Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ресепшионист в автосалоне
Требования:
Высшее образование (языковое или экономическое и т.д.)
Опыт работы на административных должностях либо на аналогичной позиции в автосалоне от 0,5 года
Отличные коммуникативные навыки, обаяние, ориентированность на клиента, гибкость, умение работать в команде
Хороший уровень английского языка (обязательно), знание немецкого языка является дополнительным преимуществом
Отличные навыки работы на ПК
Круг задач:
Выступать лицом салона Мерседес-Бенц по телефону и при встрече гостей. Дружелюбное приветствие всех гостей салона, бизнес-партнеров компании
Приветствовать каждого гостя при входе в салон и немедленное (своевременное) предложение своей помощи
Дружелюбие и открытость в общении с гостями салона в соответствии со стандартами марки
Держать в поле зрения всех гостей в салоне и в баре и при необходимости предлагать свою помощь
Отвечать на все входящие звонки, уточнять цель звонка и точно распределять звонки в соответствии с пожеланиями клиента с конечным специалистом, избегая переключения клиента от одного сотрудника к другому
Сообщать о клиентах с проблемами или претензиями немедленно и в приоритетном порядке ответственному в компании лицу или своему руководителю и полностью содействовать клиенту в удовлетворении его просьбы
Документировать все контакты с клиентами, вести базу данных клиентов, обратившихся на ресепшн с какой-либо просьбой
Информировать посетителей о расположении интересующего его продукта, о расположении кассы, бутика, СТОА и офиса, при необходимости сопровождать посетителя к необходимому месту, сотруднику.
Способствовать установлению немедленного контакта интересующегося посетителя с продавцом-консультантом и фиксировать в базе данных передачу посетителя продавцу-консультанту
Равномерно распределять звонки и визиты новых (потенциальных) клиентов по продавцам-консультантам. Вести статистику переключения звонков и передачи клиентов продавцам-консультантам и предоставлять ежедневный отчет руководителю
Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при передаче и пересылке документов клиентам
Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при выдаче ТС клиенту
Оказывать помощь продавцам-консультантам в организации тест-драйва. Оформлять и архивировать документы для поездки клиента
Координировать расписание выдач ТС клиентам и вести статистику выданных ТС
Предоставлять посетителям проспекты и листовки по интересующим продуктам при необходимости
Отслеживать присутствие на рабочих местах продавцов-консультантов согласно утвержденному графику и незамедлительно сообщать об отсутствии сотрудников руководителю
Распределять и отправлять общую информацию всем сотрудникам салона (новые общие правила, изменения графика работы и т.д)
Периодическое замещение и выполнение обязанностей персональных ассистентов на время их отсутствия в офисе.