и конкурсов;

поиск требуемой информации.


Требования:

уверенный пользователь ПК и оргтехники;

наличие организаторских способностей;

опыт ведения документооборота;

ответственность, пунктуальность, коммуникабельность;

грамотная речь;

внимательность к деталям;

опыт работы координатором, менеджером, администратором - приветствуется.


Условия:

заработная плата оклад (30 000 рублей);

непосредственное подчинение генеральному директору;

пятидневная рабочая неделя, с 9.30 до 18.30;

оформление по ТК;

работа в дружном коллективе;

уютный просторный офис класса А с прекрасным панорамным видом в 10 минутах от метро;

оплачиваемые обеды.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное