Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор офиса



Администратор офиса
2012-01-24 19:35

Вакансия компании: Обнова, ООО
Создана:
Регион: Орел
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа с персоналом офиса,
  • решение общих организационных вопросов,
  • создание рабочей атмосферы в коллективе,
  • рекламная политика, работа с курьерами, с внештатными сотрудниками,
  • встреча клиентов, обеспечение их компетентной информацией.

Требования:

  • возраст от 22 лет, высшее или ср. специальное образование, опыт работы с людьми.


Условия:

  • работа в офисе.


Помощник руководителя
2012-01-24 19:38
Вакансия компании: Группа Компаний РУСАГРО, ООО
Создана:
Регион: Тамбов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация встреч руководителя, присутствие на встречах и их протоколирование;
  • Четкий контроль исполнения поручений руководителя;
  • Подготовка необходимых документов по поручению руководителя (составление презентаций, таблиц и др.);
  • Обеспечение оперативной связи руководителя со структурными подразделениями компании;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:
  • Девушка от 25 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • Способность работать с большими объемами информации;
  • Отличное знание ПК (PowerPoint, Excel);
  • Личные качества: системность, организованность, внимательность, ответственность, исполнительность.

Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ, компенсационный пакет;
  • Достойная заработная плата;
  • Возможность работать в профессиональной команде над интересными задачами и проектами.


Личный помощник руководителя
2012-01-24 20:52
Вакансия компании: КСК групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В одной из компаний – партнере по бизнесу – открыта вакансия «Личный помощник руководителя».

Сфера деятельности - крупный Холдинг - один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России, а также одна из немногих компаний в мире, обладающая возможностями для проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов. Головной офис расположен в Москве.


Обязанности:

  • Ведение и планирование личного календаря руководителя
  • Ведение официальной переписки на русском языке.
  • Документооборот - прием и распределение входящих/исходящих звонков
  • Контроль и исполнение поручений и заданий руководителя
  • Коммуникации со структурными подразделениями компании
  • Организация встреч‚ совещаний‚ переговоров, поездок руководителя
  • Знание требований ведения  протоколов и заседаний, контроль выполнения
  • Формирование протоколов совещаний
  • Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц; визовая поддержка
  • Встреча и прием гостей компании
  • Чай / кофе

 

Требования:

  • Женщина, до 35 лет
  • Презентабельная внешность
  • Полное высшее образование: ВАЖНО только выпускники технических вузов МИФИ, МГУ, Бауманка, МАИ.
  • Опыт работы в аналогичной должности ОБЯЗАТЕЛЕН от 4-5 лет
  • Хорошее знание ПК (MS Word, Excel, Outlook, Internet)
  • Готовность к командировкам и ненормированному графику работы ОБЯЗАТЕЛЬНА


Личностные качества, знания и навыки:

  • Исключительная вежливость, приветливость, улыбчивость
  • Исключительная пунктуальность, исполнительность и обязательность
  • Позитивный настрой и активная жизненная позиция
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание делового этикета
  • Презентабельный и опрятный внешний вид
  • Стрессоустойчивость (высокий уровень эмоционального интеллекта) – умение признавать ошибки и справляться с ними
  • Умение слушать и слышать


Условия:

  • Оклад (уровень обсуждается с каждым успешным кандидатом на собеседовании) + премии
  • График работы: 5/2, с 12.00 до 21.00
  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • ДМС, служебный мобильный телефон


Убедительная просьба к соискателям, не подходящим хотя бы по одному критерию, не отправлять резюме!



Офис-менеджер
2012-01-24 21:16
Вакансия компании: CIBER
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная консалтинговая компания приглашает к сотрудничеству офис-менеджера


Требования:

  • законченное высшее образование/неоконченное высшее
  • схожий опыт работы от года
  • желателен опыт работы с УФМС (миграционный учет)
  • обязателен опыт ведения деловой переписки на русском и английском языках
  • знание ПК - свободное, MS Office, Outlook; знание офисной оргтехники (копир, сканер, принтер)

а так же

  • грамотная устная и письменная русская речь
  • владение английским языком (готовность пройти собеседование)!!!
  • логический и аналитический склад ума
  • мобильность
  • быстрая реакция
  • умение работать в режиме многозадачности!!!
  • ответственность, исполнительность, готовность к самостоятельному принятию решений, умение работать на результат
  • презентабельный внешний вид, развитое чувство стиля
  • эмоциональная устойчивость
  • отсутствие вредных привычек
  • стрессоустойчивость

Задачи:

  • планирование рабочего дня руководителей
  • полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, сувенирной продукции и т.п.)
  • ведение делопроизводства
  • решение общих организационных вопросов
  • деловая переписка, в том числе на английском языке
  • вербальное общение и поддержка англоговорящих сотрудников компании
  • миграционный учет (визовые и безвизовые иностранцы)
  • прием и отправка корреспонденции, взаимодействие со службами доставки
  • вызов такси, заказ авиа-/жд билетов, визовая поддержка, бронирование гостиниц и квартир для сотрудников и гостей Компании

Условия:

  • интересная насыщенная работа
  • молодой дружный коллектив профессионалов
  • официальное оформление с первого дня
  • все социальные гарантии
  • ДМС (включая стоматологию)
  • яркие корпоративы и подарки от Компании
  • конкурентоспособная заработная плата
  • хорошая практика английского языка (общение с носителями, написание рабочей документации на английском языке)
  • прекрасные возможности для профессионального и карьерного роста.


Офис-менеджер
2012-01-24 21:40
Вакансия компании: Торговый дом Слащева,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ:

·         женщина 22-35 лет

·         опыт работы от 2-х лет

·         знание основ делопроизводства

·         навыки работы с оргтехникой

·         уверенный пользователь ПК

ОБЯЗАННОСТИ:

·         Ведение делопроизводства, организация документооборота;

·         Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции;

·         Прием, фильтрация и распределение телефонных звонков;

·         Осуществление контроля за качеством подготовки и согласования документов, предоставляемых на подпись;

·         Ведение учета возвращенных первичных документов;

·         Заполнение электронных форм учета;

·         Организация приема заявок на приобретение канцелярских товаров, проведение анализа и расчета расходных материалов, необходимых для функционирования офиса;

·         Принимает участие во взаимодействии между подразделениями предприятия по вопросам исполнения документов, своевременному информационному обеспечению.

·         Организация командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц, такси)

·         Отправка корреспонденции по России и за рубеж

·         Прием посетителей (чай, кофе)

·         Выполнение личных поручений руководства

УСЛОВИЯ:

·         Оформление по ТК РФ

·         График работы с 9.00 -18.00

·         Обеды бесплатные

·         Офис находится в Одинцовском р-не МО, 4 км от МКАД по Минскому шоссе рядом с постом ГАИ на Переделкино.

·         От м.Парк Победы и пл. Трехгорка ходит корпоративный автобус.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное