Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2012-01-10 11:42

Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования к кандидатам:
  • Высшее  образование,
  • Опыт работы в качестве ассистента/секретаря/офис-менеджера не менее 1 года (желательно в банковской сфере);
  • Отличные коммуникативные навыки, знание делового этикета, навыки ведения телефонных переговоров;
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость.
 
Функции:
  • Организация, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению Приёмной ;
  • Приём, распределение и отправка информационных сообщений в структурные подразделения Банка;
  • Приём, обработка и распределение входящих звонков. Распределение информационных потоков;


 



Помощник руководителя
2012-01-10 11:43
Вакансия компании: Камов, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

   Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего времени руководителя;
  • Координация информационных потоков (звонки входящие, исходящие, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителя);
  • Подготовка проектов писем, приказов, служебных записок;
  • Контроль расходования средств, согласно утвержденному бюджету;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями предприятия.
  • Организация встреч, переговоров, командировок.

   Требования:

  • Женщина; 21-30 лет; гражданство: РФ;
  • Образование – высшее (экономика, делопроизводство)
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Знание английского языка –  устный и письменный (Upper Intermediate).
  • Уверенный пользователь ПК, ответственность, организованность, внимательность, умение работать с большим объемом информации.
  • Приятная внешность, знание делового этикета, грамотная речь.

   Условия:

  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Компания расположена рядом с м. Выхино, ст. Ухтомская.


Ведущий эксперт отдела командирования и паспортно-визовой поддержки
2012-01-10 11:44
Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО ФСК ЕЭС)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная Российская Компания с государственным участием, лидер энергетической отрасли, приглашает на должность: Ведущий эксперт отдела командирования и паспортно-визовой поддержки Департамента протокольного обеспечения.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы в крупных российских/западных промышленных компаниях, государственном секторе - не менее 2-х лет;
  • Опыт административной поддержки первых лиц компаний, организации выездных совещаний, рабочих поездок, обеспечения паспортно-визовой работы;
  • Разговорный английский язык;
  • Уверенный пользователь ПК (MS-Office);  
  • Готовность к командировкам;
  • Грамотность, аккуратность, выраженные коммуникативные и аналитические способности, высокая работоспособность.

Характер выполняемой работы:

  • Протокольное сопровождение и организация выездных мероприятий, рабочих поездок Председателя Правления;
  • Паспортно-визовая работа, нормативное обеспечение, подготовка необходимых материалов, презентаций, аналитических справок, пресс-портретов;
  • Актуализация и написание ОРД по направлению деятельности Департамента;
  • Взаимодействие со смежными структурными подразделениями компании.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Соблюдение ТК РФ в полном объеме;
  • Предоставление медицинской страховки (ДМС);
  • Социальные гарантии;
  • Отпуск 31 календарный день;
  • Возможность дальнейшего профессионального развития;
  • Место работы: м. «Калужская».


Помощник руководителя/ секретарь
2012-01-10 11:46
Вакансия компании: Домашняя история, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

   Требуется секретарь к генеральному Директору в Ювелирное ателье. 


Обязанности:

·         выполнение поручений руководителя

·         административная поддержка руководителя

·         входящие/исходящие звонки, работа на ПК

·         взаимодействие с клиентами компании

·         жизнеобеспечение офиса

·         отчетность

Требования:

·         женщина 24-33 лет

·         высшее образование

·         опыт работы на аналогичной должности не менее одного года

·         уверенный пользователь ПК

·         английский язык - как плюс

·         грамотная речь, презентабельный внешний вид, активная жизненная позиция, энергичность,


Условия:


·      

·         график работы с 10.00 до 19.00

·         соцпакет в соответствии с ТК РФ

·         место работы - м. 1905г.

·         з/п – 40000р



     
 

Transport City Assistant (Host Cities)
2012-01-10 11:50
Вакансия компании: Local Organizing Committee EURO 2012 Ukraine
Создана:
Регион: Львов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Local Organizing Committee EURO 2012 UKRAINE in cooperation with UEFA is currently looking for a Transport City Assistants (Host Cities).

 

Purpose of the position:

The Event Transport department aims to provide planning and delivery of Transportation Services for participating EURO 2012 target groups in particular: 16  National Teams, Guests and Staff, Match Officials: Referees, Doping Control, Match Delegates. The anticipated venues covered are all the official airports, hotels, stadiums and team base camps within the host countries of the UEFA EURO 2012 tournament.

This position covers a wide spectrum of Event Transport activities with an accent on supporting the City Transport Coordinator. He/She will help to manage the local Transport Team within the Host City.

 

Main accountabilities:

  • To support the City Transport Coordinator in appointed tasks;
  • To assist implement and adopt the Host City transport operations plan (bus, fleet, parking, venues);
  • To co-operate with Event Transport responsible project leaders in dedicated areas;
  • To assist in setting up, running and dismantling the ETRN back office;
  • To assist the onsite training process of volunteers;
  • To help in trouble-shooting in ETRN office.

 

Major requirements:

  • Higher education;
  • 2+ years of relevant experience in fast and pressurized environment;
  • Experience in event operations is a plus;
  • Profound knowledge of MS Office (Excel, Word, PowerPoint);
  • Native Ukrainian and fluent English.

The company offers highly competitive salary and social package.

Fixed term contract: 01.05.2012 – 05.07.2012 (depending on Host City).

  

Only candidates who meet the requirements will be contacted!



Административный ассистент бутиков Неспрессо (временный контракт от года)
2012-01-10 11:51
Вакансия компании: Nestle
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Подразделение Nespresso, первооткрыватель и лидер рынка высококачественного порционного кофе, открывает вакансию Административный ассистент бутиков Неспрессо (временный контракт от года).

Обязанности:

·         Оказание административной поддержки отдела: разработка и подготовка форм документов, меморандумов и процедур, используемых отделом.

·         Проверка, учет и хранение, своевременное обновление документов отдела. Координация документооборота между бутиками и отделами офиса.

·         Создание и ведение календаря напоминаний, как письменного, так и устного для функционального руководителя и менеджмента бутиков.

·         Обеспечивать административную поддержку менеджеру по управлению бутиками и менеджменту бутиков (организация встреч, командировок, подготовка авансовых отчетов, презентаций, перевод документации с/на английский).

·         Координация потока документации, проходящей через офис, отслеживать выполнение принятых решений.

·         Организация командировок: бронирование отелей, перелетов и помощь в получении виз.

·         Координация работы поставщиков Неспрессо, ведение всей необходимой информации, контроль и сопровождение, отслеживание и своевременное продление контрактов отдела.

·         Отслеживать своевременную оплату счетов российским и иностранным поставщикам. Контролировать  правильность оформления счетов поставщиками и координировать документооборот по счетам с менеджерами бутиков.

·         Оказание поддержки и помощи новым сотрудникам отдела в  части освоения работы со стандартными документами и формами.

·         Координировать заказы бутиков по мерчендайзингу и курировать передачу информации в Head Office Nespresso в Швейцарии.


Требования:

·         Высшее образование;

·         Опыт административной работы от года,

·         Свободное владение английским языком;

·         Уровень владения ПК – опытный пользователь (MS Office - Word, Excel, PowerPoint)

·         Отличные коммуникативные навыки;

·         Интерес к кофе и желание работать с брендом класса «люкс» приветствуется.


Условия:

·         Официальная заработная плата (определяется по итогам собеседования с руководителем);

·         ДМС;

·         Питание в офисе;

·         Офис компании находиться в районе станции метро Павелецкая.



Ассистент отдела ONCO
2012-01-10 11:52
Вакансия компании: SANDOZ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Западная фармацевтическая компания Сандоз приглашает кандидатов для участия в конкурсе на вакантную позицию Ассистент отдела онкологических препаратов

Обязанности:
  • Полное ведение документооборота отдела
  • Координация согласование договоров и приложений между поставщиками и Сандоз
  • Передача счетов на оплату
  • Подписание закрывающих документов (Актов, отчётов агента)
  • Систематизация документов, хранение копий
  • Подготовка статистических анализов по запросу менеджеров

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы координатором/ ассистентом отдела от года
  • Свободное владение английским языком (не ниже уровня Upper-Intermediate)
  • Владение компьютером на уровне опытного пользователя (MS Office)
  • Хорошие коммуникативные навыки

Условия:
  • Конкурентоспособное вознаграждение (оклад+годовой бонус) 
  • Мобильный телефон 
  • Медицинская страховка для сотрудника и его/её детей
  • Страхование жизни
  • Оплата питания 
  • Возможности карьерного роста


Ассистент отдела
2012-01-10 11:53
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 - осуществление и контроль документооборота
- работа с финансовыми отчетами
- выполнение поручений руководства
- организация деловых встреч и переговоров
- работа с документацией
- организация поездок сотрудников отдела


Требования:возраст от 22 до 30 лет

Пол Женский

Требования к квалификации: Высшее образование,

Английский язык (устный и письменный) выше среднего

Опыт работы на административных должностях от 2 лет

Знание ПК

Наличие навыков планирования


Условия:Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 мес,
Заработная плата по итогам собеседования
ДМС, страхование от несчастного случая
корпоративная мобильная связь



Секретарь генерального директора/Помощник руководителя
2012-01-10 11:53
Вакансия компании: Сибур-Петрокон, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков (мини - АТС. );
  • Работа с оргтехникой.
  • Ведение делопроизводства и документооборота (работа с корреспонденцией;  подготовка документов по запросу руководства);
  • Прием гостей и посетителей;
  • Содействие в подготовке и проведении переговоров, встреч, совещаний, бюджетов;
  • Бронирование билетов, гостиниц;
  •  Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Хорошее  знание ПК: Word, Excel, Outlooke; оргтехника;
  • Опыт работы секретарем ;
  • Вежливость, ответственность, аккуратность, презентабельная внешность, грамотная речь;
  • Законченное высшее образование.

Условия:

  • Работа м. Пр. Мира, 5 минут от метро;
  • Оформление по ТК РФ; работа 5/2.


Секретарь
2012-01-10 11:59
Вакансия компании: ЭкоЦентр Сокольники, музейно-просветительский комплекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • опыт работы секретарем и/или помощником руководителя от 2 лет;
  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office: Word‚ Excel, PowerPoint - желательно, Интернет);
  • высокий уровень грамотности;
  • желательно разговорный английский (средний)
  • умение работать со всеми видами оргтехники, мини АТС;
  • деловой этикет, dress code.

Обязанности:

  • обзвон клиентской базы, прием и обработка телефонных звонков;
  • организация и осуществление информационно-справочного обслуживания по документам компании;
  • осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства;
  • прием посетителей;
  • эффективная координация информационных потоков в офисе;
  • подготовка, печать и ксерокопирование служебных документов.

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • реальная возможность карьерного роста;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • работа в офисе м. «Сокольники»;
  • график работы – c 9.00 до 18.00 ч., специфика бизнеса подразумевает возможность работы в выходные и праздничные дни с последующей компенсацией.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное