Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2012-01-20 12:29

Вакансия компании: ФАУБЕХА
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

·         Ведение деловой переписки на немецком языке

·         Перевод документации (договоров, соглашений, деловых писем и др.)

·         Выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя

·         Организация командировок сотрудников компании (планирование маршрутов, заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка сотрудников)


·         Организация встреч с партнерами и клиентами компании (в том числе оформление приглашений, организация проживания)

·         Организация приема посетителей, организация совещаний

·         Обработка входящей и исходящей корреспонденции



Требования:

·         Высшее образование

·         Знание иностранных языков: немецкий – свободное владение, английский - Intermediate

·         Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года

·         Уверенный пользователь ПК

·         Знание делопроизводства

·         Грамотная речь

·         Ответственность, исполнительность, высокая коммуникативная культура



Условия:

·         Работа в крупной стабильной компании

·         Оформление согласно ТК РФ

·         Заработная плата: оклад  + ежемесячная премия

·         Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00

·         Возможность профессионального роста

·         Бесплатное питание,  ДМС

·         Компенсация мобильной связи

·         Развозка от м. Просвещения  



Личный ассистент Президента компании
2012-01-20 12:30
Вакансия компании: СТС Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

 

  • Подготовка исследований по поручению руководителя (мониторинг рынка, сбор статьей и документов), работа с большим объемом информации, требующая усваивать, анализировать и выявлять необходимую информацию;
  • Проведение собеседований совместно с руководителем и самостоятельно;
  • Планирование и организация личных и деловых встреч руководителя; 
  • Личное участие во встречах;
  • Выполнение различных поручений руководителя.


Требования:

 

  • Женщина, возраст 23-35 лет;
  • Высшее образование (фундаментальный ВУЗ, дневное отделение);
  • Свободное владение английским языком;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки быстрой и эффективной работы;
  • Аналитический склад ума;
  • Организованность, ответственность, интеллигентность;
  • Презентационные навыки;
  • Амбициозность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Аккуратный внешний вид.


Условия:

 

  • Работа в динамично развивающейся компании;
  • Место работы ст. м. Ботанический сад (10 минут пешком);
  • Стартовый оклад от 40000-50000 рублей (условия обговариваются  с успешным кандидатом);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Рабочий день изначально нормирован (далее по согласованию с руководителем).

 


 



Координатор офиса
2012-01-20 12:33
Вакансия компании: Компэл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.
Обязанности: обмен данными с удаленным офисом, Финансовый контроль, Согласование вопросов со смежниками
Требования: женщина, 25-45 лет, высшее образование. Знание ПК - уверенный пользователь.
Личные качества: коммуникабельность; умение расставлять приоритеты; умение работать в команде; ответственность
Опыт работы: работа в коммерческой организации от 1 года
Условия: График работы с 8.30 до 17.30 ч.(возможна корректировка).
Стартовая з/п - 40000-50000 руб. (по результатам собеседования).
Социальный пакет: добровольное медицинское страхование; частичная компенсация фитнеса; профессиональное обучение.
Перспективы роста. Дружный коллектив.
Офис в центре (м. «Павелецкая», «Пролетарская»)

Помощник менеджера по продажам
2012-01-20 12:41
Вакансия компании: МТМ
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Основные функции:

  • Выполнение поручений руководителя
  • Ведение документооборота
  • Формирование отчетов
  • Выписка накладных
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Работа с оргтехникой


Требования к кандидату: 

  • Высшее образование
  • Грамотная речь‚ презентабельный внешний вид
  • Отличное знание Excel и 1С
  • Навыки работы с большими массивами данных
  • Активная жизненная позиция
  • Навыки делового общения
  • Обучаемость


Условия работы:

  • График работы с 9 до 18
  • Работа в Сормовском районе
  • Все соц гарантии и льготы согласно ТК РФ


Личный помощник Генерального директора
2012-01-20 12:43
Вакансия компании: Транс Лайн , ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  USD

Должностные обязанности:


  • Ведение документооборота
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языках
  • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю
  • Взаимодействие с государственными инстанциями, оформление документов
  • Организация переговоров, командировок, личных поездок
  • Исполнение поручений руководителя


Требования к кандидату:


  • Высшее образование
  • Опыт работы помощником руководителя или секретарем в крупной Компании
  • Знание английского языка на уровне upper-intermediate
  • Знание делопроизводства
  • Пунктуальность, ответственность,коммуникабельность, умение планировать 


Условия работы:


  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в центре города
  • Молодой, дружный коллектив


Ассистент управляющего торговым центром/Секретарь (личный помощник)
2012-01-20 12:54
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков
  • организация командировок, бронирование номеров в гостиницах, заказ авиабилетов, такси
  • организация совещаний, собраний, переговоров
  • осуществление устного/письменного перевода при необходимости
  • заказ и контроль использования расходных материалов для обеспечения функционирования магазина
  • утверждение, регистрация и оформление  счетов, контроль за своевременным получением у поставщика услуг счетов и закрывающих документов
  • подготовка возражений и письменных ответов на Претензии и жалобы клиентов
  • архивирование материалов по проверкам, учредительной и прочей документации
  • контроль за надлежащим использованием работниками мобильной связи (контроль за соблюдением корпоративных политик, связанных с использованием корпоративной мобильной связи)
  • оформление и проверка путевых листов
  • обеспечение работников sim-картами оператора мобильной связи
  • ведение журналов регистрации отправок почты в ЦО
  • оформление приказов, распоряжений, процедур
  • подготовка отчетов по распоряжению Управляющего Торговым центром


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы на аналогичных позициях от 2-ух лет
  • владение английским языком (уровень upper-intermediate, advanced)
  • ответственность
  • коммуникабельность
  • способность работать с большим объемом информации
  • гибкость
  • доброжелательность

Условия:

  • стабильная работа в крупной западной компании, мето работы - торговый центр "METRO" (ст.м."Ладожская", пр.Косыгина), график работы - с 09.00 до 18.00 (суббота, воскресенье - выходные), ДМС, обучение, возможности для профессионального развития и роста


Помощник руководителя
2012-01-20 12:55
Вакансия компании: БДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Английский- upper intermediate.
  • Знание ПК:  Word, Excel, Power Point – обязательно.
  • Желательно: Visio, Project.
  • Умение вести деловую переписку.
  • Навыки работы с договорами.
  • Умение быстро и самостоятельно находить пути решения задач.
  • Активность, тактичность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Административная поддержка генерального директора.
  • Контроль исполнения поручений.
  • Работа с документацией: проектной, договорной, составление отчетов, пр.
  • Взаимодействие с представителями клиентов.
  • Взаимодействие с подразделениями компании.

Условия:

  • Компания с международным именем.
  • Заработная плата «белая», с успешным кандидатом обсуждается в индивидуальном порядке .
  • Оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Широкий спектр корпоративных социальных программ, в том числе медицинское страхование и страхование от несчастных случаев; льготные условия медицинского страхования для близких родственников; специальные условия кредитования в ведущих банках.
  • График работы: понедельник-пятница 9.00/9.30 - 18.00/18.30.
  • Офис:  м. Павелецкая 10 мин. Пешком.


Ассистент
2012-01-20 12:55
Вакансия компании: БДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший профессиональный ассистент


Требования:

  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности.
  • Опыт практической работы со специализацией в области делопроизводства.
  • Уверенное владение ПК на уровне пользователя:
  • Опыт подготовки документов/работы в MS Word и Excel не менее года.
  • Знание программ на уровне пользователя: Adobe Reader, PowerPoint, Project.
  • Опыт работы с электронной почтой, оргтехникой.
  • Способность усваивать большие объемы информации, хорошая память.
  • Грамотная речь устная и письменная.

Обязанности:

  • Подготовка служебных записок и заявок.
  • Заказ пропусков, оформление командировок.
  • Административная поддержка сотрудников проекта
  • Ведение реестра проектных документов.
  • Подготовка проектов протоколов совещаний.
  • Подготовка, печать, редактирование, форматирование проектных документов.  
  • Работа с отчетными и текущими документами проекта: создание, форматирование, переформатирование.

Условия:

  • Компания с международным именем.
  • Заработная плата «белая», с успешным кандидатом обсуждается в индивидуальном порядке.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Широкий спектр корпоративных социальных программ, в том числе медицинское страхование и страхование от несчастных случаев; льготные условия медицинского страхования для близких родственников; специальные условия кредитования в ведущих банках.График работы: пн. - пт. 9.00/9.30 - 18.00/18.30.
  • Павелецкая (10 минут пешком).


Секретарь-референт
2012-01-20 12:56
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • информационное сопровождение руководителя,
  • прием и распределение телефонных звонков,
  • планирование рабочего дня,
  • организация встреч и взаимодействие со структурными подразделениями,
  • контроль сроков выполнения задач,
  • выполнение личных поручений.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от 2 х лет секретарем у первых лиц компании,
  • стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы 5/2, 9:00 с 18:00
  • заработная плата по результатам собеседования,
  • оформление согласно ТК.
  • м. Пушкинская.


Секретарь-переводчик
2012-01-20 12:57
Вакансия компании: Дараут Сервис
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Описание вакансии:

ИТ-компания, специализирующаяся на разработке бизнес-приложений уровня предприятия для европейского рынка, объявляет конкурс на вакансию "Секретарь-переводчик"

Требования к кандидату:

  • Опыт работы от 1 года желателен
  • Свободное владение английским и \ или немецким языком.
  • Знание Word, Excel, Power Point, Visio
  • Знание принципов построения программных систем,

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, факс
  • Размещение вакансий, поиск и прием сотрудников
  • Заказ воды, канцелярии
  • Оформление приглашений
  • Оформление документов для консульства, заказ и покупка авиабилетов
  • Учет исходящей корреспонденции
  • Сбор данных и составление отчетов
  • Выполнение других поручений руководителя.

Условия:

  • Заработная плата 20 000 - 25 000 руб.(зависит от опыта работы и степени владения иностранными языками)
  • Работа в петербургском офисе (ст.м. «Новочеркасская»)
  • Оформление по ТЗ РФ;


Ассистент руководителя
2012-01-20 13:10
Вакансия компании: Качество бизнеса
Создана:
Регион: Волгоград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 7 000  руб.

Обязанности: 

  • Осуществление телефонных звонков потенциальным и действующим клиентам,
  • Ведение календаря руководителя, согласование деловых встреч, отслеживание их проведения,
  • Выполнение поручений руководителя (заказ билетов, работа с курьерами, отправка почтовой корреспонденции),
  • Подготовка и отправка коммерческих предложений потенциальным клиентам,
  • Организация проведения семинаров и тренингов,
  • Внесение данных в CRM, 
  • Актуализация информации о компании в Интернет (наибольшая часть рабочего времени).
Требования:
  • Высшее образование,
  • ПК-уверенный пользователь.
Условия:
  • Работа на дому, ежедневная дистанционная отчетность, 6 часов в день (с 12-00 до 18-00),
  • Оклад.


Секретарь-референт
2012-01-20 13:12
Вакансия компании: Торговый Дом Кухня без границ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков, прием/отправка факсов,
  • ведение делопроизводства,
  • протоколирование совещаний,
  • встреча посетителей, чай/кофе,
  • работа с офисной оргтехникой,
  • заказ авиа и железнодорожных билетов,
  • работа с курьерскими службами,
  • бронирование гостиниц.
 
Требования:
  • женщина, 20-30 лет,
  • гражданство РФ, прописка/регистрация в Москве/МО,
  • доброжелательность, ответственность, презентабельный внешний вид, чувство стиля,
  • средне-спец., высшее, неполное высшее (группа выходного дня)+ курсы секретарей-референтов,
  • опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя от 2-х лет,
  • хорошее знание делопроизводства, опытный пользователь ПК и оргтехники,
  • знание английского языка на базовом уровне.
 
Условия:
  • соблюдение ТК РФ,
  • заработная плата на испытательный срок 27000рублей (на руки), после испытательного срока 30000 рублей (на руки), компенсация питания, корпоративный транспорт Бизнес Центра,
  • пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 8.15 до 17.00/ с 10.15 до 19.00,
  • местонахождение офиса: БЦ "Верейская Плаза-2", корпоративный транспорт от ст/м. Славянский бульвар - 10 мин., общественным транспортом от ст/м. Кунцевская, Юго-Западная.
 
СВОИ РЕЗЮМЕ ПРИСЫЛАЙТЕ С ФОТОГРАФИЕЙ.


Помощник/ассистент первого лица
2012-01-20 13:12
Вакансия компании: OOO ЦВМТ ФЕДЕРАЛ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • ВАЖНО! Визовая поддержка руководителя (оформление документов для получения виз различных стран, подготовка пакета документов для посольств);
  • подготовка аналитических материалов и обзоров (поиск, анализ и предоставление информации);
  • организация командировок и личных туров руководителя  и его заместителей (опыт работы с системой Аэрофлот (он-лайн регистрация, Аэрофлот-бонус и пр.), международное бронирование, заказ билетов, гостиниц, трансферов, подробное составление и реализация плана поездки и пр.);
  • прием посетителей (встреча, подача напитков, подготовка материалов), организация заседаний Правления и рабочих групп с участием первого лица компании и его заместителей;
  • организация взаимодействия первого лица со структурными подразделениями;
  • организация хозяйственных покупок для руководителя (подарки, технические новинки, закупка для приемной и пр.);
  • административная поддержка первого лица (прием и фильтрация звонков, технические работы с документами, проверка оформления поступающих на подпись руководителя документов на соответствие внутрикорпоративным стандартам);
  • контроль чистоты и презентабельности приемной и кабинета руководителя;
  • оформление приказов/распоряжений, контроль сроков их исполнения;
  • управление корпоративной мобильной связью;
  • ведение личной документации руководителя (хранение, сортировка, предоставление по запросу).

 Требования:

  • опыт работы персональным ассистентом/референтом первого лица от 3 лет;
  • знание стандартов делового этикета и делового письма;
  • очень важен опыт визовой поддержки  и опыт организации международных поездок;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • базовый английский язык.

 Требования к личным качествам:

  • аккуратность и внимательность во всем;
  • отсутствие суетливости, системность и стрессоустойчивость;
  • презентабельная внешность, сдержанный деловой стиль (аккуратная прическа, ухоженные руки, спокойные цвета в одежде, минимальный макияж);
  • высокий уровень самоорганизации и ответственности;
  • способность работать в режиме многозадачности  и всегда знать кто где находится;
  • хорошая память.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график: пятидневка, с 8:45 до 18:00;
  • офис в шаговой доступности от ст.м. Бауманская.


Переводчик (в Китай)
2012-01-20 13:13
Вакансия компании: Charmante
Создана:
Регион: Китай
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

В связи с расширением штата компании требуется переводчик (для работы с длительными командировками в Китай)

Требования:

  • Опыт работы от 1 года (желательно в текстильной или бельевой компании)
  • Знание китайского и английского языка
  • Женщина 23-38 лет
  • Знание ПК (офисные программы)
  • Коммуникабельная‚ приятная внешне

Обязанности:

  • Письменные и устные переводы
  • Помощь менеджеру по ВЭД
  • Длительные (1-2 месяца) командировки за рубеж (Китай) 
  • Ведение документации

Условия:

  • Офис м. Кожуховская (рядом)
  • График с 9 до 18
  • Оформление по ТК
  • Зарплата по результатам собеседования


Ассистент отдела в производственной компании
2012-01-20 13:44
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Наш клиент, крупная западная производственная компания, объявляет конкурс на позицию "Ассистент отдела в производственной компании"


Обязанности:

  • Административная поддержка деятельности руководителя (планирование дня, организация поездок, встреч и совещаний и др.)
  • Информационная и техническая поддержка работы отдела
  • Ведение документооборота
  • Проверка счетов
  • Участие в подготовке бюджета отдела
  • Ведение установленной отчетности

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным ассистентом / ассистентом отдела от 1 года
  • Свободное владение английским языком - обязательно
  • Уверенный пользователь ПК
  • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ориентация на внутреннего клиента, аккуратность

Условия:

  • Официальное оформление
  • Полный социальный пакет (ДМС, развозка, компенсация питания)
  • Место работы – г. Всеволожск


Секретарь на ресепшен, г. Москва
2012-01-20 13:44
Вакансия компании: Персона Оптима, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 42 000  руб.

СРОЧНО!!!

В представительство крупной западной Компании требуется Секретарь на ресепшен:
 
Обязанности:
  • Работа на мини-АТС,
  • Прием и распределение входящих звонков,
  • Работа с оргтехникой,
  • Делопроизводство,
  • Регистрация входящей/исходящей документации,
  • Работа с курьерской службой,
  • Представительские функции.
Требования:
  • Женщина
  • До 32 лет,
  • Законченное высшее образование (любое),
  • Английский язык - не ниже уровня Inrermediate,
  • ПК: MS Office, Internet,
  • Личные качества: хорошие коммуникативные навыки, пунктуальность, внимательность к мелочам, инициативность, позитивность, приятная внешность.
Условия:
  • Заработная плата - до 42000 руб. gross,
  • Страхование от несчастного случая,
  • ДМС;
  • Бесплатные обеды;
  • Полное соблюдение ТК РФ.
 


Особистий помічник
2012-01-20 13:52
Вакансия компании: Секретариат Игоря Шевченко
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Особистий помічник

Обов’язкові вимоги: 

  • вільне володіння українською та російською мовами
  • просунуте володіння пакетом офісних комп’ютерних програм, офісною технікою
  • аналітичні здібності, навички швидкого та ефективного пошуку інформації в інтернет та інших джерелах
  • знання основ діловодства, ділового етикету та документообігу
  • здатність швидко реагувати, мислити та оперативно виконувати завдання, вміння правильно розставляти пріоритети в роботі
  • високі комунікативні здібності
  • увага до деталей та організованість

Бажано:

  • досвід роботи секретарем, помічником керівника
  • володіння англійською мовою на рівні, достатньому для виконання функцій посадових обовязків помічника
  • вища освіта

Посадові обов’язки: 

  • прийом телефонних дзвінків та відвідувачів
  • ведення календаря ділових зустрічей та подій керівника, реєстрація керівника для участі у заходах (конференціях, семінарах, круглих столах та ін.)
  • допомога в організації робочого дня керівника
  • організація закордонних поїздок
  • пошук та обробка інформації
  • підготовка листів та інших документів
  • ведення діловодства та організація документообігу
  • ведення баз даних контактів керівника
  • наповнення веб-сайтів
  • допомога у інших справах та проектах

Ми пропонуємо: 

  • роботу у молодій, професійній та динамічній команді
  • достойну винагороду
  • зручний офіс в центрі міста (поряд зі ст.м. "Контрактова площа")

Просимо не турбувати кандидатів, що курять!



Помощник директора
2012-01-20 13:52
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Мурманск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация, ведение документооборота и хранение документов, связанных с деятельностью Банка;
  • своевременное оформление командировок сотрудников Регионального центра;
  • составление приказов распоряжений Директора, своевременное доведение их до сведения сотрудников Регионального центра. Составление и оформление писем, запросов и других документов;
  • выполнение поручений Директора;
  • своевременное предоставление командировочного комплекта (командировочные документы, билеты, подтверждение бронирования номера в гостинице, оплата суточных расходов) командируемым сотрудникам;
  • организация и ведение документооборота, хранение документов, связанных с деятельностью Банка.


Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • навыки работы с Microsoft Office;
  • высокая скорость печати;
  • навыки работы с оргтехникой;
  • опыт ведения документооборота


Условия:

  • работа в крупной иностранной компании;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • стабильная заработная плата;
  • ОМС, ДМС.


Офис-менеджер
2012-01-20 13:58
Вакансия компании: Ойл Маркет Групп, ООО
Создана:
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 8 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков;
  • регистрация входящих и исходящих документов писем;
  • выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • возраст от 20-25 лет;
  • опыт работы секретарем, офис- менеджером от полугода, или без опыта работы, проводится обучение (стажировка);
  • знания офисной техники;
  • общительная, приятной внешности, без вредных привычек.


Условия:
  • официальное трудоустройство по ТК, полный социальный пакет;
  • график работы 3 через 3, с 9:00 -21:00;
  • заработная плата оклад  8 000 рублей.


Секретарь учебной части
2012-01-20 14:04
Вакансия компании: Каскад-Медикал
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО « Компания» Гомеопатические технологии» объявляет конкурс на вакансию Секретарь-делопроизводитель

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Ведение общего делопроизводства и документооборота (письма, служебные записки, заявления, доверенности).
  • Сбор и отправка документов.
  • Выполнение служебных поручений руководителя.
  • Поиск, сбор необходимых материалов и информации.
  • Ведение деловой переписки
  • Взаимодействие  с другими департаментами компании.
  • Приём и отправка факсов, копирование и сканирование документов.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Пол: Женский;
  • Возраст: от 30 до 45 лет;
  • Образование: высшее, среднее специальное;
  • Опыт работы от 3-х лет (секретарь, офис-менеджер, ассистент руководителя);
  • Знание ПК (MS Office, интернет);
  • Знание орг.техники(принтер, факс, ксерокс, сканер, телефон).
  • Навыки ведения деловых переговоров.
  • Знание делового этикета.
  • Грамотная хорошо поставленная речь.
  • Презентабельная внешность.
  • Коммуникабельность, порядочность, уравновешенность, исполнительность, стрессоустойчивость, оперативность в принятии решений, не конфликтность.

 

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Работа в ПГТ Глеваха, от метро Васильковская, Академгородок ходит развозка компании (время маршрута 30-35 минут).
  • Заработная плата на испытательный срок 3200 грн.
  • Официальное оформление, оплачиваемые отпуск, больничные, обеды.
  • Рабочий день с 9.00 до 17.00, пн. – пт.,(суббота, воскресенье –выходные)
  • Ждём ваших резюме с темой письма «делопроизводитель».

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное