Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент менеджера Private Label (собственная торговая марка)



Ассистент менеджера Private Label (собственная торговая марка)
2012-01-30 08:39

Вакансия компании: ПОБЕДА, кондитерская фабрика
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Кондитерская фабрика "Победа", лидер в области производства шоколада для ритейла под собственной торговой маркой (СТМ), приглашает ассистента менеджера в отдел private label.

.

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами: консультирование по телефону, ведение переписки;
  • Принятие и обработка заказов, контроль логистики;
  • Отслеживание договорных и коммерческих отношений, дебиторской задолженности;
  • Развитие клиентской базы, привлечение новых клиентов, в перспективе - самостоятельное ведение клиентов.
  • Ведение документооборота, подготовка и предоставление управленческой отчетности.

Требования:

  • Высшее образование - бухгалтер, экономист, менеджер организации.
  • Предпочтение кандидатам с дополнительным образованием: тренинги продаж, телефонного общения, тайм-менеджмента,
  • До 35 лет;
  • Навыки продаж и умение поддерживать позитивные отношения с клиентами;
  • Уверенный пользователь ПК, обязательно уверенное владение Excel, знание 1С 8.2 - как плюс.
  • Личностные характеристики: стрессоустойчивость, грамотность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность, системность, целеустремленность, самостоятельность, клиентоориентированность, обучаемость;


Условия:

  • Все нормы Трудового Кодекса РФ, "белая" компания
  • График работы 5/2, с 9 до 18. Работа в отделе (4 человека), возможности для карьерного роста.
  • Заработная плата - оклад, обсуждается с успешным кандидатом.


Personal assistant/ Interpreter
2012-01-30 08:43
Вакансия компании: О’КЕЙ – Федеральная розничная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Full range of administrative support (business schedule, business correspondence);
  • Daily translation (French/Russian) during meetings, and translation of documents;
  • Typing, editing and formatting documents and routine correspondence;
  • Travel coordination (travel tickets, Hotels, Taxi) travel and visa arrangements;
  • Maintaining schedule, setting up meetings, events arrangements and client coordination, providing document information, Preparing presentation in Power Point;
  • Monitoring e-mail and phone calls  and prioritizing day-to-day activities;
  • Organizing and maintaining files;
  • Assisting and coordinate various projects;

Requirements:

  • Minimum 2 years of relevant work experience in the personal assistant role, preferably for international company;
  • Higher education;
  • Fluent oral and written French is a must,  English is essential;
  • Good knowledge of MS Office applications, advanced Word/Excel user, advanced PowerPoint user, experience in chart making and maintaining non-sophisticated databases;
  • Excellent organizational, written, analytical skills, courtesy and tact.

We offer: 

  • Competitive salary and benefits;
  • Good social package.


Ассистент
2012-01-30 08:44
Вакансия компании: Melsons Group Companies
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Уважаемые соискатели!

Просим Вас прикреплять фото к резюме. Резюме БЕЗ ФОТО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.


В компании открыта вакансия ассистента (второе лицо компании).

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя
  • прием, перевод звонков
  • обработка корреспонденции
  • заказ билетов, бронирование гостиниц
  • частичное делопроизводство
  • выполнение прочих распоряжений руководителя

Требования:
  • внимательность
  • грамотная речь
  • знание деловой документации
  • приятная внешность
  • знания английского (уровень intermediate)


Условия:

  • м. Киевская, стабильная заработная плата, отличный молодой коллектив,
  • работа в известной международной дистрибьюторской компании!


Специалист по документообороту
2012-01-30 08:48
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 400  до 23 900  руб.

Обязанности:

  • Структуризация документооборота в управлении
  • Ведение табельной отчетности
  • Анализ счетов за корпоративную мобильную связь


Требования:

  • Отличное знание MS Excel (сводные таблицы, формулы - обязательно!!!)
  • Опыт работы референтом или ассистентом руководителя приветствуется
  • Опыт структурирования и анализа данных
  • Коммуникабельность
  • Педантичность, пунктуальность усидчивость
  • Неполное высшее / высшее


Условия:

  • Работа в офисе у м.Балтийская, Митрофаньевское ш.
  • График работы 5/2, с 9 до 18
  • Стандартный социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничные
  • Оформление по ТК РФ


 



Помощник генерального директора
2012-01-30 08:49
Вакансия компании: МастерТЕКС, Холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 600  до 2 500  USD

Требования:

  • Женщина 21-28 лет
  • Высшее образование
  • Пользователь ПК
  • Знание английского языка (желательно)
  • Активная жизненная позиция, способность работать в условиях интенсивной нагрузки
  • Презентабельная внешность

Обязанности:

  • Организация рабочего дня Руководства
  • Административные функции
  • Контроль выполнения поставленных Руководством задач
  • Организация переговоров, командировок и личных поездок Руководства
  • Документооборот

Условия:

  • Работа в районе ст. метро Ладожская, 5-дневная рабочая неделя, с 9 до 18 ч.
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный лист, полис ОМС
  • Просьба высылать резюме C ФОТО


 



Секретарь
2012-01-30 08:50
Вакансия компании: Калипсо
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 19 000  руб.

Обязанности: 

  • прием и распределение звонков, поступающей корреспонденции;
  • организация делопроизводства;
  • организация командировок;
  • обеспечение офиса;
  • прием посетителей;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:
  • высшее образование;
  • грамотная речь;
  • знание основ делопроизводства;
  • знание английского языка;
  • желательно знание итальянского языка.
 
Условия:
  • работа в верхней части города;
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • с пн-пт 10-19. 


Assistant - translator (English)
2012-01-30 08:50
Вакансия компании: Balashova Legal Consultants
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

At the moment our Company is looking for a qualified assistant - translator with the knowledge of the English language. Knowledge of German will also be appreciated. 

The candidate should be able to execute the functions of a secretary such as phone calls, filing of documentation, format and preparation of documents of different kind, arrangement of meetings and business trips as well as also the translation work (agreements, letters and other legal and general documentation).

 
Requirements:
 
  • Linguistic diploma (95% of clients are foreign);
  • Professional experience (preferable but not obligatory);
  • Eligibility to work with big volume of information, in limited time and under stress;
  • Target-orientedness;
  • Excellent knowledge of MS Word, Outlook, Excel, PowerPoint as well as office equipment;
  • Team-worker, able and wanting to learn, resposible, reliable, self-confident and friendly.
 
Working conditions:
  • Employment in accordance with labor code of the RF;
  • Friendly team atmosphere;
  • Various job responsibilities;
  • Central location (m. Teatralnaya or Kuznetsky Most);
  • Friendly atmosphere;
  • Salary will be discussed during interview with a successful candidate.  


Помощник руководителя
2012-01-30 08:55
Вакансия компании: Компания МАРС
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Обязанности:

  • составление и контроль за выполнением договоров и инструкций,
  • деловая переписка,
  • решение рекламных вопросов,
  • подготовка, прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов,
  • подготовка документов на участие в аукционах, конкурсных торгах,

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в должности более 3 лет,
  • возраст от 25 до 45 лет, знание ПК.

Условия:

  • работа в нижней части города,
  • пятидневная рабочая неделя,
  • соц.пакет.


Личный помощник руководителя
2012-01-30 08:57
Вакансия компании: Ракурс, ООО
Создана:
Регион: Мытищи
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  •   Руководство аппаратом Управляющего директора ( 4 секретаря, помощник)


Требования:

  •   Умение думать и принимать решения
  •  Умение жить с ипадом,ифоном, 2 компьютерами круглосуточно
  •  Резюме только с фото.


Условия:

  • Практически все, включая служебную квартиру
  • Территориально- Мытищи МО
  • Уважаемые кандидаты! Внимательно читайте требования. Это не шутки!
  • Вакансия женская.


Секретарь
2012-01-30 09:01
Вакансия компании: М.Видео
Создана:
Регион: Димитровград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
  • Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
  • Ведение реестра входящих/исходящих документов.
  • Набор и распечатка служебной документации.

Требования:

  • Данная позиция может быть интересная молодым, активным и доброжелательным девушкам готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
  • Опыт работы на аналогичной должности желателен.
  • Возраст от 18 лет, гражданство РФ.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Знание оргтехники; ПК-пользователь.

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по срочному трудовому договору( примерно 1,5года)


Секретарь
2012-01-30 09:01
Вакансия компании: М.Видео
Создана:
Регион: Тула
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
  • Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
  • Ведение реестра входящих/исходящих документов.
  • Набор и распечатка служебной документации.

Требования:


  • Данная позиция может быть интересная молодым, активным и доброжелательным девушкам готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
  • Опыт работы на аналогичной должности желателен.
  • Возраст от 18 лет, гражданство РФ.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Знание оргтехники; ПК-пользователь.

Условия:


  • График работы с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по срочному трудовому договору( примерно 1,5года).


Секретарь
2012-01-30 09:01
Вакансия компании: М.Видео
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
  • Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
  • Ведение реестра входящих/исходящих документов.
  • Набор и распечатка служебной документации.

Требования:


  • Данная позиция может быть интересная молодым, активным и доброжелательным девушкам готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
  • Опыт работы на аналогичной должности желателен.
  • Возраст от 18 лет, гражданство РФ.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Знание оргтехники; ПК-пользователь.

Условия:


  • График работы с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по срочному трудовому договору( примерно 1,5года)


Секретарь офиса
2012-01-30 09:01
Вакансия компании: Связьгазавтоматика
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • возраст 22-28 лет, приятная внешность;
  • знание основ делопроизводства;
  • навыки телефонного общения;
  • владения компьютером на уровне пользователя;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • готовность к интенсивному рабочему дню.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • обработка входящей и исходящей корреспонденции (документооборот);
  • обеспечение жизнидеятельности офиса (канцтавары, вода, чай/кофе);
  • взаимодействие с договорным отделом, отделом кадров, бухгалтерией;
  • чай/кофе для руководителя компании.

Условия:

  • офис м. Фрунзенская,
  • график работы 9:00 - 18:00;
  • оформление по ТК РФ, соцпакет;
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным соискателем.


Ассистент руководителя
2012-01-30 09:04
Вакансия компании: MW-Light
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих и исходящих телефонных звонков, факсимильных и почтовых сообщений. 
  • Планирование деловых встреч, переговоров руководителя.
  • Протоколирование совещаний.
  • Организация подготовки документов, материалов, информации для руководителя.
  • Контроль выполнения сотрудниками задач Генерального директора.

Требования:

  • Женщина, 26-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Знание английского языка (деловая переписка,визовая поддержка).
  • Опыт работы не менее 1 года в аналогичной должности.
  • Опытный пользователь ПК MS Office (Excel - формулы, таблицы, Outlook), 1С-8, Интернет, оргтехники
  • Презентабельный внешний вид и культура общения, внимательность, организованность


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис в районе ст.м. Коньково или Юго-Западная
  • Рабочий день: с 9.00 до 18.00, суббота/воскресенье - выходные
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Работа в стабильной развивающейся компании


Помощник руководителя
2012-01-30 09:04
Вакансия компании: Коттон Вэй, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня и встреч руководителя;
  • Ведение внутреннего документооборота компании: проекты приказов, работа с договорами,  регистрация и архивирование документов;
  • Деловая переписка с партнерами фирмы;
  • Выполнение отдельных поручений руководителя.


Требования:

  • Образование высшее, желательно экономическое;
  • Английский язык не ниже среднего;
  • Уверенный пользователь MS офис (Word, Excel, Internet, Outlook)
  • Непрерывный опыт работы помощником руководителя не менее двух лет;
  • Высокий уровень работоспособности, умение работать с большим объемом информации, умение быстро переключаться и расставлять приоритеты;

Условия:

  • График: 9-00-18-00 (5/2).
  • Строгое соблюдение ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное