Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SAP controls specialist


SAP controls specialist
2010-08-17 18:16

Вакансия компании: PepsiCo Восточно-европейский регион
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main responsibility of this position is to take part in the implementation of SAP and the PepsiCo International Reference Templates as a team member of SAP controls unit.

Duration of the position - temporary contract until April 2011.

Responsibilities:

  • Localize control documentation:
  • Ensure proper SAP attributes (transactions; reports; enhancements etc) are embedded into control documentation (control techniques and test scripts) – as prescribed in PIRT (PepsiCo International Reference Template) and project documentation;
  • Communication with project teams to align on SAP solutions to be included in control documentation;
  • Ensure a successful go live on the Controls stream:
  • Perform/ facilitate testing of controls aligned with control\process owners according to the project timeline;
  • Assist SAP control team in delivering training to process and control owners (SAP-related topics); participate in integrated testing from Controls stream (for automated and semi-automated controls);
  • Assist in development of interface controls (business related part), alignment with IT stream, SME and BPO.

Requirements:

  • Near 0,5-1 year experience in SAP MM/SD or FI/CO;
  • Good knowledge of core SAP attributes (transactions; reports; enhancements etc);
  • Education: high;
  • Key skills: responsible, communication and writing skills;
  • Intermediate English is a must.

Conditions:

  • Work location: Business Center “Severnoye Siyaniye”, m. Savelovskaya, Moscow;
  • Temporary contract until April 2011.

Ассистент менеджера
2010-08-17 18:20

Вакансия компании: Pride Consulting Group
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Международная компания, специализирующаяся в области комплексных поставок медицинского оборудования, приглашает на постоянную работу ассистента менеджера.


Основные требования:

  • Женщина до 30 лет, высшее или среднее образование, высокая скорость печати (слепой метод RUS/LAT желательно), английский язык (в рамках школьной программы), компьютер – опытный пользователь, отличное знание EXCEL, WORD, способность работать с цифрами. Коммуникабельность, пунктуальность, способность работать в команде, быстрота реакции и точность оформления документов.

Обязанности:

  • Подготовка, подбор, печать и оформление необходимой документации для работы менеджеров Компании.
  • Подготовка пакета документов для участия в тендерах, выставках, конкурсах.

Условия работы:

  • Компания предлагает от 22500-25000 руб. (net) на испытательный срок, далее – по результатам работы, полное соблюдение трудового законодательства.
  • Оплата абонемента в фитнес-клуб. Офис – центр.

Ассистент менеджера по закупкам
2010-08-17 18:28

Вакансия компании: Альтерпласт, ООО
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

 Российская торговая компания (инженерные системы) приглашает на работу электрика-разнорабочего.


Обязанности:

  • работа с входящей документацией (занесение данных  в таблицы, занесение данных в 1С)
  • оперативный ответ на заявки
  • работа с исходящей документацией (подготовка документов для склада, отслеживание актуальности занесенных данных в 1С).


Требования:

  • Мужчина/женщина, 20-30 лет.
  • Образование - экономическое или в сфере маркетинга (желательно).
  • Знание 1С, Excel.
  • Внимательность, оперативность.
  • Желателен опыт работы с сфере продаж или закупок.

Условия:

  • График - 5/2 09.00 - 18.00
  • м. Алексеевская
  • Заработная плата - 25000 руб. + премии.
  • Дружный коллектив, перспектива карьерного роста, наличие тренажерного зала.

Стажер
2010-08-17 18:41

Вакансия компании: Swiss Invest Büro (Свисс Инвест Бюро)
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 000  USD

Обязанности:

  • Сбор, анализ и группировка информации о рынке
  • Работа с информационными системами
  • Прозвон информационных и иных баз с целью привлечения потенциальных клиентов
  • Ведение первичных переговоров с новыми клиентами
  • Консультирование клиентов
  • Техническая поддержка работы менеджеров

Требования:

  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Высшее образование - оконченное или неоконченное
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям
  • Приятный голос

Условия:

  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Вознаграждение по результатам работы - бонус за нового клиента
  • Полный рабочий день (предпочтительно)
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Наш коллега должен хотеть:

  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает
  • Начать карьеру в компании-лидере рынка

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное