Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Администрирование базы данных, выгрузка данных, формирование аналитических отчетов. Выгрузка данных из базы.
Участие в распределении товара.
Поддержание документации отдела в актуальном состоянии.
Взаимодействие с другими подразделениями компании (оформление документов, подготовка договоров и т.д.).
Выполнение заданий менеджера по закупкам
Требования:
Высшее или не оконченное высшее образование, выпускники (очная форма обучения) или студенты последних курсов экономического, математического факультетов или по специальности товаровед.
Пользователь MS Office: Word, Excel (продвинутыйуровень).
Аналитический склад ума, способность быстро обучаться, умение работать с большим объемом информации.
Ответственность, исполнительность, усидчивость, высокий уровень самоорганизации.
Умение работать в команде
Условия:
Мы предлагаем работу для молодых специалистов в отделе закупок.
Временная работа (практика) с возможностью перехода на постоянную занятость.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
руб.
Компания "RISSOFT", дилер крупнейших разработчиков систем документооборота и CRM решений, в cвязи с расширением отдела продаж ищет двух менеджеров по продажам.
Требования:
Обязательно образование высшее образование в сфере IT (техническое, компьютерное АСУ, АиВТ и.т.д.). Возможно совмещение с учебой - не менее 4 дней в неделю полная загрузка.
Коммуникабельность, активность, умение и ЖЕЛАНИЕ общаться с людьми
Получение опыта, и самостоятельное проведение встреч и продаж.
Желание самостоятельно обучаться новым знаниям
Нацеленность на самостоятельную работу
Грамотный русский: письменный и разговорный
Отсутствие опыта работы рассматривается как ПРЕИМУЩЕСТВО!
Условия:
Напряженная работа, выезды по Москве для проведения презентаций
На первоначальном этапе помощь старшему менеджеру в проведении "продающих" семинаров и презентаций
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
Market analysis
Searching for and targeting potential companies and candidates for a given vacancy
Maintaining and daily updating of candidates and companies databases (in Excel)
Participating in interviewing of candidates
Maintaining and sending to potential candidates job descriptions
Publishing vacancies
Requirements:
Female of 20-23 y.o.
At least 0,5 year of experience in a market research area
Higher education or undergraduates able to work full time
FluentEnglishand excellent knowledge of Microsoft Office
Quick learner, with excellent analytical and communication skills, motivated on a professional growth in recruitment industry, with ability to work hard and meet tough deadlines
Sizzle:
Competitive salary
Great opportunity for a young professional to start a career in executive search sphere, working with professionals and participating in strong executive search projects.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
руб.
В крупной компании, занимающейся оказанием консалтинговых услуг, организацией и проведением крупномасштабных форумов, конгрессов и выставок в России и за рубежом, открыт конкурс на вакансию "менеджер по продажам/менеджер по ведению деловых переговоров".
Обязанности:
проведение результативных переговоров с первыми лицами компаний;
заключение договоров;
участие в крупных социально-экономических и правительственных мероприятиях
Требования:
строго 23-50 лет,
высшее/незаконченное высшее образование,
грамотная речь,
амбициозность,
целеустремленность,
нацеленность на результат.
Условия:
5/2, с 9:00 до 18:00, работа в офисе, без командировок;
2-х недельный испытательный срок;
з/п составляет % от оплаченных договоров + ежемесячная дотация на питание и проезд,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 30 000
руб.
Обязанности:
внедрение, установка, доработка, настройка программ фирмы «1С» версии 8.0;
изменение конфигурации под конкретного заказчика;
обучения клиента работе на ПО.
Требования:
возраст от 19 лет;
образование желательно техническое;
знание языков программирования;
инициативность и хорошее логическое мышление;
коммуникабельность;
желание обучаться.
Условия:
заработная плата до 30.000 р., бесплатное обучение, возможность посещать тренинги для развития профессиональных навыков;
оформление по ТК, оплачиваемый отпуск;
карьерный и профессиональный рост в сфере IT и получение сертификатов 1С. А так же возможность бесплатно посещать спорт зал. Молодой и дружный коллектив.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
Организация поставки заказа (своевременное размещение заказа поставщику,обеспечение заказа необходимыми сопроводительными документами, контроль за выполнением условий поставки).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
If you have lofty aims we will help you to realize your dreams!
The OSG Company offers the unique possibility for graduates and students of the last year to fulfill themselves in the international company! We offer you the possibility to solve concrete problems in real business situations and to view the work of the company from within.
When you become trainee in OSG, you will be able to develop Russian and international projects! You should be responsible, able to manage complex business processes and to find original solutions.
As we teach you all the shades of business communication and you put your theoretical knowledge into practice, you will become a successful manager and – the main thing, – you will have limitless possibilities to make a career!
We are interested to employ young leaders of ambition who:
aspire to perform tasks and to acquire new skills with the aim to achieve the best results;