Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 55 000
руб.
ТД "ItalON" приглашает на работу Менеджера по продукту( направлению) в крупный торгово-производственный холдинг (лидирующая компания по поставкам на Российский рынок межкомнатных дверей, металлических дверей и AL- перегородок)
Обязанности:
Продвижении продукта на рынке:
Постановка задач для разработчиков (дизайнеры, конструкторы, технологи)
Поиск «эффективного технического решения» и «оптимального» оборудования
анализ рынка конкурентов по направлению
взаимодействие с коммерческим, маркетинговым и другими отделами компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
до 28 800
руб.
Ассистент Отдела сертификации
Должностные обязанности:
Административная поддержка отдела: документооборот (организация процесса подписания, передачи документов), работа с курьерскими службами, телефонные переговоры с контрагентами.
Подготовка необходимых пакетов сертификационных документов по запросу.
Заказ образцов продукции для сертификации.
Работа с бухгалтерией: предоставление закрывающих документов, ведение таблицы-учета счетов, закрытия счетов.
6. Заказ необходимых документов и литературы: ГОСТы, отраслевая литература.
Требования:
1. Девушка, 22-25 лет, высшее профильное образование (сертификация и стандартизация) - обязательно.
2. Опыт работы по сертификации парфюмерно-косметической, пищевой продукции приветствуется.
3. Английский язык – базовый уровень (ведение краткой письменной переписки на английском языке).
4. Трудолюбие, усидчивость, внимательность – при обработке документов, высокая ответственность, общая грамотность (в том числе правильный русский язык). Перфекционизм и оптимизм – обязательно.
ПРОСЬБА К КАНДИДАТАМ: присылать резюме с фотографией, и сопроводительным письмом: "Почему Вы хотите работать в компании SPLAT?"
Условия работы:
1. Офис – м. Смоленская (5 минут пешком от метро), бизнес-центр ЛОТТЕ ПЛАЗА.
3. Соблюдение ТК РФ, официальное оформление, соцпакет, оплата больничных и отпусков, испытательный срок 3 месяца, оплата питания (ресторан «Шведский стол», кофе-брейки во внутреннем кафе компании), повышение квалификации и страхование ДМС (после прохождения испытательного срока).
4. Стабильная (полностью «белая») заработная плата: 23.000 рублей Gross(20.000 рублей Net) + после прохождении испытательного срока максимальная ежемесячная премия 5.800 рублей Gross (по результатам выполнения поставленных задач).
5. Перспектива карьерного роста до позиции «Специалист по сертификации».
Вакансия компании: Colliers International FM, Управление и эксплуатация недвижимости
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Обязанности:
∙ Прием и распределение телефонных звонков. ∙ Делопроизводство. Учет и хранение документов. ∙ Ведение документооборота (файлинг документов: копирование, сканирование и т.п.) ∙ Работа с входящей/исходящей документацией, обработка входящей корреспонденции, материально-техническое снабжение офиса, заказ пропусков на сотрудников, работа с курьером, переговорная. ∙ Встреча посетителей. Информационная и административная поддержка. ∙ Планирование/согласование деловых встреч. ∙ Личные поручения руководителя. Требования:
∙ Свободный английский язык. ∙ Высшее образование. ∙ Опыт работы секретарем. ∙ Аккуратность, исполнительность, пунктуальность. ∙ Знание делопроизводства, делового этикета. ∙ Знание Word, Excel, Outlook.
Условия:
∙ Работа в центре Москвы. Ближайшее метро: ст.Смоленская. ∙ Официальное оформление. Работа только по трудовой книжке. ∙ График работы 5/2. ∙ Испытательный срок - 3 месяца.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупный международный банк открывает вакансию
Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами (с английским языком)
Требования:
Образование высшее (экономическое, техническое).
Опыт работы от 0,5 года в банке с юридическими лицами (например, операционист, менеджер по открытию счета для юридических лиц и пр.)
ПК-пользователь.
Английский язык - уверенное владение (используется для консультаций иностранных клиентов ) .
Обязанности:
Консультационное сопровождение корпоративных клиентов (юридические лица) и осуществление координации работы.
Открытие счетов, проверка юридических документов компании на соответствие регламентам и по форме и по содержанию, сопровождение кредитных сделок, запросы информации.
Условия:
Место работы - головной офис, м.Полянка.
График работы 5/2 (9-18).
Медицинская страховка.
Оформление согласно ТК РФ.
Уровень дохода определяется исходя из опыта кандидата
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 18 000
руб.
Издателю и разработчику компьютерных игр требуется тестер. Резюме без описания подробно вашего игрового опыта не рассматриваются. Обязательно указать есть ли опыт участия в закрытых бета-тестах.
Резюме без описания подробно игрового опыта не рассматриваются!
Требования:
Общая техническая грамотность
Ответственность, внимательность
Большой игровой опыт (PC и MMORPG)
Нормальное отношение к казуальным играм
Желателен опыт участия в закрытых тестах
Хорошее знание письменного и устного русского языка
Знание английского языка как плюс
Легкая обучаемость
Приветствуется: знакомство с системами баг-трекинга
Обязанности:
Тестирование компьютерных игр (PCи онлайн)
Отслеживание грамматических и стилистических ошибок в тексте