Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В одной из компаний – партнере по бизнесу – открыта вакансия «Личный помощник руководителя».
Сфера деятельности - крупный Холдинг - один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России, а также одна из немногих компаний в мире, обладающая возможностями для проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов. Головной офис расположен в Москве.
Обязанности:
Ведение и планирование личного календаря руководителя
Ведение официальной переписки на русском языке.
Документооборот - прием и распределение входящих/исходящих звонков
Контроль и исполнение поручений и заданий руководителя
Коммуникации со структурными подразделениями компании
Организация встреч‚ совещаний‚ переговоров, поездок руководителя
Знание требований ведения протоколов и заседаний, контроль выполнения
Формирование протоколов совещаний
Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц; визовая поддержка
Встреча и прием гостей компании
Чай / кофе
Требования:
Женщина, до 35 лет
Презентабельная внешность
Полное высшее образование: ВАЖНО только выпускники технических вузов МИФИ, МГУ, Бауманка, МАИ.
Опыт работы в аналогичной должности ОБЯЗАТЕЛЕН от 4-5 лет
Хорошее знание ПК (MS Word, Excel, Outlook, Internet)
Готовность к командировкам и ненормированному графику работы ОБЯЗАТЕЛЬНА
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
ТРЕБОВАНИЯ:
·женщина 22-35 лет
·опыт работы от 2-х лет
·знание основ делопроизводства
·навыки работы с оргтехникой
·уверенный пользователь ПК
ОБЯЗАННОСТИ:
·Ведение делопроизводства, организация документооборота;
·Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции;
·Прием, фильтрация и распределение телефонных звонков;
·Осуществление контроля за качеством подготовки и согласования документов, предоставляемых на подпись;
·Ведение учета возвращенных первичных документов;
·Заполнение электронных форм учета;
·Организация приема заявок на приобретение канцелярских товаров, проведение анализа и расчета расходных материалов, необходимых для функционирования офиса;
·Принимает участие во взаимодействии между подразделениями предприятия по вопросам исполнения документов, своевременному информационному обеспечению.
·Организация командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц, такси)
·Отправка корреспонденции по России и за рубеж
·Прием посетителей (чай, кофе)
·Выполнение личных поручений руководства
УСЛОВИЯ:
·Оформление по ТК РФ
·График работы с 9.00 -18.00
·Обеды бесплатные
·Офис находится в Одинцовском р-не МО, 4 км от МКАД по Минскому шоссе рядом с постом ГАИ на Переделкино.
·От м.Парк Победы и пл. Трехгорка ходит корпоративный автобус.