Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела администрации продаж


Специалист отдела администрации продаж
2010-08-06 10:07

Вакансия компании: LEGRAND
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В компании "Контактор", входящей в Группу компаний LEGRAND открыта вакансия специалиста отдела администрации продаж:

Обязанности:

  • Обработка заказов (уточнение технических характеристик у клиента, оформление электронных заявок);
  • Внесение информации о клиенте в базу данных;
  • Оформление договоров;
  • Выставление счетов;
  • Отслеживание поступления оплат;
  • Передача заказов в производство;
  • Согласование и подготовка отгрузки товара;
  • Формирование отчетности;
  • Ведение деловой переписки (письма клиентам, служебные записки и пр.)

Требования:

  • Девушка, 20 - 35;
  • Образование не ниже среднего (желательно техническое);
  • Желателен опыт работы с клиентами;
  • Знание MS Excel и Word на уровне продвинутого пользователя;
  • Обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость;

Условия:

  • Рабочий график 9.00 - 18.00;
  • Заработная плата от 30 000 рублей (net);
  • Медицинская страховка через 6 месяцев работы.
  •  

Аниматор (ростовая кукла)
2010-08-06 10:18

Вакансия компании: F. D. Lab
Создана: 15.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Приглашаем аниматора (ростовая кукла) в магазин игрушек премиум-класса СКАЗКА!

 Требования:

  • Мужчина‚ рост от 170 см.
  • Если ты молод‚ артистичен‚ любишь детей и хочешь работать с  самыми лучшими игрушками - это вакансия для тебя! :)
  • Некурящие. Ведь мы работаем с детьми :)

Обязанности:

  • Работа на территории магазина и на улице (на территории прилегающей к магазину) в костюме:  "завлечение клиентов в магазин"‚ раздача фирменных шаров детям‚ организация и активное вовлечение детей в игру.
  • Создание неповторимой атмосферы праздника для детей и родителей

Условия:

  • Место работы: ул. Тверская (3 мин. от м. Охотный ряд‚ Театральная)
  • График работы гибкий (обязательна работа в выходные - полный день)
  • Оплата: 140 руб./час
  • Оформление по ТК

Оператор в аптечный пункт
2010-08-06 10:34

Вакансия компании: БИОТЭК
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности: основная работа на компьютере - ввод рецептов, формирование отчетных форм, умение читать рецепты ( введение в базу данных приходной, расходной документации).

 
Требования: образование среднее специальное, прописка Москва, Московская область, РФ, возраст до 55 лет.


Условия: Все аптечные пункты находятся  в Центральном Административном Округе.

Секретарь на ресепшн
2010-08-06 10:44

Вакансия компании: СПЛАТ - КОСМЕТИКА
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Известная российская производственно-торговая компания SPLAT открывает новую вакансию: СЕКРЕТАРЬ на ресепшен.

Причина открытия вакансии: расширение Службы секретариата, переезд в новый просторный комфортабельный офис.

Обязанности:

  1. Прием и распределение входящих звонков, сохранность и передача информации при отсутствии абонента в момент входящего звонка.
  2. Регистрация входящей и исходящей документации.
  3. Ведение журналов регистрации писем.
  4. Выписка пропусков для гостей, транспорта в бизнес-центр.
  5. Работа с курьерскими службами, заказ нотариальных копий документов.
  6. Прием и встреча посетителей (чай, кофе, сопровождение в переговорную).

 Требования:

  1. Девушка, 21-25 лет. Образование высшее, неоконченное высшее, средне специальное.
  2. Приятная внешность, красивая улыбка и желание искренне улыбаться, позитивное отношение к жизни.
  3. Знание английского языка (на уровне телефонных звонков).
  4. Опыт работы от 1 года секретарем на ресепшен, в компании с численностью сотрудников не менее 50 человек в офисе (Мини-АТС, работа с документацией, полное обеспечение жизнедеятельности офиса, опыт работ с курьерской службой и тд).
  5. Внимательность, ответственность, организованность, оптимизм, умение контролировать несколько направлений деятельности одновременно.

 ПРОСИМ присылать резюме с фотографией, и подробным описанием Вашего опыта.

Условия:

  1. График работы: понедельник-пятница, 8.30-17.30. Выходные суббота-воскресенье.
  2. Офис - м. Смоленская (5 минут пешком от метро), бизнес-центр ЛОТТЕ ПЛАЗА.
  3. Официльное оформление, оплата больничных и отпусков. Страхование ДМС после прохождения испытательного срока. Испытательный срок 3 месяца.
  4. В перспективе возможность прохождения семинаров по совершенствованию профессиональных навыков в административном направлении.
  5. Зарплата (полностью белая, стабильные выплаты): оклад 25.000 рублей на руки+ 5.000 рублей ежемесячная премия + дотации на питание 4400 рублей в  месяц (талоны, ресторан "Шведский стол"). Чай-кофе в корпоративном кафе (кофе-паузы 2 раза в день).

Оператор службы качества
2010-08-06 10:46

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • мониторинг удовлетворенности заказчиков выполненными работами
  • проверка качества работы сотрудников

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование
  • высокий уровень коммуникабельности
  • грамотная речь

Условия:

  • работа в офисе (на телефоне)
  • стабильная заработная плата
  • возможности карьерного роста
  • бесплатное обучение
  • страховка
  • посещение спортзала за счет компании

Менеджер по продажам программного обеспечения
2010-08-06 10:49

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Должностные обязанности:

1) Работа с клиентами

  • формирование клиентской базы
  • выявление и формирование потребностей
  • проведение презентаций
  • оформление сделки
  • продажа доп.услуг
2) Развитие отраслевого направления
  • консультирование клиентов по организации бизнес процессов
  • постановка системы управленческого учета у клиента с помощью программных средств
  • ведение проекта по автоматизации

Требования:

  • Опыт работы в продажах и знание программных продуктов приветствуется
  • инициативность
  • нацеленность на результат
  • умение самостоятельно добиваться поставленных целей и решать сложные вопросы
  • желание расти и развиваться внутри компании
Условия:
  • Бесплатное обучение. Широкие возможности для профессионального и карьерного роста
  • Получение бизнес-навыков. Повышение квалификации по выбранной специализации у известных бизнес-тренеров, сертификация.
  • Стабильная з.п. , соблюдение ТК, пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30
  • Спорт зал, выездные корпоративные мероприятия
  • Молодой, дружный и активные коллектив

Специалист отдела телемаркетинга
2010-08-06 10:50

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 18 000  руб.

Компания «1С:Бухучет и Торговля», работающая более 10 лет на рынке IT-технологий приглашает на работу операторов на телефоне.


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 17.00,
  • Офис рядом с м. Нагатинская
  • Бесплатное обучение, заработная плата  10 000 – 12 000 + премии, оформление в соответствии с ТК РФ, возможности профессионального и карьерного роста.


Требования:

  • Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами и предоставление информации об услугах и продуктах компании.

Офис-менеджер
2010-08-06 10:51

Вакансия компании: Эккаунт Профи, ООО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  руб.

Требования:

  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Внимательность
  • Организованность
  • Способность к быстрому обучению
  • Опрятный внешний вид
  • Знание ПК‚ офисных приложений
  • Умение работать с офисной техникой

Обязанности:

  • Работа с курьерами
  • Стабильное жизнеобеспечение офиса‚ полная административная поддержка руководителя и ключевых сотрудников
  • Заказ офисной продукции (канцтовары‚ вода и пр.)
  • Сопровождение переговорного процесса (чай‚ кофе‚ подготовка документов и иное)
  • Прием‚ распределение звонков и почты
  • Формирование базы контактов‚ внутреннего телефонного справочника для сотрудников

Условия:

  • График 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК
  • Возможен карьерный рост в области юриспруденции и бухгалтерского учета
  • Собеседование проходит в 2 этапа:
    • Прохождение теста‚ беседа с руководителем
    • Выполнение практического задания

Менеджер по закупкам
2010-08-06 10:53

Вакансия компании: РЭЙ Пропертиз
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • ПК-пользователь;
  • Знания в области логистики, закупок и поставок;
  • Опыт ведения переговоров;
  • Энергичность, высокий уровень коммуникации, проактивность;
  • Разговорный английский язык рассматривается как преимущество.

Обязанности:

  • Поиск поставщиков удобрений;
  • Организация закупочной деятельности удобрений;
  • Контроль себестоимости и закупочных цен;
  • Контроль исполнения договорных обязательств;
  • Переговоры с иностранными поставщиками;
  • Мониторинг рынка удобрений;
  • Участие в формировании бюджета закупок;
  • Отчетность.

Условия:

  • Офис м. Лубянка;
  • Полное соблюдение ТК;
  • Белая заработная плата;
  • Молодой дружный коллектив.

Дизайнер-консультант
2010-08-06 11:50

Вакансия компании: PAPA CARLO
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Основные качества специалиста

  • Интерес к искусству, творческий и позитивный настрой.
  • Презентабельная внешность- воспитание- чувство стиля, уверенность- доброжелательное отношение к посетителям и хороший вкус.
  • Ответственные и настроенные на развитие себя и развитие компании.
  • Естественное стремление и желание использовать возможности творческого, материального и карьерного роста.


Функциональные обязанности

  • Полноценное обучение в компании и приобретение необходимых навыков специальности дизайнер-консультант салона багета.
  • Качественное и компетентное оказание дизайнерских услуг по оформлению в багет: живописи, графики, зеркал и пр.
  • Составление грамотного технического задания по обрамлению художественных работ.
  • Расчёт стоимости заказов.


Информацию, просьба, присылать

  • Резюме (в свободной форме).
  • Вашу фотографию.
  • Контактную информацию.
  • В теме письма указать: " Ваше имя, фамилию и номер телефона".
  • !!! ВНИМАНИЕ !!! Резюме без фотографии - не рассматриваются.

Management Trainee
2010-08-06 11:50

Вакансия компании: Кэй-Эй Консалтинг
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Uniqlo – крупнейший производитель и ритейлер высококачественной повседневной одежды , № 1 в Японии и в настоящее время № 5 в списке мировых лидеров рынка.

   Первый магазин компании Uniqlo был открыт в 1984 году в Японии. C тех пор компания стремительно развивалась и на сегодняшний день построила международную сеть более чем из 840 фирменных магазинов Uniqlo, расположенных в Великобритании, Китае и Гонконге, США, Южной Корее, Франции, Сингапуре и Японии.

 Uniqlo продолжает развивать розничную сеть, фокусируясь на основных модных столицах мира. 2 апреля 2010 года был открыт первый магазин в Москве, в ТРК "Атриум".

В рамках расширение розничной сети в России, мы ищем молодые управленческие кадры в целях формирования команды будущих управляющих Московской розницей Uniqlo.
Опыт работы не принципиален, мы также будем рады откликам выпускников 2010 со знанием английского языка (знание японского языка очень приветствуется).

Важное значение для нас имеют следующие качества успешного кандидата:

  • ориентированность на высокие стандарты работы с клиентами;
  • командный дух;
  • высокий уровень самоорганизации, способности к последовательному планированию и исполнению задач;
  • позитивное мышление;
  • открытость и гибкость подходов;
  • способность работать в интернациональной команде;
  • желание стать значимым членом команды и вносить свой собственный вклад в развитие бизнеса UNIQLO в России.

Принятые на работу кандидаты будут направлены в Японию для прохождения  тренингов и стажировки на срок от 3 до 6 месяцев. (Предполагаемая дата начала тренингов – август 2010 года).
 
Чтобы узнать подробнее о предлагаемых возможностях и условиях, пожалуйста, высылайте Ваше резюме и сопроводительные письмо.

По итогам рассмотрения резюме, в случае заинтересованности в проведение собеседования, мы обязательно свяжемся с Вами.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное