Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Job description:
- Handling document flow of the department; - Preparing reports, presentations, schemes; - Coordinating meetings and events within the department; - Communicating with clients; - Contract administrating;
Looking for:
- Young, responsible person with experience in sales assistance and clients support; - English Upper0Intermediate; - Attentive attitude, intense to face multitask and work hard;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Oбязанности:
Составление и ведение различных баз данных, сервисных портфолио.
Координация всех сервисных процессов между магазинами.
Информационная поддержка магазинов по проектам и процедурам.
Обработка запросов от магазинов, предоставление статистик.
Составление презентаций.
Квалификационные требования:
Законченное высшее образование
Опыт работы от года ассистентом отдела, помощником руководителя в западной компании
Английский: свободное владение, немецкий: большое преимущество
Exсel (составление сложных отчетов, сводных таблиц), Power Point, Access
Личные качества: аналитический склад ума, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, умение работать в команде, желание профессионально развиваться
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования: ∙ Возраст 25 - 35 лет; ∙ Высшее образование; ∙ Опыт работы персональным ассистентом, ассистентом отдела/ департамента, координатором не менее 2-х лет; ∙ Свободное владение английским языком; ∙ Хорошее знание ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point); желательно знание SAP, либо аналогичной корпоративной информационной системы; ∙ Умение работать с большим объемом информации; ∙ Структурированное мышление, аналитический склад ума, коммуникативные навыки, организаторские способности, ответственность, внимательность.
Обязанности: ∙ Планирование рабочего дня руководителя; ∙ Ведение отдельных бизнес-проектов; ∙ Обработка и подготовка данных для формирования различных отчетов; ∙ Поддержание внутреннего и внешнего документооборота; ∙ Планирование рабочих встреч и совещаний Департамента по продажам; ∙ Организация переговоров, деловых встреч; ∙ Ведение протоколов переговоров, деловых встреч; ∙ Выполнение бизнес-процедур, установленных в компании; ∙ Контроль исполнения бюджета Департамента по продажам; ∙ Разработка концепции, подготовка и организация конференций Департамента по продажам; ∙ Устные и письменные переводы; ∙ Подготовка презентаций; ∙ Выполнение других поручений руководителя.
Компенсационный пакет: ∙ Фиксированный оклад; ∙ Годовая премия; ∙ Медицинская страховка ДМС; ∙ Доплата по больничным листам согласно политике Компании; ∙ Частичная компенсация питания; ∙ Обучение
Дополнительные условия: ∙ Местонахождение офиса – Московская область, Раменский район, пос. РАОС. ∙ Организован трансфер от станции метро «Кузьминки» до пос.РАОС и обратно
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«Одноклассники» — самая известная российская социальная сеть по данным ФОМ. Согласно статистике TNS, ежемесячный охват аудитории сайта в России составляет 18,3 млн. человек. Согласно счетчику статистики LiveInternet, в апреле 2011 г. дневная аудитория сайта превысила 20 млн. уникальных посетителей. «Одноклассники» — двукратный лауреат Премии Рунета в 2006 и 2007 гг, победитель «Народной десятки» Премии Рунета-2008, лауреат RussianEntertainment Awards-2007 в номинации «Веб-сайт года», обладатель Гран-при в конкурсе Masterof Brandbuilding 2008 г. и Гран-При за «Влияние на офлайн» в профессиональном конкурсе РОТОР 2008 и РОТОР++. Мобильная версия Одноклассников – двукратный лауреат премии «Золотой Сайт-2011».
Мы приглашаем к нам в команду ассистента проекта:
Обязанности:
1.Организация командировок сотрудников:
Визовая поддержка
Бронирование отелей\билетов
Заказ такси
2. Частичная поддержка деятельности руководителя.
Требования:
Желателен опыт работы личным помощником, ассистентом первых лиц;
ПК - уверенный пользователь;
Высокие навыки коммуникации, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
Английский язык - intermediate
Условия:
Работа в профессиональной команде с серьёзным опытом, создающей популярный Российский проект.
Регулярно пересматриваемая зарплата, годовые бонусы, социальный пакет;
Комфортный офис в паре минут от м. Аэропорт;
Корпоративные мероприятия и Team Building Events в России и за рубежом;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 55 000
руб.
Крупный российский агропромышленный холдинг приглашает на работу Секретаря приемной (работа с первыми лицами компании, включая генерального директора).
Требования:
Законченное высшее образование.
Опыт работы секретарем приемной, секретарем-референтом от2 лет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Торгово-производственный холдинг, представляющий крупную розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla", "YNG" , приглашает на постоянную работу на должность персонального помощника к Президенту компании.
Требования к кандидату:
Возраст от 25 лет
Высшее образование
Аналогичный опыт с первыми лицами компании не менее 3-х лет