Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Девушка от 20 до 35 лет.
Высшее, не законченное высшее образование.
Опыт работы от 1 года (секретарем, администратором, офис-менеджером).
Желательно знание делопроизводства.
Желание профессионально развиваться.
Высокая обучаемость, аналитические способности, внимательность, нацеленность на результат, умение справляться с несколькими задачами одновременно, индивидуальный подход к людям, активная жизненная позиция.
Знание ПК: MS Word, Excel, Outlook, Internet Explorer.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
высшее образование,
опыт работы в области делопроизводства,
опыт ведения телефонных переговоров, отчетности, аналитики,
навыки работы на компьютере,
навыки письменного и устного общения на английском языке,
аналитические способности.
Обязанности:
корректно и в срок обеспечивать документооборот внутри подразделений, между центральным офисом и филиалом (по контрактам, по исполнению бюджета, по оформлению командировок).
подготавливать презентации и отчеты для руководителя по деятельности и результатам работы подразделения на основе статистики продаж, истории продаж.
планировать и организовывать закупку необходимого количества канцелярии.
предоставлять необходимую информацию и отчетность сотрудникам отдела.
Условия:
заработная плата - оклад, компенсация расходов на питание, полис ДМС.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Нашим клиентом является крупная фармацевтическая компания, в которую требуется
Ассистент отдела.
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков.
Заказ билетов, гостиниц, такси и пр. для сотрудников отдела, помощь в организации командировки.
Координация и контроль работы тревел агентства по выполнению заданий, связанных с потребностями компании.
Организация поездок сотрудников и клиентов компании на международные и внутренние конгрессы, выставки, конференции (регистрация участников, оформление билетов, заказ гостиницы, оформление виз и.т.п.).
Контроль за авторизацией и своевременной оплатой счетов. Контроль статей бюджета.
Оформление договоров и документов для оплаты лекторам, консультантам, исследователям, различным организациям, оказывающим услуги компании. Коммуникация с докторами и клиентами по сбору информации для договоров. Одобрение счетов согласно корпоративным политикам.
Административная поддержка сотрудников отдела.
Заказ канцелярских товаров, курьеров, отправка факсов, входящая/ исходящая корреспонденция, заказ пропусков на автомобили и т.п.
Оформление визиток для сотрудников отдела.
Ассистентская поддержка руководителя отдела.
Помощь в оформлении авансовых отчетов и документов на представительские расходы, путевых листов.
Коммуникация данных к расчету заработной платы в конце каждого месяца бухгалтерии.