Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер


Стажер
2010-08-31 17:09

Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация пользователей ПК.
  • Настройка новых рабочих мест.
  • Установка стандартного ПО.
  • Замена расходных материалов в копировальной технике.

 Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Знание ПК.
  • Стандартного ПО.
  • Пакет офисных приложений Microsoft.

 Условия:

  • М. Новые Черемушки
  • Оплата питания.
  • ДМС.

 

Утренний секретарь
2010-08-31 17:19

Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков;
  • Отправка корреспонденции;
  • Оказание поддержки сотрудникам офиса;
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды);
  • Выполнение поручений магазинов и региональных представительств;
  • Travel support;
  • Визовая поддержка;
  • Организация деловых встреч и переговоров

 

Требования:

  • Владение английским языком – уровень не ниже upper-intermediate (!!);
  • Ответственность, исполнительность, хорошие организаторские способности;
  • Знание французского языка не обязателен, но будет плюсом;
  • Опыт работы желателен, но не обязателен

 

Условия:

  • Офис компании находится в шаговой доступности от ст. м. Театральная.
  • График работы с 08.00 до 16.00
  • Оплата почасовая - 130 руб/час

Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
2010-08-31 17:20

Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Консалтинговая группа РУНА занимает одну из ведущих позиций в сфере распространения правовой информации и оказания консалтинговых услуг. Нам доверяют более 7500 постоянных клиентов, а в нашей команде работают свыше 700 квалифицированных сотрудников.

Направление деятельности: продажа и обслужива­ние справочно-правовых систем КонсультантПлюс, консультации в области бухгалтерского и налогового учета.

Мы приглашаем на вакансию "Оператор по ведению телефонных переговоров".

Требования:

  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
  • Гражданство РФ или Беларусь;
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Возраст от 20 до 52 лет;
  • Опыт работы и знание компьютера не требуется.

Ваши задачи:

  • Звонить потенциальным клиентам, по спискам, которые мы Вам предоставим и предлагать услуги нашей компании
  • Организовывать встречи наших специалистов по продажам с заинтересовавшимися клиентами.

Мы предлагаем:

  • Гарантированный доход 24 000 руб. + проценты. Средняя зарплата успешного специалиста от 30 000 руб.
  • Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров за счет компании.
  • Возможность профессионального роста
  • Медицинская и стоматологическая страховка.
  • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
  • Оформление по трудовой книжке‚ полностью по ТК.

Курьер
2010-08-31 17:20

Вакансия компании: Афиша
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка корреспонденции по Москве
  • Взаимодействие с клиентами

Требования:

  • Исполнительность
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Знание Москвы
  • Российское гражданство
  • Возраст от 18 лет

Условия:

  • Рабочие дни: понедельник - пятница с 11 до 20
  • Оплачиваемый проезд

Специалист по работе с проблемными активами
2010-08-31 17:25

Вакансия компании: Капитал-Надзор, ООО
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров с должниками;
  • Принятие экспертных решений о дальнейших действиях по взысканию задолженности;
  • Контроль за погашением задолженности;
  • Формирование отчетов для руководителя отдела.
     

Требования к кандидату:

  • Возраст: от 20 лет;
  • Опыт работы: от 6 месяцев по данному направлению (так же рассматриваются кандидаты с меньшим опытом работы);
  • Гражданство РФ;
  • Грамотная поставленная речь, навыки ведения переговоров с проблемными клиентами, умение убеждать, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат;
  • Знание ПК: Word, Excel;
  • Желательно: высшее/неоконченное высшее образование (экономическое, юридическое).
     

Условия работы:

  • Заработная плата:  от 23 000 рублей (оклад) + % (от суммы взысканной задолженности);
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист);
  • Работа в офисе, м. Улица 1905 года;
  • Профессиональный и карьерный рост для молодых людей и специалистов с опытом работы;
  • Наличие столовой на территории работодателя;
  • Удобный график работы: 2/2 два дня работаете, два отдыхаете (12ч. рабочая смена), так же рассматриваются кандидаты на график 5/2.

Оператор базы данных (работа для студентов)
2010-08-31 17:28

Вакансия компании: Praedium ONCOR International
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • информационное наполнение базы данных;

Требования:

  • образование высшее (незаконченное);
  • уровень владения ПК - продвинутый пользователь

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования

Trainee
2010-08-31 17:32

Вакансия компании: REHAU
Создана: 20.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Als Premiummarke für polymerbasierte Lösungen ist REHAU in den Bereichen Bau, Automotive und Industrie international führend. Unsere Systeme begegnen Ihnen Tag für Tag, in jeder Situation. Meist ganz selbstverständlich, ohne dass Sie es merken. Aber immer mit spürbarem Nutzen. Innovativ und kompetent engagieren sich weltweit 15.000 Mitarbeiter an 170 Standorten erfolgreich für ein kontinuierliches Wachstum unseres unabhängigen Familienunternehmens.

 Sie haben Ihr Studium überdurchschnittlich abgeschlossen und möchten nun mit Ihrer beruflichen Laufbahn beginnen? Wir suchen Persönlichkeiten, die mit großem Engagement unsere Zukunft erfolgreich mitgestalten wollen. Dabei bieten wir Ihnen am REHAU-Trainee-Programm teilzunehmen.


Ihre Aufgabe:

  • 12-monatigen internationalen kaufmännischen oder technischen Trainingsprogramm, was einen begleiteten, gut strukturierten Einstieg bei REHAU gewährleistet.
  • Mit Beginn am 01.01.2011 werden Sie vorrangig in kaufmännischen Abteilungen eingesetzt, lernen aber auch technische Bereiche kennen, die im engen Zusammenhang mit einer zukünftigen Aufgabe stehen.
  • Vorbereitung nach den Lernmethoden Training-on und off-the-job gezielt auf spezifische Positionen in REHAU.
  • Das "Training-on-the-job" wird ergänzt durch Weiterbildungsmaßnahmen, die auch Bereiche außerhalb der Ausbildungsabteilungen umfassen.
  • Abgestimmten Etappenplan in ausgewählten Unternehmensbereichen im In- und Ausland,
  • Ausbildung in einer festgelegten Fachabteilung.
  • Anschließend eine ca. zweijährige Umsetzungs- und Bewährungsphase.
  • Abgerundet wird Ihre Traineephase durch einen Auslandsaufenthalt in einer unserer Auslandsniederlassungen.

 

Anforderungsprofil:

  • Erfolgreichen betriebswirtschaftlichen oder technischen Hochschulabschluss.
  • Sehr gute Deutsch- und Englischkenntnisse.
  • Überdurchschnittliches Engagement, Interesse, Loyalität.
  • Teamfähigkeit, Eigeninitiative, Selbständigkeit, Kommunikationsfähigkeiten.
  • Ihr Universitätsstudium der Wirtschaftswissenschaften überdurchschnittlich gut abgeschlossen und suchen den Einstieg in das Berufsleben.
  • Sie haben erste berufliche Erfahrungen durch einschlägige Praktika erworben und überzeugen durch Ihre Persönlichkeit.
  • Fachkenntnisse im Umgang mit PC und Internet.
  • Möglichst eine Programmiersprache für Internetanwendungen.

 

Ihre Unterlagen:

  • Damit wir uns ein umfassendes Bild von Ihnen machen können, benötigen wir Ihre vollständigen Bewerbungsunterlagen.
  • Neben einem lückenlosen Lebenslauf mit Lichtbild ist auch das Anschreiben für uns sehr wichtig. Fügen Sie diesen Unterlagen bitte Zeugnisse oder Bestätigungen Ihrer bisherigen Arbeitgeber bei.

Sofern Sie sich von dieser anspruchsvollen Position angesprochen fühlen, senden Sie Ihre Bewerbungsunterlagen in deutscher Sprache bitte.

Junior Spezialist für die Regionalnetzentwicklung und Vertriebssteuerung (im Bereich Fenster- und Fassadentechnik)
2010-08-31 17:32

Вакансия компании: REHAU
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Als Premiummarke für polymerbasierte Lösungen ist REHAU in den Bereichen Bau, Automotive und Industrie international führend. Mit unserer Innovationskraft, unserer Branchen übergreifenden Aufstellung und der daraus resultierenden Synergieeffizienz sind wir als modern und professionell gesteuertes Familienunternehmen in der Kunststoffindustrie einmalig.

 

Zurzeit haben wir eine offene Stelle von:


 

Junior Spezialist für die Regionalnetzentwicklung und Vertriebssteuerung

(im Bereich Fenster- und Fassadentechnik)


 

Vorstellungsgespräch auf Deutsch!!!


 

Aufgaben:

  • Mitarbeit bei der Entwicklung des regionalen Vertriebsnetzes, Unterstützung von regionalen Verkaufsbüros,
  • Sammeln, Bearbeitung und Auswertung der Information über den Regionalmarkt,
  • Sammeln, Bearbeitung und Auswertung der Information über den Wettbewerbern in der Region,
  • Erarbeitung der Vorschlägen zu strategischen und operativen Verkaufsförderungsmaßnahmenin der Region,
  • Zusammenarbeit bei der Entwicklung und Überwachung von Preis- und Produktpolitik,
  • Tätigkeit als Referent von REHAU-Akademie nach der Schulung,
  • Unterstützung und Kontrolle bei der Planung und Realisierung der Marketing- und Verkaufsaktivitäten in der Region (Messen, Präsentationen, Seminare, Werbeaktionen und andere Verkaufsförderungsmaßnahmen),
  • Enge Zusammenarbeit und Unterstützung der Großhändlern in der Region,
  • Mitarbeit bei der Unterstützung und Entwicklung der Schlüsselkunden.

 

Kandidatenprofil:

  • Fundierte Deutsch Kenntnisse sind absolut erforderlich,
  • Hochschulabschluss (Fachrichtung: Betriebswirtschaft / Marketing),
  • PC-Kenntnisse: MS Office (Word, Excel, Power Point),
  • Lernbereitschaft, Teamfähigkeit, Kommunikationsfähigkeit, Selbstmotivation, Stressresistenz, Zielorientiertes Handeln,
  • Dienstreisebereitschaft.

 

Arbeitsbedingungen:

  • Interessante Tätigkeit mit einem breiten Aufgabenspektrum und Entwicklungsperspektiven in einer internationalen Gesellschaft,
  • Wettbewerbsfähiges Kompensationspaket,
  • Bürostandort in Moskau neben Metrostation „Koshukhowskaja“.

Менеджер / Администратор учебного центра
2010-08-31 17:34

Вакансия компании: Академия АйТи
Создана: 09.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.

Ведущему учебному центру в IT-области срочно требуется Администратор учебного центра.

 

Обязанности:

  • Поддержка учебного процесса (командировки слушателей и преподавателей, заказ билетов, гостиниц);
  • Информационная поддержка слушателей во время обучения;
  • Решение вопросов слушателей во время обучения;
  • Помощь менеджеру по организации учебного процесса.

 

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (желательно педагогическое);
  • Возможность работать полный рабочий день с 10 до 19 или с 9 до 18;
  • Аккуратность, вежливость, коммуникабельность, четкость, грамотная речь.


Условия:

  • Офис возле ст.м. "Нагатинская";
  • Заработная плата до 23 000 р. + соцпакет (корп.тариф на моб. связь, обучение).
  • Карьерный рост

Стажер в отдел по подбору персонала в области финансов
2010-08-31 17:41

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная рекрутинговая компания KELLY SERVICES CIS приглашает Вас на позицию Практиканта/стажера в отдел по подбору персонала в области финансов


Обязанности:

  • Оказание поддержки отделу в текущей деятельности
  • Участие в работе специалистов
  • Работа с документацией и базой данных


Требования:

  • Возраст 19 - 23 года
  • Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность
  • Английский: intermediate



Условия:

  • Сроки прохождения практики/стажировки обсуждаемы
  • Получение рекомендательного письма после успешного прохождения практики
  • Практика не оплачиваемая
     

Продавец-консультант
2010-08-31 17:42

Вакансия компании: Дета Плюс
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 120 000  руб.

Компания Deta Plus объявляет о наборе штата полевых продавцов - консультантов для продажи медицинских приборов при мобильных стендах в торговых центрах г. Москвы. 


Требования:

  • Требуются активные, инициативные молодые люди приятной внешности, ориентированные на высокий результат с опытом активных продаж,
  • Нам нужны парни и девушки желающие иметь достойный доход и умеющие его обеспечить, благодаря своей активной работе,
  • Если вы любите и умеете продавать и можете доказать это на деле, мы готовы предоставить вам возможность достойного дохода. 

Мы гарантируем:

  • Фиксированная заработная плата + %,
  • Трудоустройство по ТК РФ,
  • Зарплата белая,
  • Честные условия и перспективы роста.

Специалист отдела по компенсациям и льготам
2010-08-31 17:55

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

В Департамент по работе с персоналом лизинговой компании Carcade требуется специалист отдела по компенсациям и льготам.

 Обязанности:

Сопровождение Систем Оплат Труда и ДМС;

  • Ежемесячный, ежеквартальный расчет премии;
  • Администрирование договора ДМС;
  • Подготовка аналитических отчетов;
  • Консультирование сотрудников СОТ.

 Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь Excel (обязательно);
  • Знание 1С (приветствуется);
  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Внимательность к деталям, усидчивость, аналитический склад ума;
  • Желание развиваться в области компенсаций и льгот.

Условия:

  • Оклад 35000 рублей (gross);
  • ДМС ;
  • График работы понедельник - пятница 09:00 - 18:00;
  • Центральный офис в 10 мин. пешком от ст. м. Таганская, Марксистская, Площадь Ильича;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Молодой и дружный коллектив!


 

Ассистент в отдел маркетинга
2010-08-31 17:59

Вакансия компании: Транскомпани, ООО
Создана: 12.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и сбор первичных данных из разных источников
  • Обзорные исследования (в т.ч. звонки по конкурентам)
  • Подготовка сводных отчетов

Требования:

  • Женщина, 20-32 лет
  • Образование не ниже среднего специального
  • Опыт работы не обяз.
  • Уверенный пользователь ПК
  • Креативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, исполнительность
  • Приятный голос, правильная и грамотная русская речь
  • Без вредных привычек


 

Условия:

  • Заработная плата 20-25 т.р.
  • График работы: пн.-пт. 9-18
  • Перспектива карьерного и профессионального роста
  • Частичная оплата обедов
  • офис - м.Кантемировская
  • Вечерняя доставка до метро

Менеджер проектов (работа с тайными покупателями)
2010-08-31 18:00

Вакансия компании: SQI management
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 20 000  руб.
Обязанности:
  • подбор персонала (тайных покупателей) для участия в проектах;
  • передача информации участникам проекта: звонки, письма, инструктаж;
  • контроль выполнения проектов.
Требования:
  • высшее или неполное высшее образование;
  • умение работать в команде. Контактность (предстоит много общаться с людьми);
  • умение организовывать собственную работу и координировать работу других;
  • возраст от 20 лет. Уверенный пользователь ПК: Excel, Интернет.

Условия:

  • полный рабочий день;
  • работа в офисе, м. "Баррикадная";
  • испытательный срок (1 мес.);

Менеджер по логистике
2010-08-31 18:00

Вакансия компании: АДВАНС ГРУПП, ООО
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация логистики (доставка товара от поставщиков, поставка товаров заказчикам), учет товарных остатков;
  • диспетчеризация доставок от поставщиков и к покупателям;
  • взаимодействие со складским и транспортным операторами;
  • организация работы с возвратными товарными потоками;
  • контроль за движением  остатков продукции;
  • контроль выполнения поданных заявок.

Требования:

  • возраст от 20 лет;
  • высшее / среднее специальное образование;
  • знание складских и транспортных технологий, основ договорных отношений со складскими, транспортными и страховыми компаниями;
  • опыт работы в логистике от 1-го года;
  • знание бизнес – процессов, связанных с городской логистикой;
  • исполнительность, самостоятельность;
  • порядочность;
  • умение добиваться поставленных целей.

Условия:

  • конкурентная заработная плата;
  • на испытательном сроке (3 месяца) - работа вне офиса (фриланс);
  • оформление согласно ТК РФ, 5-тидневная рабочая неделя.
  • корпоративная сотовая связь;
  • переменная часть до 100% оклада.

Специалист call-центра
2010-08-31 18:07

Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Прием, регистрация и ведение обращений клиентов, осуществление диагностики, оказание консультаций,  передача технических проблем их в смежное подразделение (разработчики, эксплуататоры) с дальнейшим отслеживанием статуса решения.
  • Прием и проверка документов, предоставляемых потенциальными участниками аукциона
  • Контроль соблюдения сроков обработки обращений 
  • Взаимодействие с клиентами и разработчиками по вопросам технической поддержки.
  • Сбор статистики по проблемам и обращениям в службу технической поддержки

Требования:

  • 20-35 лет
  • Высшее образование, 
  • Знание ПК, уверенный пользователь MS Windows и MS Office.
  • Грамотный русский язык (письменно и устно), хорошая дикция, доброжелательность, дисциплинированность, ответственность.
  • Базовое знание английского языка.
  • Опыт работы в продажах приветствуется


Условия:

  • Зарплата - 30000-35000руб, годовой бонус,
  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Медицинская страховка, дотация на питание.
  • м. Библиотека им В.И.Ленина

Код вакансии "СЦ" просьба указывать в обращении (резюме).

Помощник менеджера по персоналу (кадровое делопроизводство)
2010-08-31 18:26

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной Российской IT-компании требуется Помощник менеджера по персоналу (кадровое делопроизводство)

Требования:

  • Высшее образование или студент выпускного курса (желательно МГУ, МИФИ, МГТУ им. Баумана).
  • Желание профессионально развиваться в сфере HR.
  • Опыт работы в кадровом делопроизводстве приветствуется; в IT-компаниях не обязателен, но является плюсом.
  • Личные качества: высокая работоспособность, внимательность, коммуникабельность, умение справляться с несколькими задачами одновременно.
  • Хорошее владение ПК.

Обязанности:

  • Ведении кадрового делопроизводства.
  • Учет личного состава предприятия.
  • Взаимодействие с ФОМС .
  • Подготовка статистики по численности и другим параметрам.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Социальный пакет (обеды в офисе, медицинская страховка, изучение иностранных языков, фитнес).
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Офис в районе м. Площадь Ильича. (корпоративный транспорт)
  • (В теме письма обязательно указывайте название вакансии).

Стажер-Инженер технической поддержки
2010-08-31 18:36

Вакансия компании: IBS
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания IBS приглашает сотрудников на позицию Инженер технической поддержки (с обучением)

Обязанности:

  • Решение проблем, связанных с функционированием ПО;
  • Консультирование пользователей.

Требования:

  • Высшее образование   (неоконченное  высшее ) - желательно техническое
  • Опыт работы: от 0,5 года
  • Желание развиваться в ИТ-направлении

Условия:

  • Оклад
  • Обучение (прохождение внутреннего обучения)
  • Сертификация, обучение (внутренние и внешние курсы)
  • Перспективы карьерного роста по итогам ежегодной аттестации
  • Возможность работать в команде профессионалов

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное