Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 45 000
руб.
Кондитерская фабрика "Победа", лидер в области производства шоколада для ритейла под собственной торговой маркой (СТМ), приглашает ассистента менеджера в отдел private label.
.
Обязанности:
Взаимодействие с клиентами: консультирование по телефону, ведение переписки;
Принятие и обработка заказов, контроль логистики;
Отслеживание договорных и коммерческих отношений, дебиторской задолженности;
Развитие клиентской базы, привлечение новых клиентов, в перспективе - самостоятельное ведение клиентов.
Ведение документооборота, подготовка и предоставление управленческой отчетности.
Требования:
Высшее образование - бухгалтер, экономист, менеджер организации.
Предпочтение кандидатам с дополнительным образованием: тренинги продаж, телефонного общения, тайм-менеджмента,
До 35 лет;
Навыки продаж и умение поддерживать позитивные отношения с клиентами;
Уверенный пользователь ПК, обязательно уверенное владение Excel, знание 1С 8.2 - как плюс.
Вакансия компании: О’КЕЙ – Федеральная розничная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
Full range of administrative support (business schedule, business correspondence);
Daily translation (French/Russian) during meetings, and translation of documents;
Typing, editing and formatting documents and routine correspondence;
Travel coordination (travel tickets, Hotels, Taxi) travel and visa arrangements;
Maintaining schedule, setting up meetings, events arrangements and client coordination, providing document information, Preparing presentation in Power Point;
Monitoring e-mail and phone calls and prioritizing day-to-day activities;
Organizing and maintaining files;
Assisting and coordinate various projects;
Requirements:
Minimum 2 years of relevant work experience in the personal assistant role, preferably for international company;
Higher education;
Fluent oral and written French is a must, English is essential;
Good knowledge of MS Office applications, advanced Word/Excel user, advanced PowerPoint user, experience in chart making and maintaining non-sophisticated databases;
Excellent organizational, written, analytical skills, courtesy and tact.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
At the moment our Company is looking for a qualified assistant - translator with the knowledge of the English language. Knowledge of German will also be appreciated.
The candidate should be able to execute the functions of a secretary such as phone calls, filing of documentation, format and preparation of documents of different kind, arrangement of meetings and business trips as well as also the translation work (agreements, letters and other legal and general documentation).
Requirements:
Linguistic diploma (95% of clients are foreign);
Professional experience (preferable but not obligatory);
Eligibility to work with big volume of information, in limited time and under stress;
Target-orientedness;
Excellent knowledge of MS Word, Outlook, Excel, PowerPoint as well as office equipment;
Team-worker, able and wanting to learn, resposible, reliable, self-confident and friendly.
Working conditions:
Employment in accordance with labor code of the RF;
Friendly team atmosphere;
Various job responsibilities;
Central location (m. Teatralnaya or Kuznetsky Most);
Friendly atmosphere;
Salary will be discussed during interview with a successful candidate.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
Ведение реестра входящих/исходящих документов.
Набор и распечатка служебной документации.
Требования:
Данная позиция может быть интересная молодым, активным и доброжелательным девушкам готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
Опыт работы на аналогичной должности желателен.
Возраст от 18 лет, гражданство РФ.
Хорошие коммуникативные навыки.
Знание оргтехники; ПК-пользователь.
Условия:
График работы с 10.00 до 19.00.
Оформление по срочному трудовому договору( примерно 1,5года)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
Ведение реестра входящих/исходящих документов.
Набор и распечатка служебной документации.
Требования:
Данная позиция может быть интересная молодым, активным и доброжелательным девушкам готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
Опыт работы на аналогичной должности желателен.
Возраст от 18 лет, гражданство РФ.
Хорошие коммуникативные навыки.
Знание оргтехники; ПК-пользователь.
Условия:
График работы с 10.00 до 19.00.
Оформление по срочному трудовому договору( примерно 1,5года).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
Ведение реестра входящих/исходящих документов.
Набор и распечатка служебной документации.
Требования:
Данная позиция может быть интересная молодым, активным и доброжелательным девушкам готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
Опыт работы на аналогичной должности желателен.
Возраст от 18 лет, гражданство РФ.
Хорошие коммуникативные навыки.
Знание оргтехники; ПК-пользователь.
Условия:
График работы с 10.00 до 19.00.
Оформление по срочному трудовому договору( примерно 1,5года)