Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник генерального директора/административный руководитель



Помощник генерального директора/административный руководитель
2012-01-24 07:27

Вакансия компании: Азовская кондитерская фабрика
Создана:
Регион: Азов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Делопроизводство,
  • Отслеживание дебиторской задолженности,
  • Отслеживание выполнения планов по каждому ОП и в целом по отделу,
  • Деловая переписка,
  • Отчётность руководству,
  • Своевременное, полное и безошибочное доведение до сведения руководителя всей информации, поступающей от клиентов ,ОП, и др.подразделений компании
  • Трансляция и контроль исполнения заданий Генерального директора подразделениями компании по всем отделам,

Требования:

       Женщина!!!

  • Оконченное высшее экономическое(или математическое) образование,
  • Отличные знания Excel (формулы),
  • Опыт продаж,
  • Навык ведения телефонных переговоров,
  • Коммуникабельность,
  • Стрессоустойчивость,
  • Исполнительность,
  • Базовые знания и навыки в логистике (управление складами и  транспортными потоками),базовые знания и навыки Финансового анализа.


Условия работы:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ,
  • Достойный уровень оплаты труда.

 

 

 



Секретарь-референт, помощник руководителя
2012-01-24 07:28
Вакансия компании: Радио 21, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

Административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня, приём и перераспределение звонков, работа с входящей/исходящей документацией, организация и координация деловых встреч, совещаний, протоколирование совещаний, осуществление контроля за исполнением поручений, travel поддержка, подготовка презентаций, материалов, документов, писем, выполнение поручений руководителя, приём гостей.


Требования:

Высшее образование, знание делопроизводства, основ делового этикета, знание ПК  (Word, Excel, Power Point, Photo Shop), опыт работы. Пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение расставлять приоритеты.


Условия:

Рабочий день с 9 до 18 ч.,понедельник-пятница, офис находится у метро "Строгино".



Делопроизводитель
2012-01-24 07:37
Вакансия компании: ЭММА, ООО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В приемную депутата Законодательного Собрания Свердловской области требуется делопроизводитель. 

Обязанности: деловая переписка, ведение табеля рабочего времени, протоколов заседаний, работа с почтой. 

Требования: высшее гуманитарное образование (желательно УрАГС), отличное знание всех офисных программ, деловой переписки, этикета. Опыт работы на крупных предприятиях от 2хлет. 
Условия: обсуждаются на собеседовании

Персональный ассистент директора
2012-01-24 07:38
Вакансия компании: Большая Медведица, ООО
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  руб.

Обязанности:

— Организация рабочего времени Генерального директора;
— Обеспечение деятельности Генерального директора: поездки, командировки, курьерские поручения, решение орг. и финансовых вопросов;
— Организация приема посетителей Компании, гостей Генерального директора;
— Выполнение поручений Генерального директора: по семье, отдыху, недвижимости, авто (так называемый «личный блок», составляет 60 % всего рабочего времени)

Условия:

 — Устройство на работу в соответствии с ТК РФ.
— Оплачиваемый отпуск, 28 календарных дней, оплачиваемый больничный.
— «Белая» заработная плата (VISA)
Заработная плата может быть изменена по результатам собеседования.



Требования:

— аналогичный опыт работы, выполнение заданий и поручений преимущественно по вопросам личного блока;
— высшее образование, готовность к ненормированному рабочему дню;
— клиентоориентированность;
— коммуникабельность;
— оперативность, умение быстро реагировать на возникающие сложности;
— разговорный уровень английского языка (для перевода писем, бронирования гостиниц)



Помощник руководителя/Офис-менеждер
2012-01-24 07:51
Вакансия компании: Ротор, ИПК
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 500  до 18 500  руб.

Требования:

  • Высшее законченное образование,
  • Возраст 24-30 лет.
  • Грамотная устная и письменная речь, внимательность, активность.
  • Знание английского языка (устно  и письменно).

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции
  • Ведение делопроизводства
  • Организация встреч посетителей и гостей
  • Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц
  • Организация проведения встреч, совещаний, переговоров
  • Выполнение поручений директора компании, ведение протоколов совещаний и встреч.
  • Контроль исполнения поручений и поставленных задач перед сотрудниками компании.
  • Устный и письменный перевод с английского языка

Условия:

  • Место работы: район музея Алабина
  • График работы: пятидневка с 8.30 до 17.30


Офис-менеджер
2012-01-24 07:58
Вакансия компании: Синара Группа , ЗАО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В одном из структурных подразделений ЗАО Группа Синара открыта вакансия ОФИС - МЕНЕДЖЕР.


Обязанности:

  • ведение договорной деятельности (работа с контрагентами, заключение договоров, работа в системе электронного документооборота),
  • ведение общего документооборота (регистрация и ведение папок ,подготовка протоколов заседания, подготовка и отправка исходящих писем),
  • администрирование сайта (размещение новостей,оплата хостинга),
  • участие в организации грантового конкурса (предварительная работа с заявками, сопровождение деятельности грантополучателей).


Требования:

  • возраст 32-36 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы от 2 лет (секретарем, администратором, офис-менеджером),
  • знание делового этикета, грамотная письменная и устная речь, знание делопроизводства (номенклатура дел),
  • уверенный пользователь ПК и офисной техники.


Мы предлагаем:

  • заработная плата 15 000 рублей - 18 000 рублей,
  • расширенный социальный пакет (оплата ДМС, дотация на питание, оплата спорта).


Помощник руководителя
2012-01-24 08:04
Вакансия компании: Зайцев В.А., СПД
Создана:
Регион: Николаев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:  

·        высшее образование;

·        опыт работы на соответствующей должности до года;

·        знание иностранных языков приветствуется;

·        ПК - уверенный пользователь, знание пакета программ Office;

·        готовность к командировкам;

·        активность, пунктуальность, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Основные обязанности:

·        ведение базы данных клиентов;

·        планирование рабочего графика руководителя;

·        согласование отдельных вопросов с сотрудниками структурных подразделений, информирование сотрудников о распоряжениях и указаниях руководителя;

·        поиск и анализ необходимой информации, систематизация информации;


Условия:

·        Работа в целеустремленной команде, готовой к покорению любых вершин!



Офис-менеджер
2012-01-24 08:04
Вакансия компании: Зайцев В.А., СПД
Создана:
Регион: Николаев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  • высшее  или неоконченное высшее  образование (экономическое/юридическое/техническое)
  •  хорошее знание ПК
  • личностные качества - активность, коммуникабельность, быстро обучаемость

Функциональные обязанности:

  • делопроизводство
  • консультирование клиентов по продуктам
  • обеспечение эффективной работы с клиентами

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное