Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2012-01-11 08:27

Вакансия компании: Urban Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Девушка от 20 до 35 лет.
  • Высшее, не законченное высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года (секретарем, администратором, офис-менеджером).
  • Желательно знание делопроизводства.
  • Желание профессионально развиваться.
  • Высокая обучаемость, аналитические способности, внимательность, нацеленность на результат, умение справляться с несколькими задачами одновременно, индивидуальный подход к людям, активная жизненная позиция.
  • Знание ПК: MS Word, Excel, Outlook, Internet Explorer.
  • Знание Power Point обязательно.
  • Английский язык не ниже intermediate.

Обязанности:

  • Ведение документооборота (заявки, служебные записки, приказы итд.)
  • Выполнение поручений руководителя
  • Деловая переписка и телефонные переговоры с зарубежными и российскими партнерами.
  • Прием и распределение звонков.
  • Встреча посетителей.
  • Протоколирование встреч и follow up.
  • Оформление презентаций.
  • Ведение отчетности.
  • Работа с курьерами

Условия:

  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ. Оплачиваемый отпуск, больничный.
  • График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00, суббота и воскресенье выходной (график работы можно изменить).
  • М. Войковская (современный, отлично оборудованный офис).
  • Материальная компенсация обсуждается индивидуально с успешным кандидатом, нам требуются профессионалы  (не обидим, шлите резюме, а там договоримся).
  • Работа в молодой профессиональной команде.


Помощник руководителя
2012-01-11 08:28
Вакансия компании: Креатив, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков, электронной почты;
  • информационная поддержка руководителя;
  • прием и отправка корреспонденции;
  • прием посетителей, клиентов;
  • заказов пропусков;
  • заказ канцтоваров и пр.;
  • ведение делопроизводства и документооборота;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • подготовка к подписанию договоров, писем, документов;
  • выполнение личных поручений руководителя;
  • контроль над выполнением поставленных задач;
  • организация командировок;
  • ведение табеля учета рабочего времени;
  • желательно обработка первичной документации в 1С (товарные накладные и счета-фактуры).


Требования:

  • женщина, от 20 до 30 лет;
  • опыт работы в должности секретаря является преимуществом;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • умение управлять оргтехникой и мини-АТС;
  • знание офисных программ MS Word, Excel,
  • знание 1С;
  • личностные качества: презентабельная внешность, доброжелательность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.


Условия:

  • офис в районе ст.м. Каширская"
  • режим работы: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00, 1 час обед
  • стабильный оклад + премии
  • перспективы роста в быстрорастущей компании
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ


Cпециалист отдела документооборота
2012-01-11 08:29
Вакансия компании: ЮИТ Лентек
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дочерняя компания крупного финского концерна ЮИТ

приглашает на работу


Специалиста отдела документооборота


Обязанности:

  • согласование текстов приказов, локальных нормативных актов в соответствии с требованиями компании
  • регистрация документов в системе электронного документооборота
  • организация информирования и ознакомления сотрудников с приказами и локальными нормативными актами
  • организация хранения и размещения документов во внутренней локальной сети


Требования:

  • высшее образование (желательно филологическое)
  • опыт работы корректором, специалистом ОДОУ
  • уверенный пользователь ПК
  • грамотность, внимательность, умение работать с текстовой информацией
     

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • полностью официальная заработная плата
  • Место работы - офис в Приморском районе (ст. м. Старая деревня)


Ассистент отдела по работе с корпоративными клиентами
2012-01-11 08:39
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Документооборот

  • Отчетность

  • Ведение сделок

  • Встречи с клиентами

  • Работа с поставщиками и другими дилерами

Требования:

  • Возраст от 20 лет;
  • Высшее/неоконченное образование;
  • Грамотная речь;
  • Обязательность, организованность, хорошая память;
  • Готовность к интенсивному обучению;
  • Желание развиваться в сфере автобизнеса;
  • Внимательность, коммуникабельность
  • ПК-уверенный пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express).

Условия:

  • График 5/2 (вых. суб.-вс.)
  • Достойная официальная заработная плата;
  • Льготное питание;
  • Соблюдение норм ТК РФ;  
  • ДМС
  • Оплата служебного мобильного телефона
  • Перспективы профессионального роста.
  • Скидки на обслуживание автомобиля
  • Место работы - м. "Улица 1905 года", м. "Выставочная"


Региональный координатор отдела продаж
2012-01-11 08:50
Вакансия компании: Heineken
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в области делопроизводства,
  • опыт ведения телефонных переговоров, отчетности, аналитики,
  • навыки работы на компьютере,
  • навыки письменного и устного общения на английском языке,
  • аналитические способности.

Обязанности:

  • корректно и в срок обеспечивать документооборот внутри подразделений, между центральным офисом и филиалом (по контрактам, по исполнению бюджета, по оформлению командировок).
  • подготавливать презентации и отчеты для руководителя по деятельности и результатам работы подразделения на основе статистики продаж, истории продаж.
  • планировать и организовывать закупку необходимого количества канцелярии.
  • предоставлять необходимую информацию и отчетность сотрудникам отдела.

Условия

  • заработная плата - оклад, компенсация расходов на питание, полис ДМС.  


Старший референт
2012-01-11 09:00
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с корреспонденцией.
  • Прием и распределение звонков.
  • Планирование дня руководителя.
  • Организация встреч, переговоров и совещаний руководителя.
  • Подготовка документов, справочных и информационных материалов для руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Женщина, 30-45 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем от 2 лет
  • Уверенный пользователь ПК
  • Английский - разговорный 
  • Презентабельная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность.


Условия:

  • Стабильный оклад.
  • Социальный пакет (ДМС, льготы на питание, фитнес)
  • Оформление по ТК РФ 
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • м.Белорусская


Менеджер отдела организационного развития
2012-01-11 09:03
Вакансия компании: АРТИ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Условия:

  • Доход 45 000-50 000 руб
  • Офис с шаговой доступности от станции метро Алексеевская.
  • График работы 5*2 с 9 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС

Должностные обязанности:

  • Координация деятельности отдела организационного развития
  • Мониторинг бизнес-процессов компании
  • Подготовка отчетности по работе бизнес-процессов
  • Организация и проведение проверок корректности ведения бизнес-процессов
  • Мониторинг корректности хранения данных
  • Контроль внутреннего трудового распорядка
  • Прямое подчинение директору по организационному развитию

Требования:

  • Мужчина/Женщина, 25-40.
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Оперативный переход в условиях многозадачности с одного приоритетного направления деятельности на другой
  • ПК – продвинутый пользователь. Хорошее знание MS Office (Excel- умение создавать сводные расчетные таблицы, Word - опыт оформления сложных документов)
  • Аналитические способности
  • Стрессоустойчивость
  • Ответственность
  • Опыт работы в коммерческих компаниях не менее 3 лет
  • Готовность к работе с разноплановыми базами данных


Ассистент отдела
2012-01-11 09:04
Вакансия компании: Intercomp Global Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нашим  клиентом является крупная фармацевтическая компания,  в которую требуется

Ассистент отдела.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Заказ билетов, гостиниц, такси и пр. для сотрудников отдела, помощь в организации командировки.
  • Координация и контроль работы тревел агентства по выполнению заданий, связанных с потребностями компании.
  • Организация поездок сотрудников и клиентов компании на международные и внутренние конгрессы, выставки, конференции (регистрация участников, оформление билетов, заказ гостиницы, оформление виз и.т.п.).
  • Контроль за авторизацией и своевременной оплатой счетов. Контроль статей бюджета.
  • Оформление договоров и документов для оплаты лекторам, консультантам, исследователям, различным организациям, оказывающим услуги компании. Коммуникация с докторами и клиентами по сбору информации для договоров. Одобрение счетов согласно корпоративным политикам.
  • Административная поддержка сотрудников отдела.
  • Заказ канцелярских товаров, курьеров, отправка факсов, входящая/ исходящая корреспонденция, заказ пропусков на автомобили и т.п.
  • Оформление визиток для сотрудников отдела.
  • Ассистентская поддержка руководителя отдела.
  • Помощь в оформлении авансовых отчетов и документов на представительские расходы, путевых листов.
  • Коммуникация данных к расчету заработной платы в конце каждого месяца бухгалтерии.


Требования:

  • Возраст до 30 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт в административной сфере от 1 года
  • Свободное владение английским языком
  • Коммуникабельность, грамотная речь, приятная внешность

Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Конкурентоспособный соц.пакет
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис компании находится на ст.м. Международная, Москва-Сити

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное