Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2012-01-22 14:32

Вакансия компании: Бизнес центр
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 500  до 25 700  руб.

Обязанности:

  • работа с клиентами компании и с персоналом офиса,
  • прием и распределение звонков,
  • оформление заказов,
  • работа с текущей документацией офиса.

Требования:

  • целеустремленность, инициативность, ответственность,
  • знание делового этикета,
  • опыт работы с людьми, с документами.

Условия:

  • обучение, карьерный рост, серьезный доход + % и премии,
  • профессиональный и дружный коллектив,
  • комфортные условия для труда.


Личный помощник руководителя
2012-01-22 14:47
Вакансия компании: Согласие, страховая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь по формированию и соблюдению ежедневного плана работы руководителя;
  • Организация встреч/совещаний, составление протокола и отслеживание своевременного исполнения поставленных задач;
  • Административная поддержка проектов, контроль исполнения решений по проектной работе;
  • Ведение внешней и внутренней деловой переписки руководителя;
  • Осуществление контроля за качеством подготовки, правильностью составления, оформления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководителю;
  • Поиск и анализ, подготовка необходимой информации/материалов по запросу руководителя.


Требования:

  • Возраст от 23 до 30 лет;
  • Образование высшее (экономическое, юридическое - приветствуется);
  • Опыт работы на аналогичной позиции от полугода.
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, Outlook);
  • Личные качества: организованность, самостоятельность, стрессоустойчивость, исполнительность, аккуратность.


Условия:

  • Расположение офиса - ст.м. Алексеевская, Графский переулок;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя, график работы - 9.00 - 18.00;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.


Офис-менеджер
2012-01-22 19:41
Вакансия компании: Брусбокс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • контроль работы технического персонала, курьерской службы, организация встречи посетителей, совещаний и переговоров. Ответственность за прием и распределение телефонных звонков, а также обработка корреспонденции. Организация служебных поездок, командировок и корпоративных мероприятий, организация делопроизводства и формирование бюджет расходов на офисные нужды, заказ обеда для руководства, чай-кофе и т.д.

Требования:

  • девушка от 22 лет
  • высшее образование
  • навыки работы с оргтехникой
  • Знание и умение работать с офисными программами
  • английский язык - разговорный


Условия:

  • работа в крупной производственной компании (БЦ на Рябиновой)
  • оформление согласно ТК
  • корпоративный телефон, обеды
  • пятидневная рабочая неделя
  • заработная плата по результатам собеседования


Personal Assistant to General Manager (expatriate)
2012-01-22 20:49
Вакансия компании: SCA Hygiene Products Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

SCA Hygiene Products Russia, the owner of Libero, Libresse, Zewa, Tork and Tena trademarks is looking for 

Personal Assistant to General Manager


Main tasks:

  • Support General Manager in administrative tasks (invoice and expense reports handling)
  • Organize meetings and conferences
  • Organize travel arrangements
  • Secure good communication about assigned arrangements like calendars, meetings and appointments
  • Act as interpreter / translator when required

Requirements:

  • Fluent English (written and spoken) - be able to interpret and translate from Russian to English and English to Russian
  • Availability for bussiness trips within Russia
  • Quality and accuracy of communication
  • Ability to work in a organised and structured way
  • Ability to plan and prioritise in order to handle many things at the same time
  • Experience in similar job (2-3 years)


Секретарь
2012-01-22 20:54
Вакансия компании: Рестэк, Группа Предприятий (выставочно-конгрессный бизнес)
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 23 000  руб.

Функции:

  • Обеспечение деятельности руководителя:
    • Ведение документооборота,
    • Выполнение всех поручений руководителя, в том числе хоз.обеспечение (вода, чай/кофе),
    • Закупка канцелярии, сувенирной продукции,
    • Административная поддержка сотрудников отдела.

Требования:

  • Высшее образование (законченное),
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), 
  • Опыт аналогичной работы является преимуществом,
  • Внимательность, пунктуальность, ответственное отношение к работе, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, график работы с 9 до 18,
  • Белая заработная плата
  • Оформление согласно ТК РФ,
  • Офис около ст.м.Чкаловская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное