Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по таможне (ВЭД- стажер)


Специалист по таможне (ВЭД- стажер)
2010-08-05 08:33

Вакансия компании: КВТ, ООО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 11 000  руб.

В  связи  с расширением деятельности  компания объявляет набор на должность  стажера-помощника ведущего специалиста отдела  таможенного  оформления.

Обязанности/возможности:

  • Обучение работы с   внешнеэкономическими контрактами, можно с "0"
  • Проверка документов для  оформления;
  • Участие в  переговорах  и работе с  клиентами;
  • Обучение  классификации товаров.
  • Опыт работы на таможенных постах в  качестве стажера
  • Обучение работы  в  специализированных программа- ТАКСА, ВЭД ИНФО, АЛЬТА.
  • По желанию командировки на удаленные таможенные  посты.
  • Наиболее  успешные  кандидаты будут   приняты  в штат компании.

Требования:

  • Высшее  или  среднее  специальное образование.
  • Опыт  работы в  области   таможенного  оформления- не нужен.
  • Желание работать в  качестве  стажера и  получать  новые знания.
  • Опыт работы  с компьютером-Word, Excel, Outlook.
  • Отличные  организаторские способности,

Условия работы:

  • Оформление с записью в трудовой  книжки  в качестве  специалиста по ВЭД!!
  • Стажировка  ПЛАТНАЯ.
  • Офис м. шоссе Энтузиастов
  • Оформление по ТК РФ в  штат.

Резюме,    НЕ совпадающие с требованиями нашей  компании,   к рассмотрению НЕ  принимаются.

Просьба не  тратить ни  свое, ни наше  время

Тип занятости

Стажировка, полный день

Ведущий специалист по маркетингу
2010-08-05 08:40

Вакансия компании: Билайн
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внесение информации о новых тарифах в БД
  • Аналитика развития продукта (IP-VPN)
  • Мониторинг ценовых предложений конкурентов
  • Оценка ценовых предложений для корпоративных клиентов в регионах и участие в подготовке коммерческого предложения для клиентов
  • Проведение аудита внутренних ресурсов (контроль наличия всей необходимой документации по продукту)

Требования:

  • Высшее профессиональное образование
  • Опыт работы специалистом по маркетингу, менеджером по продажам, специалистом по ценообразованию
  • Знание продуктов/ услуг телекоммуникационного рынка
  • Английский разговорный (желательно)
  • Хорошие презентационные и аналитические навыки
  • Уверенный пользователь ПК

Волонтёр (добровольный бесплатный помощник, стажер в общественную организацию)
2010-08-05 08:42

Вакансия компании: Право Матери, Межрегиональный общественный фонд
Создана: 07.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Волонтёр (добровольный помощник в общественную организацию) / официальная практика для студентов,  и т.д.)



Фонд "Право Матери" с 1990 года помогает семьям погибших солдат.  Мы приглашаем волонтёров (добровольцев) для БЕСПЛАТНОЙ (безвозмездной) помощи в свободное время. 


Требования к волонтеру: аккуратность и дисциплинированность.


Спектр Вашей возможной помощи (в свободное время) или деятельность на период практики:

  • оптимизация архива фонда, или
  • отправка газет и книг родителям погибших солдат, или
  • набор анкет в компьютерную базу данных,  или
  • подготовка публикаций о Фонде, и так далее.

График прихода: свободный,  в интервале с 10-00 до 20-00 часов по будням


Обязательно позвоните прежде, чем приходить, чтобы для Вас подготовили бы свободное место и "фронт работ"!


Оплата: ОТСУТСТВУЕТ.


Предоставляется возможность официального прохождения практики для студентов, учащихся.

Хорошая возможность для молодых мам вернуться в рабочую атмосферу после "сидения" с ребенком. Шанс для пенсионеров почувствовать себя нужными. Рады всем!


Ежегодно Организация Объединеных Наций отмечает День Добровольца (в другом переводе - День Волонтера). На Западе уже стало нормой, когда молодые (да и не очень!) люди посвящают часть своего времени бесплатной работе в общественных, благотворительных организациях. Нам бы хотелось, чтобы Вы почувствовали бы себя причастным к большому и благородному делу.

Подробнее о волонтерстве в Фонде: http://mright.hro.org/vol

ЖДЕМ ВАС!


Чем еще можно помочь:

  • Нам всегда можно просто принести мелкие офисные канцтовары, типа прозрачных файлов, скрепок, скотча, маркеров, клеящих карандашей, и пр.,
  • Будем очень признательны за работающие вентиляторы,

Фаршесоставитель
2010-08-05 09:02

Вакансия компании: КампоМос
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Фаршесоставитель (молодой специалист)

Требования:

  • Мужчина от 20  лет.
  • Среднее-специальное образование в сфере мясопереработки.
  • Опыт работы не обязателен

Обязанности:

  • Ведение процесса подготовки и составления фарша для колбасных изделий, сосисок, сарделек и эмульсий путем обработки сырья в куттере или фаршемешалке.
  • Подбор сырья в соответствии с рецептурой и ассортиментом изделий из фарша.
  • Контроль за соблюдением технологических режимов обработки фарша (степенью измельчения сырья, куттерования и перемешивания).
  • Последовательная загрузка сырья и компонентов.
  • Загрузка измельченного сырья для соответствующего вида и сорта колбас в соответствии с рецептурой.
  • Наблюдение за процессом перемешивания.
  • Выгрузка готового фарша из фаршемешалки или куттера и подача на дальнейшую обработку.
  • Контроль за равномерным распределением компонентов в фарше и соблюдением режима обработки его в соответствии с требованиями технологической инструкции.
  • Соблюдение норм расхода сырья и компонентов.

Условия:

  • Достойная заработная плата.
  • График работы 2/2 (с 8.00 до 20.00), обучение, б/пл. питание, корпоративный транспорт, скидки на продукцию, м. Кунцевская. 

Staff, IT Advisory Group
2010-08-05 09:24

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Responsibilities:
  • Performing tasks assigned by a project manager / stream leader
  • Data analysis and structuring (Excel)
  • Helping to prepare presentations (PowerPoint)
  • Researching information in open sources according to the tasks assigned
  • Structuring information obtained from interviews with client representatives
  • Drafting text documents (Word)
  • Participation in business analysis and requirements gathering
  • Participation in interviews and joint conferences with client representatives

Requirements:

  • Candidates should have a university degree or equivalent in a technical field, or be a final-year student majoring in a technical field
  • Preference will be given to candidates specialising in any of the following:
  • Automated management systems
  • Systems programming
  • Information systems administration
  • Information security
  • Ability to work a full working day
  • Ability to travel on short-term business trips
  • English to at least Upper-Intermediate level
  • Proficiency in MS Excel and PowerPoint
  • Previous work or intern experience (desirable)
  • Ability to work in a team
  • Responsibility, efficiency, initiative
  • Good knowledge of modern IT

Специалист по работе с персоналом
2010-08-05 09:33

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Требования:
 
  • Жен. 22-27
  • Высшее образование (психологическое, управление персоналом, экономика труда)
  • Опыт работы с таблицами и презентациями (MS Office: Excel, Word, PowerPoint)
  • Представление о работе HR и желание развиваться в данной сфере
 
Обязанности:
 
  • Ведение HR проектов
  • Подготовка аналитической отчетности
  • Проведение и подготовка призентаций
  • Общение с заказчиками
 
Условия:
 
  • м. Речной вокзал (офис в шаговой доступности)
  • Оформление по ТКРФ
  • ДМС
  • Дружный молодой коллектив
  • З/п обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.

Специалист по документообороту
2010-08-05 09:35

Вакансия компании: Xerox
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.
Требования:
  • От 18 лет
  • Образование высшее техническое (можно студент старших курсов)
  • Продвинутый пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT
  • Английский язык на уровне чтения технической документации (желательно)
  • Строгий внешний вид
Обязанности:
  • Печать и финишная обработка документов
  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтер/ мфу/ копиры):
    • Замена расходников, мелкий ремонт оргтехники 
  • Ведение статистики

 Условия:

  • График работы 5/2 (чередование смен 11-20 / 8-17 / 13-22)
  • Офис м. Библиотека им. Ленина

Специалист по продажам финансовых услуг
2010-08-05 09:45

Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 27 000  руб.


     У вас есть отличная возможность начать карьеру в области продаж банковских услуг!

Стабильная международная компания приглашает специалистов по продажам финансовых услуг в Ашан и Леруа Мерлен (потребительский кредит и кредитная карта).


Условия:

  • Оформление по ТК РФ с 1го дня стажировки
  • График работы - гибкий (40 часов в неделю)
  • Начальный оклад 12 000 руб.
  • Ежемесячная премия 2 000 руб
  • Средний бонус по результатам продаж - 7 000 рублей
  • Карьерный рост с повышением оклада
  • Индивидуальное и групповое обучение и развитие
  • ДМС + стоматология
  • Страхование жизни после года работы

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Продажа кредитной карты
  • Работа с кредитами



 

Специалист по продаже
2010-08-05 09:46

Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 27 000  руб.

Отличная возможность начать свою карьеру в сфере продаж финансовых продуктов. Работа на территории торгового центра  ВЕГАС (м.Домодедовская).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы - 40 часов в неделю
  • Гарантированный оклад (fix)
  • Бонус
  • ДМС + стоматология
  • Обучение, карьерный рост
  • Страхование жизни после года работы
  • Молодой и дружный коллектив

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Продажа кредитной карты
  • Работа с кредитами

Требования: 

           РФ, М/МО (либо наличие регистрации), военный билет/приписное, от 18 лет, желание развиваться в сфере продаж.

Администратор (ресепшн)
2010-08-05 09:48

Вакансия компании: АВИНЬОН
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Компания "Авиньон", официальный дилер " Renault" приглашает администратора на ресепшн можно без опыта работы


Требования:

  • женщина‚ от 19 лет
  • незаконченное высшее образование
  • приятная внешность
  • грамотная речь
  • стрессоустойчивость
  • знание ПК

Обязанности:

  • прием и распределение звонков
  • встреча клиентов салона
  • отчетность

Условия:

  • соблюдение норм ТК РФ (больничный лист + отпуск)
  • достойная официальная заработная плата (оклад +премии)
  • льготное корпоративное питание
  • перспектива профессионального и карьерного роста
  • график работы: сменный
  • ближайшее м. Речной Вокзал или м. Алтуфьево (10 мин. на автобусе или маршрутке)
  • график работы: 2/2 9-21
  • адрес: г. Москва‚ МКАД-78 км. (ближайшее метро: Речной вокзал‚ Алтуфьево)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное