Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
Административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня, приём и перераспределение звонков, работа с входящей/исходящей документацией, организация и координация деловых встреч, совещаний, протоколирование совещаний, осуществление контроля за исполнением поручений, travel поддержка, подготовка презентаций, материалов, документов, писем, выполнение поручений руководителя, приём гостей.
Требования:
Высшее образование, знание делопроизводства, основ делового этикета, знание ПК (Word, Excel, Power Point, Photo Shop), опыт работы. Пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение расставлять приоритеты.
Условия:
Рабочий день с 9 до 18 ч.,понедельник-пятница, офис находится у метро "Строгино".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В приемную депутата Законодательного Собрания Свердловской области требуется делопроизводитель.
Обязанности: деловая переписка, ведение табеля рабочего времени, протоколов заседаний, работа с почтой.
Требования: высшее гуманитарное образование (желательно УрАГС), отличное знание всех офисных программ, деловой переписки, этикета. Опыт работы на крупных предприятиях от 2хлет. Условия: обсуждаются на собеседовании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 32 000
руб.
Обязанности:
— Организация рабочего времени Генерального директора; — Обеспечение деятельности Генерального директора: поездки, командировки, курьерские поручения, решение орг. и финансовых вопросов; — Организация приема посетителей Компании, гостей Генерального директора; — Выполнение поручений Генерального директора: по семье, отдыху, недвижимости, авто (так называемый «личный блок», составляет 60 % всего рабочего времени)
Условия:
— Устройство на работу в соответствии с ТК РФ. — Оплачиваемый отпуск, 28 календарных дней, оплачиваемый больничный. — «Белая» заработная плата (VISA) Заработная плата может быть изменена по результатам собеседования.
Требования:
— аналогичный опыт работы, выполнение заданий и поручений преимущественно по вопросам личного блока; — высшее образование, готовность к ненормированному рабочему дню; — клиентоориентированность; — коммуникабельность; — оперативность, умение быстро реагировать на возникающие сложности; — разговорный уровень английского языка (для перевода писем, бронирования гостиниц)