Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь / помощник руководителя



Секретарь / помощник руководителя
2012-01-26 07:56

Вакансия компании: АйСИСОЛЛ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • приём и распределение телефонных звонков,
  • ведение делопроизводства,
  • деловая переписка (в том числе на английском языке),
  • подготовка и оформление различной документации в т.ч. писем, служебных записок, договоров,
  • организация встреч, переговоров, командировок,
  • выполнение личных поручений руководителя,
  • полная информационная поддержка руководителя,
  • решение административно-хозяйственных вопросов.

Требования:

  • возраст - от 23 лет; гражданство: РФ,
  • образование – высшее,
  • английский язык  - свободно,
  • готовность к интенсивной работе,
  • знание делопроизводства и документооборота,
  • отличные коммуникативные навыки,
  • грамотная устная и письменная речь,
  • знание оргтехники,
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point).

Условия:

  • соблюдение ТК РФ,
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00,
  • офис в центре Москвы рядом с м. Чистые пруды,
  • полная занятость,
  • уровень оплаты определяется по итогам собеседования.


Секретарь / Помощник руководителя
2012-01-26 07:56
Вакансия компании: СИТИСТРОЙИНВЕСТ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
 
Должностные обязанности:
  • Прием и распределение звонков.
  • Внешний и внутренний документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа с оргтехникой.
  • Организация работы офиса.

Требования к кандидату:
  • Опыт работы приветствуется.
  • Аккуратная, внимательная, доброжелательная, вежливая, без вредных привычек.

Условия работы:
  • Испытательный срок 2 месяца, заработная плата на испытательный срок 25 000 руб, далее до 40 000 руб.


Секретарь генерального директора
2012-01-26 07:56
Вакансия компании: Право собственности холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  руб.

Обязанности:

  • Работа для активных людей.
  • Административная и информационная поддержка руководителя;
  • Организация рабочего дня руководителя (прием звонков, встреча гостей, подача напитков), документооборот (минимальный, знание делопроизводства не требуется),
  • Работа с бизнес и личной документацией руководителя;
  • Выполнение различных персональных поручений руководителя и членов его семьи (купить, продать, организовать досуг и т.д.), поручения передаются через персонального ассистента руководителя;
  • Финансовая отчетность по расходам.
  • Контроль офиса.
  • Работа с водителями и охраной руководителя и членов семьи.
  • Помощь персональному ассистенту руководителя в организации деловых и туристических поездок. Бронирование авиабилетов, отелей, автомобилей, ресторанов за рубежом (в основном) и по России. Визовая поддержка руководителя и его семьи. 
  • Прямая подчиненность персональному ассистенту руководителя.

Требования:

  • Женщина 20-30 лет;
  • Опыт работы в аналогичной должности и с аналогичными обязанностями не менее 0,5 года.
  • Знание делового этикета;
  • Наличие опыта организации поездок приветствуется.
  • Знание разговорного английского языка не ниже уровня Intermediate обязательно (проводится тестирование). Кандидаты, знающие язык, но не умеющие на нем разговаривать, не рассматриваются.
  • Наличие личных качеств: желание работать и учиться, порядочность, аккуратность, внимательность, активность, ответственность, пунктуальность, активность.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет особенно.

Условия:

  • Крупный холдинг;
  • График работы: 5/2, ненормированный рабочий день (возможны переработки, оплачиваются отдельно);
  • Перспектива роста в компании;
  • ДМС;
  • Оформление по ТК;
  • При собеседовании проводится обязательное тестирование на знание английского языка.
  • Адрес офиса: ул. Б.Зеленина (м. Чкаловская).


Секретарь
2012-01-26 07:56
Вакансия компании: Transumed
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

В представительство немецкой строительной фирмы требуется секретарь.

Требования:

  • от 25 лет‚ со знанием немецкого языка‚ ПК-пользователь
  • высшее законченное образование
  • опыт работы от 2 лет
  • коммуникабельность, ответственность, аккуратность

Обязанности:

  • осуществлять подготовку необходимых документов
  • обеспечивать прием‚ учет‚ регистрацию‚ контроль исполнения документов
  • осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (телефон‚ факс и т.п.)
  • регистрация иностранных сотрудников в ФМС р-на Кунцево (редко)

Условия:

  • полный рабочий день (9-00 до 18-00) вых. суббота‚ воскресенье
  • бесплатные обеды
  • оформление согласно трудового законодательства
  • м. Молодежная


Личный помощник
2012-01-26 08:02
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • планирование рабочего дня Руководителя;
  • планирование и администрирование бюджета Руководителя (рабочего и личного: поездки, командировки, личные и семейные траты - финансовая отчетность, ведения счетов), контроль затрат другими  сотрудниками на исполнение поручений Руководителя;
  • организация поездок Руководителя и семьи (визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, автомобилей, ресторанов, организация трансфера, составление детальной программы визита и т.д.);
  • контроль исполнения поручений Руководителя;
  • организация проведения и протоколирование совещаний Руководителя;
  • создание и управление (своевременное оповещение Руководителя, подбор подарков, организация поздравлений) информационной базой всех VIP-контактов (деловых и личных) Руководителя (деловых партнеров, родственников, чиновников и других значимых лиц):
    • календарь знаменательных дат (Дни Рождения, юбилеи, профессиональные праздники, Новый год и т.д.);
    • информация о составах семьи, круг знакомств и др.личная информация;
    • значимые деловые события (выставки, форумы и т.д.);
  • подготовка и сопровождение деловой переписки Руководителя;
  • регулярное информирование о текущем состоянии дел;
  • сопровождение Руководителя на всех переговорах, в т.ч. зарубежных.


Требования:

  • мужчина/женщина, возраст 28 - 35 лет;
  • опыт работы личным помощником (аналог.) "Первого Лица" не менее 3-х лет;
  • ПК: продвинутый пользователь PC (MS Office: Word, Excel, Outlook Express, Power Point,Internet);
  • знания:
    • делового этикета (письма, мероприятия, организация встреч и т.д.);
    • правил документооборота;
    • свободный английский (устный, письменный);
    • системность мышления.


Условия:

  • м. Октябрьское поле
  • достойный уровень оплаты труда, оформление по ТК РФ, компенсация мобильной связи;
  • современный комфортно оборудованный офис;
  • график работы - с 9:00, условно ненормированный рабочий день;
  • командировки


Секретарь директора департамента
2012-01-26 08:09
Вакансия компании: СУ-155, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

ЗАО "СУ-155" приглашает на постоянную работу секретаря/личного помощника.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя;
  • Координация рабочего графика руководителя;
  • Организация, контроль, координация встреч, переговоров;
  • Делопроизводство, документооборот;
  • Входящие/исходящие звонки, документы, почта;
  • Встреча/прием гостей посетителей;

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Пол женский;
  • Возраст от 23 до 40 лет;
  • Образование от среднего специального/профессионального;
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Уверенное знание: Пакет MS-Office, Интернет, электронная почта, оргтехника;

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Соцпакет;
  • График 5/2, 09.00-18.00;
  • Территориально м. Третьяковская;


Помощник руководителя
2012-01-26 08:09
Вакансия компании: Уралавтоимпорт
Создана:
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Осуществлять приём, регистрацию и отправку корреспонденции;

- вести общее делопроизводство, кадровое делопроизводство и архив документов;

- вести табель учета рабочего времени работников;

- контролировать и своевременно пополнять, обеспечивать сотрудников канцелярскими принадлежностями и расходными материалами;

- выполнять поручения руководителя.


Требования:

- Законченное высшее образование;

- возраст от 25 лет;

- опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;

- ответственность;

- исполнительность;

- высокие коммуникативные навыки.


Условия:

- Работа в одном из автосалонов Компании;

- официальное трудоустройство согласно Трудового законодательства РФ;

- социальный пакет;

- профессиональный и карьерный рост;

- корпоративное обучение;

- скидки на покупку автомобилей и специальные кредитные программы при покупке автомобиля для работников компании;

- надбавка за стаж работы в компании.



Помощник руководителя
2012-01-26 08:17
Вакансия компании: АльфаКонсалт, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.
Обязанности: 
выполнение поручений руководителя
ведение делопроизводства
документооборот
проведение переговоров, встречи с клиентами
командировки
Требования:
опыт работы на аналогичной должности от 1 года
грамотность
Условия:
пятидневка
с 9 до 18
оформление по ТК РФ


Секретарь-ассистент директора гипермаркета
2012-01-26 08:17
Вакансия компании: Лента, сеть гипермаркетов
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 200  до 20 700  руб.

В гипермаркет крупнейшей сети «ЛЕНТА» на конкурсной основе требуется Помощник директора торгового комплекса.



Требования:

  • высшее/ неоконченное высшее образование ( специальность «Экономист» - как плюс);
  • опыт работы в аналогичной сфере от 0,5 года;
  • практический навык работы с аналитическими отчетами желателен;
  • уверенный пользователь ПК, хороший навык работы с Excel (знание SAP будет преимуществом);
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО желание работать и развиваться вместе с компанией.


Должностные обязанности:

  • обеспечение необходимых директору ТК условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и тд. );
  • ведение документооборота по основной деятельности торгового комплекса;
  • сбор материалов и информации, необходимых руководителю;
  • подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
  • участие в организации и проведении корпоративных мероприятий.


Условия:

  • стабильная и перспективная работа в крупной российской компании;
  • возможность профессионального роста;
  • полностью официальная оплата труда;
  • полный спектр социальных льгот;
  • расширенный компенсационный пакет (ДМС, льготное питание);
  • отличный молодой коллектив!
  • дополнительно: работа в торговом комплексе "Лента" (ул.Кирзаводская, Станиславский ж/м, Юго-Западный ж/м, ).


Помощник административного отдела
2012-01-26 08:27
Вакансия компании: Деликатный грузчик, ООО
Создана:
Регион: Волгоград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник нач.админ.отдела.


 Обязанности:

  • работа в документами,
  • вх/исх.корр.,
  • учет договоров,
  • контроль за  мобильной связью сотрудников,
  • помощь начальнику административного отдела в ведении кадрового документооборота (подготовка, регистрация приказов, трудовых договоров, личных карточек и др.).
  • прием личных заявлений и документов сотрудников, их оформление, регистрация и хранение; формирование личных дел сотрудников; 

Требования:

  • знание кадр.делопр.,
  • грамотный пользователь ПК,

Условия:

  • заработная плата при собес.,
  • оформление по ТК.


Старший специалист
2012-01-26 08:32
Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана:
Регион: Сочи
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение и контроль документооборота Отдела
  • контроль приема заказов, вводимых в компьютерную базу данных
  • организация документооборота в отделе
  • сбор, консолидация и своевременная подготовка запрашиваемых отчётов и информационных писем по запросу руководителя отдела
  • ведение и учёт общей деловой документации и по каждому клиенту, включая договора, дополнительные соглашения, внутренние приказы, деловую переписку, базы данных и другие документы, имеющие отношение к работе с клиентами
  • организация информационных коммуникаций и документооборота со структурными подразделениями компании
  • подготовка аналитической отчетности

 Требования:

  • женщина , 22-35 лет
  • высшее образование + курсы секретарей (желательно)
  • продвинутый пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook, e-mail, 1С «Торговля и склад»)
  • знание оргтехники
  • опыт работы от 1 года


Специалист по торговле
2012-01-26 08:32
Вакансия компании: Большой Гостиный Двор, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы в торговом предприятии от 1 года( помошником руководителя, администратором, секретарем - желательно)
  • Хорошее владение ПК

Обязанности:

  • Ведение документооборота торгового департамента
  • Создание и формирование распоряжений, приказов
  • Инспектирование универмага, участие в рекламных акциях  информационного отдела

Условия:

  • М.Гостиный Двор
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальные гарантии
  • График работы: от 10-00 до 19-00, 5\2


Помощник руководителя
2012-01-26 08:35
Вакансия компании: Электромаркет, ООО
Создана:
Регион: Иркутск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В отдел продаж компании Электромаркет требуется помощник руководителя.

Обязанности:

  1. Формирование  отчетов:
  • ежемесячный ABC-анализ клиентов,
  • работа с CRM,
  • отслеживание заполненности отчетов

 2. Контроль дебиторской задолженности:

  • акты сверок, истребование отправки собственных,
  • сбор информации о планируемых  продажах, свод в отчет.

3. Иное:

  •  Сбор информации о требуемых материалах, свод в отчет,
  •  Ведение отчетности о несостоявшихся сделках
  •  Выполнение поручений руководителя (сборы информации,)

Требования:

  • Жен., от 23 до 40.
  •  Ответственность, исполнительность, твердость, грамотная речь, умение выстраивать коммуникации с людьми. Аналитические навыки.
  • Уверненый ПК. Знание 1С  желательно

Условия:

- пятидневка, с 9.00 до 18.00,

- соц.пакет, офиц. оформление,

- работа в молодом, дружном коллективе.

- работа на Трактовой

 

 



Личный помощник руководителя
2012-01-26 08:37
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и координация рабочего дня руководителя;
  • Подготовка и организация встреч, совещаний и поездок;
  • Проверка писем, сортировка бумаг входящих и «на подпись», ведение делопроизводства, архив;
  • Ведение деловой и личной переписки;
  • Прием звонков

Требования:

  • Стрессоустойчивость, лояльность, ответственность, исполнительность;
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Английский язык (письменный и устный);
  • Опытный пользователь ПК (Excel, PowerPoint)
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Приятный внешний вид.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается.
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • Место работы  м. Фрунзенская


Помощник офис-менеджера
2012-01-26 08:51
Вакансия компании: Capital Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Согласование и ведение договоров и дополнительных соглашений с поставщиками в программе DocsVision.
  • Ведение внутреннего документооборота отдела:  договора, таблицы учета документов (акты, накладные), реестр требований по оплатам.
  • Создание и передача в финансовый департамент требований на оплату по питанию, обслуживание машин, флористике, клинингу, почтовых отправок, НТВ+.
  • Составление отчетов по обедам сотрудников.  
  • Передача первичной документации в бухгалтерию (накладные, счета-фактуры, акты), возврат документов поставщикам. 
  • Контроль баланса топлива на картах, отслеживание, своевременное пополнение. Составление отчетов.  Приобретение, блокировка, восстановление утерянных карт.
  • Контроль сроков прохождения автомобилями технического осмотра, технического обслуживания, страхования, за мойками корпоративного транспорта.
  • Организация сервисного обслуживания автоматов очистки воды "Экодар", установленных на кофе-пойнтах.
  • Заказ воды (Королевская вода) на объекты, проведение сверок по кол-ву бутылок
  • Отслеживание отправок заграницу, оплата счетов.
  • Взаимодействие с агентством подписки на периодику, оплата счетов, отслеживание полноты доставки.
  • Составление отчетов по внутренним заявкам на портале компании.
  • Принятие участия в проведении  инвентаризации (мебель, оборудование)
  • Составление официальных писем и претензий.

Требования:

  • Опыт работы в компаниях координатором отдела, секретарем, помощником руководителя, администратором. 
  • ПК: Уверенный пользователь:  Excel, Word,
  • Дополнительно: DocsVision, Axapta
  • Умение работать с большим количеством информацией, тщательность и внимательность при работе с документами.
  • Ответственность, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, легко обучаемость.
  • Знание английского языка как плюс.

Условия:

  • Офис м.Международная, МФК «Город Столиц».
  • Режим работы: 10:00-19:00  5 дней в неделю.
  • Заработная плата + карта питания+ ДМС.


Персональный ассистент руководителя отдела логистики
2012-01-26 08:59
Вакансия компании: Chipita, Санкт-Петербург
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Письменные и устные переводы с английского языка
  • Всесторонняя поддержка руководителя отдела
  • Организация командировок
  • Организация встреч, совещаний
  • Подготовка отчетов
  • Ведение документооборота

Требования:

  • Опыт работы от года
  • Желателен опыт  в области логистики, опыт работы с клиентами
  • Свободный английский язык
  • Самостоятельность, динамичность

Условия:

  • Компания располагается в Красном Селе
  • Бесплатная развозка от м. Ветеранов, м. Московская
  • Бесплатное питание
  • Заработная плата  оговаривается индивидуально с успешными кандидатами
  • возможность развития в области логистики, customer service


Помощник руководителя
2012-01-26 09:02
Вакансия компании: Васильев С.И., ИП
Создана:
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа связана с многочисленными поездками в черте города.
  • Контроль рекламной деятельности в фирмы.
  • Работа в Интернете.
  • Поиск информации.
  • Приобретение расходных материалов.
  • Поездки по магазинам.
  • Оплата услуг связи и т. п.
  • С более подробным перечнем  обязанностей можно ознакомиться в офисе на собеседовании.

Требования:

  • Ответственность.
  • Умение эффективно планировать день.
  • Желательно наличие личного автомобиля.


Условия:

  • График работы 5-6 рабочих дней с 9:00 до 18:00.


Персональный ассистент Генерального директора компании
2012-01-26 09:03
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Полная административная и информационная поддержка Руководителя
  • Прием звонков, поступающих Руководителю
  • Планирование рабочего дня, ведение базы контактов Руководителя
  • Организация встреч, совещаний, информационная поддержка участников (бронирование переговорных, оповещение участников, подготовка материалов к совещанию)
  • Переводы с/на английский язык  корреспонденции, документов, презентаций
  • Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке)
  • Организация и координация деловых поездок Руководителя (визовая поддержка,бронирование билетов, гостиниц, оформление авансовых отчетов)
  • Подготовка отчетов по просьбе Руководителя
  • Контроль исполнения поручений Руководителя

Требования к квалификации:

  • Женщина от 25 до 32 лет, высшее образование
  • Английский язык не ниже Upper Intermediate (устный и письменный)
  • Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point
  • Умение работать с большими объемами документов и информации
  • Зрелая профессиональная позиция в качестве персонального ассистента / помощника руководителя (опыт работы от 2-х  лет в должности персонального ассистента в международной компании)
  • Самостоятельность в работе
  • Дисциплинированность, порядочность, эрудированность, знание бизнес этикета, готовность к ненормированному рабочему дню, стрессоустойчивость, коммуникабельность

Условия работы:

  •  Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии
  •  Офис в центре: метро Пролетарская/Павелецкая (корпоративный транспорт 5-7 минут), пн-пт, 9-00 - 18-00
  •  Привлекательный компенс.пакет (обсуждается с успешным кандидатом)
  •  Известная западная компания
  •  Испытательный срок 3 месяца


Специалист отдела администрирования и оценки деятельности агентской сети
2012-01-26 09:04
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  •  Внесение  информации о новых сотрудниках, в т.ч. внештатных сотрудниках (субагентов Компании), обособленных подразделениях в операционную систему Борлас, на основании полученных данных, согласованных с отделом Кадров.
  •  Последующий мониторинг, контроль соответствия и внесение изменений в операционной системе связанных со статусом сотрудников (перевод из группы в группы, повышение/понижение, увольнение/расторжение, изменение банковских реквизитов, изменение юридического статуса субагента) на основе предоставленных служебных записок, актов передачи договоров страхования и актов передачи агентской группы и других сопутствующих документов.
  •  Отражение передачи Клиентского портфеля в операционной системе.
  •  Ввод в операционную систему новых обособленных подразделений.
  •  Выгрузка из системы данных относительно структуры агентской сети, отправка в обособленные подразделения для проверки и последующее внесение корректировок с целью формирования правильной структуры агентской сети.
  •  Сверка агентского дерева.
  •  Обработка претензий по агентским договорам.
  •  Контроль получения первичных документов.
  •  Подготовка и отправка писем субагентам о расторжении с ними субагентских договоров
  •  Отправка в агентства отчетов относительно агентов, не делающих продаж.


Требования:

  • Коммуникабельность и внимательность.

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии.
  • Заработная плата белая: оклад 20000 - 25000 рублей, дополнительные вознаграждения по результатам работы.
  • Офис метро Пролетарская/Павелецкая, Пн-пт, 9-00 - 18-00.
  • Испытательный срок 3 месяца

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное