Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист в области монтажа печатных плат


Специалист в области монтажа печатных плат
2010-08-11 11:38

Вакансия компании: Технекон, компания
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с паяльной пастой и трафаретом : подготовка, нанесение, контроль, очистка;
  • Работа с комплектацией и питателями : подготовка, расположение в станках, контроль номиналов, ключа при работе с деталями в пеналах, контроль правильности расположения деталей на плате, складирование;
  • Работа с манипулятором : подготовка, монтаж деталей, корректировка расположения деталей;
  • Работа с платами в оборудовании : размещение и изъятие, контроль качества и наличия отбракованных плат, складирование.

Требования:

  • Молодой специалист (выпускник ВУЗа) в области монтажа печатных плат.

Условия:

  • Работа на производстве, оснащенном современным оборудованием , в  Капотне, обучение в процессе работы;
  • Заработная плата  от 25 тыс. рублей (обсуждается на собеседовании).

Разработчик Java (стажёр)
2010-08-11 11:41

Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 26 000  руб.

Компания, ведущий разработчик интегрированных банковских систем, проводит набор на конкурсной основе Программистов Java - студентов для проведения обучения и трудоустройства

Обязанности:

  • Разработка приложений с использованием Java, JavaScript;
  • Участие в проектах Компании

Требования:

  • Строго - студент преддипломного курса ВУЗа;
  • Профильная специализация;
  • Обязательны начальные навыки программирования на Java;
  • Желательны (не обязательны) знания основ бизнес-процессов коммерческих банков

Условия:

  • Офис м. Семёновская;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Возможность индивидуального графика работы;
  • Внутрикорпоративное обучение;
  • Возможности профессионального, карьерного роста

Бухгалтер
2010-08-11 11:58

Вакансия компании: ТИ-РЭКС
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Компания ТИ-РЭКС - официальный дилер KIA Motors, Hyundai, ТагАЗ,
Great Wall, BYD, FAW в России объявляет о наборе специалистов на вакансию "Бухгалтер".



Требования:

- опыт работы от 0,5 года;

- знание 1 С: 7.7, 8.0;

- образование высшее, н/о высшее (очница вечернего отделения, строго без отрыва от работы), среднее-специальное.



Обязанности:

- 01, 10, 50, 62, 71 счета бухгалтерского учета;

- поездки в фонды, ИФНС, проверка первичных документов.

Менеджер по работе с клиентами в Интернет-магазин (call-центр)
2010-08-11 12:02

Вакансия компании: Wikimart
Создана: 06.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Компания Wikimart – это торговая интернет-площадка, где сотни магазинов ежедневно продают свои товары тысячам покупателей.  Наши инвестиционные партнеры – западные лидеры интернет-рынка.

Мы быстро растем и нам нужен специалист в службу поддержки покупателей!

Без поиска клиентов!


 В обязанности сотрудника входит:

  • Общение с покупателями по телефону, электронной почте и он-лайн чату.
  • Помощь покупателям в навигации по сайту, выбору товара и процессу покупки.
  • Контроль актуальности цен и информации о товарах, представленных на сайте.
  • Консультация покупателей по категории товаров (Спорт\Электроника\Бытовая Техника\Детские Товары), представленным на Wikimart.

Наши требования:

  • Опыт клиентского обслуживания
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение объяснять сложные вещи простым языком  
  •  Желание и умение доброжелательно общаться с самыми разными людьми
  • Активная жизненная позиция, обучаемость, обязательность и аккуратность.
  • Желание добиваться высоких результатов.

Вам,  скорее всего, не подойдет эта вакансия, если:

  • У Вас есть продолжительный опыт работы в крупной государственной корпорации
  • У Вас часто нет собственного мнения либо Вы экстремальный индивидуалист
  • Вы не очень хотите расти и решать новые задачи каждый день

Условия:

  • График работы – 5\2 (с 9 до 18) или 2\2 (пн-пт с 9 до 22, сб и вс 10-19).
  • Оплата: фикс + бонус
  • Оформление по ТК, официальная зарплата

Помощник оптимизатора (SEO)
2010-08-11 12:06

Вакансия компании: Wikimart
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.
Компания Wikimart – это торговый интернет-проект, активно растущий на российском рынке уже два года. Наши инвестиционные партнеры – основатели и топ-менеджеры таких интернет-мастодонтов как EBAY, Skype, Facebook и тп.

Наша SEO служба постоянно развивается и совершенствуется! Присоединиться к команде специалистов мы приглашаем тех, кто заинтересован в поисковой оптимизации и хочет начать свою карьеру в быстро растущем интернет бизнесе на позиции помощника поискового оптимизатора


Наши требования:

  • Высшее техническое образование (студент последних курсов), полученное в одном из престижных ВУЗов (МГУ, МФТИ, МИФИ, МАИ, МГТУ им. Баумана)
  • Грамотный русский язык (в первую очередь - письменный)
  • Знание одного или нескольких языков программирования (web-языки как плюс)
  • Аналитический склад ума, усидчивость, целеустремленность
  • Опыт работы в коммерческом сегменте поисковой оптимизации от 3 месяцев (без опыта работы просьба не беспокоить)

Вашими задачами будут:

  • Внутренняя оптимизация страниц сайта
  • Поиск и размещение внешних ссылок
  • Взаимодействие с удаленными сотрудниками – модераторами, копирайтерами и др.
  • Продвижение товарных категорий (количество и сложность увеличиваются по мере профессионального развития)


Наши условия:

  • Полный рабочий день в офисе на м.Электрозаводская, официальное оформление по ТК
  • Заработная плата от 25-35 тыс.руб+бонус от количественных показателей
  • Амбициозная драйвовая команда, мало начальства и много возможностей для развития
  • Спортивный зал в офисе;)

Секретарь приемной/Ассистент офиса
2010-08-11 12:13

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400  до 1 100  USD

Крупная иностранная компания приглашает на временную и постоянную работу студентов на должность Секретарь приемной / Ассистент отдела (Part Time)

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Регистрация входящей и исходящей документации
  • Координация работы курьеров и водителей
  • Заказ и бронирование билетов, гостиниц
  • Встреча посетителей
  • Административная поддержка офиса

Требования:

  • Хорошее знание английского языка
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Заработная плата от 100 рублей в час
  • Возможность выбора рабочих дней
  • Гибкий график работы
  • Проводится бесплатное обучение

Помощник менеджера
2010-08-11 12:20

Вакансия компании: ВИВА
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Должностные обязанности

  • Ведение документооборота,
  • Делопроизводство,
  • Деловая переписка,
  • Телефонные переговоры,
  • Прием и обработка заказов,
  • Ведение архива документов,
  • Составление и отправка коммерческих предложение
  • Выполнение курьерских функций

Требования к кандидату

  • Уверенный пользователь оргтехники и ПК,
  • Организованность и внимательность к деталям, инициативность, коммуникабельность, бесконфликтность
  • Возможно без опыта работы
  • Женщина возраст до 30

Условия работы

  • Заработная плата 20000, график 5/2 с 10 до 18 или с 9 до 17офис рядом с м. Перово

Специалист по общим и юридическим вопросам
2010-08-11 12:40

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Взаимодействие с юридическим отделом компании по вопросам подписания договоров аренды по новым проектам
  • Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам сверки и авторизации платежей
  • Взаимодействие с контрагентами, участие в переговорах с контрагентами
  • Взаимодействие с менеджерами по развитию региона, обеспечение юридической поддержки их деятельности
  • Отслеживание подписания договоров аренды по новым проектам в процессе прохождения визирования по инстанциям внутри компании
  • Проверка бизнес-планов
  • Подготовка полного пакета документов для изменения условий договоров с контрагентами
  • Подготовка презентаций по каждому из текущих проектов


Требования:

  • Возраст 20-25 лет
  • Знание договорного права, арендных правоотношений
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Знание английского языка (intermediate)
  • Активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность
  • Исполнительность
  • Внимательность к деталям
  • Ответственность
  • Организованность

Мы предлагаем:

  • Соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата
  • Работа в офисе м. Юго-Западная
  • Частичная компенсация обедов
  • Медицинская страховка
  • Скидка на продукцию компании
  • Скидка на посещение фитнес центра
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте
  • Парковка на территории офиса

 

Тип занятости
Полная занятость, полный день

Специалист информационного центра
2010-08-11 12:50

Вакансия компании: BBK Electronics LIMITED
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 19 500  руб.

Обязанности

  • прием и обработка входящих звонков, писем, сообщений в чате;
  • консультировать клиентов по вопросам эксплуатации техники и сервисного обслуживания;
  • обработка информации от конечного клиента
  • аналитика полученной информации
  • составление прогнозов  и отчетов

Требования: 

  • высшее или неоконченное высшее образование
  • умение отвечать на технические вопросы 
  • знание потребительской электроники;
  • грамотная речь;
  • стрессоустойчивость;
  • умение решать задачи в жатые сроки.

 Условия:

  • график работы гибкий, от нескольких часов в неделю до полного рабочего времени.
  • рабочий интервал – с 9:00 до 22:00 семь дней в неделю, место работы 5 минут ходьбы от м. Дубровка
  • корпоративное обучение;
  • бесплатное питание;
  • возможность карьерного и профессионального роста.

Промоутер
2010-08-11 13:14

Вакансия компании: InvestPravo Property
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 500  руб.

Требования:

  • Девушка, возраст 18-27 лет.
  • Презентабельная внешность.
  • Позитивный настрой.
  • Грамотная русская речь.
  • Умение находить подход к клиенту.
  • Стрессоустойчивость.
  • Размер одежды 44-46-48.

Обязанности:

  • Участие в выставках зарубежной недвижимости.
  • Привлечение посетителей выставки на стенд компании.

Условия:

  • График работы – 11:00-20:00.
  • Заработная плата – 500р./день.
  • Возможна работа по выходным.
  • Дополнительные условия оговариваются на собеседовании.

Менеджер по продажам
2010-08-11 13:22

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 15.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Компания "1С Бухучет и Торговля" приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С.
Мы предлагаем внутрифирменное обучение, стабильную работу и карьерный рост! 



Требования:

  • Возраст от 18 лет.
  • Образование значения не имеет - любое оконченное или форма обучения, позволяющая совмещать с работу с учебой.
  • Обязательно опыт "холодных" продаж.   
  • Умение общаться с клиентами, вести переговоры.
  • Приветствуется знание 1С.
  • Важны личностные качества: коммуникабельность, быстрая обучаемость, желание расти и развиваться. 

Обязанности:

  • Продажи по холодной базе и консультирование по программным продуктам и услугам 1С, программному обеспечению, оборудованию IT направления.
  • Поддержка существующей клиентской базы компании.
  • Расширение клиентской базы.
  • Выезды к клиентам на демонстрации-презентации программных продуктов.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Подготовка договоров и выставления счетов на оплату.
  • Работа на выставках и семинарах.
  • Выполнение плана продаж.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 09:30 до 18:30 часов.
  • м.Новослободская / Менделеевская / Достоевская.
  • Оформление по ТК, социальные гарантии.
  • Возможность бесплатного обучения, сертификации 1С.
  • Спортзал (волейбол, футбол, тренажерный зал).
  • Достойная заработная плата:  фиксированный оклад + % от продаж. 


Берем ТОЛЬКО ЛУЧШИХ!!! - Одного из тридцати(!). 

Менеджер по продажам (без опыта работы)
2010-08-11 13:25

Вакансия компании: Трейд.Су, Информационное агентство
Создана: 08.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Добрый день (утро, вечер, ночь), уважаемые соискатели!



Информационное Агентство «Трейд.Су» лидер консалтинга по тендерам и закупкам на рынке В2В. Объявляет СРОЧНЫЙ конкурсный набор сотрудников без опыт работы на вакансию: "Менеджер по продажам Услуг". Мы будем рады АКТИВНЫМ, КОММУНИКАБЕЛЬНЫМ, ОБРАЗОВАННЫМ ЛЮДЯМ, желающим много зарабатывать. Мы являемся ПРЯМЫМ РАБОТОДАТЕЛЕМ.


Преимущества работы в компании:

  • Понятная система мотивации: 18.600 оклад (чистыми на руки) + 10 % от продаж. Прозрачная система бонусов. Совокупный доход от 50.000. Вся зарплата "белая"!
  • В Компании у Вас есть возможность зарабатывать,  а это значит, что Ваш доход будет расти в зависимости от результатов проделанной работы!
  • У нас нормированный рабочий день с 09.00 до 18.00. Это позволит Вам успевать работать, учиться и уделять время семье, родным и друзьям. И целых 2 выходных, чтобы посвятить время любимым увлечениям и активному отдыху!
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ гарантирует Вам стабильный оклад и ощущение надежности и защиты.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по услугам Компании + адаптация и обучение на рабочем месте;
  • Корпоративная мобильная связь (полностью оплачивается);

  • Карьерный и материальный рост по результатам работы;

  • Корпоративные мероприятия, а также корпоративный спорт (футбол и волейбол).


Условия работы:

  • Стабильный график работы ПН ПТ с 9.00 до 18.00;

  • Удобное расположение офиса ст.м. Текстильщики (10 минут пешком);

  • Обязательное медицинское страхование;

  • Мы прозрачная Компания и работаем по ТК РФ.


Должностные обязанности:

  • Работа исключительно в офисе, без разъездов по клиентам;

  • Привлечение новых клиентов;

  • Работа с юридическими лицами;

  • Ведение переговоров, заключение договоров с первыми лицами Компаний (директора).


Требования к квалификации:

  • Возраст: 21-27 лет;

  • Высшее образование, неполное высшее (вечерняя, заочная форма);

  • Большое желание работать и развиваться в сфере продаж.


Курьер
2010-08-11 13:37

Вакансия компании: Земной шар
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 15 000  руб.

Офис туристического агентства на м.Варшавская.

Обязанности:

  • Необходимо оплачивать туры, отвозить документы на визу, забирать готовые документы.

Условия:

  • Работа на пол-дня - с 14:00, с понедельника по пятницу.
  • Оформление по ТК.

Курьер
2010-08-11 13:38

Вакансия компании: Якорь, страховое общество, ОАО
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка/получение документации;
  • Отправка документов по почте‚ поездки с деловыми бумагами к партнерам;  
  • Расстановка приоритетов по развозке документации;
  • Предоставление информации о своевременной доставке. 

Требования:

  • Граждане РФ (прописка Москва или МО);
  • Хорошее знание Москвы;
  • Опыт работы курьером (желательно);
  • Презентабельный внешний вид;
  • Коммуникабельность;
  • Высокий уровень ответственности. 

Условия:

  • Временная работа сроком на 1 месяц с 01.09.2010 года;
  • Пятидневная рабочая неделя (вых. - суббота‚ воскресенье);
  • Офис - м. Курская.

Координатор отдела маркетинга / Marketing Coordinator
2010-08-11 13:40

Вакансия компании: Bayer
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Bayer объявляет конкурс на замещение позиции координатор отдела маркетинга.

Обязанности:
  • Полное ведение документооборота отдела маркетинга: оформление, учет и контроль за подписанием договоров, приложений, счетов, закрывающих документов и др.
  • Организация рассылки рекламной продукции в регионы России
  • Учет и подготовка авансовых отчетов, путевых листов и др. документов для сотрудников отдела
  • Отправка документов контрагентам
  • Помощь в подготовке и организации встреч
  • Контроль за изготовлением корпоративных подарков

Требования:
  • Опытный ПК пользователь (Excel, Word, PowerPoint), опыт работы с базами данных как плюс
  • Уверенный английский язык
  • Навык работы с большим количеством документации и информации
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности
  • Личная организованность, внимание к деталям, коммуникабельность, быстрая обучаемость,  умение работать в команде, способность работать в высоком темпе.

Условия:
  • Зарплата по результатам собеседований
  • Годовой бонус
  • ДМС, страхование жизни и от несчастных случаев
  • Оплата питания (6.000 рублей gross) ежемесячно
  • 5 недель отпуска (25 рабочих дней)
  • Корпоративные тренинги компании

Продавец -консультант
2010-08-11 13:53

Вакансия компании: Du pareil au meme
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 30 000  руб.

Информация о компании:

Бренд  DPAM был основан в 1986 и занимается дизайном, производством и продажей детской одежды для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Современная концепция, удовлетворяет вкусам самых требовательных матерей.  DPAM создает доступную модную одежду с часто обновляемыми коллекциями, и лучшей репутацией по соотношению цена-качество на рынке. DPAM является одним из самых известных брендов детской одежды во Франции и активно расширяет свое присутствие во всем мире, насчитывая более 500 магазинов. С 2008 года бренд вышел на российский рынок и представлен компанией ООО «НР Груп».


Требования

  • Российское гражданство
  • Ответственность, внимательность
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Желание работать в дружном коллективе
  • Желание развиваться вместе с компанией
  • Коммуникабельность
  • Активная жизненная позиция

Обязанности:

  • Работа в торговом зале
  • Консультирование покупателей
  • Мерчендайзинг
  • Прием товара
  • Работа на кассе (после обучения)
  • Участие в подготовке списка коллекций для заказа продукции

Условия:

  • Заработная плата от 18 000 (оклад + бонус)
  • Скидки на продукцию компании 20%
  • Оплата проезда
  • Перспективу карьерного роста
  • Работу в дружном коллективе
  • Стабильность
  • График работы: полная занятость (2/2)

Места работы:

  • м. Юго-Западная. ТЦ «Фестиваль»
  • м. Теплый Стан, Ясенево, Анино. ТРЦ «МЕГА Теплый Стан»
  • м. Марьина Роща, Рижская, ВДНХ, Цветной бульвар. ТЦ «Ашан – Марьина Роща»
  • М. Комсомольская. Комсомольский проспект
  • м. Кунцевская, Молодежная, Киевская, дер. Марфино, г.Одинцова , ТЦ «Ашан –Марфино»
  • м. Новые Черемушки, Профсоюзная, Университет. Отдельно стоящий магазина по адресу Ленинский проспект
  • м. Ленинский проспект, ТЦ "Гагарниский"
  • м. Октябрьская. Отдельно стоящий магазин по адресу Б.Якиманка.

В случаи отсутствия в момент вашего звонка вакансии в ближайшем к вам территориально торговом центре, мы с удовольствием внесем ваши данные в базу данных резюме нашей компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное