Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Обязанности:
Планирование и организация рабочего времени руководителя;
Координация информационных потоков (звонки входящие, исходящие, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителя);
Подготовка проектов писем, приказов, служебных записок;
Контроль расходования средств, согласно утвержденному бюджету;
Взаимодействие со структурными подразделениями предприятия.
Организация встреч, переговоров, командировок.
Требования:
Женщина; 21-30 лет; гражданство: РФ;
Образование – высшее (экономика, делопроизводство)
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
Знание английского языка – устный и письменный (Upper Intermediate).
Уверенный пользователь ПК, ответственность, организованность, внимательность, умение работать с большим объемом информации.
Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО ФСК ЕЭС)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная Российская Компания с государственным участием, лидер энергетической отрасли, приглашает на должность: Ведущий эксперт отдела командирования и паспортно-визовой поддержки Департамента протокольного обеспечения.
Требования:
Высшее образование;
Аналогичный опыт работы в крупных российских/западных промышленных компаниях, государственном секторе - не менее 2-х лет;
Опыт административной поддержки первых лиц компаний, организации выездных совещаний, рабочих поездок, обеспечения паспортно-визовой работы;
Разговорный английский язык;
Уверенный пользователь ПК (MS-Office);
Готовность к командировкам;
Грамотность, аккуратность, выраженные коммуникативные и аналитические способности, высокая работоспособность.
Характер выполняемой работы:
Протокольное сопровождение и организация выездных мероприятий, рабочих поездок Председателя Правления;
Вакансия компании: Local Organizing Committee EURO 2012 Ukraine
Создана:
Регион: Львов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Local Organizing Committee EURO 2012 UKRAINE in cooperation with UEFA is currently looking for a Transport City Assistants (Host Cities).
Purpose of the position:
The Event Transport department aims to provide planning and delivery of Transportation Services for participating EURO 2012 target groups in particular: 16 National Teams, Guests and Staff, Match Officials: Referees, Doping Control, Match Delegates. The anticipated venues covered are all the official airports, hotels, stadiums and team base camps within the host countries of the UEFA EURO 2012 tournament.
This position covers a wide spectrum of Event Transport activities with an accent on supporting the City Transport Coordinator. He/She will help to manage the local Transport Team within the Host City.
Main accountabilities:
To support the City Transport Coordinator in appointed tasks;
To assist implement and adopt the Host City transport operations plan (bus, fleet, parking, venues);
To co-operate with Event Transport responsible project leaders in dedicated areas;
To assist in setting up, running and dismantling the ETRN back office;
To assist the onsite training process of volunteers;
To help in trouble-shooting in ETRN office.
Major requirements:
Higher education;
2+ years of relevant experience in fast and pressurized environment;
Experience in event operations is a plus;
Profound knowledge of MS Office (Excel, Word, PowerPoint);
Native Ukrainian and fluent English.
The company offers highly competitive salary and social package.
Fixed term contract: 01.05.2012 – 05.07.2012 (depending on Host City).
Only candidates who meet the requirements will be contacted!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Подразделение Nespresso, первооткрыватель и лидер рынка высококачественного порционного кофе, открывает вакансию Административный ассистент бутиков Неспрессо (временный контракт от года).
Обязанности:
· Оказание административной поддержки отдела: разработка и подготовка форм документов, меморандумов и процедур, используемых отделом.
· Проверка, учет и хранение, своевременное обновление документов отдела. Координация документооборота между бутиками и отделами офиса.
· Создание и ведение календаря напоминаний, как письменного, так и устного для функционального руководителя и менеджмента бутиков.
· Обеспечивать административную поддержку менеджеру по управлению бутиками и менеджменту бутиков (организация встреч, командировок, подготовка авансовых отчетов, презентаций, перевод документации с/на английский).
· Координация потока документации, проходящей через офис, отслеживать выполнение принятых решений.
· Организация командировок: бронирование отелей, перелетов и помощь в получении виз.
· Координация работы поставщиков Неспрессо, ведение всей необходимой информации, контроль и сопровождение, отслеживание и своевременное продление контрактов отдела.
· Отслеживать своевременную оплату счетов российским и иностранным поставщикам. Контролировать правильность оформления счетов поставщиками и координировать документооборот по счетам с менеджерами бутиков.
· Оказание поддержки и помощи новым сотрудникам отдела в части освоения работы со стандартными документами и формами.
· Координировать заказы бутиков по мерчендайзингу и курировать передачу информации в Head Office Nespresso в Швейцарии.
Требования:
· Высшее образование;
· Опыт административной работы от года,
· Свободное владение английским языком;
· Уровень владения ПК – опытный пользователь (MS Office - Word, Excel, PowerPoint)
· Отличные коммуникативные навыки;
· Интерес к кофе и желание работать с брендом класса «люкс» приветствуется.
Условия:
· Официальная заработная плата (определяется по итогам собеседования с руководителем);
· ДМС;
· Питание в офисе;
· Офис компании находиться в районе станции метро Павелецкая.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
- осуществление и контроль документооборота - работа с финансовыми отчетами - выполнение поручений руководства - организация деловых встреч и переговоров - работа с документацией - организация поездок сотрудников отдела
Требования:возраст от 22 до 30 лет
Пол Женский
Требования к квалификации: Высшее образование,
Английский язык (устный и письменный) выше среднего
Опыт работы на административных должностях от 2 лет
Знание ПК
Наличие навыков планирования
Условия:Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 мес, Заработная плата по итогам собеседования ДМС, страхование от несчастного случая корпоративная мобильная связь