Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник директора



Помощник директора
2012-01-22 07:33

Вакансия компании: Счетовод, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Оперативная помощь в текущей деятельности.
  • Координация и ведение рабочего графика руководителя. 
  • Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов‚ взаимодействие с внешними контактами‚ сбор информации).
  • Прием и распределение звонков.
  • Организация встреч, совещаний, переговоров, поездок.

Требования:

  • Женщина 24-32 лет, высшее образование.
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы на должности помощника руководителя не менее 5 лет.
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы по профилю от 2 лет у одного работодателя (не рассматриваются резюме кандидатов с частыми сменами работы!).
  • Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет‚ уверенное владение мини-АТС‚ факсом‚ сканером‚ копиром.
  • Личные качества: высокая скорость работы, приятная внешность, грамотная устная и письменная речь, исполнительность, способность выполнять одновременно несколько заданий.
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Желательно наличие рекомендаций.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Заработная плата: от 60 000 рублей.
  • График работы: 5/2, с 09:30 до 18:30.
  • Офис: 5 мин. от метро Маяковская.


Офис-менеджер
2012-01-22 07:33
Вакансия компании: Одежда для работы
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.
Компания «Одежда для работы» - поставщик европейской профессиональной одежды и обуви (рынок B2B), имеющий собственную производственную базу в России, приглашает на вакансию Менеджера офиса молодого специалиста.
 
Вакансия может быть закрыта с 1 по 6 февраля 2012г.
 
Обязанности:
  • Прием входящих звонков на мини-АТС и посетителей
  • Работа с документами и базами данных (если Вы не работали в 1С 8, научим)
  • Взаимодействие с курьерскими службами, поставщиками офиса, администрацией бизнес-центра по заданному алгоритму
  • Обеспечение порядка в приемной и шоу-рум
  • Выполнение разнообразных административных поручений сотрудников офиса
Идеальный кандидат на эту вакансию соответствует следующим пожеланиям:
  • Наличие высшего образования (рассматриваются студенты, получающие диплом о высшем образовании в феврале 2012г. и не планирующие продолжать образование)
  • Положительный опыт административной работы необходим для того, чтобы претендовать на заработную плату 25 000 рублей (для кандидатов без опыта административной работы имеет значение качество полученного образования)
  • Хороший русский язык (владение английским языком - преимущество, но не требование)
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя MS Word&Excel
  • Без вредных привычек (извините, в нашем офисе не курят)
  • Активная и конструктивная жизненная позиция; самостоятельность, ответственность и работоспособность
Предлагаемые условия:
  • Оклад 25 000 рублей (молодые специалисты без опыта работы могут стартовать с 20 000 рублей netto)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Режим работы с 9:00 до 17:30 по будням (без каких-либо переработок, но с ограниченной возможностью отпроситься в рабочее время, поэтому кандидаты, нуждающиеся в регулярных заменах, рассматриваться не будут)
  • Имеется возможность перехода на позицию ассистента отдела продаж и закупок


Помощник руководителя
2012-01-22 07:33
Вакансия компании: Стринд Консалтинг, ООО
Создана:
Регион: Сочи
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота Компании ;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Организация встреч и совещаний, ведение протоколов;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Поддержание порядка в офисе;
  • Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц для руководства Компании.

Требования:

  • Женщина до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Приятная внешность, грамотная речь;
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Коммуникабельность, порядочность, внимательность;
  • Активная жизненная позиция;
  • Проживание в г. Сочи.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Стабильная оплата труда.


Помощник генерального директора
2012-01-22 07:33
Вакансия компании: РусСервис Логистика, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Прием посетителей и координирование  встреч  Генерального директора;
  • Организация деловых поездок Генерального директора (визы, билеты, отели); 
  • Оповещение сотрудников компании о совещаниях, проводимых Генеральным директором. Участие в совещаниях, ведение протоколов;
  • Организация документооборота (в т.ч. работа с входящей и исходящей корреспонденцией);
  • Печать, сканирование и копирование документов;
  • Подготовка проектов документов по распоряжению Генерального директора.

Требования к соискателю:

  • Пол: женский;
  • Образование: высшее;
  • Возраст:  20-30 лет;
  • Привлекательная внешность, грамотная речь.

Условия работы:

  • Заработная плата:  35 000 руб.;
  • Место работы: М. Киевская;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Работа в молодом и дружном коллективе.


Секретарь
2012-01-22 07:33
Вакансия компании: Ладаком-Сервис, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков, встреча посетителей
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов)
  • Документооборот
  • Регистрация и учет входящей-исходящей корреспонденции
  • Контроль порядка согласования документов на подпись руководству
  • Работа с оргтехникой

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь
  • Знание оргтехники
  • Ответственность, организованность, пунктуальность
  • Коммуникабельность, доброжелательность
  • Приятная внешность
  • Опыт работы приветствуется

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, выходные - суббота, воскресенье
  • Режим работы с 9 до 18 часов
  • Ближайшие к офису станции метро - Партизанская
  • Устройство по Трудовому кодексу
  • Перспектива дальнейшего карьерного роста
  • Молодой, дружный коллектив
  • Оклад - 20000 рублей. Окончательная заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.      

      



Секретарь ресепшна
2012-01-22 07:33
Вакансия компании: Фоссло Бан-унд Феркерстехник
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Секретарь ресепшна, с функцией ассистента руководителя

Обязанности:

  • секретарь ресепшна, с функцией ассистента руководителя.
  • приём звонков, встреча гостей
  • координация работы офисного водителя
  • переводы (устные, письменные)
  • организация деловых поездок руководителей
  • командировки в Европу в качестве переводчика
  • обеспечение встречи и приема, размещение гостей
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • распределение телефонных звонков, корреспонденции,
  • ведение делопроизводства,
  • организация командировок
  • планирование деловых встреч, поездок (в т.ч. зарубежных);
  • организационно - техническая поддержка совещаний и встреч;
  • работа со входящей/исходящей корреспонденцией;
  • координация входящих/исходящих звонков;
  • документооборот;
  • выполнение поручений руководителя;
  • личное присутствие / сопровождение во время выездных командировок (в т.ч. зарубежных)


Требования:

  • высшее образование (профильное - иностранные языки - языковая пара - английский и французский/немецкий)
  • знание английского (свободно) и французского/немецкого (минимум базовый) желательно
  • опыт работы секретарем, секретарем-переводчиком, помощником руководителя в коммерческой структуре желателен
  • уверенное знание ПК, офисной оргтехники, делового этикета
  • пол: женский, 24-35 лет, приятная внешность
  • наличие фото в резюме обязательно!!! Резюме без фото рассматриваться не будут
  • наличие действующего загранпаспорта
  • знание основ делопроизводства,
  • хорошее знание ПК (MS Word, Excel, Outlook, Internet, подготовка презентаций);
  • владение оргтехникой;
  • грамотная речь;
  • знание основ делового этикета; ответственность; исполнительность; стрессоустойчивость; активность

Условия:

  • по результатам собеседования.


Оператор ПК
2012-01-22 07:33
Вакансия компании: Нева, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • обработка заказов в специализированной программе,
  • формирование отчетности,
  • оформление документации

Требования:

  • женщина 26 35 лет,
  • высшее техническое образование,
  • знание ПК,
  • английский язык (средний уровень),
  • ответственность, усидчивость, внимательность, отсутствие вредных привычек. 

Условия:

  • месторасположение ст.м. Владимирская, 5 мин. пешком.
  • оформление по ТК РФ.
  • полный соц. пакет.
  • график работы сменный, суббота, воскресенье выходные.


Ассистент промышленного направления
2012-01-22 07:33
Вакансия компании: Генподрядная компания СТЭП
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

     "Генподрядная компания СТЭП" открывает вакансию Ассистент промышленного направления.

      "Генподрядная компания СТЭП" - российская компания, осуществляющая комплексную услугу управления строительством, выступающая генподрядчиком при реализации проектов следующих направлений: проектирование и строительство агропромышленных комплексов, объектов промышленного назначения, коммерческой недвижимости, реконструкция и отделка помещений, управление горнопромышленным строительством.


Обязанности:

  • Подготовка встреч и совещаний;
  • Организация деловых поездок;
  • Планирование встреч и ведение расписания руководителя;
  • Прием телефонных звонков, поступающих руководителю;
  • Выполнение письменных и устных переводов;
  • Сопровождение переговоров  с российскими и иностранными партнерами и заказчиками;
  • Участие в построении позитивных отношений с заказчиком;
  • Подготовка ежеквартальных/годовых отчетов по работе направления;
  • Подготовка справочно-аналитической информации;
  • Архивирование документов направления (в бумажном и электронном виде);
  • Ведение списка контактов руководителя (внесение всех контактов в Outlook);

Требования:

  • Высшее образование (возможно не лингвистическое);
  • Свободный английский язык (устный перевод и письменный) - строительная, техническая и экономическая лексика;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Знание стандартов деловой переписки;
  • Опыт работы с иностранными партнерами;
  • Опыт сопровождения клиентов;
  • Продвинутый пользователь MS Office;
  • Знание AutoCad и MS Project будет преимуществом;
  • Опыт работы с договорной и исполнительной документацией;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Навыки планирования своего и чужого времени;
  • Умение расставлять приоритеты;
  • Знание и понимание европейской ментальности;
  • Знание специфики услуги генерального подряда;
  • Умение работать с конфиденциальной информацией;
  • Способность как самостоятельно и творчески подходить к решению поставленных задач, так и работать в команде.

Условия:

  • Место работы: Свердловская наб., БЦ "Бенуа";
  • Характер работы: офисный, возможны краткосрочные командировки;
  • Режим работы: с 9:30 до 18:00;
  • Оформление по трудовой книжке, согласно ТК РФ;
  • Компенсация питания, оплата мобильной связи, возможны бонусы;
  • Испытательный срок не превышает 3 месяца;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.


Личный помощник генерального директора
2012-01-22 07:33
Вакансия компании: Kalinka - Realty
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина;
  • высшее образование;
  • знание MS Office: Word, Excel, почта, Интернет;
  • опыт работы в должности личного помощника более 2 лет;
  • свободное владение английским языком;
  • презентабельная внешность.

Личные качества:

  • исполнительность, ответственность, активность, внимательность, аккуратность;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • отличное знание делового этикета.


Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя;
  • планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров, обеспечение подготовки совещаний, телефонных переговоров;
  • координация поездок (заказ билетов, отелей, такси);
  • подготовка распорядительных документов, писем и приказов,
  • ведение делопроизводства, контроль исполнения поручений руководителя;
  • деловая переписка, в том числе и на английском языке.


Условия работы:

  • офис расположен: м. Кропоткинская/Библиотека им. Ленина
  • заработная плата  по итогам собеседования
  • понедельник-пятница, 10.00-19.00
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет: оплата мобильного телефона


Офис-менеджер
2012-01-22 07:33
Вакансия компании: Логистик (Технострой)
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 000  до 11 000  руб.

В Торговую организацию СРОЧНО требуется офис-менеджер (секретарь)

Обязанности:
 

  • работа с корреспонденцией;
  • обеспечение движения документов внутри офиса;
  • прием и распределение телефонных звонков, факсов;
  • работа с документами;
  • организация приема посетителей;
  • обеспечение канцелярскими и хозяйственными товарами;
  • частичное ведение кадрового делопроизводства.


Требования:


  • опытный пользователь ПК (офисные программы);
  • навыки работы с оргтехникой;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание основ делопроизводства;
  • образование высшее;
  • женщина, возраст от 22 лет;
  • возможно без опыта работы.
     

Условия:


  • рабочий день с пн. по пт. с 8:30 до 17:30 ! сб-вс- выходной;
  • испытательный срок 1 месяц ;
  • зарплата - 11 000руб.;
  • оформление по ТК РФ;
  • молодой дружный коллектив.
     


Офис-менеджер/секретарь
2012-01-22 07:33
Вакансия компании: МОСКВА, МЦВДНТ, ГУП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупный международный проект требуется ответственный сотрудник.
 

Обязанности

  • Обеспечение коммуникации внутри офиса
  • Прием и распределение поступающей информации и звонков 
  • Деловая переписка и документооборот
  • Поддержка и актуализация электронных и печатных баз данных и контактов
  • Актуализация ежедневной прессы
  • Работа с орг.техникой
  • Взаимодействие с обслуживающими организациями (сервис-центр, курьерские организации и т.п.)
  • Аналитическая работа (сбор данных по различным вопросам, подготовка информационных справок и т.п.) 
  • Подготовка и протокольное обеспечение совещаний
  • Решение административных вопросов
  • Систематическое жизнеобеспечение офиса (контроль закупок, работы сервисных служб и т.п.)

Требования:
  • Девушка или юноша от 19 до 30 лет
  • Образование высшее
  • Свободный английский
  • Отличное знание протокола и делопроизводства 
  • Отличное знание Windows/Mac и офисных приложений
  • Умение работать в сжатые сроки при ограниченных ресурсах
  • Личные качества: организованность, открытость, позитивность, внимательность, ответственность, обучаемость, инициативность, исполнительность, эмоциональная устойчивость

Условия:
  • График работы 5/2 с 09-00 до 18-00 
  • Офис в 5 мин. от м. Краснопресненская
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Возможность личного и карьерного роста внутри компании


Менеджер склада
2012-01-22 08:23
Вакансия компании: компания Таймерс, ООО
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 19 500  руб.
Крупной компании, дистрибьютору "Вимм-Билль-Данн", "ОВА", "Greenfield (Гринфилд)", "Дымов" требуется МЕНЕДЖЕР СКЛАДА.

Обязанности
  • Аналитическая работа, оценка объемов, динамики приходящего, отгружаемого товара 
  • Участие в организации адресной системы хранения, отчетность, табелирование персонала склада. 

Требования к кандидатам:
  •  М., Ж., 22–35 лет
  •  ХОРОШЕЕ знание ПК: Excel, желательно 1С. 

Условия:
  • Официальное трудоустройство, социальный пакет. 
  • Есть служебный автобус.


Менеджер-администратор
2012-01-22 08:30
Вакансия компании: ГЭНДАЛЬФ, ЗАО
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 500  до 13 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы с рейтингами компании ( обзвон с целью сбора отзывов, контроль получения отзывов и внесение их в базу данных, поиск новых способов повышения рейтингов);
  • Помощь в организации мероприятий ( обзвон приглашенных и их регистрация, подготовка документов, бейджиков, табличек-указателей).


Требования:

  • Женщина, возраст 20-30 лет;
  • Оконченное или неоконченное высшее образование;
  • Опытный пользователь MS Office;
  • Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, грамотная устная и Письменная речь.


Условия:

  • Оформление ТК РФ, стандартный соц. пакет;
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18;
  • Профессиональный рост;
  • Офис в центре города.


Секретарь-референт
2012-01-22 08:55
Вакансия компании: Кловер Групп
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и регистрация корреспонденции;
  • Прием и распределение звонков; 
  • Обеспечение сохранности служебной документации;
  • Подготовка заседаний и совещаний;
  • Прием документов на подпись Директору Общества;
  • Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись Директору Общества;
  • Ведение деловой переписки;
  • Организация приема посетителей;
  • Поддержание эффективной работы офиса, в отсутствие руководителя;
  • Бронирование гостиниц, организация трансферов
Требования:
  • Оконченное высшее образование;
  • Знание этики, эстетики и правил делового общения;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Стрессоустойчивость, энергичность, хорошая память;
  • Умение пользоваться офисной техникой.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Нормированный рабочий день (с 9.00 до 18.00 час);
  • Офис в центре города;
  • "Белая" заработная плата.


Секретарь на ресепшен
2012-01-22 09:28
Вакансия компании: РемиЛинг ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 35 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • прием телефонных звонков на русском и английском языках;
  • исполнение поручений руководителя;
  • подготовка деловых встреч и поездок (визовая поддержка, заказ авиабилетов, бронирование отелей и т.п.);
  • перевод документации;
  • деловая переписка на русском и английском языках;
  • обеспечение взаимодействия руководителя с подчиненными;
  • выполнение личных поручений.

Требования к кандидатам:

  • грамотный русский язык;
  • английский язык - свободный (устные и письменные);
  • хорошее знание компьютера (Word, Exel и др.);
  • хорошее знание офисной техники;
  • знание бизнес-этикета;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • приветливость, исполнительность, ответственность, без вредных привычек.

Условия:

  • оклад  от 28.000 ,00 рублей, премии, компенсации;
  • оплачиваемый отпуск;
  • бесплатный обед, кофе;
  • рабочий день: с 9.00 - 18.00.
  • М.Кунцевская, М. Молодежная, ул.Молодогвардейская 58,  (10 мин от метро на автобусе).


Administrative Assistant/Translator
2012-01-22 11:23
Вакансия компании: ПМКУ
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Donor funded Technical Asistance Project offers an opening for a full-time position of Administrative Assistant/Translator.


Qualification’s Summary:

  • University degree (preferably in Foreign Languages), female, aged under 30;
  • At least 1-2 years relevant work experience;
  • Computer proficiency (MS Office) and good typing skills;
  • Fluent English (spoken and written), native Ukrainian/Russian is a must.

Job Responsibilities:

  • Answer all incoming telephone calls, handle queries where possible or where appropriate, pass calls to relevant staff members;
  • Work on day to day basis with Internet and keep complete and efficient control of the Office Central E-mail, screen/distribute messages and where appropriate, reply to routine inquiries;
  • Provide computer typing of office documents, proof-read and check documents and handle special requests and projects as required;
  • Maintain all incoming and outgoing office business correspondence (sort/keep records of and distribute incoming mail, correspondence and documents, send letters/reports/faxes);
  • Maintain comprehensive filing system to ensure instant retrieval of documents;
  • Provide high level secretarial and administrative support to the Project Manager on a variety of confidential and important activities;
  • Arrange meetings, invitations, engagements and other appointments on behalf of the Project  Manager;
  • Make all travel arrangements for Project staff (hotel arrangements, booking and buying air/train tickets);
  • Translate letters/reports/presentations to/from English,
  • Occasionally act as an interpreter for management;
  • Update phone books, informational materials and corporate web-site;
  • Assist in preparing presentations, seminars, trainings.

Expected competencies:

  • Excellent administration skills
  • Good interpersonal and communication skills
  • Good time management skills and presentation skills
  • Ability to work under pressure and meet tight deadlines
  • Accuracy and attention to details
  • High flexibility and reliability
  • Results orientation, flexibility and problem solving skills
  • Familiarity with the goals and procedures of international organizations

We offer:

  • Competitive compensation
  • Paid vacation, 100% paid sick leave
  • Medical insurance
  • Comfortable office in Kyiv city center
  • Friendly team of high experienced specialists

Only short-listed candidates will be contacted for further interview.



Помощник руководителя
2012-01-22 14:32
Вакансия компании: Бизнес центр
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 500  до 25 700  руб.

Обязанности:

  • работа с клиентами компании и с персоналом офиса,
  • прием и распределение звонков,
  • оформление заказов,
  • работа с текущей документацией офиса.

Требования:

  • целеустремленность, инициативность, ответственность,
  • знание делового этикета,
  • опыт работы с людьми, с документами.

Условия:

  • обучение, карьерный рост, серьезный доход + % и премии,
  • профессиональный и дружный коллектив,
  • комфортные условия для труда.


Личный помощник руководителя
2012-01-22 14:47
Вакансия компании: Согласие, страховая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь по формированию и соблюдению ежедневного плана работы руководителя;
  • Организация встреч/совещаний, составление протокола и отслеживание своевременного исполнения поставленных задач;
  • Административная поддержка проектов, контроль исполнения решений по проектной работе;
  • Ведение внешней и внутренней деловой переписки руководителя;
  • Осуществление контроля за качеством подготовки, правильностью составления, оформления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководителю;
  • Поиск и анализ, подготовка необходимой информации/материалов по запросу руководителя.


Требования:

  • Возраст от 23 до 30 лет;
  • Образование высшее (экономическое, юридическое - приветствуется);
  • Опыт работы на аналогичной позиции от полугода.
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, Outlook);
  • Личные качества: организованность, самостоятельность, стрессоустойчивость, исполнительность, аккуратность.


Условия:

  • Расположение офиса - ст.м. Алексеевская, Графский пер.;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя, график работы - 9.00 - 18.00;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное