Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Commercial department coordinator



Commercial department coordinator
2012-01-31 10:12

Вакансия компании: Page Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description:

- Handling document flow of the department;
- Preparing reports, presentations, schemes;
- Coordinating meetings and events within the department;
- Communicating with clients;
- Contract administrating;

 

Looking for:

- Young, responsible person with experience in sales assistance and clients support;
- English Upper0Intermediate;
- Attentive attitude, intense to face multitask and work hard;



Ассистент отдела продаж
2012-01-31 10:16
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная Западная  Компания Приглашает ассистента отдела.


Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы на административной должности от 3 месяцев;
  • Знание английского языка не ниже уровня intermediate;
  • ПК-пользователь (Word, Excel, PowerPoint);
  • Желание расти и развиваться в западной компании.

Обязанности:

  • Административная поддержка отдела;
  • Ведение документооборота отдела;
  • Систематизация и архивация документации;
  • Согласование договоров;
  • Деловая переписка;
  • Встреча посетителей;
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • Офис- м.Калужская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Компания предлагает заработную плату: от 30000р.;
  • Отличные возможности обучения и профессионального развития в компании.


Личный помощник президента компании
2012-01-31 10:19
Вакансия компании: АгросЭко М, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Требования:

  • Женщина;
  • Возраст от 30 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы ассистентом (помощником) руководителя от 2 лет;
  • Английский язык (разговорный);
  • MS Office - опытный пользователь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Ответственность;
  • Исполнительность.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Контроль исполнения распоряжений;
  • Организация командировок (визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц, страхование);
  • Оформление юридических документов и писем;
  • Организация встреч‚ переговоров‚ совещаний;
  • Ведение деловой переписки;
  • Административная поддержка президента и личные поручения.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы  10-19 5/2;
  • Частичная компенсация обедов;
  • м. Молодежная


Аналитик отдела продаж
2012-01-31 10:19
Вакансия компании: Парфюмбытхим, Группа компаний
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 250 000  до 6 250 000  бел.руб.

Представительство Henkel  приглашает на работу АНАЛИТИКА отдела продаж.

Требования:

  • владение английским языком ( intermediate)
  • отличные знания MS Office: Word, Excel, Power Point
  • навыки аналитической обработки данных
  • хорошие организаторские способности

Основные обязанности:

  • ведение статистики баз данных региона, консолидация еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных отчетов региона
  • административная поддержка менеджеров отдела продаж региона
  • взаимодействие с поставщиками услуг по вопросам предоставления необходимых документов
  • прием, отправка, регистрация и распределение почты, прием и переадресация входящих звонков
  • ведение протоколов совещаний + контроль исполнения принятых решений
  • участие в организации совещаний, конференций, региональных мероприятий
  • создание необходимых  презентаций
  • заказ билетов, гостиниц, организация трансфера для сотрудников офиса
  • выполнение служебных распоряжений и заданий непосредственного руководителя

Условия:

  • работа в представительстве компании Henkel
  • офис по ул.: Одоевского
  • заработная плата фиксированная 6 250 000 руб.

Собеседование состоится после рассмотрения резюме.



Персональный ассистент Президента
2012-01-31 10:21
Вакансия компании: A&D RUS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Планирование рабочего дня президента

  • Организация встреч, переговоров, конференций, собраний

  • Организация командировок (Бронирование билетов, гостиниц, подготовка отчетной документации)

  • Контроль исполнения распоряжений руководителя

  • Перевод документации, текстов, статей, презентаций с английского и на английский язык
  • Устный последовательный перевод при необходимости
  • Ведение деловой переписки (Eng.,Rus.)

  • Прием, сортировка, контроль поступающей на подпись руководителю документации на предмет соответствия  приказам, регулирующим деятельность компании
  • Поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов и презентаций (Eng.,Rus.)



Требования:

 

  • Высшее образование (желательно филологическое)

  • Знание английского и русского языков (на уровне переводчика)

  • Отличное знание программ Word, Excel, Power Point

  • Знание делового этикета

  • Высокий уровень ответственности и исполнительности

  • Активность, сообразительность, дипломатичность, доброжелательность

  • Умение работать с большим объемом информации и расставлять приоритеты

  • Аналитический склад ума, системность мышления

  • Организаторские способности

  • Умение  правильно оценить ситуацию и самостоятельно принять решение в рамках своих должностных обязанностей



Условия :


    • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
    • Офис м.Славянский бульвар, м.Кунцевская (БЦ "Верейская Плаза-2)


Помощник руководителя
2012-01-31 10:22
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает помощника руководителя.


Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование желательно;
  • Опытный пользователь PC – Word, Excel, PowerPoint;
  • Желателен опыт работы с Axapta;
  • Письменная и устная грамотность и культура общения по телефону.

Обязанности:

  • Ведение базы в программе Axapta;
  • Организация процесса и мониторинг согласования проектных документов;
  • Координация проектного документооборота;
  • Подготовка официальных документов;
  • Участие в организации и обеспечение проведения проектных мероприятий (оформление командировок, организация встреч);
  • Работа с офисной техникой.

Условия:

  • Офис. м.Академическая;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании + социальный пакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Координатор отдела сервиса
2012-01-31 10:24
Вакансия компании: Media Markt и Saturn
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Oбязанности:

  • Составление и ведение различных баз данных, сервисных портфолио.
  • Координация всех сервисных процессов между магазинами.
  • Информационная поддержка магазинов по проектам и процедурам.
  • Обработка запросов от магазинов, предоставление статистик.
  • Составление презентаций.

Квалификационные требования:

  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы от года ассистентом отдела, помощником руководителя в западной компании
  • Английский: свободное владение, немецкий: большое преимущество
  • Exсel (составление сложных отчетов, сводных таблиц), Power Point, Access
  • Личные качества: аналитический склад ума, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, умение работать в команде, желание профессионально развиваться


Personal Assistant to General Manager
2012-01-31 10:24
Вакансия компании: Media Markt и Saturn
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

∙ Provide full administrative support.

∙ Schedule the working day.

∙ Travel arrangements.

∙ Prepare expense reports.

∙ Take minutes at all management meetings.

∙ Arrange board meetings, conference calls.


 Requirements:

∙ Higher education.

∙ Fluent English.

∙ Excellent computer skills (MS Office).

∙ Ability to prioritize multiple tasks and meet deadlines.


We offer:

∙ Salary is discussed with a successful candidate.

∙ Attractive social package.

∙ Good team and growing business.



Координатор Департамента по продажам
2012-01-31 10:38
Вакансия компании: Эрманн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:
∙ Возраст 25 - 35 лет;
∙ Высшее образование;
∙ Опыт работы персональным ассистентом, ассистентом отдела/ департамента, координатором не менее 2-х лет;
∙ Свободное владение английским языком;
∙ Хорошее знание ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point); желательно знание SAP, либо аналогичной корпоративной информационной системы;
∙ Умение работать с большим объемом информации;
∙ Структурированное мышление, аналитический склад ума, коммуникативные навыки, организаторские способности, ответственность, внимательность.

Обязанности:
∙ Планирование рабочего дня руководителя;
∙ Ведение отдельных бизнес-проектов;
∙ Обработка и подготовка данных для формирования различных отчетов;
∙ Поддержание внутреннего и внешнего документооборота;
∙ Планирование  рабочих встреч и совещаний Департамента по продажам;
∙ Организация переговоров, деловых встреч;
∙ Ведение протоколов переговоров, деловых встреч;
∙ Выполнение бизнес-процедур, установленных в компании;
∙ Контроль исполнения бюджета Департамента по продажам;
∙ Разработка концепции, подготовка и организация конференций Департамента по продажам;
∙ Устные и письменные переводы;
∙ Подготовка презентаций;
∙ Выполнение других поручений руководителя.

Компенсационный пакет:
∙ Фиксированный оклад;
∙ Годовая премия;
∙ Медицинская страховка ДМС;
∙ Доплата по больничным листам согласно политике Компании;
∙ Частичная компенсация питания;
∙ Обучение

Дополнительные условия:
∙ Местонахождение офиса – Московская область, Раменский район, пос. РАОС.
∙ Организован трансфер от станции метро «Кузьминки» до пос.РАОС  и обратно
 



Оператор на телефоне
2012-01-31 10:39
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 16 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение мониторинга удовлетворенности клиентов путем телефонных переговоров
  • Работа с ПК

Требования:

  • Знание ПК
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь.
  • Желание работать и зарабатывать
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Умение общаться с людьми
  • Жен. от 18 до 30 лет.

Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская
  • График работы с 10.00 до 17.00
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность бесплатного обучения и получения сертификата 1С


Помощник руководителя
2012-01-31 10:39
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование проектного рейтинга
  • Отслеживание тендеров
  • Прием и контроль проектных запросов
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, логическое мышление, активность.
  • Желание расти и развиваться
  • Высшее или неоконченное высшее образование

Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Молодой и дружный коллектив
  • Возможность бесплатного обучения и сертификации по 1С


Секретарь
2012-01-31 10:40
Вакансия компании: НПО Консультант, ЗАО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

 Обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков‚ встреча клиентов
  • Ведение делопроизводства‚ регистрация корреспонденции
  • Организация командировок‚ бронирование билетов и гостиниц
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Решение административно-хозяйственных вопросов (контроль поставок расходных материалов‚ воды‚ пр.)
  • Контроль чистоты офиса
  • Выполнение поручений‚ распоряжений Генерального директора‚ руководителей подразделений.

Требования:

  • Высшее образование (законченное либо отсутствие сессий)
  • Опыт аналогичной работы
  • Внимательность‚ организованность‚ знание делового этикета‚ приятные внешние данные
  • Доброжелательность‚ хорошие коммуникативные способности
  • Хорошее знание ПК (MS Office(Excel)‚ электронная почта‚ интернет)
  • Знание оргтехники (факс‚ ксерокс‚ сканер)

Условия:

  • Расположение офиса -Нижегородский район (пл. Минина)
  • График работы: с 8.30 до 17-30
  • 5-дневная рабочая неделя (Сб‚Вс- выходные дни)
  • Соблюдение всех требований ТК РФ (оформление в штат‚ выплаты в соц.фонды‚ оплата больничных и отпусков‚ пр.)
  • Соцпакет (компенсации‚ дополнительные выплаты‚ пр.)
  • Скидки в медицинский и фитнес-центры
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Специалист по торговле
2012-01-31 10:41
Вакансия компании: Большой Гостиный Двор, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы в торговом предприятии от 1 года (помощником руководителя, администратором, секретарем - желательно)
  • Хорошее владение ПК

Обязанности:

  • Ведение документооборота торгового департамента
  • Создание и формирование распоряжений, приказов
  • Инспектирование универмага, участие в рекламных акциях  информационного отдела

Условия:

  • М.Гостиный Двор
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальные гарантии
  • График работы: от 10-00 до 19-00, 5\2


Секретарь/офис-менеджер
2012-01-31 10:58
Вакансия компании: Траст Хаус, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • приём звонков‚ работа с электронной почтой‚ переписка с зарубежными партнёрами, переписка с клиентами


Требования:

  • женщина 23-35 лет
  • хорошее знание компьютера
  • высокая работоспособность
  • коммуникабельность
  • свободное владение английским языком‚ интеллект‚ грамотная и приятная речь



Условия:

  • агентство зарубежной недвижимости
  • перспективы карьерного роста до менеджера по продаже зарубежной недвижимости с получением части комиссии от продаж
  • график работы с 11 до 20 час


Ассистент проекта
2012-01-31 10:59
Вакансия компании: Mail.Ru Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
«Одноклассники» — самая известная российская социальная сеть по данным ФОМ. Согласно статистике TNS, ежемесячный охват аудитории сайта в России составляет 18,3 млн. человек. Согласно счетчику статистики LiveInternet, в апреле 2011 г. дневная аудитория сайта превысила 20 млн. уникальных посетителей. «Одноклассники» — двукратный лауреат Премии Рунета в 2006 и 2007 гг, победитель «Народной десятки» Премии Рунета-2008, лауреат RussianEntertainment Awards-2007 в номинации «Веб-сайт года», обладатель Гран-при в конкурсе Masterof Brandbuilding 2008 г. и Гран-При за «Влияние на офлайн» в  профессиональном конкурсе РОТОР 2008 и РОТОР++. Мобильная версия Одноклассников – двукратный лауреат премии «Золотой Сайт-2011». 

Мы приглашаем к нам в команду ассистента проекта:

Обязанности:

1.Организация командировок сотрудников:
  • Визовая поддержка
  • Бронирование отелей\билетов
  • Заказ такси
2. Частичная поддержка деятельности руководителя.

Требования:

  • Желателен опыт работы личным помощником, ассистентом первых лиц;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Высокие навыки коммуникации, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
  • Английский язык - intermediate

Условия:

  • Работа в профессиональной команде с серьёзным опытом, создающей популярный Российский проект.
  • Регулярно пересматриваемая зарплата, годовые бонусы, социальный пакет;
  • Комфортный офис в паре минут от м. Аэропорт;
  • Корпоративные мероприятия и Team Building Events в России и за рубежом;
  • Дружный коллектив профессионалов;


Секретарь приемной
2012-01-31 11:00
Вакансия компании: Черкизово, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 55 000  руб.


Крупный российский агропромышленный холдинг приглашает на работу Секретаря приемной (работа с первыми лицами компании, включая генерального директора).

 

Требования:

 

Законченное высшее образование.

Опыт работы секретарем приемной, секретарем-референтом от  2 лет.

Продвинутый пользователь ПК. Отличнее знание Outlook.

Презентабельная внешность, хорошие манеры, деловой стиль.

 

Обязанности:

 

Ведение календаря руководителя.

Организация совещаний переговоров.

Распределение звонков приемной (только звонки первым лицам).

Организация поездок руководителей (в российские филиалы).

Информационная поддержка.

Ведение документооборота.

Встреча гостей.

 

Условия:


Уровень дохода обсуждается по итогам интервью.

Оформление согласно ТК РФ.

Стабильная компания - лидер рынка.

Хорошие условия труда, "адекватное" руководство.

Корпоративная медико-санитарная часть, льготное питание.

Офис – м. Улица Подбельского, корпоративный транспорт – 5 минут.

 



Секретарь-референт
2012-01-31 11:00
Вакансия компании: Евросиб
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

В автосалон  БМВ требуется секретарь-референт


Обязанности:

  • ведение делопроизводства, прием звонков,
  • оформление писем, заказ авиа и ж/д билетов,
  • перевод текстов, ведение протоколов совещаний.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК,
  • хорошее знание английского языка (чтение, перевод, составление писем, устная речь),
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость,
  • знание делового этикета.

Условия:

  • график работы 5/2,
  • ДМС после испытательного срока


Персональный помощник
2012-01-31 11:00
Вакансия компании: Zolla, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торгово-производственный холдинг, представляющий крупную розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla", "YNG" ,  приглашает на постоянную работу на должность персонального помощника к Президенту компании.

  

Требования к кандидату:

  • Возраст от 25 лет
  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт с первыми лицами компании не менее 3-х лет
  • Свободное владение английским языкам
  • Уверенный пользователь PC (MS Office,Internet)
  • Личные качества: организованность, ответственность, системность

В обязанности входит:

  • Организация поездок (travel и визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, заказ частных самолетов, аренда автомобилей, составление детальных маршрутов);
  • Административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня,бюджетирование, документооборот, деловая переписка)
  • Помощь в подборе домашнего персонала
  • Выполнение личных поручений руководителя

Условия работы:

  • Офис м."Молодежная" (от метро 10 минут пешком)
  • Уровень компенсации обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное