Вакансия компании: Ростинвест, Инвестиционная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ /приемная директора/ в инвестиционную компанию.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч и совещаний (координация, прием гостей, чай/кофе)
Прием и обработка звонков, деловой корреспонденции, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации
Контроль выполнения поручений руководителя
Организация поездок и командировок руководителя, бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка (подготовка необходимой документации, без разъездов)
Решение административно-хозяйственных вопросов приемной руководителя
Выполнение личных поручений руководителя
Требования:
Женщина от 22 до 33 лет, высшее образование
Опыт работы личным помощником первого лица компании от 2-х лет
Уверенный пользователь MS Office
Условия:
График работы с 10 до 18:30
Оформление по ТК РФ, работа без командировок и разъездов
М. Охотный ряд/ Театральная (3 мин. пешком)
Просьба указывать пожелания по оплате в Вашем резюме
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Студии Артемия Лебедева нужен офис-менеджер, желательно с опытом работы.
Обязанности:
Нужно будет обеспечивать офис и его сотрудников всем необходимым, руководить работой курьеров, уборщиц и водителей, заказывать авиабилеты, заниматься визами, покупать еду кошке и т.д.
И самое главное, отвечать на все звонки, поступающие в Студию
Требования:
Женщина 21-28 лет;
Личностные качества: грамотная и структурированная речь, активность, инициативность, сообразительность, расторопность
Разговорный английский приветствуется
Желательно присылать резюме с фотографиями
Условия:
График работы с 14 до 22 часов. В первое время частичная занятость.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Компания "Мобильный ритейл" (крупнейший официальный дилер ОАО МТС) приглашает перспективных кандидатов на вакансию офис-менеджер (ассистент отдела персонала).
Условия:
График работы: пн-пят (с 9-18)
Оформление по ТК, соц.пакет
Место работы – м. Партизанская
Заработная плата: исп.срок - 20000, после - 25000 руб (на руки)
Перспектива карьерного роста (в отделе персонала)
Проводим обучение и стажировку
Работа в молодом дружном коллективе профессионалов
Обязанности:
Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, воды и др.
Прием/распределение входящих звонков
Помощь отделу персонала (приглашение на собеседование, работа с сайтами)
Работа с БД (1С-формирование заявок)
Требования:
Женщина 19-25 лет.
Желателен аналогичный опыт работы офис-менеджером от полугода
Навыки работы с орг.техникой, уверенный пользователь ПК.
Приятная внешность.
Готовность вести несколько участков работы одновременно.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Высшее экономическое или лингвистическое образование.
Английский- upper intermediate.
Знание ПК: Word, Excel, Power Point – обязательно.
Желательно: Visio, Project.
Умение вести деловую переписку.
Навыки работы с договорами.
Умение быстро и самостоятельно находить пути решения задач.
Активность, тактичность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
Административная поддержка генерального директора.
Контроль исполнения поручений.
Работа с документацией: проектной, договорной, составление отчетов, пр.
Взаимодействие с представителями клиентов.
Взаимодействие с подразделениями компании.
Условия:
Компания с международным именем.
Заработная плата «белая», с успешным кандидатом обсуждается в индивидуальном порядке .
Оплачиваемый отпуск и больничный.
Широкий спектр корпоративных социальных программ, в том числе медицинское страхование и страхование от несчастных случаев; льготные условия медицинского страхования для близких родственников; специальные условия кредитования в ведущих банках.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
О компании
· область деятельности – производство и продажа премиксов, концентратов и комбикормов для сельскохозяйственных животных и птиц.
Цель
· увеличение объемов продаж премиксов, концентратов и комбикормов для сельскохозяйственных животных и птиц.
Причина возникновения вакансии
· организационное развитие Компании.
Описание вакансии
· данный специалист непосредственно подчиняется Генеральному директору;
· место работы – Белгород. Однако предусмотрены командировки в регионы (в радиусе порядка 700 км от Белгорода, выезд в птицеводческие, свиноводческие и скотоводческие хозяйства).
Основные обязанности
Помимо основных задач, характерных для офис–менеджера (секретаря-референта, переводчика):
· приём и распределение телефонных звонков и корреспонденции;
· организация двусторонней связи между руководством компании, подразделения компании и сторонними организациями/лицами посредством телефона, факса, электронной почты;
· устные и письменные переводы с английского и немецкого языков на русский язык и наоборот;
· ассистирование при переговорах с иностранными партнёрами;
· административно-хозяйственное обеспечение офиса;
· обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов;
· бронирование гостиниц, виз и т.д.;
· поиск и привлечение новых клиентов;
· подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
· подготовка совещаний и заседаний;
· организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
· контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
· координация и контроль работы водителей (приём заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (приём заявок и разработка графика); уборщицы;
· обеспечение рассылок, ознакомление, учёт и хранение приказови распоряжений;
· исполнение отдельных (разовых) поручений генерального директора, связанных с деятельностью компании.
Основные требования к кандидату
· высшее образование (предпочтительно лингвисты);
· возраст от 25 до 30 лет;
· опыт работы от 1 года в аналогичной должности;
· автономность, надёжность, ответственность;
· свободный английский язык;
· навыки работы с компьютером: знание офисных программ Word, Excel, Power-Point, уверенный пользователь Internet, знание офисной техники.
Профессиональные и личные качества
· инициативность, настойчивость, аккуратность, внимательность к деталям;
· умение спланировать работу, расставить приоритеты, выполнить в срок;
· организованность, обучаемость, способность адаптироваться в новых условиях, коммуникабельность, внимательность, высокая грамотность;
· умение вести переговоры, уметь взаимодействовать со структурными подразделениями сельскохозяйственных предприятий;
· умение отстаивать интересы предприятия.
Тип занятости
· полная занятость, полный рабочий день.
Условия и вознаграждение
· конкурентоспособная заработная плата – обсуждается при собеседовании;
· официальное оформление, полный соцпакет, «белая» заработная плата.